Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2010г.
Номер документа: RU44000201000220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  2   апреля    2010  года   № 63

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 № 282

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 114 от 31.05.2012 года (НГР ru44000201200486)

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 «Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 01.10.2008 № 346, от 31.12.2008 № 431, от 18.08.2009 № 171, от 03.09.2009 № 183, от 29.10.2009 № 241, от 12.01.2010 № 1) следующие изменения:

1) в подпункте 3 пункта 3 цифры  «216175» заменить цифрами «217255»;

2) утвердить положение об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1.

Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с  01 января 2010 года.

Губернатор области

И. Слюняев 

Приложение

Утверждено

постановлением губернатора

Костромской области

от 02  апреля  2010 г. № 63

Положение об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - Инспекция) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по осуществлению государственного административно-технического надзора на территории Костромской области, в том числе:

1) государственного строительного надзора;

2) весового и габаритного контроля транспортных средств;

3) контроля за выполнением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ, подлежащих административно-техническому надзору.

2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности.

4. Координирует и контролирует работу Инспекции заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности Инспекции.

5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Инспекции утверждаются губернатором Костромской области.

6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

7. Инспекция выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

8. Полное наименование Инспекции - инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области.

Сокращенное наименование Инспекции - инспекция Госадмтехнадзора Костромской области.

9. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156023.

Глава 2. Полномочия Инспекции

10. Инспекция государственного административно-технического надзора осуществляет:

1) государственный строительный надзор при:

строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, за исключением объектов, государственный строительный надзор при строительстве которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, государственный строительный надзор при реконструкции, капитальном ремонте которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

2) весовой и габаритный контроль транспортных средств;

3) контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ;

4) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности;

5) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий.  

11. В рамках государственного строительного надзора Инспекция осуществляет:

1) государственный пожарный надзор;

2) государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

3) государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль);

4) проверку соответствия построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов;

5) государственный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте гидротехнических сооружений;

6) государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на внутренних водных путях;

7) оценку соответствия проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта производственных объектов требованиям охраны труда;

8) проверку соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, подлежащих государственному строительному надзору,  требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Глава 3. Функции Инспекции

12. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.

13. Издает правовые акты Инспекции в установленной сфере деятельности.

14. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.

15. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.

16. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

17. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.

18. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.

19. При осуществлении государственного строительного надзора:

1) контролирует соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также результатов таких работ:

требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

при отсутствии технических регламентов – требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее – нормы и правила);

2) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормам и правилам и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3) контролирует наличие разрешения на строительство;

4) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство;

5) определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору;

6) выполняет функции организатора проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном законодательством порядке.

20. Осуществляет весовой и габаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Костромской области.

21. Выдает специальные разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области.

22. Проводит осмотры при осуществлении контроля за выполнением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ, подлежащих административно-техническому надзору.

23. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Проводит сбор, обобщение и анализ отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области об осуществлении переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий.

25. Проводит проверки деятельности органов местного самоуправления  муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий.

26. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.

27. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс.

28. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.

29. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.

30. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.

31. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.

32. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.

33. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.

34. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Инспекции с последующей передачей в архив.

35. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, встреч с гражданами и мероприятий в установленной сфере деятельности.

36. Организует деятельность Инспекции по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.

37. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

38. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций.

39. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

40. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря – заместителя губернатора Костромской области.

41. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

42. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.

43. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.

Глава 4. Основные права и обязанности Инспекции

44. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Инспекция имеет право:

1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности;

2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) готовить и привлекать на безвозмездной основе внештатных общественных инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих административно-технический надзор;

4) организовывать деятельность коллегии при Инспекции, иных совещательных и консультативных органов при Инспекции по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области;

5) принимать участие в формировании областного бюджета;

6) использовать государственные системы связи и коммуникаций;

7) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области, по вопросам установленной сферы деятельности;

8) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления  муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий;

9) запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области в течение семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах  -немедленно (в течение одного рабочего дня), информацию, документы и другие материалы об осуществлении ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий;

10) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области письменные предписания по устранению выявленных нарушений;

11) предъявлять иски в суды соответствующей юрисдикции в случае уклонения от оплаты компенсации вреда пользователями автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

45. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие государственный строительный надзор, имеют право:

1) проводить указанные в распоряжении (приказе) начальника Инспекции проверки и иные мероприятия по государственному строительному надзору в установленном порядке;

2) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

3) требовать от застройщиков, заказчиков, лиц, осуществляющих строительство на основании договоров с застройщиками или заказчиками (далее – участники строительства), представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

4) требовать от участников строительства проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

5) составлять по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях;

6) выдавать на основании актов обязательные к исполнению участниками строительства предписания об устранении выявленных нарушений;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

9) проверять факты устранения нарушений, выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля;

10) представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных и правоохранительных органах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности;

11) информировать правоохранительные органы о выявленных нарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан;

12) предъявлять требование о прекращении осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору, об осуществлении сноса незаконно возведенных объектов и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние:

к владельцам инженерных коммуникаций, осуществляющих их прокладку или переустройство без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и без разрешения на строительство  или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению.

13) в случае отказа от исполнения требований, указанных в подпункте  12 пункта 45 настоящего положения, направлять соответствующую информацию владельцу автомобильной дороги.

46. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ, имеют право:

1) беспрепятственно посещать объекты, подлежащие административно-техническому надзору, в том числе в любое время суток, при наличии опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, в порядке, установленном законодательством;

2) составлять акты осмотров объектов, указанных в подпункте 1 пункта 46 настоящего положения, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в области благоустройства, содержания объектов и производства работ;

3) составлять протоколы об осмотрах принадлежащих юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям помещений, территорий;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством;

5) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством, выносить постановления и определения по результатам их рассмотрения;

6) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;

7) вносить в организации, должностным лицам, совершившим административное правонарушение в области благоустройства, содержания объектов и производства работ, предусмотренное законодательством Костромской области представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению данного административного правонарушения;

8) запрашивать и получать в установленном порядке документы, объяснения, необходимые для осуществления государственного административно-технического надзора;

9) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию;

10) привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов;

11) совершать иные действия, предусмотренные законодательством.

47. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;

2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) посещать объекты (территории и помещения) физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения осмотров только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и решения о проведении осмотра;

4) не препятствовать представителям физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении осмотров, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

5) предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, или физическому лицу, присутствующим при проведении осмотра, необходимую информацию, относящуюся к предмету осмотра;

6) знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей, физических лиц, в случае их присутствия при проведении осмотра, с результатами осмотра;

7) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

8) доказывать законность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством.

48. Инспекция при выполнении возложенных на нее функций обязана:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области;

3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности;

4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными полномочиями и функциями;

5) обеспечивать сохранность имеющихся в Инспекции документов.

49. Государственные гражданские служащие Инспекции обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством.

Глава 5. Организация деятельности Инспекции

50. Руководителем Инспекции является начальник, назначаемый на должность губернатором Костромской области.

51. Начальник Инспекции непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Инспекции.

52. В период отсутствия начальника Инспекции по причине временной нетрудоспособности, отпуска, командировки его обязанности исполняет первый заместитель начальника Инспекции.

53. Начальник Инспекции:

1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций;

2) имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области, в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними;

3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет в пределах своей компетенции интересы Инспекции в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;

4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

5) на основании схемы размещения межрайонных территориальных органов Инспекции принимает решение о создании, реорганизации или упразднении межрайонных территориальных органов Инспекции;

6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

7) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Инспекции;

8) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;

9) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции;

10) подписывает от имени Инспекции договоры и иные правовые акты, выдает доверенности;

11) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством.

54. Начальник Инспекции утверждает:

1) положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Инспекции;

2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Инспекции;

3) штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Инспекции; бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;

4) планы и отчеты о работе Инспекции и ее структурных подразделений.

55. Инспекция и ее сотрудники обеспечиваются служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей.

Глава 6. Финансирование и имущество Инспекции

56. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области.

57. Имущество Инспекции является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ней на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.

Глава 7. Реорганизация и ликвидация Инспекции

58. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляется по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 16 от 16.04.2010 стр. 161 - 163
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать