Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2016г. |
Номер документа: | RU72000201600176 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Тюменской области
Постановление
От 02.03.2016 № 70-п
О внесении изменений в постановление от 17.01.2011 № 2-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17.01.2011 № 2-п «Об утверждении Положения о Департаменте культуры Тюменской области» внести следующие изменения:
1. Раздел II дополнить пунктом 2.27 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2.27. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных музеев, учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор имеет заместителя директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.
При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.".
Губернатор области
В.В.Якушев
Правительство Тюменской области
Постановление
От 02.03.2016 № 70-п
О внесении изменений в постановление от 17.01.2011 № 2-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17.01.2011 № 2-п «Об утверждении Положения о Департаменте культуры Тюменской области» внести следующие изменения:
1. Раздел II дополнить пунктом 2.27 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2.27. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных музеев, учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор имеет заместителя директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.
При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.".
Губернатор области
В.В.Якушев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: