Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2013г.
Номер документа: RU69000201300217
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.04.2013 № 109-пп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 09.07.2013 №307-пп,от 17.12.2013 №641-пп, от 03.02.2015 №41-пп, от 08.04.2015 №162-пп, от 09.06.2015 №277-пп, от 29.12.2015 №689-пп, от 29.02.2016 №87-пп, от 19.07.2017 №227-пп, от 26.04.2019 № 131-пп, от 07.10.2020 № 453-пп)

В соответствии со статьей 5 закона Тверской области от 20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель» Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить Порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (приложение 1).

Утвердить распределение  предельных сумм субсидий на компенсацию выпадающих доходов по теплоснабжающим организациям муниципальных образований Тверской области за 2013 год исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям (приложение 2).

Рекомендовать муниципальным образованиям Тверской области:

а) совместно с Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области осуществлять контроль за качеством предоставления потребителю услуг теплоснабжения;

б) осуществлять контроль за взысканием неплатежей потребителей услуг по теплоснабжению;

в) информировать  Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области и Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области об обстоятельствах, приводящих к банкротству теплоснабжающих организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 19.07.2017 № 227-пп, от 26.04.2019 № 131-пп)

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 19.07.2017 № 227-пп, от 26.04.2019 № 131-пп)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Губернатор области

А.В. Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.04.2013 № 109-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 09.07.2013 №307-пп,от 17.12.2013 №641-пп, от 03.02.2015 №41-пп, от 08.04.2015 №162-пп, от 09.06.2015 №277-пп, от 29.12.2015 №689-пп, от 29.02.2016 №87-пп, от 19.07.2017 №227-пп, от 26.04.2019 № 131-пп, от 07.10.2020 № 453-пп)

Порядок

компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 закона Тверской области от 20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель» в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, поставляющих тепловую энергию населению и потребителям, приравненным к населению, для предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, осуществляемому с использованием открытых систем теплоснабжения, по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (далее – выпадающие доходы), установленным Главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области (далее – РЭК).

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законом Тверской области от 20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель».

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения населению и потребителям, приравненным к населению, осуществляется путем предоставления субсидии.

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели.

Ежегодно в срок до 1 марта текущего года распоряжением Правительства Тверской области утверждается на текущий финансовый год либо на первое полугодие текущего финансового года распределение предельных сумм субсидий на компенсацию выпадающих доходов по теплоснабжающим организациям муниципальных образований Тверской области исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям (далее – Распределение).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.10.2020 № 453-пп)

В случае утверждения Распределения на первое полугодие, Распределение на финансовый год утверждается в срок до 1 июля текущего года.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

2.1. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий на текущий финансовый год, предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки  на соответствие указанным требованиям на основании документов, предоставленных получателем субсидии в отчетном финансовом году.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее – Министерство).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

4. Получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица, предоставляющие услуги теплоснабжения населению и приравненным к нему потребителям муниципальных образований Тверской области по льготным тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя (далее – теплоснабжающие организации).

5. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела.

6. Субсидии направляются теплоснабжающими организациями в первоочередном порядке на оплату топливно-энергетических ресурсов, покупной тепловой энергии за период регулирования, реализацию инвестиционных программ (при их наличии).

Раздел II

Условия и порядок предоставления субсидий

7. Теплоснабжающие организации имеют право на получение субсидий при соответствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим условиям:

а) подключение теплоснабжающей организации к Единой Информационно-Аналитической Системе «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования» (далее – ФГИС «ЕИАС»);

б) наличие договоров теплоснабжения, заключенных между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией (далее – договор теплоснабжения), актов приемки-передачи фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними договоров теплоснабжения (далее – акты приема-передачи), а при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом, либо в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией – актов-расчетов фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей этого многоквартирного дома за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – акт-расчет);

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

в) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области;

д) теплоснабжающие организации не должны:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Для рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии теплоснабжающие организации предоставляют в Министерство заявление с приложением следующих документов:

а) реестр договоров теплоснабжения, а также объектов жилищного фонда (при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом, либо  в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией) по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее – реестр договоров теплоснабжения), с приложением копий договоров теплоснабжения;

б) копии актов приема-передачи и (или) копии актов-расчетов за отчетный период, предшествующий дате подачи документов, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

8.1. Теплоснабжающие организации по собственной инициативе вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, представить:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копию, заверенную заявителем;

б) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты обращения в Министерство, или ее копию, заверенную заявителем.

В случае непредставления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте, соответствующие документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

9. Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня представления теплоснабжающими организациями документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, осуществляет проверку соблюдения теплоснабжающими организациями условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.

Проверка Министерством соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего раздела, осуществляется путем направления в Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее – ГЖИ) соответствующих запросов.

ГЖИ в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство информацию о достоверности (недостоверности) сведений, указанных теплоснабжающими организациями в реестре договоров теплоснабжения в части наличия или отсутствия договоров теплоснабжения. ГЖИ несет ответственность за достоверность представленной информации.

Проверка соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «г»      пункта 7 настоящего раздела, осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области соответствующих запросов.

Министерство финансов Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство ответ. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.

10. В целях предоставления субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки, указанной в пункте 9 настоящего раздела, но не позднее 20 декабря текущего года заключает с теплоснабжающими организациями, соответствующими условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего раздела, и представившими документы в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

В случае несоблюдения теплоснабжающей организацией условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела и (или) в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, Министерство направляет теплоснабжающей организации мотивированное уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Отказ Министерства в заключении соглашения о предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения теплоснабжающей организации в Министерство для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

11. Министерство ежегодно, не позднее 31 января текущего года, заключает с РЭК соглашение о взаимодействии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

12. Для осуществления расчета размера субсидий теплоснабжающие организации представляют в РЭК следующие документы:

а) ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

отчет о фактических объемах поставленной потребителям за месяц тепловой энергии (мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.12.2016 № 848 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики» (далее – форма № 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»;

реестр актов приема-передачи и (или) актов-расчетов по форме, утвержденной нормативным правовым актом РЭК (далее – реестр актов), с приложением копии актов приема-передачи и (или) копии актов-расчетов за отчетный период, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке;

б) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным:

отчет о фактических объемах поставленной потребителям за отчетный год тепловой энергии (мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»;

реестр актов с приложением копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов за отчетный период, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке;

в) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по которому предоставляется отчетность, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, по форме и способом, утвержденными нормативным правовым актом РЭК.

Документы, указанные в подпунктах «а» – «б» настоящего пункта, предоставляются также на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии).

Руководители теплоснабжающих организаций несут ответственность за достоверность предоставляемой ими информации.

В случае предоставления неполного пакета документов, а также в случае отсутствия заключенного между Министерством и теплоснабжающей организацией соглашения о предоставлении субсидии, расчет размера субсидий не производится.

Документы, представленные теплоснабжающими организациями с нарушением срока, указанного в подпунктах «а» – «в» настоящего пункта, рассматриваются РЭК в следующем отчетном периоде.

13. РЭК в целях подготовки расчетов суммы субсидий теплоснабжающим организациям:

а) анализирует, обобщает полученные от теплоснабжающих организаций данные;

б) проверяет достоверность сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов;

в) представляет за январь – март, октябрь – ноябрь текущего года ежемесячно, за второй и третий кварталы текущего года ежеквартально  (в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной  в пункте 13.1 настоящего раздела) в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный  в соответствии с Методикой расчета субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Методика);

г) представляет за декабрь отчетного года в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13.1 настоящего раздела, в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой.

РЭК несет ответственность за достоверность расчетов, предусмотренных подпунктами «в», «г» настоящего пункта.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

13.1. Проверка достоверности сведений, предусмотренных   подпунктом «б» пункта 13 настоящего раздела, осуществляется РЭК путем направления копии реестра актов в орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого получатель субсидии предоставляет услуги теплоснабжения, в соответствии  с заключенными с РЭК соглашениями о взаимодействии при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий по организации теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования (далее – Соглашение) по форме, установленной приказом РЭК.

Орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области в порядке и сроки, определенные Соглашением, направляет в РЭК информацию в пределах своей компетенции о достоверности или недостоверности сведений, указанных получателем субсидии в реестре актов. Орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.

В случае получения от органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области информации о недостоверности сведений либо обнаружения несоответствий в документах, представленных в целях получения субсидии, а также в случае неполучения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, запрос о достоверности сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего раздела, направляется в ГЖИ.

ГЖИ в десятидневный срок со дня получения запроса направляет в РЭК информацию о достоверности или недостоверности сведений, указанных получателем субсидии в реестре актов. ГЖИ несет ответственность за достоверность представленной информации.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления РЭК документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 13 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.

Решения Министерства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом Министерства.

15. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Министерство:

а) перечисляет субсидии теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий;

б) направляет теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

16. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, открытые теплоснабжающими организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) предоставление теплоснабжающими организациями недостоверной или искаженной информации;

б) нарушение и (или) несоблюдение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела;

в) непредставление документов (представление не в полном объеме) или несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

г) предоставление теплоснабжающими организациями в Министерство заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением указанных в пункте 8 настоящего раздела документов после 20 декабря года, за который планируется получение субсидии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

Раздел III

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающими организациями подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:

а) выявление по результатам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий фактов предоставления теплоснабжающими организациями недостоверной или искаженной информации, нарушения условий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

б) установление РЭК факта предоставления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений о фактических объемах полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям.

Возврату подлежат субсидии за год, в котором были допущены случаи, указанные в настоящем пункте.

20. РЭК в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в подпункте «б» пункта 19 настоящего раздела, направляет в Министерство информацию о суммах, подлежащих возврату теплоснабжающей организацией в областной бюджет Тверской области.

21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в подпункте «а» пункта 19 настоящего раздела и со дня получения от РЭК информации, указанной в пункте 20 настоящего раздела, письменно уведомляет теплоснабжающую организацию о необходимости возврата полученной субсидии в областной бюджет Тверской области с указанием мотивов возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.

22. Теплоснабжающая организация осуществляет возврат полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о возврате полученной субсидии в областной бюджет Тверской области.

23. В случае отказа теплоснабжающей организации осуществить возврат субсидии в доход областного бюджета Тверской области в срок, указанный в пункте 22 настоящего раздела, или возврата суммы субсидий не в полном объеме возврат субсидии (части субсидии) производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Остатки субсидии, не использованные теплоснабжающей организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение 1

к Порядку компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

Акт-расчет

фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей многоквартирного дома

за ______________ 20__ г.

Наименование получателя субсидии _______________________________

Наименование  муниципального  образования  Тверской  области, на территории которого получатель субсидии предоставляет услуги теплоснабжения ______________________________________________________________________

№ п/п

Наименование исполнителя коммунальных услуг

Адрес многоквартирно-го (жилого) дома, которому предоставляет услугу теплоснабжения получатель субсидии

Площадь многоквартирно-го (жилого) дома, которому предоставляет услугу теплоснабжения получатель субсидии

Объем тепловой энергии, поставленной

в многоквартир-ные (жилые) дома, Гкал

В том числе:

объем тепловой энергии, определенный на основании показаний общедомовых (коллектив-ных) приборов учета

(с указанием показаний прибора учета), Гкал

объем тепловой энергии, определенный расчетным путем               (с приложе-нием расчета), Гкал

1

2

3

4

5

6

7

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель теплоснабжающей организации - получателя субсидии _________________Ф.И.О. (при наличии)

                                                                                                                       М.П. (при наличии)».                                                 

Приложение 2

к Порядку компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

Соглашение

о взаимодействии № _____

г. Тверь

«__» ____________20___

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в лице _____________, действующего на основании ________________, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны и Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области в лице ___________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «РЭК», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», закона Тверской области от 20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель», постановления Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 109-пп «О Порядке компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель» (далее – Порядок) заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является взаимодействие Сторон в целях предоставления субсидий теплоснабжающим организациям в соответствии с Порядком (далее – субсидия), на _____ год.

2. Обязательства Сторон

2.1. РЭК обязуется:

2.1.1. анализировать и обобщать документы, полученные от теплоснабжающих организаций в соответствии с Порядком;

2.1.2. представлять за январь – март, октябрь – ноябрь текущего года ежемесячно, за второй и третий кварталы текущего года ежеквартально (в течение 5 рабочих дней со дня представления теплоснабжающей организацией отчета о фактических объемах поставленной потребителям за отчетный период тепловой энергии (мощности), теплоносителя по группам потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск), копий договоров теплоснабжения и копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов, заверенных теплоснабжающей организацией в установленном порядке) в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой расчета субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, утвержденной постановлением Правительства Тверской области (далее – Методика), по форме согласно приложению к настоящему соглашению;

2.1.3. представлять за декабрь отчетного года (в течение 10 рабочих дней со дня представления теплоснабжающей организацией отчета о фактических объемах поставленной потребителям за соответствующий год тепловой энергии (мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск), копий договоров теплоснабжения и копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов, заверенных теплоснабжающей организацией в установленном порядке) в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой по форме согласно приложению  к настоящему соглашению;

2.1.4. уведомлять Министерство в течение 5 рабочих дней о прекращении деятельности Теплоснабжающей организации, имеющей право на субсидию;

2.1.5. в течение 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений о фактических объемах полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям направлять в Министерство информацию о суммах, подлежащих возврату теплоснабжающей организацией в областной бюджет Тверской области.

2.2. Министерство обязуется:

2.2.1. информировать РЭК о заключении или о незаключении с теплоснабжающими организациями соглашений о предоставлении субсидии;

2.2.2. направлять в РЭК полученную от Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области информацию о достоверности сведений, указанных теплоснабжающими организациями в реестре договоров теплоснабжения в части наличия или отсутствия договоров теплоснабжения.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до __.__. ____.

3.2. Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

3.3. Любые изменения к настоящему соглашению имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

3.4. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

             

4. Юридические адреса и реквизиты Сторон

РЭК

Министерство

Приложение

к соглашению о взаимодействии

от _________№_________

Расчет суммы субсидий __________________ за _________ 20___ года

                                         (наименование теплоснабжающей организации) (период)

____________________________ работает _________________________,

(наименование теплоснабжающей организации)                                    (форма налогообложения)

услуги теплоснабжения оказывает в ___________________________.

                                                                                    (наименование муниципального образования)

Тариф на тепловую энергию для прочих потребителей теплоснабжающей организации и тариф на тепловую энергию для населения, а также для потребителей, приравненных к населению (льготный тариф), утверждены приказом ГУ РЭК Тверской области от _____________ № _____-нп_____________________________.

(наименование приказа)

Вид тарифа

Календарный период

Вид теплоносителя: Вода

Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию

(в случае отсутствия перекрестного субсидирования – тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации)

Одноставочный тариф, руб/Гкал

Тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей

Одноставочный тариф, руб/Гкал

Плановый полезный отпуск тепловой энергии населению, учитываемый ГУ РЭК Тверской области при расчете тарифа и планировании субсидии на _______ год, составляет _________ Гкал.

Предельный размер субсидии теплоснабжающей организации                   за _______ год, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям составляет ___________ тыс. руб.

Фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям в соответствии с представленными ______________________________ формами № 46-ТЭ    (полезный отпуск)   

(наименование теплоснабжающей организации)

«Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей» за ____________20 __года:

                                                                                (период)

Фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям

период

по форме 46-ТЭ

по актам

Доля полезного отпуска от планового годового значения (нарастающим итогом с начала года), %

Размер фактической суммы субсидии для теплоснабжающей организации по итогам работы теплоснабжающей организации рассчитывается по формуле:

,

где:

- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (в случае отсутствия перекрестного субсидирования - тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации) (без учета НДС);

- тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей (без учета НДС);

- размер фактической суммы субсидии теплоснабжающей организации за фактический период;

- фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям за фактический период.

_______________________________________________

                                                   (расчет)

Размер субсидии за _____________ 20_____ года для 

                                         (период)

теплоснабжающей организации  составит: ________________.

Субсидия нарастающим итогом с начала года:              ________________________________________________________

При этом в соответствии с пунктом 3 Методики расчета субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 109-пп, соблюдаются/не соблюдаются условия: _______________________________ .

Руководитель РЭК             __________________

                                                                            (подпись)

Приложение 3

к Порядку компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

Методика

расчета субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель

Раздел I

Источники данных для выполнения расчетов

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых Главным управлением «Региональная энергетическая комиссия Тверской области» (далее – РЭК) в рамках настоящей Методики, являются данные РЭК по теплоснабжающим организациям муниципальных образований Тверской области, а также данные, направляемые теплоснабжающими организациями с применением технологий электронно-цифровой подписи посредством Единой Информационно-Аналитической Системы «Федеральный орган регулирования – Региональные органы тарифного регулирования – Субъекты регулирования»:

а) тариф на тепловую энергию для прочих потребителей теплоснабжающей организации и тариф на тепловую энергию для населения, а также для потребителей, приравненных к населению (льготный тариф), утвержденные РЭК;

б) плановый объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, представляемый в РЭК теплоснабжающими организациями для установления тарифов;

в) фактические объемы полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям за месяц, представляемые в РЭК теплоснабжающими организациями по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей», установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.12.2016 № 848 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики» (далее – форма № 46-ТЭ (полезный отпуск), акты приема-передачи фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанные организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними договоров теплоснабжения (далее – акты приема-передачи), а при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом – акты-расчеты фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей этого многоквартирного дома за отчетный период (далее – акт-расчет).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

При несоответствии данных, содержащихся в формах № 46-ТЭ (полезный отпуск) и данных, содержащихся в актах приема-передачи, и (или) актах-расчетах, при выполнении расчетов учитываются данные актов приема-передачи и (или) актов-расчетов.

Раздел II

Определение размеров субсидий

2. Предельный размер субсидии теплоснабжающей организации за текущий год, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям (используется для определения объема необходимых денежных средств при планировании расходных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период), рассчитывается по формуле:

,

где

– предельный размер субсидии теплоснабжающей организации за текущий год, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям;

– экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (в случае отсутствия перекрестного субсидирования – тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации) (без учета НДС);

– тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей (без учета НДС);

– плановый объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год.

2.1. Предельный размер субсидии теплоснабжающей организации за первое полугодие текущего года, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, рассчитывается по формуле:  

Sm1=(Tp1-Tn1)×(On÷7×4),

где

Sm1 – предельный размер субсидии теплоснабжающей организации за первое полугодие текущего года, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям;

Тр1 – экономически обоснованный тариф на тепловую энергию в первом полугодии текущего года (в случае отсутствия перекрестногосубсидирования – тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации) (без учета НДС);

Тn1 – тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей в первом полугодии текущего года (без учета НДС);

Оn – плановый объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год;

7 – продолжительность отопительного периода в течение года (месяцев);

4 – продолжительность отопительного периода в первом полугодии текущего года (месяцев).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 131-пп)

3. Размер фактической суммы субсидии для теплоснабжающей организации по итогам работы теплоснабжающей организации за период i рассчитывается по формуле:

,

где

– размер фактической суммы субсидии теплоснабжающей организации за i-й фактический период;

– фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям за i-й фактический период.

В случае если фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год превысит плановые показатели, используемые при установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии принимаются объемы, равные плановым:

за весь отчетный год с января по декабрь.

В случае если фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год меньше плановых показателей, используемых при установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии принимается фактический объем, а предельный размер субсидии теплоснабжающей организации, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год, подлежит корректировке в сторону уменьшения:

за весь отчетный год с января по декабрь.».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.04.2013 № 109-пп

{в редакции

постановления Правительства от 09.07.2013 №307-пп

Постановления правительства от 17.12.2013 №641-пп }

Распределение предельных сумм субсидий на компенсацию выпадающих доходов по теплоснабжающим организациям муниципальных образований Тверской области за 2013 год исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям*

Наименование теплоснабжающей организации муниципального образования Тверской области

Сумма субсидии

за январь-ноябрь 2013 года

(тыс. руб.)

Сумма субсидии за декабрь 2013 года

(тыс. руб.)

Всего за 2013 год

(тыс. руб.)

Андреапольский район

(муниципальный район)

Город Андреаполь (городское поселение)

1

МУП «Андреапольские тепловые сети II»

24435,23

3619,0

28054,23

Андреапольское сельское поселение

2

МУП «Андреапольские тепловые сети»

1053,12

155,97

1209,09

Бежецкий район (муниципальный район)

городское поселение город Бежецк

3

Бежецкое муниципальное предприятие городских электрических и тепловых сетей

12633,11

1871,04

14504,15

Бельский район (муниципальный район)

4

Бельское муниципальное унитарное предприятие «Коммунальные услуги»

1425,19

1425,19

4.1

Муниципальное унитарное предприятие «БелТепло»

965,48

355,60

1321,08

Весьегонский район (муниципальный район)

Город Весьегонск (городское поселение)

5

ООО "Весьегонскийэнергоремонт"

14566,86

2157,43

16724,29

Кесемское сельское поселение

6

ООО "Весьегонскийэнергоремонт"

735,42

108,92

844,34

Вышневолоцкий район (муниципальный район)

Зеленогорское сельское поселение

7

МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы»

681,71

100,97

782,68

Коломенское сельское поселение

8

МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы»

1098,81

162,74

1261,55

Сорокинское сельское поселение

9

МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы»

648,01

95,97

743,98

Холохоленское сельское поселение

10

МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы»

535,30

79,28

614,58

Жарковский район (муниципальный район)

11

МУП «Жарковские городские коммунальные системы»

1803,64

267,13

2070,77

Западнодвинский район (муниципальный район)

Город Западная Двина (городское поселение)

12

ООО "Теплосети"

15034,36

2226,67

17261,03

13

ООО «Домекс»

6233,13

923,16

7156,29

Поселок Старая Торопа (городское поселение)

14

ООО «Коммунальные системы»

1990,69

294,83

2285,52

Калининский район (муниципальный район)

городское поселение поселок Васильевский Мох

15

ООО «Кедр»

3067,72

454,35

3522,07

городское поселение поселок Орша

16

ООО Обслуживающая компания «Орша»

3519,96

521,33

4041,29

городское поселение поселок Суховерково

17

МУП «Суховерково»

917,40

135,87

1053,27

Верхневолжское  сельское поселение         (с. Пушкино)

18

ООО Компания «Ресурс-Сервис»

161,54

23,92

185,46

Славновское сельское поселение

19

ООО «ПРАНА»

792,45

117,37

909,82

Красногорское сельское поселение

20

ООО «Монолит»

1072,48

158,84

1231,32

Эммаусское сельское поселение

21

ООО «Винея»

6228,51

922,48

7150,99

Кашинский район (муниципальный район)

Верхнетроицкое сельское поселение

22

МУП Кашинского района «Городские электрические и тепловые сети»

3260,93

482,96

3743,89

Давыдовское сельское поселение

23

МУП Кашинского района «Городские электрические и тепловые сети»

380,05

56,29

436,34

Уницкое сельское поселение

24

МУП Кашинского района «Городские электрические и тепловые сети»

1746,45

258,66

2005,11

Конаковский район (муниципальный район)

городское поселение город Конаково

25

МУП «Энергетик»

5769,81

854,54

6624,35

городское поселение город Конаково

пансионат «Энергетик»

26

МУП «Энергетик»

1376,08

203,81

1579,89

Первомайское сельское поселение

27

МУП «Первомайский Жилкомсервис»

732,73

108,52

841,25

Юрьево-Девичьевское сельское поселение

28

МУП ЖКХ «Юрьево-Девичье»

1115,73

165,25

1280,98

Краснохолмский район (муниципальный район)

городское поселение город Красный Холм

29

ООО «АЛЬЯНС - РЕГИОН»

1524,41

1524,41

29.1

ООО «Кабель»

572,84

286,41

859,25

Лесной район (муниципальный район)

30

МУП  «Коммунальное   хозяйство» Лесного района Тверской области

615,23

91,12

706,35

Максатихинский район (муниципальный район)

Поселок Максатиха (городское поселение)

31

ООО «Производственная компания «Теплоэнергосбыт»

3368,67

3368,67

31.1

Муниципальное унитарное предприятие «Городские коммунальные сети»

1418,20

698,57

2116,77

Каменское сельское поселение

32

МУП «Максатихинские коммунальные системы»

303,67

44,97

348,64

Малышевское сельское поселение

33

МУП «Максатихинские коммунальные системы»

439,94

65,16

505,10

Ривицкое сельское поселение

34

МУП «Максатихинские коммунальные системы»

287,81

42,63

330,44

Молоковский район

(муниципальный район)

городское поселение поселок Молоково

35

Молоковское отделение ООО «Весьегонскийэнергоремонт»

6020,28

891,64

6911,92

Нелидовский район

(муниципальный район)

Город Нелидово (городское поселение)

36

ООО «Тверская теплоснабжающая компания»

73202,39

12358,61

85 561,00

37

ООО «Тверская теплоснабжающая компания»

2293,36

336,80

2630,16

Оленинский район (муниципальный район)

Поселок Оленино (городское поселение)

38

МУП «Жилищно-эксплуатационный участок № 1»

3613,98

535,25

4149,23

39

МУП «Жилищно-эксплуатационный участок № 2»

3142,59

465,44

3608,03

Мостовское сельское поселение

40

МУП «ЖКХ Мостовское»

3358,27

497,38

3855,65

Осташковский район (муниципальный район)

городское поселение город Осташков

41

Филиал ОАО «Газпром газораспределение Тверь» в г. Осташкове

156,12

23,12

179,24

Ботовское сельское поселение

42

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Заречье

1056,73

156,51

1213,24

43

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Новые Ельцы

944,98

139,96

1084,94

Ждановское сельское поселение

44

ООО «ТверьЭнергоСервис»

955,94

141,58

1097,52

Сиговское сельское поселение

45

ООО «ТверьЭнергоСервис»

742,48

109,96

852,44

Хитинское сельское поселение

46

ООО «ТверьЭнергоСервис»

631,11

93,47

724,58

Сандовский район (муниципальный район)

Поселок Сандово (городское поселение)

47

ООО «Альянс Сандовские Тепловые Сети»

6359,41

941,86

7301,27

Торжокский район (муниципальный район)

Борисцевское сельское поселение

48

ООО «ТверьЭнергоСервис»

212,44

31,46

243,90

Высоковское сельское поселение

49

ООО «ТверьЭнергоСервис»

178,76

26,47

205,23

Марьинское сельское поселение

50

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Марьино

257,84

38,19

296,03

Масловское сельское поселение

51

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Маслово

151,41

22,43

173,84

52

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Селихово

330,25

48,91

379,16

Мошковское сельское поселение

53

ООО «ТверьЭнергоСервис»

357,93

53,01

410,94

Никольское сельское поселение

54

ООО «ТверьЭнергоСервис»

176,00

26,07

202,07

Осташковское сельское поселение

55

ООО «ТверьЭнергоСервис»

191,80

28,41

220,21

Пироговское сельское поселение

56

ООО «ТверьЭнергоСервис»

259,77

38,47

298,24

Рудниковское сельское поселение

57

ООО «ТверьЭнергоСервис»д.Рудниково

218,94

32,43

251,37

58

ООО «ТверьЭнергоСервис» д.Таложня

238,20

35,28

273,48

Страшевичское сельское поселение

59

ООО «ТверьЭнергоСервис»

127,22

18,84

146,06

Торопецкий район (муниципальный район)

Город Торопец (городское поселение)

60

ООО «Торопецинвест»

15017,75

2224,21

17241,96

61

ООО «ЭМО+»

3500,84

518,49

4019,33

Подгородненское сельское поселение

62

ООО «Торопецинвест»

958,20

141,92

1100,12

Речанское сельское поселение

63

ООО «Торопецинвест»

1901,24

281,58

2182,82

Удомельский район (муниципальный район)

Порожкинское сельское поселение

64

ООО «Темп»

120,53

17,85

138,38

Таракинское сельское поселение

65

ООО «Темп»

46,68

23,34

70,02

Удомельское сельское поселение

66

ООО «Темп»

693,97

102,78

796,75

Фировский район (муниципальный район)

Великооктябрьское сельское поселение

67

ООО «Фировское  жилищно-коммунальное хозяйство»

542,19

80,3

622,49

Рождественское сельское поселение

68

МУП «Фировское  жилищно-коммунальное хозяйство»

2240,17

331,78

2571,95

городской округ город Вышний Волочек

69

МУП «Теплоэнергетический комплекс города Вышний Волочек»

18130,54

2685,24

20815,78

70

ООО «Вышневолоцкая ТГК»

8172,73

1210,43

9383,16

городской округ город Ржев

71

ООО «Северное»

1266,05

187,51

1453,56

городской округ город Тверь

72

ООО «Тверьтепло»

155198,12

22714,13

177912,25

73

МУМ ЖКП «Сахарово»

16360,10

2423,02

18783,12

74

ООО «Тверьэнергогаз»

8224,00

1218,02

9442,02

75

ООО «Винея»

681,84

100,99

782,83

Всего

460745,82

69464,90

530210,72

{в редакции Постановления правительства от 17.12.2013 №641-пп }

*Данное приложение используется для определения объема необходимых денежных средств при планировании расходных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать