Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2009г.
Номер документа: ru52000200900189
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2009 года № 175

Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 29.11.2011 № 966

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 17.08.2009 № 606

Постановление Правительства НО от 23.03.2010 № 144

Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245

(преамбула в ред. - Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Регламент).

2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственные функции в соответствии с Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.А.ИВАНОВ

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 02.04.2009 N 175

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА

КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

(далее - Регламент)

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

(в ред. постановления Правительства НО от 23.03.2010 № 144)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции - предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - государственная функция).

(п.2 в ред. - Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25 декабря 1993 года, N 197).

2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994).

2.3. Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 211-212, 30.10.2001).

2.4. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71).

2.5. Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001).

2.6. Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российская газета" N 145, 30.07.1997).

2.7. Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 04.10.2007, N 184(3836); "Правовая среда", 04.10.2007, N 70(858)).

2.8. Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" № 51(3943), 20.03.2008, "Правовая среда" № 21(904), 20.03.2008).

2.9. Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 98(2790), 04.06.2003; "Правовая среда" N 20-21(466-467), 04.06.2003).

2.10. Законом Нижегородской области от 21 июня 2003 года N 44-З "О цене земли" ("Нижегородские новости" N 121(2813), 09.07.2003; "Правовая среда" N 27(473), 09.07.2003).

2.11. Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 50 10.12.2007; "Российская газета" N 282 15.12.2007).

2.12. Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11.03.2006, N 42(3454); "Правовая среда", 11.03.2006, N 18(691)).

(п.2.13 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245)

2.13. Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 28.01.2010, № 14(4386), "Правовая среда", 28.01.2010, № 8(1130)).

2.14. Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года N 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 30(3442), 18.02.2006; "Правовая среда" N 14(687), 18.02.2006).

2.15. Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2005 года N 6 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 57(3229), 02.04.2005; "Правовая среда" N 22(588), 02.04.2005 (начало); "Нижегородские новости" N 67(3239), 16.04.2005; "Правовая среда" N 26(592), 16.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 69(3241), 20.04.2005; "Правовая среда" N 27(593), 20.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 72(3244), 23.04.2005; "Правовая среда" N 28(594), 23.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 74(3246), 27.04.2005; "Правовая среда" N 29(595), 27.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 82(3254), 11.05.2005; "Правовая среда" N 33(599), 11.05.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 136(3308), 27.07.2005; "Правовая среда" N 55(621), 27.07.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 139(3311), 30.07.2005; "Правовая среда" N 56(622), 30.07.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 141(3313), 03.08.2005; "Правовая среда" N 57(623), 03.08.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 146(3318), 10.08.2005; "Правовая среда" N 59(625), 10.08.2005 (окончание).

2.16. Распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года N 545 "Об утверждении типовых форм документов".

2.17. Постановлением Городской Думы Нижнего Новгорода от 28 октября 2005 года N 76 "О земельном налоге" ("Нижегородский рабочий" N 213/15873, 25.11.2005).

3. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется при участии следующих органов и организаций:

3.2. Администрации города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства).

3.3. Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области.

3.4. Органы и организации, перечисленные в подпунктах 3.2, 3.3, участвуют в исполнении государственной функции в порядке, определенном постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года N 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и представлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области".

4. Заявителями могут быть граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участках, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности, эти земельные участки предоставляются в собственность бесплатно.

Раздел II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава I. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

5. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Министерство письменного заявления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, по форме и с приложением документов в соответствии с распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года N 545 "Об утверждении типовых форм документов", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения". Истребование от заявителя дополнительных документов не допускается.

6. Заявление и сформированный пакет документов представляются:

6.1. При наличии кадастрового паспорта - в одном экземпляре, опись - в двух экземплярах.

6.2. При отсутствии кадастрового паспорта - в двух экземплярах, опись - в трех экземплярах. Каждый экземпляр документов представляется в отдельной папке.

7. Почтовый адрес для направления документов и обращений, место нахождения министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области: 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78.

Телефон (8312) 434-52-77.

Часы приема (выдачи) документов заявителей (представителей заявителей) на исполнение государственной функции:

Понедельник             9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Вторник                 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Среда                   9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Четверг                 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Пятница                 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Суббота, воскресенье    Выходные дни

8. При приеме заявления специалист:

8.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

8.2. Проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на исполнение государственной функции.

8.3. Проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

9. Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в структурное подразделение министерства, второй экземпляр - заявителю.

10. Документы возвращаются в случае, если:

10.1. Заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов.

10.2. Представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям утвержденного перечня и настоящего Регламента.

10.3. Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Заявитель не имеет права на испрашиваемый земельный участок в соответствии с действующим законодательством.

11. После передачи заявления с приложенными документами исполнителю совершаются следующие действия:

11.1. При наличии кадастрового паспорта земельного участка:

11.1.1. Направляется запрос в орган местного самоуправления (администрация города Нижнего Новгорода - департамент архитектуры и градостроительства) об обследовании земельного участка.

11.1.2. Проводится обследование земельного участка.

11.1.3. После получения актов обследования земельного участка подготавливается проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

11.1.4. Проект распоряжения передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

(пункт 11.1.5.в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.5. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность передается на подпись министру государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министр). Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка должно быть принято в месячный срок с момента регистрации заявления.

11.1.6. В случае отказа в предоставлении земельного участка в собственность письмо направляется (передается) заявителю.

(пункт 11.1.7. в ред. постановленияПравительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.7. В случае принятия решения о продаже земельного участка в месячный срок подготавливается проект договора купли-продажи и передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

(пункт 11.1.8. в ред. постановленияПравительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.8. Проект договора купли-продажи (мотивированный отказ в предоставлении в собственность) направляется (передается) заявителю с предложением о заключении соответствующего договора в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности.

11.1.9. После подписания проекта договора заявителем проект договора купли-продажи передается на подпись Министру.

11.1.10. После подписания договора купли-продажи Министром договор направляется (передается) заявителю.

11.2. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка:

11.2.1. Комплект документов направляется в орган местного самоуправления (администрацию города Нижнего Новгорода - департамент архитектуры и градостроительства) для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, а также для осуществления обследования участка.

11.2.2. Проводится обследование земельного участка.

(п.11.2.3 в новой ред. – постановление Правительства НО от 23.03.2010 № 144)

11.2.3. Администрация города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) до принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка по согласованию направляет проект постановления в Министерство.

(п.11.2.4 в новой ред. – постановление Правительства НО от 23.03.2010 № 144)

11.2.4. Поступивший в Министерство проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка направляется на рассмотрение в структурные подразделения Министерства, далее передается Министру.

(п.11.2.5 в новой ред. – постановление Правительства НО от 23.03.2010 № 144)

11.2.5. В семидневный срок со дня получения от администрации города Нижнего Новгорода (департамента архитектуры и градостроительства) проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка Министерство направляет данный проект постановления в администрацию города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) с указанием своих замечаний и возражений (в случае их наличия).

11.2.6. После получения из администрации города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) надлежащим образом оформленного постановления и получения кадастрового паспорта от заявителя подготавливается проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

11.2.7. В случае отказа в предоставлении земельного участка в собственность письмо направляется (передается) заявителю.

(подп. 11.2.8 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.2.8. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка, а также направление заявителю копии соответствующего решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка осуществляется Министерством в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка.

11.2.9. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка передается на подпись Министру.

11.2.10. В случае принятия решения о продаже земельного участка в течение 14 дней подготавливается проект договора купли-продажи (мотивированный отказ в предоставлении в собственность) передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

11.2.11. Проект договора купли-продажи направляется (передается) заявителю.

11.2.12. После подписания проекта договора заявителем проект договора купли-продажи передается на подпись Министру.

11.2.13. После подписания договора купли-продажи Министром договор направляется (передается) заявителю.

11.3. После заключения договора купли-продажи Министерство в порядке, предусмотренном действующим законодательством, обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории Нижегородской области, с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на отчуждаемый земельный участок либо подготавливает и выдает заявителю доверенность на обращение с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на отчуждаемый земельный участок от имени Министерства.

Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление в собственность заявителя по договору купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельных участков в собственность.

11.4. Сформированное по результатам исполнения государственной функции дело передается в архив.

(п.12 внесен - Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245)

12. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

12.2. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

12.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

12.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Глава II. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 245)

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.

Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное либо в форме электронного документа обращение (жалобу).

Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) как устно, так и письменно (в произвольной форме).

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 70 от 18.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.090 Оборот земельных участков, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать