Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: RU35048415202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Миньковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

  АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЬКОВСКОЕ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  02.03.2020 г.                                                                                                         № 18

с. Миньково

Об утверждении Программы комплексного развития

систем транспортной инфраструктуры на территории

сельского поселения Миньковское

на 2020-2030 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Миньковское:

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЬКОВСКОЕ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Миньковское  на 2020-2030 годы.

Настоящее    Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Настоящее Постановление подлежит опубликованию в официальном Вестнике сельского поселения Миньковское и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Врип главы сельского поселения Миньковское                                  А.Н.Литвинова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения Миньковское

                                                                                                   от 02.03.2020 года № 18

                                                                      ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Миньковское Бабушкинского района Вологодской области

на 2020 – 2030 годы

Паспорт программы:

Наименование программы

Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Миньковское Бабушкинского района Вологодской области на 2020-2030 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав сельского поселения Миньковское.

Заказчик

программы

Администрация сельского поселения Миньковское Бабушкинского района Вологодской области, адрес: Вологодская область, Бабушкинский район, с. Миньково, ул. Советская, д.61.

Исполнители программы

Администрация сельского поселения Миньковское

Бабушкинского муниципальный района Вологодской области

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Миньковское.

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                         

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);                                  

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2030 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                                           -   реконструкция существующих дорог;                                                

-   ремонт и капитальный ремонт дорог.                                                                          

Объемы и источники финансирования программы                                      

Источники финансирования:

-  средства местного бюджета.

Средства местного бюджета на 2020-2030 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

2.Общая характеристика территории сельского поселения Миньковское

      Центром сельского поселения является с. Миньково, расположенное в  юго-западной части Бабушкинского муниципального района, что в  21 километре от районного центра села имени Бабушкина и в  263 километрах от областного центра г.Вологда. Площадь сельского поселения составляет 191680,0 га.

     Поселение граничит на севере с Тимановским сельским поселением,  на востоке с Рослятинским и Березниковским сельскими поселениями, на юге  с Костромской областью на западе с Бабушкинским сельским поселением Бабушкинского муниципального района. На юго- западе граничит с Тотемским муниципальным районом.

    В границах сельского поселения находится 32 населенных пункта  в радиусе удаленности от административного центра 70 км, в настоящее время в 7 населенных пунктах нет постоянно проживающего населения.

         Количество постоянно проживающего населения  составляет 2170 человек.

    2.1 Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

              Транспортно-экономические связи сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное, маршрутное сообщение. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.2 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В системе транспортного обслуживания территории участвует только автомобильный транспорт. Транспортный каркас территории поселения сформирован автомобильными дорогами регионального и местного значения. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

2.4 Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Транспортные связи административного центра сельского поселения Миньковское обеспечивают дороги регионального значения общего пользования «Чекшино–Тотьма-Никольск».

              Перечень Межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Миньковское.

№ п/п

Наименование автомобильных дорог

Протяженность дорог (м.)

Тип покрытия

Состояние дорог

Автодорога Р7 Чекшино – Тотьма – Никольск

345 км регионального значения

Асфальт, бетон

Ида-8 ветка

16,71

Бетонные плиты

От д.Проскурнино до п.Комсомольский

3,9

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

От с.Миньково до д.Проскурнино

12,0

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд д.Леваш

1,0

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Талица

6,5

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Шилово

4,0

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к п.Тиноватка

2,7

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Горка

0,3

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Кулибарово

4,7

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд кд.Грозино

1,6

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Тевигино

2,0

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Пустошь

7,2

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к к д. Фетинино

0,5

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Свертнево

1,5

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Петухово

0,5

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

Подъезд к д.Юркино

1,0

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

П.Льнозавод

0,3

грунтовая

Грейдерование, подсыпка

         Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги.

         На территории сельского поселения «село Миньково» имеются следующие автомобильные дороги местного значения:

№п/п

Наименования автомобильной дороги

Общая протяженность, (км0+000м)

Вид покрытия

С.Миньково:

Ул.Советская

Автодорога  от автодороги регионального значения  до ул. Полевая

3,448

Асфальтовое покрытие,грунтовая

Ул.Полевая

Автодорога от скважины до автодороги регионального значения

2,569

грунтовая

Ул.Школьная

Автодорога от церкви до ул. Полевая

1,126

Грунтовая, асфальт

Ул.Юбилейная

Автодорога от церкви до пешеходного тротуара на д. Грозино

0,747

грунтовая

Ул.Октябрьская

Автодорога от ул. Юбилейная до ул. Полевая

1,444

грунтовая

Ул.Молодежная

Автодорога от ул. Южная до автодороги регионального значения

1,839

грунтовая

Ул.Надречная автодорога от ул. Южная до ФАПа

1,224

грунтовая

Ул.Южная

Автодорога от ул. Школьная до автодороги регионального значения

0,842

грунтовая

Ул.Северная автодорога от ул. Октябрьская до д. Грозино

1,438

грунтовая

  Транспортное обслуживание населения сельского поселения Миньковское осуществляется по средством внепоселенческих  марщрутных такси (г. Никольск, Кич-Городок)   Особенностью автобусных перевозок является их сезонность. В зимний период ближайшим населенным пунктом с междугородным автобусным движением является село им. Бабушкина (21 км от с. Миньково). Автобусы курсируют по следующим направлениям:

Череповец – Никольск (2 рейса в неделю  летний период);

Данные автобусные маршруты проходят через следующие населенные пункты: д.Великий Двор,д. Демьянцево, с. Миньково, п. Льнозавод. Автобусным сообщением не охвачены населенные пункты большей части поселения.

Выводы:

Главной транспортной артерией поселения является автодорога Чекшино – Тотьма – Никольск, связывающая поселение с центром района, Вологдой, Никольском;

Территория поселения характеризуется слабо развитой сетью автомобильных дорог. Дорожная сеть локализуется в центральной части поселения. Большинство автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не обеспечивают необходимую скорость и безопасность движения и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте;

Пассажирское сообщение осуществляется только внепоселенческим маршрутным транспортом. Некоторые населенные пункты поселения, вовсе лишены возможности пользоваться общественным транспортом.

Малая авиация на территории поселения не развита.

           2.5. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                   

2.6. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных  автомагистралей,  поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога регионального значения «Чекшино-Тотьма-Никольск».

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.  Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.7. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дб. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.8. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной  инфраструктуры  являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

На территории муниципального образования сельское поселение расположено 27 населенных пунктов, в которых проживает 2200  человек.

Динамика роста населения

№ п/п

Наименование

2016

2017

2018

2019

1.

Число родившихся

29

21

19

13

2.

Число умерших

53

39

48

27

3.

Механический прирост

-

-

-

-

         Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов.

         Площадь сельского поселения составляет 191680,0 га.

         Население  сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования.

               3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (маршрутное сообщение), с населенными пунктами  и   внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта  автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно - профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием  СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

Для улучшения состояния окружающей среды необходимо:

1.Увеличения площади зеленых насаждений вдоль дорог

2.Совершенствование  структуры  сети  мониторинга  загрязнения населенных  пунктов.

3.Развитие экологического каркаса путем озеленения существующих санитарно-защитных зон.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта  дорог.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. В системе транспортного обслуживания территории участвует только автомобильный транспорт. Транспортный каркас территории поселения сформирован автомобильными дорогами регионального и местного значения.

            Улично-дорожная сеть сельского поселения Миньковское  на 90% не имеет твердого покрытия (грунт). В населенных пунктах требуется реконструкция дорожного покрытия.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

Реконструкция:

1.1 Центральные улицы всех населенных пунктов сельского поселения

Устройство дорог с грунтовым покрытием

2.1 Провести ремонт дорог, грунтовые дороги посыпать гравием и поддерживать в проезжем состоянии.

Устройство парковок и автостоянок

3.1 Около существующих общественных зданий сельского поселения.

            На участках планируемой жилой застройки предлагается  дифференциация улиц по транспортному назначению с подразделением на следующие категории:

- магистральные улицы в жилой застройке шириной 20 м;

- улицы в жилой застройки 15 м;

- проезды шириной 10 м.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования

сельского поселения Миньковское

на 2020 – 2030 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный  за реализацию мероприятия

Подсыпка песчано-гравийной смесью и замена 3 перемычек д. Великий Двор 4 км.

       2020 г.

300,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Вологодская область, Бабушкинский р-н, с. Миньково, ул. Советская дом № 61. 

Ямочный ремонт улиц д. Юркино 2 км., установка 1 перемычки.

2021 г.

300,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Ямочный ремонт дорог в д. Кулибарово 7 км., д. Горка 1,2 км., д. Глебково 0,5 км., замена водопропускной трубы д. Горка.

2022г

350,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Подсыпка ПГС и выравнивание дороги д. Грозино 2 км., ямочный ремонт и ремонт перемычки п. Льнозавод 1 км.

2023г.

500,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Подсыпка ПГС, выравнивание, расширение дороги Поскурнино-Комсомольский.

2024 г.

500,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

С. Миньково

- ул. Советская -0,6 км.(подсыпка ПГС, выравнивание)

- ул. Полевая-2,5 км.(подсыпка ПГС, выравнивание)

- ул. Надречная-0,1 км.(ремонт перемычки, ямочный ремонт)

- ул. Школьная у д. 28 (капитальный ремонт по заявлению)

- ул. Молодежная-0,7 км. (подсыпка ПГС, выравнивание)

- ул. Южная-0,8 км. (ямочный ремонт)

2025 г.

700,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

П. Ида

- ул. Школьная – 0,7 км. (подсыпка ПГС, выравнивание)

- ул. Советская – 0,9 км. (подсыпка ПГС, выравнивание)

- ул. Гагарина – 1 км. (ямочный ремонт, выравнивание)

2026 г.

400,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Подсыпка ПГС и выравнивание дороги с. Миньково – д. Грозино 2 км.

2027 г.

150,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Ямочный ремонт д. Фетинино  1 км.

2028 г.

150,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

Подсыпка ПГС и выравнивание п. Кунож 3 км.

2029

250,00

Администрация сельского поселения Миньковское.

11.

Ремонт дороги до п. Тиноватка, подсыпка ПГС, замена водопропускной трубы.

2030г

300,0

100,0

Администрация сельского поселения Миньковское.

                            6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

совершенствованию  правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение инвестиционных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для программы сформирована и не изменяется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 6(174) от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать