Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU93000201800266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  02  марта  2018 года   № 98

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 23 марта 2017 года № 139

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,      статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                 от 23 марта 2017 года № 139 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым микрофинансовым организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы» следующие изменения:

во вступительной части постановления:

после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

слова «Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года                     № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год» заменить словами «Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года                           № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                    С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 23 марта 2017 года № 139

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от 02 марта 2018 года № 98)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА» НА 2017 - 2020 ГОДЫ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым микрофинансовым организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым» Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидия и Государственная программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы на развитие микрофинансовой организации.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период является Министерство экономического развития Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Категорией получателей субсидии являются микрофинансовые организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии) и имеющие устав, утвержденный Министерством.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам.

2.1.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее – документы):

а) заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ;

д) пояснительную записку (в произвольной форме) о потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. Документы представляются Получателем субсидии и регистрируются в отделе делопроизводства Министерства в день поступления.

Документы, представляемые в Министерство, должны быть заверены руководителем Получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). Также документы представляются в электронном виде (в формате «PDF» и «MicrosoftWord») на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.

Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов Министерством:

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru/) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов;

2.2.2. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет замечания почтой сопроводительным письмом Получателю субсидии, в том числе по электронному адресу Получателя субсидии, указанному им в заявлении о предоставлении субсидии, с подтверждением даты получения.

Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом. Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minek.rk.gov.ru).

2.2.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для его подписания.

2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.3.1 несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.3.2 недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

2.3.3 несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

2.3.4 отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Размер субсидии составляет 100% средств, необходимых для финансового обеспечения целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.5. Соглашение заключается на один финансовый год и предусматривает следующие положения:

2.5.1 размер и срок перечисления средств субсидии;

2.5.2 условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для

получения субсидии);

2.5.3 целевое назначение предоставляемой субсидии и ожидаемые результаты ее использования;

2.5.4 согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;

2.5.5 порядок и сроки предоставления Получателем субсидии отчетности согласно форме, установленной Соглашением, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

2.5.6 порядок возврата сумм, использованных Получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целевого назначения и условий предоставления субсидии, определённых настоящим Порядком и Соглашением;

2.5.7 условия о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии Получателям субсидии.

2.5.8 случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;

2.5.9 указание банковских реквизитов Получателя субсидии, на которые будет перечисляться субсидия.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

2.6.1 у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.6.2 у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

2.6.3 Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2.6.4 Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами

на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета, открытые Получателем субсидии в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.

2.8. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидии возлагается на Получателя субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Министерство представляет информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство финансов Республики Крым до    10 числа месяца, следующего за отчётным.

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. Проверка Министерством выполнения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчётов Получателя субсидии об использовании субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за

соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

4.3. Проверка Министерством выполнения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов Получателя субсидии об использовании субсидии.

4.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидий. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в месячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых              15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.

4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.7. При наличии потребности Получателя в остатках субсидии, находящихся на расчетном счете, открытом в кредитной организации, остатки не использованных на начало очередного финансового года субсидии в соответствии с решением Министерства могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие решения Министерством о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.

4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 02.03.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать