Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2016г.
Номер документа: RU05000201600064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2.03.2016 № 45

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях обеспечения реализации Закона Республики Дагестан от 11 октября 2010 года № 53, НГР:RU05000201000294, «О стратегическом планировании в Республике Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 марта 2016 г. № 45

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

2. Долгосрочный прогноз - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период.

3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно­технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.

4. Прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Дагестан.

5. Долгосрочный прогноз содержит:

а)              оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Дагестан;

б)              определение вариантов внутренних условий и характеристик социально­экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

в)              оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Дагестан на долгосрочный период;

г)              направления социально-экономического развития Республики Дагестан и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

д)              основные параметры государственных программ Республики Дагестан;

е)              основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Дагестан;

ж)              иные положения, определенные Правительством Республики Дагестан.

6. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан на основе вариантов долгосрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социально-экономического развития муниципальных образований республики, а также иных материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, подготовленных органами исполнительной власти Республики Дагестан в соответствии с инструктивными материалами, доводимыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает долгосрочный прогноз, обеспечивает его общественное обсуждение, представляет его для рассмотрения и утверждения в Правительство Республики Дагестан, а также направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Разработка и корректировка долгосрочного прогноза Республики Дагестан осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

Сроки разработки и корректировки долгосрочного прогноза определяются Министерством экономического развития Российской Федерации.

II. Разработка долгосрочного прогноза

7. Координацию разработки долгосрочного прогноза осуществляет Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.

8. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются: Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, а также другие заинтересованные органы исполнительной власти Республики Дагестан.

9. В разработке долгосрочного прогноза могут принимать участие государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, государственные компании и государственные унитарные предприятия, институты развития, научные и образовательные организации, а также другие заинтересованные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Решение о привлечении указанных организаций к разработке долгосрочного прогноза принимает Правительство Республики Дагестан.

10. Долгосрочный прогноз разрабатывается по определенным показателям (стоимостные и объемные показатели, дефляторы) на основе сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации и содержит следующие разделы:

демографические показатели; валовой региональный продукт; промышленное производство; рынок товаров и услуг; инвестиции; финансы;

денежные доходы и расходы населения; труд и занятость;

иные разделы, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

11. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах (базовом и целевом) и формируется в целом по Республике Дагестан, видам экономической деятельности.

Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Республики Дагестан в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально­экономического развития Республики Дагестан, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития республики и приоритетов социально-экономической политики Правительства Республики Дагестан исходя из базовых нормативных правовых актов долгосрочного и среднесрочного развития Российской Федерации и Республики Дагестан, в том числе Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан.

12. Исходной информацией для разработки долгосрочного прогноза являются: основные макроэкономические показатели социально-экономического

развития Республики Дагестан за два предыдущих года;

сценарные условия долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

прогноз показателей инфляции, дефляторов, индексов цен; предложения органов исполнительной власти Республики Дагестан по развитию курируемых направлений деятельности на долгосрочную перспективу.

13. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан по мере принятия решения на федеральном уровне о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период проводит организационную работу по разработке долгосрочного прогноза, доводит до участников разработки долгосрочного прогноза исходные материалы.

14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по мере одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период обеспечивает представление в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и другие органы исполнительной власти Республики Дагестан необходимой статистической информации- в объеме и в сроки, предусмотренные федеральным планом статистических работ для подготовки долгосрочного прогноза.

15. Органы исполнительной власти Республики Дагестан в соответствии с установленными Министерством экономического развития Российской Федерации для субъектов сроками и доведенным перечнем показателей с учетом сценарных условий и параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан разработанные долгосрочные прогнозы развития видов экономической деятельности, секторов экономики по курируемым направлениям, сформированные с использованием документов стратегического планирования Российской Федерации и Республики Дагестан, государственные программы Российской Федерации и Республики Дагестан, планы деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан.

16. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан:

осуществляет разработку долгосрочного прогноза с учетом представленных заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан долгосрочных прогнозов развития видов экономической деятельности, секторов экономики Республики Дагестан;

направляет долгосрочный прогноз на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Республики Дагестан и организациям;

выносит долгосрочный прогноз на общественное обсуждение путем размещения на официальном сайте Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан. Предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, рассматриваются в случае их поступления не позднее месяца со дня размещения долгосрочного прогноза;

представляет долгосрочный прогноз в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан и Министерство экономического развития Российской Федерации.

III. Корректировка долгосрочного прогноза

17. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

18. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с принимаемыми решениями на федеральном уровне решением Правительства Республики Дагестан с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочный период.

19. Корректировка учитывает изменения внешних и внутренних условий, тенденций, макроэкономических, структурных и институциональных факторов развития Республики Дагестан.

20. Органы исполнительной власти Республики Дагестан (участники разработки долгосрочного прогноза) представляют по запросу Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан информацию о корректировке долгосрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов экономики Республики Дагестан по курируемым направлениям, а также о реализации долгосрочного прогноза.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать