Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2008г.
Номер документа: ru62000200800098
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2008 г. № 70

О подготовке адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

<Изменения:

Постановление Правительства Рязанской области №150 от 30.07.2008г.; нгр:RU62000200800249;

Постановление Правительства Рязанской области №44 от 11.03.2009г.; нгр:RU62000200900076;

Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254;

Постановление Правительства Рязанской области №152 от 15.06.2011г.; нгр:RU62000201100412;

Постановление Правительства Рязанской области №250 от 24.08.2011г.; нгр:RU62000201100633;

Постановление Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111;

Постановление Правительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования адресных программ Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению № 1.

2. Установить, что адресная программа Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областная адресная программа) формируется для каждой новой заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) под планируемый объем финансовой поддержки из средств Фонда в пределах свободных средств лимита предоставления финансовой поддержки Рязанской области из средств Фонда и соответствующий объем долевого финансирования из областного и местных бюджетов по мере готовности муниципальных образований Рязанской области.

3. Установить, что претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и быть участниками областной адресной программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа, сельские поселения, городские поселения) Рязанской области, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия.

<Пункты 4-6 утратили силу: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

4. Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, должно составлять не менее 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта каждого многоквартирного дома.

<Пункт 5 утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

<Пункты 7 и 8 считать  соответственно пунктами 4 и 5: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

<Пункт 10 утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

6. Утвердить методику расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно приложению № 4.

7. Установить критерии для оценки органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставлению субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно приложению № 5.

8. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда и средств областного бюджета установить, что многоквартирный дом может быть повторно включен в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, но только по тем работам, на которые ранее Фондом не предоставлялась финансовая поддержка.

<Пункт 8 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Ревякина.

<Пункт 14 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №44 от 11.03.2009г.; нгр:RU62000200900076; Постановления Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111>

<Пункты 11 и 14 считать  соответственно пунктами 6 и 9: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 02.04.2008 № 70

<Приложение 1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254; Постановления Правительства Рязанской области №250 от 24.08.2011г.; нгр:RU62000201100633>

ПОРЯДОК

формирования адресных программ Рязанской области по

проведению капитального ремонта многоквартирных домов

1. Адресная программа Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областная адресная программа), согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), является одним из обязательных документов, прилагаемых к заявке на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

2. Областная адресная программа разрабатывается для каждой новой заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

<Пункт 3 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

3. Подготовка областной и муниципальных адресных программ осуществляется в информационной системе Фонда АИС "Реформа ЖКХ" в части:

- подготовки адресного перечня многоквартирных домов по каждой муниципальной адресной программе, включаемой в заявку;

- планирования видов работ для каждого многоквартирного дома, включенного в муниципальную адресную программу;

- подготовки приложений к областной адресной программе, предоставляемых в Фонд, для утверждения Правительством Рязанской области и администрациями муниципальных образований.

Областная адресная программа должна содержать:

а) паспорт областной адресной программы, в котором должны содержаться следующие сведения:

- заказчик областной адресной программы,

- основной разработчик областной адресной программы,

- цели и задачи областной адресной программы,

- основные показатели,

- исполнители основных мероприятий,

- организация управления, кем и каким образом осуществляется контроль за ходом реализации областной адресной программы;

б) основные цели и задачи областной адресной программы, ее общая стоимость и сроки выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда;

в) перечень муниципальных образований, участвующих в областной адресной программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Закона;

г) принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками областной адресной программы;

д) объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в областной адресной программе, за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах и обоснование объема таких средств;

е) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома;

ж) условия включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в областную адресную программу;

з) перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств областного бюджета, средств местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, планируемый состав работ, утвержденный решением собственников жилья, по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу, в том числе сведения об установке приборов коллективного учета и узлов управления;

и) планируемые показатели выполнения областной адресной программы для каждого муниципального образования, участвующего в областной адресной программе;

к) информационное и методическое обеспечение областной адресной программы;

л) перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, планируемые показатели выполнения областной адресной программы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, реестр многоквартирных домов по видам ремонта согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4. Для подтверждения правомерности участия муниципального образования в областной адресной программе данное муниципальное образование должно представить документы, подтверждающие выполнение условий участия в областной адресной программе, соответствующие перечню документов, утвержденному Законом и наблюдательным советом Фонда.

5. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областных адресных программ, должен содержать информацию об основных характеристиках домов согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Областная адресная программа формируется в несколько этапов.

7. Первый этап. Определение основных параметров областной адресной программы.

7.1. Правительство Рязанской области ежегодно устанавливает основные параметры областной адресной программы, сроки подачи муниципальными образованиями заявок на участие в областной адресной программе и перечень документов, прилагаемых к заявке.

7.2. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области ежегодно проводит оценку представленных муниципальными образованиями документов на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и определяет перечень муниципальных образований, которые могут претендовать на участие в областной адресной программе на планируемый период.

<Подпункт 7.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №44 от 11.03.2009г.; нгр:RU62000200900076>

8. Второй этап. Установление основных параметров муниципальной адресной программы и порядка включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки (далее - субсидии) в рамках муниципальной адресной программы.

8.1. Орган местного самоуправления муниципального образования, соответствующего условиям получения средств финансовой поддержки за счет средств Фонда и условиям участия в областной адресной программе, принимает правовой акт о подготовке муниципальной адресной программы, которым определяются:

а) цели муниципальной адресной программы, которые должны быть достигнуты путем предоставления субсидии;

б) условия предоставления субсидии (включая выбор собственниками помещений способа управления многоквартирным домом, принятие решения об участии в муниципальной адресной программе и долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями);

в) виды работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, на которые может быть предоставлена субсидия (с учетом положений части 3 статьи 15 Закона);

г) сроки подачи заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и перечень документов, прилагаемых к заявке;

<Подпункт «д» утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области №250 от 24.08.2011г.; нгр:RU62000201100633>

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют информационно-разъяснительную работу для населения и оказывают методическую помощь товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, по проведению общих собраний и подготовке заявок и документов, необходимых для участия в муниципальной адресной программе.

9. Третий этап. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, готовят заявки для включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу, для чего:

9.1. Исходя из технического состояния многоквартирного дома и потребности в проведении капитального ремонта, подготавливают для общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее собрание):

а) предложения по видам, объемам работ и их стоимости (на основе смет, подготовленных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах или потенциальными подрядчиками, а также анализа сложившихся цен на данные работы на рынке);

б) расчеты возможного размера субсидии и потребности в долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов из собственных средств.

9.2. Общее собрание принимает решения:

а) об участии в муниципальной адресной программе (требование части 2 статьи 15 Закона);

б) о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов из средств товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (требование пункта 2 части 6 статьи 20 Закона).

9.3. Общее собрание принимает решение о проведении капитального ремонта, видах и объеме работ (требование части 2 статьи 44 и части 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).

9.4. На основе принятых общим собранием решений товарищество собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, готовят документы и подают заявку о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу.

10. Четвертый этап. Органы местного самоуправления отбирают многоквартирные дома для включения в адресный перечень и принимают муниципальную адресную программу, для чего:

10.1. Рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (с приложением необходимых документов), производят оценку заявок и составляют список многоквартирных домов.

Оценка заявок на включение в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с критериями, установленными Правительством Рязанской области.

<Абзац 2 введен: Постановление Правительства Рязанской области №250 от 24.08.2011г.; нгр:RU62000201100633>

10.2. Принимают решение о включении в муниципальную адресную программу на планируемый период многоквартирных домов, начиная с первого в ранжированном списке многоквартирных домов, на сумму запрашиваемой субсидии, соответствующую планируемому объему средств долевого финансирования за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на долевое финансирование областной адресной программы.

10.3. Могут предусмотреть включение в муниципальную адресную программу резервного списка многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в списке за последним из включенных в перечень многоквартирных домов муниципальной адресной программы.

10.4. Утверждают муниципальную адресную программу, включающую адресный перечень многоквартирных домов.

10.5. Обосновывают объем необходимых средств за счет средств Фонда и средств областного бюджета и подают соответствующую заявку.

10.6. Уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и планируемой сумме субсидии.

11. Пятый этап. Принятие областной адресной программы.

11.1. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области рассматривает заявки органов местного самоуправления на предоставление средств финансовой поддержки, включающие в том числе муниципальные адресные программы, обоснование объема средств долевого финансирования капитального ремонта и документы, подтверждающие выполнение муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета, и разрабатывает областную адресную программу на очередной год, готовит перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы.

<Подпункт 11.1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №44 от 11.03.2009г.; нгр:RU62000200900076>

11.2. После утверждения областной адресной программы министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области готовит заявку в Фонд на получение средств финансовой поддержки на пранируемый год (с приложением всех необходимых документов).

<Подпункт 11.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №44 от 11.03.2009г.; нгр:RU62000200900076>

<Приложение утратило силу: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

<Приложения 1,2.3 введены: Постановление Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254>

Приложение № 1

к Порядку

формирования адресных программ

Рязанской области по проведению

капитального ремонта

многоквартирных домов

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№№
пп

Адрес
МКД
<1>

Год       

Материал
стен <3>

Количество
этажей 

Количество
подъездов

Общая
площадь
МКД, 
всего
<4> 

Площадь    
помещений МКД 

Количество
жителей, 
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы

Вид 
ремонта
<6> 

Стоимость капитального ремонта    

Удельная
стоимость
капи- 
тального
ремонта 1
кв. м 
общей 
площади
МКД <8>

Предельная
стоимость
капи-  
тального
ремонта 1
кв. м  
общей  
площади 
МКД   

Плановая
дата 
завер-
шения 
работ 
<9>  

ввода в
эксплуа-
тацию 

завершения
последнего
капи-  
тального
ремонта 
<2>   

всего
<5>

в том  
числе  
жилых  
помещений,
находя- 
щихся в 
собствен-
ности  
граждан 

всего
<7>

в том числе:          

за счет
средств
Фонда

за счет
средств
област-
ного 
бюджета

за счет
средств
местного
бюджета

за счет
средств
ТСЖ,  
других 
коопера-
тивов 
либо  
собствен-
ников 
помещений
в МКД 

кв. м

кв. м

кв. м  

чел.   

руб.

руб. 

руб. 

руб. 

руб.  

руб./кв.
м   

руб./кв. м

1



3   

4    

5   

6    

7    

8  



10   

11    

12  

13 

14  

15  

16  

17   

18   

19   

20  

Наименование муниципального образования                                                                    

1

...



Итого по
МО   

Х   

Х    

Х   

Х    

Х    

Х  

Итого по
субъекту:

Х   

Х    

Х   

Х    

Х    

Х  

Примечания:

<1> Указывается адрес многоквартирного дома в формате: населенный пункт (если имеется), улица, номер дома, корпус (если имеется).

<2> Указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта многоквартирного дома. Под комплексным ремонтом понимается полный ремонт всех видов работ, предусмотренных п. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", кроме ремонта или замены лифтового оборудования и ремонта подвальных помещений при их отсутствии в многоквартирном доме.

<3> Указывается материал стен многоквартирного дома. Выбирается из справочника (каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие).

<4> Указывается общая площадь многоквартирного дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения "кв. м" до второго знака после запятой.

<5> Указывается общая площадь помещений (жилых и нежилых) многоквартирного дома. Единица измерения "кв. м" до второго знака после запятой.

<6> Указывается вид ремонта (частичный или комплексный) в формате "ЧАСТ" - частичный, "КОМП" - комплексный.

<7> Указывается стоимость капитального ремонта всего по многоквартирному дому (гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17). Единица измерения "рублей" с точностью до рубля.

<8> Указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД (гр. 13/гр. 8). Единица измерения "рублей" с точностью до рубля.

<9> Указывается дата, когда планируется завершение всех работ по капитальному ремонту по данному многоквартирному дому в формате "месяц, год".

Приложение № 2

к Порядку

формирования адресных программ

Рязанской области по проведению

капитального ремонта

многоквартирных домов

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№№
пп

Наименование
МО    

Общая
площадь
МКД, 
всего

Количество
жителей, 
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы

Количество МКД           

Стоимость капитального ремонта   

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

всего

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

всего

кв. м

чел.   

ед. 

ед. 

ед. 

ед. 

ед.

руб. 

руб. 

руб. 

руб. 

руб.

1

2     

3  

4    

5  

6  

7  

8  



10  

11  

12  

13  

14 

МО 1   

МО 2   

МО 3   

Итого по 
субъекту 

Приложение № 3

к Порядку

формирования адресных программ

Рязанской области по проведению

капитального ремонта

многоквартирных домов

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

№№
пп

Адрес
МКД 

Стоимость 
капитального
ремонта, 
всего   

Ремонт   
внутридомовых
инженерных 
систем   

Ремонт
крыши 

Ремонт или
замена  
лифтового 
оборудования

Ремонт 
подвальных
помещений

Утепление
и ремонт
фасадов

руб.   

руб.    

кв.
м

руб.

ед.

руб. 

кв. м

руб.

кв.
м 

руб.

1

2  

3     

4     

5



7

8   



10

11

12

МО   



Итого по
МО   

Итого по
субъекту"

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 02.04.2008 № 70

<Приложение 2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254; Постановления Правительства Рязанской области №152 от 15.06.2011г.; нгр:RU62000201100412; Постановления Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111>

ПОРЯДОК

распределения финансовой поддержки за счет средств Фонда на

проведение капитального ремонта многоквартирных домов между

муниципальными образованиями Рязанской области,

претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет

средств фонда

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области (муниципальными районами и городскими округами) (далее - муниципальные образования) пропорционально общей площади жилищного фонда на территории муниципальных образований в следующем порядке:

<Пункты 1-4 утратили силу: Постановления Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111>

5. Планируемый объем предоставления финансовой поддержки за счет средств  Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2011-2012 годы (далее – Лимит) распределяется пропорционально общей площади жилищного фонда муниципальных образований, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» по состоянию на 01.01.2011, за минусом общей площади отремонтированных в 2008-2010 годах с участием средств Фонда многоквартирных домов, в которых доля общей площади отремонтированных многоквартирных домов не превышает 50 %.

Общая площадь жилищного фонда муниципального образования, применяемая для распределения Лимита (Общ.пл.i), рассчитывается по формуле:

Общ.пл.i  = (Общ.пл.i  01.01.07 – Общ.пл. i отр.МКД) * Ki гот., где

Общ.пл.i  01.01.07 – общая площадь жилищного фонда муниципального образования  по состоянию на 01.01.2007;

Общ.пл.i отр.МКД – общая площадь отремонтированных многоквартирных домов в муниципальном образовании в 2008-2010 годах за счет средств Фонда;

Ki гот. – коэффициент, учитывающий степень выполнения условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» муниципальным образованием, определяемый отношением общей площади многоквартирных домов городского округа, городских и сельских поселений, выполняющих условия статьи 14 данного закона к общей площади многоквартирных домов  муниципального образования.

При этом в 2011 году предельный объем финансовой поддержки за  счет средств Фонда, который может быть предоставлен каждому муниципальному образованию, составляет половину объема  такой поддержки на 2011-2012 годы.

В случае, если отдельные муниципальные образования в ходе формирования муниципальных адресных программ и /или при подаче заявки на 2011 год заявят объем финансовой поддержки за  счет средств Фонда меньше предельного объема на 2011 год либо не подадут заявку в установленные сроки, оставшийся предельный объем финансовой поддержки, установленный Фондом для Рязанской области, может быть перераспределен между другими муниципальными образованиями в счет их объема предоставления финансовой поддержки Фонда на 2011-2012 годы.

<Пункт 5 введен: Постановление Правительства Рязанской области №152 от 15.06.2011г.; нгр:RU62000201100412>

Размеры уточненных лимитов предоставления Рязанской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на 2012 год распределяются между муниципальными районами и городскими округами в том же порядке с учетом муниципальных образований, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" по состоянию на 01.01.2012, и общей площади отремонтированных в 2008 - 2011 годах с участием средств Фонда многоквартирных домов. В случае, если отдельные муниципальные образования не соответствуют условиям получения финансовой поддержки за счет средств Фонда или отказываются от ее получения, высвободившиеся лимиты перераспределяются на многоквартирные дома, включенные в резервный перечень муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

<Абзац введен: Постановления Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111>

<Приложение № 3 утратило силу: Постановления Правительства Рязанской области № 47 от 07.03.2012 г.; нгр:RU62000201200111>

Приложение № 4

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 02.04.2008 № 70

<Приложение №4 в редакции постановления Правительства Рязанской области №150 от 30.07.2008г.; нгр:RU62000200800249; Постановления Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254; Постановления Правительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

МЕТОДИКА

расчета размера субсидии на проведение

капитального ремонта многоквартирного дома

1. Общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией - общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), самостоятельно утверждает смету расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома.

2. Общая стоимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома (Скрмд) определяется как сумма расходов на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома и проведение ее государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности в случае необходимости и проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно перечню работ, установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон).

В случае, если утвержденная общим собранием стоимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, размер субсидии рассчитывается исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

3. Субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (Скр) за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств областного бюджета и средств местного бюджета рассчитывается как разница между общей стоимостью проведения капитального ремонта многоквартирного дома и объемом долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями (Ссоб):

Скр = Скрмд - Ссоб.

4. Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями (Д), должно составлять не менее 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта каждого многоквартирного дома.

<Пункт 4 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, определяется по формуле:

Ссоб = (5:100) х Скрмд,

где

5 - минимальный процент долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями.

<Пункт 4 в редакции постановления Правительства Рязанской области №150 от 30.07.2008г.; нгр:RU62000200800249>

5. Размер запрашиваемой субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

Скр = Скрмд - (Д: 100) х Скрмд

<Пункт в редакции постановления Правительства Рязанской области №150 от 30.07.2008г.; нгр:RU62000200800249>

6. Размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда (Сф) определяется по формуле:

Сф = Скр х Дф: 100,

где

70,86% - доля софинансирования проведения капитального ремонта за счет средств Фонда.

7. Размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств областного бюджета (Соб) определяется по формуле:

Соб = Скр x Доб: 100,

где Доб - доля софинансирования за счет средств областного бюджета.

8. Размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств местного бюджета (Смб) определяется по формуле:

Смб = Скр x Дмб: 100,

где Дмб - доля софинансирования за счет средств местного бюджета.

Приложение № 5

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 02.04.2008 № 70

<Приложение 5 в редакции Постановления Правительства Рязанской области №138 от 23.06.2010г.; нгр:RU62000201000254; ПостановлениеяПравительства Рязанской области № 97 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300192>

КРИТЕРИИ

для оценки органами местного самоуправления заявок на

включение многоквартирных домов в муниципальную адресную

программу по проведению капитального ремонта многоквартирных

домов и предоставлению субсидии на проведение капитального

ремонта многоквартирного дома

---T-------------------------------------T----------T---------T------------

| № №|        Наименование критерия        | Максима- | Коэффи- | Количество |

|пп|                                     |  льное   |  циент  |  баллов с  |

|  |                                     |количество|весомости|   учетом   |

|  |                                     |  баллов  |         |коэффициента|

|  |                                     |          |         | весомости  |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|1 |                      2              |    3     |    4    |     5      |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|                         I. Технические критерии                          |

+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+

|1.|Продолжительность        эксплуатации|          |    3    |            |

|  |многоквартирного дома после  ввода  в|          |         |            |

|  |эксплуатацию                         |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |более 50 лет                         |    10    |         |    3,0     |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |от 30 до 50 лет                      |    8     |         |    2,4     |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |от 20 до 30 лет                      |    6     |         |    1,8     |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |от 10 до 20 лет                      |    4     |         |    1,2     |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |до 10 лет                            |    1     |         |    0,3     |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|2.|Техническое состояние объектов общего|          |    5    |            |

|  |имущества в многоквартирном доме, для|          |         |            |

|  |которых    планируется    капитальный|          |         |            |

|  |ремонт:                              |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |очень  плохое,  чрезвычайно   высокая|    5     |         |    5,0     |

|  |потребность в капитальном ремонте    |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |плохое                               |    3     |         |    3,0     |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |удовлетворительное                   |    1     |         |    1,0     |

наличие предписания  государственной
жилищной инспекции Рязанской  области
и/или      Приокского      управления
Ростехнадзора по Рязанской области  о
проведении капитального ремонта     

5    

5,0

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|3.|Комплексность проведения капитального|          |    2    |            |

|  |ремонта   многоквартирного   дома   в|          |         |            |

|  |соответствии с установленными  частью|          |         |            |

|  |3 статьи 15 Федерального закона от 21|          |         |            |

|  |июля 2007  года   №  185-ФЗ  "О  Фонде|          |         |            |

|  |содействия             реформированию|          |         |            |

|  |жилищно-коммунального      хозяйства"|          |         |            |

|  |(далее - Закон) видами работ:        |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |планируется  проведение  всех   видов|    10    |         |    2,0     |

|  |работ   (при   условии    объективной|          |         |            |

|  |потребности в их проведении)         |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |планируется проведение более половины|    6     |         |    1,2     |

|  |всех видов работ                     |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |планируется  выборочный   капитальный|    3     |         |    0,6     |

|  |ремонт  (менее  половины  всех  видов|          |         |            |

|  |работ)                               |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|4.|Качественное  улучшение   технических|          |    2    |            |

|  |характеристик многоквартирного дома в|          |         |            |

|  |результате планируемых ремонтов:     |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |повысится энергоэффективность за счет|    10    |         |    2,0     |

|  |теплоизоляции ограждающих конструкций|          |         |            |

|  |и внедрения других ресурсосберегающих|          |         |            |

|  |технологий                           |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |внедрение          ресурсосберегающих|    5     |         |    1,0     |

|  |технологий,    кроме    теплоизоляции|          |         |            |

|  |ограждающих конструкций              |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |только    восстановление    проектных|    1     |         |    0,2     |

|  |эксплуатационных характеристик       |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|                       II. Организационные критерии                       |

+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+

|5.|Уровень самоорганизации собственников|          |    2    |            |

|  |помещений  в   отношении   управления|          |         |            |

|  |многоквартирным домом:               |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |товарищество   собственников   жилья,|    5     |         |    2,0     |

|  |жилищный,        жилищно-строительный|          |         |            |

|  |кооператив          или          иной|          |         |            |

|  |специализированный кооператив созданы|          |         |            |

|  |и  осуществляют  деятельность   более|          |         |            |

|  |одного года до даты подачи заявки    |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |товарищество   собственников   жилья,|    2     |         |    0,8     |

|  |жилищный,        жилищно-строительный|          |         |            |

|  |кооператив          или          иной|          |         |            |

|  |специализированный кооператив созданы|          |         |            |

|  |и  осуществляют  деятельность   менее|          |         |            |

|  |одного года до даты подачи заявки    |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |товарищество   собственников   жилья,|    1     |         |    0,4     |

|  |жилищный,        жилищно-строительный|          |         |            |

|  |кооператив          или          иной|          |         |            |

|  |специализированный   кооператив    не|          |         |            |

|  |созданы                              |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|6.|Уровень   поддержки    собственниками|          |    3    |            |

|  |помещений   решения   о    проведении|          |         |            |

|  |капитального ремонта многоквартирного|          |         |            |

|  |дома и его долевом финансировании:   |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |за  проведение  капитального  ремонта|    5     |         |    3,0     |

|  |многоквартирного дома и  его  долевое|          |         |            |

|  |финансирование          проголосовали|          |         |            |

|  |собственники  помещений,   обладающие|          |         |            |

|  |более 90%  голосов  от  общего  числа|          |         |            |

|  |голосов собственников помещений      |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |за  проведение  капитального  ремонта|    3     |         |    1,8     |

|  |многоквартирного дома и  его  долевое|          |         |            |

|  |финансирование          проголосовали|          |         |            |

|  |собственники  помещений,   обладающие|          |         |            |

|  |более 2/3, но менее  90%  голосов  от|          |         |            |

|  |общего  числа  голосов  собственников|          |         |            |

|  |помещений                            |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |за  проведение  капитального  ремонта|    1     |         |    0,6     |

|  |многоквартирного дома и  его  долевое|          |         |            |

|  |финансирование          проголосовали|          |         |            |

|  |собственники  помещений,   обладающие|          |         |            |

|  |2/3 голосов от общего  числа  голосов|          |         |            |

|  |собственников помещений              |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|7.|Степень  готовности  многоквартирного|          |    1    |            |

|  |дома   к   проведению    капитального|          |         |            |

|  |ремонта                              |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |представлена проектная  документация,|    5     |         |    1,0     |

|  |включая  смету  расходов,   подрядчик|          |         |            |

|  |выбран,  представлен  предварительный|          |         |            |

|  |договор подряда                      |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |представлена проектная  документация,|    3     |         |    0,6     |

|  |включая смету расходов               |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |только  укрупненная   предварительная|    1     |         |    0,2     |

|  |смета расходов                       |          |         |            |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|                         III. Финансовые критерии                         |

+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+

|8.|Доля внебюджетного  финансирования  в|          |    5    |            |

|  |общей      стоимости       проведения|          |         |            |

|  |капитального ремонта многоквартирного|          |         |            |

|  |дома - доля  финансирования  расходов|          |         |            |

|  |гражданами  -  собственниками   жилых|          |         |            |

|  |помещений                            |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |более 10%                            |    5     |         |     5      |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |более 5% до 10%                      |    3     |         |     3      |

|  +-------------------------------------+----------+         +------------+

|  |5%                                   |    1     |         |     1      |

+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+

|9.|Финансовая  дисциплина  собственников|          |    3    |            |

|  |помещений в  многоквартирном  доме  -|          |         |            |

|  |уровень   сбора   платы   за    жилое|          |         |            |

|  |помещение   и   коммунальные   услуги|          |         |            |

|  |(среднемесячный  за  12  месяцев   до|          |         |            |

|  |подачи заявки):                      |          |         |            |

|  +-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |более 95%                            |    5     |         |    3,0     |

|  +-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |более 90% до 95%                     |    3     |         |    1,8     |

|  +-------------------------------------+----------+---------+------------+

|  |90% и менее                          |    1     |         |    0,6     |

L--+-------------------------------------+----------+---------+-------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 62 от 05.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать