Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2013г.
Номер документа: RU69000201300224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.04.2013

№ 116-пп       

г. Тверь

О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 № 296-пп и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Тверской области от 16.11.2011 № 202-пп и отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области

В целях совершенствования механизмов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 № 296-пп «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в Порядке осуществления мониторинга качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):

в разделе II Порядка:

в пункте 6 слова «1 февраля» заменить словами «1 апреля»;

в пункте 7 слова «1 марта» заменить словами «1 мая»;

в пункте 8 слова «15 апреля» заменить словами «15 мая»;

в разделе III Порядка:

в пункте 10 слова «1 февраля» заменить словами «1 апреля»;

в пункте 11 слова «1 марта» заменить словами «1 мая»;

в пункте 12 слова «15 апреля» заменить словами «15 мая»;

раздел IV Порядка изложить в следующей редакции:

«Раздел IV

Формирование рейтингов ИОГВ и МО, подготовка сводного отчета о результатах мониторинга и использование результатов мониторинга

14. Министерство ежегодно в срок до 1 июня:

а) осуществляет формирование рейтингов ИОГВ и МО в соответствии с Методикой;

б) осуществляет подготовку сводного отчета с выявлением характерных для большинства ИОГВ и МО проблем и доводит данный отчет до заместителей Председателя Правительства Тверской области.

15. По результатам мониторинга Министерство ежегодно в срок                  до 15 июня доводит до ИОГВ и МО рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

16. По результатам мониторинга Министерство ежегодно в срок                  до 1 августа готовит и направляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области предложения о поощрении пяти МО, занявших первые пять мест в рейтинге МО.

17. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает представленные в соответствии с пунктом 16 предложения и принимает решение о поощрении соответствующих МО.

18. Согласованные Бюджетной комиссией Тверской области объемы бюджетных ассигнований на поощрение МО подлежат включению в проект закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.»;

б) приложение к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1);

в) Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (приложение 2);

г) пункт 10 раздела IV Методики оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденной Постановлением, дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Рейтинг ИОГВ формируется раздельно по двум группам ИОГВ. В первую группу включаются ИОГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении  государственных учреждений Тверской области, во вторую группу включаются ИОГВ, не осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области.».

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 18.06.2008               № 155-па «О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области»;

б) пункты 2, 3 постановления Правительства Тверской области                   от 16.11.2011 № 202-пп «Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»;

в) постановление Правительства Тверской области от 30.11.2011               № 216-пп «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В. Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.04.2013 № 116-пп

«Приложение

к Порядку осуществления мониторинга качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области

Рекомендации

Министерства финансов Тверской области

по повышению качества финансового менеджмента

№ п/п

Наименование ключевой проблемы, негативно влияющей на общий уровень качества финансового менеджмента

Краткий анализ причин,

приведших
к возникновению проблемы

Наименование ИОГВ (МО),

для которых наиболее характерна проблема

Рекомендации

по повышению

качества

финансового менеджмента

1

2

3

4

5

Руководитель Министерства

финансов Тверской области

(уполномоченное лицо)                                      ____________ (Ф.И.О.)».

Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 02.04.2013 № 116-пп

«Приложение 2
к постановлению Правительства                                

Тверской области  от 05.06.2012 № 296-пп     

Перечень
показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области

I. Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области



Наименование направлений мониторинга, показателей

Формула расчета показателя (Р), исходные данные

Параметры для определения балльной оценки

Балльная оценка               (от 0 до 5)

Весовой коэффициент показателя

Комментарий

Итоговая редакция

1

Обеспечение эффективного финансового планирования в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - ИОГВ)

1.1

Отношение фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ), средств Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее - ФОМС) к объему средств, первоначально предусмотренному по ИОГВ в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете)

Р = РасхФ / РасхП1*100%, где
РасхФ -  фактический объем расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС);
РасхП1 - первоначальный план расходов ИОГВ в отчетном году (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС), установленный законом об областном бюджете

95% < P ≤ 105%
90% < P ≤ 95%
105% < P ≤ 110%
80% < P ≤ 90%
110% < P ≤ 120%
70% < P ≤ 80%
120% < P ≤ 130%
0% < P ≤ 70%
P > 130%

5
4
4
3
3
2
2
0
0

0,2

Оценивается точность планирования расходов ИОГВ

1.2

Отношение количества изменений в сводную бюджетную роспись по расходам данного ИОГВ (в штуках) к среднему количеству изменений в сводную бюджетную роспись по всем ИОГВ (в штуках) (за исключением изменений, связанных с предоставлением Тверской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета)

Р = ИзмИОГВ / ИзмСр * 100%, где
ИзмИОГВ -  количество изменений в сводную бюджетную роспись по расходам данного ИОГВ (в штуках);
ИзмСр - среднее количество изменений в сводную бюджетную роспись по всем ИОГВ (в штуках)

P ≤ 20% 
20% < P ≤ 30%
30% < P ≤ 40%
40% < P ≤ 50%
P > 50%

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается качество работы по финансовому планированию

1.3

Доля государственных учреждений Тверской области (далее - ГУ), подведомственных ИОГВ, по которым утвержденный объем субсидий на выполнение государственных заданий изменился в течение отчетного финансового года (за исключением средств за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета)

Р = ГУизм / ГУ всего*100%, гдеГУизм - количество ГУ, по которым утвержденный объем субсидий на выполнение государственных заданий изменился в течение отчетного финансового года;ГУ всего - общее количество ГУ, которым предоставлена субсидия на выполнение государственного задания

Р ≤10%10% < P ≤ 20%20% < P ≤ 25%25 < Р ≤ 100%

5410

0,2

Оценивается качество работы по финансовому планированию средств на реализацию государственных заданий

1.4

Отклонение фактических поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета Тверской области от первоначального плана поступлений доходов, установленного в первоначальной редакции закона об областном бюджете (за исключением безвозмездных поступлений)

Р = Дфакт / Дплан1, где
Дфакт - фактический объем поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета Тверской области;
Дплан1 - объем поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета Тверской области согласно первоначальной редакции закона об областном бюджете

95% < P ≤ 105%
90% < P ≤ 95%
105% < P ≤ 110%
80% < P ≤ 90%
110% < P ≤ 120%
70% < P ≤ 80%
120% < P ≤ 130%
0% < P ≤ 70%
P > 130%

5
4
4
3
3
2
2
0
0

0,1

Оценивается качество работы по точности планирования доходов

1.5

Соблюдение ИОГВ установленных постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области» сроков утверждения государственных программ (внесения изменений в государственные программы после одобрения обоснований объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы (далее - ОБАС), Бюджетной комиссией Тверской области)

абсолютный показатель (Р)
1 - сроки соблюдены;
0 - сроки не соблюдены

Р = 1
Р = 0

5
0

0,4

Оценивается своевременность утверждения ИОГВ государственных программ, выступающих основой для формирования проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период

1.6

Соблюдение ИОГВ сроков предоставления фрагментов реестров расходных обязательств Тверской области

абсолютный показатель (Р)
1 - сроки соблюдены;
0 - сроки не соблюдены

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается своевременность предоставления ИОГВ фрагментов реестров расходных обязательств

1.7

Соблюдение ИОГВ установленных сроков предоставления:- правовых актов об осуществлении бюджетных полномочий в части администрирования доходов,- анализа исполнения прогноза доходов областного бюджета Тверской области,- информации об ожидаемом исполнении доходов областного бюджета Тверской области,- информации о невыясненных поступлениях

абсолютный показатель (Р)1 - сроки по всем документам соблюдены; 0 - сроки не соблюдены хотя бы по одному документу

Р = 1Р = 0

50

0,3

Оценивается соблюдение администраторами доходов сроков предоставления документов

2

Обеспечение эффективного использования средств, выделенных ИОГВ

2.1

Отношение просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января текущего года к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС)

Р = ПК / РасхФ*100%, где
ПК - объем просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января текущего года (кроме кредиторской задолженности по средствам за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС);
РасхФ -  фактический объем расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС)

Р = 0%
0% < P ≤ 0,5%
0,5% < P ≤ 1,5%
1,5% < P ≤ 3%
P > 3%

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается качество работы по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности

2.2

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 января текущего года к сумме на 1 января отчетного года  (кроме кредиторской задолженности по средствам за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС)

Р = ПК / ПКог*100%, где
ПК - объем просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января текущего года;
ПКог - объем просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января отчетного года

Р < 100%
Р ≥ 100%

ПК = 0 при ПКог = 0

ПК > 0 при ПКог = 0

5
0

5

0

0,2

Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

2.3

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 число месяца (квартала) текущего года с наибольшим объемом просроченной кредиторской задолженности к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС)

Р = ПКмакс / РасхФ*100%, где ПКмакс - объем просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 число месяца (квартала) текущего года с наибольшим объемом просроченной кредиторской задолженности (кроме кредиторской задолженности по средствам за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС);РасхФ -  фактический объем расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС)

Р = 0%0% < P ≤ 0,5%0,5% < P ≤ 1,5%1,5% < P ≤ 3%P > 3%

54320

0,3

Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение года

2.4

Доля межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, включенных в ведомственную структуру расходов ИОГВ, по которым Порядки расчета сумм и распределения между муниципальными образованиями утверждены до начала отчетного финансового года

Р = МБТр / МБТ, где
МБТр - объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, включенных в ведомственную структуру расходов ИОГВ, по которым Порядки расчета сумм и распределения между муниципальными образованиями утверждены до начала отчетного финансового года;
МБТ - общий объем межбюджетных трансфертов по ИОГВ, включенный в первоначальную редакцию закона  об областном бюджете

Р = 100%
80% < P < 100%
70% < P ≤ 80%
60% < P ≤ 70%
P < 60%

5
4
3
2
0

0,2

Оценивается качество работы по своевременности принятия Порядков расчета сумм и распределения между муниципальными образованиями утверждены до начала отчетного финансового года

3

Внедрение инструментов результато-ориентированного бюджетирования, переход к эффективным формам управления ГУ

3.1

Опубликование государственной программы на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

абсолютный показатель (Р)
1 - государственная программа опубликована;
0 - государственная программа  не опубликована

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ

3.2

Опубликование отчета о реализации государственной программы на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(применяется при проведении оценки в 2014 году по итогам 2013 года)

абсолютный показатель (Р)
1 - отчет опубликован,
0 - отчет не опубликован

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ

3.3

Доля ГУ, с которыми ИОГВ в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий

Р = СОГЛфакт / СОГЛплан *100%, гдеСОГЛфакт - фактическое количество ГУ, с которыми ИОГВ в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий;СОГЛплан - количество ГУ, в отношении которых необходимо заключить соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий в срок до 20 января отчетного года

Р = 100%Р < 100%

50

0,2

Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

3.4

Доля разработанных и принятых ИОГВ в  отчетном году государственных заданий в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете

Р = ГЗфакт / ГЗплан *100%, где
ГЗфакт - фактическое количество разработанных и принятых ИОГВ в срок  государственных заданий;
ГЗплан - количество государственных заданий, которые необходимо принять в срок

Р = 100%
Р < 100%

5
0

0,2

Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

3.5

Наличие у ИОГВ утвержденного в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативного приказа о списках мероприятий, финансируемых за счет субсидий на иные цели

абсолютный показатель (Р)1 - приказ утвержден;0 - приказ не утвержден

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

3.6

Отношение общего объема доходов  от приносящей доход деятельности подведомственных ИОГВ автономных и бюджетных ГУ за отчетный год к году, предшествующему отчетному *

Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 *100%, где
ДохОГ1 - общий объем доходов  от приносящей доход деятельности подведомственных ИОГВ автономных и бюджетных ГУ за отчетный год;
ДохОГ0 - общий объем доходов  от приносящей доход деятельности подведомственных ИОГВ автономных и бюджетных ГУ за год, предшествующий отчетному

Р > 120%
110 < Р ≤ 120%
100 < Р ≤ 110%
Р ≤ 100%

5
4
3
0

0,1

Оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными ГУ услуг, в том числе на платной основе

3.7

Наличие единой методики по ИОГВ для расчета подведомственными ГУ тарифов и цен на услуги, предоставляемые на платной основе, учитывающей экономическую эффективность и маркетинговый анализ

абсолютный показатель (Р)
1 - единая методика имеется;
0 - единая методика отсутствует

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ платных услуг

3.8

Наличие утвержденной формализованной методики, прозрачных конкурсных процедур распределения между подведомственными ГУ субсидий на иные цели

абсолютный показатель (Р)
1 - методика имеется;
0 - методика отсутствует

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по внедрению конкурсных подходов в распределении субсидий на иные цели между подведомственными ГУ

3.9

Наличие у ИОГВ утвержденного правового акта об установлении (в дополнение к критериям по предельно допустимым значениям просроченной кредиторской задолженности) иных формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ

абсолютный показатель (Р)
1 - утвержден;
0 - не утвержден

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по закреплению формализованных критериев эффективности   работы руководителей подведомственных ГУ

3.10

Наличие у ИОГВ утвержденной формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных ГУ

абсолютный показатель (Р)1 - утверждена;0 - не утверждена

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных ГУ

3.11

Наличие у ИОГВ утвержденного плана повышения качества финансового менеджмента в ИОГВ и подведомственных ГУ

абсолютный показатель (Р)
1 - план утвержден;
0 - план не утвержден

Р = 1
Р = 0

5
0

0,4

Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных ГУ

3.12

Доля подведомственных ИОГВ бюджетных ГУ, с руководителями которых заключены  трудовые договоры, в которых указаны предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ

Р = БУтр.дог / БУвсего *100%, где
БУтр.дог - фактическое количество ГУ,  с руководителями которых заключены  контракты, в которых указаны предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ;
БУвсего - общее количество государственных бюджетных учреждений, подведомственных ИОГВ

Р > 95%
90% < Р ≤ 95%
85% < Р ≤ 90%
80% < Р ≤ 85%
0% < Р ≤ 80%

5
4
3
2
0

0,2

Оценивается качество работы по закреплению формализованных критериев эффективности   работы руководителей подведомственных ГУ

3.13

Доля подведомственных ИОГВ бюджетных ГУ, по которым приказом ИОГВ установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ

Р = БУпред / БУвсего *100%, где
БУпред - фактическое количество государственных бюджетных учреждений,  по которым приказом ИОГВ установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем ГУ;
БУвсего - общее количество государственных бюджетных учреждений, подведомственных ИОГВ

Р = 100%
95% < P < 100%
90% < P ≤ 95%
P ≤ 90%

5
3
1
0

0,3

Оценивается качество работы по установлению предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ

3.14

Наличие утвержденного ИОГВ перечня (реестра) платных услуг, оказываемых подведомственными ГУ

абсолютный показатель (Р)
1 - утвержден;
0 - не утвержден

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ платных услуг

3.15

Опубликование на официальном сайте ИОГВ  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных ИОГВ стандартов государственных услуг, перечней услуг, оказываемых в рамках государственных заданий за счет субсидии, перечней платных услуг, оказываемых подведомственными ГУ

абсолютный показатель (Р)1 - документы опубликованы;0 - документы не опубликованы

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации для потребителей об оказываемых государственных услугах

4

Внутренний контроль и аудит

4.1

Доля подведомственных ИОГВ ГУ, в отношении которых за отчетный год ИОГВ проведены контрольные мероприятия

Р = ГУконтр. / ГУ *100%, где 
ГУконтр. - количество ГУ, подведомственных ИОГВ, в отношении которых за отчетный год проведены контрольные мероприятия;
ГУ - общее количество ГУ подведомственных ИОГВ

Р > 20%
10% < Р ≤ 20%
Р ≤ 10%

5
3
0

0,1

Оценивается количество проведенных ИОГВ в соответствии с утвержденным порядком (методикой) контрольных мероприятий за отчетный год

4.2

Опубликование на официальном сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводного отчета ИОГВ о выполнении государственных заданий подведомственными ГУ

абсолютный показатель (Р)
1 - отчет опубликован;
0 - отчет не опубликован

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации о выполнении государственных заданий

4.3

Наличие фактов применения мер административного, дисциплинарного характера, снижения премий, подготовки рекомендательных писем, взыскания средств  по результатам проведенных ИОГВ контрольных мероприятий

абсолютный показатель (Р)
1 - наличие фактов подтверждено;
0 - факты отсутствуют

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается результативность проведения ИОГВ контрольных мероприятий

4.4

Наличие у ИОГВ формализованного порядка (методики) осуществления контроля и аудита реализации государственного задания подведомственными ИОГВ автономными и бюджетными ГУ, использования средств подведомственными казенными ГУ

абсолютный показатель (Р)
1 - утвержден;
0 - не утвержден

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к осуществлению контроля за деятельностью ГУ

5

Качество работы отдела бухгалтерского учета и отчетности  ИОГВ, в том числе при предоставлении годовой отчетности

5.1

Количество семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ

абсолютный показатель (Р), в шт.

Р > 52 < Р ≤ 5Р ≤ 2

530

0,1

Оценивается количество проведенных ИОГВ семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ

5.2

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Тверской области

абсолютный показатель (Р)
1 - сроки соблюдены;
0 - сроки не соблюдены

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается своевременность предоставления ИОГВ годовой бюджетной отчетности

II. Перечень показателей качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях Тверской области

Примечание: При осуществлении мониторинга муниципальных районов Тверской области оценке подлежат показатели консолидированных местных бюджетов муниципальных районов Тверской области, включающие бюджеты городских и сельских поселений Тверской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области, за исключением показателей, указанных в пунктах 1.2, 4.3, 4.5 настоящего раздела.
Под расходами местного бюджета понимаются расходы консолидированного бюджета района (расходы бюджета городского округа) без учета расходов, произведенных за счет субвенций, субсидий (за исключением субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств), иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотации на сбалансированность).



Наименование направлений мониторинга, показателей

Формула расчета показателя (Р), исходные данные

Параметры для определения балльной оценки

Балльная оценка (от 0 до 5)

Весовой коэффициент показателя

Комментарий

Итоговая редакция

1

Обеспечение сбалансированности и среднесрочной устойчивости местных бюджетов

1.1

Отношение фактического дефицита местного бюджета за отчетный год к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году

Р = Дфакт / ННДфакт * 100%, где
Дфакт - объем фактического дефицита местного бюджета за отчетный год (без учета в составе источников финансирования дефицита местного бюджета
снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета);
ННДфакт - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном году (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).
В случае профицита местного бюджета в отчетном году значение Дфакт принимается равным нулю

Р < 10%
Р > 10%

5
0

0,3

Оценивается уровень дефицитности местного бюджета

1.2

Отношение муниципального долга  муниципального образования Тверской области (далее - МО)  к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году

Р = Долг / ННДфакт * 100%, где
Долг - объем муниципального долга МО (за исключением поселений Тверской области) за отчетный год;
ННДфакт - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поселений Тверской области) в отчетном году (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

Р ≤ 25%
25% < P ≤ 50%
50% < P ≤ 75%
75% < Р ≤ 100%
Р > 100%

5
3
2
1
0

0,3

Оценивается уровень долговой нагрузки местного бюджета

1.3

Отношение фактических налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год к фактическим налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в году, предшествующем отчетному (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

Р = ННДфакт1 / ННДфакт0 * 100%, где
ННДфакт1 - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном году (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
ННДфакт0 - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в году, предшествующем отчетному (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

Р > 100%
P < 100%

5
0

0,2

Оценивается прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

1.4

Отношение суммы недоимки по местным налогам за отчетный год к сумме недоимки по местным налогам за год, предшествующий отчетному

Р = Нед1 / Нед0 *100%, гдеНед1 - сумма недоимки по местным налогам за отчетный год;Нед0 - сумма недоимки по местным налогам за  год, предшествующий отчетному

0% < Р ≤ 50%50% < Р ≤ 70%Р > 70%

520

0,1

Оценивается работа по снижению недоимки по местным налогам

2

Обеспечение краткосрочной устойчивости

2.1

Отношение просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к сумме расходов местного бюджета за отчетный год (без учета  расходов, произведенных за счет субсидий и субвенций, за исключением субсидий из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности МО по реализации ими их отдельных расходных обязательств)

Р = ПКМО / РасхМО *100%, где
ПКМО - объем просроченной кредиторской задолженности  МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года;
РасхМО -  фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год (без учета  расходов, произведенных за счет субсидий и субвенций, за исключением субсидий из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств)

Р = 0
0% < P ≤ 0,5%
0,5% < P ≤ 1,5%
1,5% < P ≤ 3%
P > 3%

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается качество работы по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности

2.2

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января отчетного года

Р = ПКМО1 / ПКМО0 *100%, где
ПКМО1 - объем просроченной кредиторской задолженности  МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года;
ПКМО0 - объем просроченной кредиторской задолженности  МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января отчетного года

0% ≤ Р ≤ 50%
50 < P ≤ 75%
75 < P ≤ 95%
Р > 95%

ПКМО1=0

ПКМО1>0 при ПКМО0 =0

5
3
1
0

5

0

0,3

Оценивается работа по снижению кредиторской задолженности местного бюджета

2.3

Отношение суммы остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года (без учета остатков по целевым межбюджетным трансфертам) к сумме расходов местного бюджета за отчетный год

Р = Ост / РасхМО * 100%, где
Ост - сумма остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года (без учета остатков по целевым межбюджетным трансфертам);
РасхМО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год

Р > 20%
10% < Р ≤ 20%
5% < Р ≤ 10%
1% < Р ≤ 5%
0% < Р ≤ 1%

5
4
3
2
0

0,2

Оценивается качество работы с остатками средств местного бюджета на конец года

2.4

Отношение просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к сумме остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года

Р = Ост / ПКМО  *100%, где
Ост - сумма остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года;
ПКМО - объем просроченной кредиторской задолженности  МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года

Р > 120%
110% < Р ≤ 120%
100% < Р ≤ 110%
0% < Р ≤ 100%

ПКМО=0

5
3
1
0

5

0,2

Оценивается возможность покрытия просроченной кредиторской задолженности за счет остатков средств в местном бюджете

2.5

Отношение общей суммы удовлетворенных исковых требований  кредиторов к общей сумме расходов местного бюджета за отчетный год

Р = ИскУД / РасхМО * 100%, гдеИскУД- общая сумма удовлетворенных исковых требований  кредиторов;РасхМО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год

0% < Р ≤ 1%1% < Р ≤ 3%3% < Р ≤ 5%Р > 5%

4320

0,2

Оценивается качество работы по удовлетворению исковых требований  кредиторов

3

Обеспечение эффективной структуры расходов

3.1

Доля бюджетных инвестиций МО (расходы по 310 КОСГУ) в общем объеме расходов местного бюджета за отчетный год

Р = БИ / РасхМО*100%, где
БИ -  фактический объем бюджетных инвестиций МО (расходы по 310 КОСГУ) за отчетный год;
Расх МО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год

Р > 15%
10% < Р ≤ 15%
5% < Р ≤ 10%
0% < Р ≤ 5%

5
4
3
0

0,3

Оценивается уровень бюджетных инвестиций в местном бюджете

3.2

Доля расходов на оплату  труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих
в общем объеме расходов местного бюджета за отчетный год

Р = РасхОМСУ / РасхМО*100%, где
РасхОМСУ -  фактический объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих за отчетный год (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов);
Расх МО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов)

Р ≤3%
3% < P ≤ 5%
5% < P ≤ 7%
7% < Р ≤ 10%
P > 10%

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается уровень расходов оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в МО

4

Обеспечение эффективного финансового планирования МО

4.1

Отношение фактического объема доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год к первоначально утвержденному в местном бюджете объему

Р = Дфакт / Дплан1, где
Дфакт - фактический объем поступлений доходов в местный бюджет (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год;
Дплан1 - объем поступлений доходов в местный бюджет (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году согласно первоначально утвержденному объему

95% < P ≤ 105%
105% < P ≤ 110%
80% < P ≤ 90%
110% < P ≤ 120%
70% < P ≤ 80%
120% < P ≤ 130%
0% < P ≤ 70%
P > 130%

5
4
4
3
3
2
0
0

0,3

Оценивается качество работы по точности планирования доходов

4.2

Отношение фактического объема расходов местного бюджета за отчетный год к первоначально установленному в местном бюджете объему

Р = РасхФ / РасхП1*100%, где РасхФ -  фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год;РасхП1 - первоначальный план расходов местного бюджета в отчетном году

95% < P ≤ 105%90% < P ≤ 95%105% < P ≤ 110%80% < P ≤ 90%110% < P ≤ 120%70% < P ≤ 80%120% < P ≤ 130%0% < P ≤ 70%P > 130%

544332200

0,3

Оценивается точность планирования расходов местного бюджета

4.3

Общее количество внесений изменений в решение о бюджете МО (муниципального района, городского округа) за отчетный год

абсолютный показатель (Р), в шт.

P = 0
P = 1
P = 2
P = 3
P ≥ 4

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается качество работы по финансовому планированию

4.4

Наличие утвержденной  методики формализованного прогнозирования доходов бюджета МО по основным налогам и сборам

абсолютный показатель (Р)
1 - методика утверждена;
0 - методика не утверждена

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество работы по методическому обеспечению планирования доходов

4.5

Утверждение решения о местном бюджете на 3 года

абсолютный показатель (Р)
1 - местный бюджет утвержден на 3 года;
0 - местный бюджет утвержден на 1 год

Р = 1
Р = 0

5
0

0,3

Оценивается качество среднесрочного бюджетного планирования

4.6

Наличие формализованной, утвержденной местным нормативным правовым актом, процедуры подготовки обоснований бюджетных ассигнований органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ОМСУ) при планировании местного бюджета

абсолютный показатель (Р)
1 - методика утверждена;
0 - методика не утверждена

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по методическому обеспечению планирования расходов

4.7

Обеспечение равномерности расходов местного бюджета: отношение фактических расходов за квартал с наименьшим в году объемом расходов к значению расходов квартала с наивысшим в году объемом расходов (факт отчетного года)

Р = РасхМин / РасхМакс*100%, где
РасхМин -  фактические расходы местного бюджета за квартал с наименьшим в году объемом расходов местного бюджета за отчетный год;
РасхМакс - фактические расходы местного бюджета за квартал с наивысшим в году объемом расходов местного бюджета за отчетный год

Р < 120%
Р ≥ 120%

5
0

0,2

Оценивается качество работы по  обеспечению равномерности расходования средств местного бюджета

5

Стимулирование перехода МО к результато-ориентированному бюджетированию, перехода к эффективным формам управления муниципальными учреждениями Тверской области (далее - МУ)

5.1

Наличие закрепленного в муниципальном нормативном правовом акте порядка формирования и исполнения целевых программ

абсолютный показатель (Р)1 - порядок имеется;0 - порядок отсутствует

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается качество работы по методическому обеспечению формирования целевых программ

5.2

Доля расходов МО, осуществленных в рамках целевых программ, в общем объеме расходов местного бюджета (факт отчетного года)

Р = РасхЦП / РасхМО*100%, где
РасхЦП -  фактические расходы МО, осуществленных в рамках целевых программ за отчетный год;
Расх МО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год

Р > 80%
70% < Р ≤ 80%
60% < Р ≤ 70%
50% < Р ≤ 60%
0% < Р ≤ 50%

5
4
3
2
0

0,3

Оценивается качество работы по осуществлению расходов местного бюджета с использованием методов бюджетирования, ориентированного на результат

5.3

Доля муниципальных казенных учреждений в общем количестве МУ в МО (на 1 января текущего года), за исключением ОМСУ

Р = КУ / МУ * 100%, где
КУ - количество муниципальных казенных учреждений;
МУ - общее количество муниципальных учреждений

Р ≤10%
10% < P ≤ 20%
20% < P ≤ 25%
25 < Р ≤ 100%

5
4
1
0

0,3

Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети подведомственных муниципальных учреждений

5.4

Доля муниципальных автономных учреждений в общем количестве МУ в МО (на 1 января текущего года), за исключением ОМСУ

Р = АУ / МУ * 100%, где
АУ - количество муниципальных автономных учреждений;
МУ - общее количество муниципальных учреждений

Р >30
20% < P ≤ 30
10% < P ≤ 20
5% < P ≤ 10
0% < P ≤ 5
Р = 0

5
4
3
2
1
0

0,3

Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети подведомственных учреждений

5.5

Наличие фактов получения муниципальными казенными учреждениями (кроме ОМСУ) доходов от  приносящей доход деятельности в отчетном году

абсолютный показатель (Р)
1 - факты получения муниципальных казенными учреждениями, подведомственными ИОГВ, доходов от  приносящей доход деятельности в отчетном году отсутствуют;
0 - факты имеются

Р = 0
Р = 1

5
0

0,1

Оценивается качество работы по определению типа муниципальных учреждений с учетом потенциала предоставления платных услуг

5.6

Отношение общего объема доходов  от приносящей доход деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному *

Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 *100%, гдеДохОГ1 - общий объем доходов  от приносящей доход деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений за отчетный год;ДохОГ0 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному

Р > 120%110 < Р ≤ 120%100 < Р ≤ 110%Р ≤ 100%

5430

0,1

Оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями услуг, в том числе на платной основе

5.7

Доля доходов  от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением доходов по дополнительным нормативам)

Р = ДохПР / ННД *100%, где
ДохПР - общий объем доходов  от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений за отчетный год;
ННД - общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном году (за исключением доходов по доп нормативам)

Р < 3%
Р ≥ 3%

5
0

0,1

Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети муниципальных учреждений

5.8

Отношение общего объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности к общему объему субсидий (на выполнение муниципального задания, иных субсидий), выделенных указанным учреждениям из местного бюджета в отчетном году

Р = ДохПР / СубГЗ *100%, где
ДохПР - объем доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности за отчетный год;
СубГЗ - общий объем субсидий (на выполнение муниципального задания, иных субсидий), выделенных муниципальным автономным и бюджетным учреждениям из местного бюджета в отчетном году

Р > 20%
15% < Р ≤ 20%
10% < Р ≤ 15%
5 %< Р ≤ 10%
0% < Р ≤ 5%

5
4
2
1
0

0,2

Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети муниципальных учреждений

5.9

Опубликование на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о бюджете МО муниципального района (городского округа) Тверской области в полном объеме и принятых на местном уровне целевых программ муниципального района (городского округа) Тверской области

абсолютный показатель (Р)
1 - документы опубликованы;
0 - документы не опубликованы

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается качество  работы по обеспечению открытости местного бюджета

6

Финансовый контроль и аудит

6.1

Наличие контрольно-счетного органа муниципального района (городского округа) Тверской области, созданного в соотвествии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - контрольно-счетный орган)

абсолютный показатель (Р)
1 -  создан и осуществляет деятельность контрольно-счетный орган;
0 - контрольно-счетный орган не создан

Р = 1
Р = 0

5
0

0,4

Оценивается качество  работы по развитию контрольной деятельности на местном уровне

6.2

Наличие у имеющегося в МО контрольно-счетного органа формализованной (утвержденной нормативным, локальным актом) методики (порядка) проведения  мероприятий финансового контроля

абсолютный показатель (Р)
1 - формализованная  методика (порядок)  осуществления мероприятий финансового контроля утверждена;
0 - формализованная  методика (порядок)   осуществления  мероприятий финансового контроля  не утверждена

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по внедрению формализованной методики проведения контрольных мероприятий

6.3

Отношение количества проведенных контрольно-счетным органом проверок к его штатной численности (за отчетный год)

Р = П / ШЧ *100%, где 
П - количество проведенных контрольно-счетным органом проверок в отчетном году;
ШЧ - штатная численность контрольно-счетного органа в отчетном году

Р > 500%
400% < Р ≤500%
300% < Р ≤400%
200% < Р ≤300%
100% < Р ≤200%
0% < Р ≤100%

5
4
3
2
1
0

0,1

Оценивается количество проведенных проверок за отчетный год

6.4

Отношение суммы выявленных контрольно-счетным органом нарушений к сумме фактических расходов местного бюджета за отчетный год

Р = СуммН / РасхМО *100%, где 
СуммН - суммы выявленных контрольно-счетным органом нарушений за отчетный год по результатам проведения проверок;
Расх МО - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный год

Р > 1%
0,5% < Р ≤ 1%
0% < Р ≤ 0,5%

5
3
0

0,2

Оценивается результативность проверок

6.5

Наличие утвержденной нормативным правовым актом методики подготовки отчета главных распорядителей средств местного бюджета о результатах деятельности за текущий год, выполнении целей, задач, показателей эффективности, установленных в муниципальных целевых программах (методики подготовки доклада об основных результатах и направлениях деятельности)

абсолютный показатель (Р)
1 - методика подготовки отчета о результатах деятельности за текущий год, выполнении целей, задач, показателей эффективности, установленных в муниципальных целевых программах (методика подготовки доклада об основных результатах и направлениях деятельности) утверждена нормативным правовым актом;
0 - методика не утверждена

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к подготовке отчетности о деятельности

6.6

Наличие фактов применения мер административного, дисциплинарного характера, снижения премий, подготовки рекомендательных писем, взыскания средств  по результатам проведенных контрольно-счетным органом проверок

абсолютный показатель (Р)
1 - наличие фактов подтверждено;
0 - факты отсутствуют

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается результативность проведения в МО контрольных мероприятий

6.7

Наличие в МО комиссии по укреплению налоговой дисциплины

абсолютный показатель (Р)1 - комиссия создана и осуществляет деятельность;0 - комиссия не создана

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается деятельность коллегиальных органов МО по укреплению налоговой дисциплины

7

Кадровый потенциал финансового органа  муниципального района (городского округа) Тверской области (далее - финансовый орган)

7.1

Отношение  количества сотрудников финансового органа, прошедших за отчетный год курсы повышения квалификации, получивших дипломы о высшем образовании, профессиональной переподготовке, к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р = КвалД / ЧислФО* 100%, где
КвалД - количество сотрудников финансового органа, прошедших за отчетный год курсы повышения квалификации, получивших дипломы о высшем образовании, профессиональной переподготовке;
ЧислФО -  количество (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р > 50%
30% < Р ≤ 50%
20% < Р ≤ 30%
0% < Р ≤ 20%

5
4
1
0

0,2

Оценивается уровень профессиональной подготовки сотрудников финансовых органов

7.2

Отношение  количества сотрудников финансового органа, имеющих ученое звание кандидата / доктора наук, к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р = КвалД / ЧислФО* 100%, где
КвалД - количества сотрудников финансового органа, имеющих ученое звание кандидата / доктора наук;
ЧислФО -  количество (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р > 20%
15% < Р ≤ 20%
10% < Р ≤ 15%
0% < Р ≤ 10%

5
4
1
0

0,2

Оценивается уровень профессиональной подготовки сотрудников финансовых органов

7.3

Отношение  количества сотрудников финансового органа в возрасте до 35 лет к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р = ЧислМ / ЧислФО* 100%, где
ЧислМ - количество сотрудников финансового органа в возрасте до 35 лет;
ЧислФО -  количество (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р > 40%
30% < Р ≤ 40%
0% < Р ≤ 30%

5
2
0

0,2

Оценивается кадровый состав финансовых органов

7.4

Отношение  количества сотрудников финансового органа в возрасте старше 55 лет к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа

Р = ЧислМ / ЧислФО* 100%, где
ЧислП  - количество сотрудников финансового органа в возрасте старше 55 лет;
ЧислФО -  количество (штатное расписание) сотрудников финансового органа 

Р < 20%
20% ≤ Р < 100%

5
0

0,2

Оценивается кадровый состав финансовых органов

8

Качество работы финансового органа

8.1

Наличие сформированной и утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета до начала финансового года в порядке, установленном финансовым органом

абсолютный показатель (Р)
1 - сводная бюджетная роспись местного бюджета утверждена до начала финансового года;
0 - сводная бюджетная роспись местного бюджета не утверждена до начала финансового года

Р = 1
Р = 0

5
0

0,2

Оценивается своевременность утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета

8.2

Доведение лимитов бюджетных обязательств до ОМСУ в порядке, установленном финансовым органом

абсолютный показатель (Р)1 - лимиты бюджетных обязательств доведены до ОМСУ в порядке, установленном финансовым органом;0 - лимиты бюджетных обязательств не доведены до ОМСУ 

Р = 1Р = 0

50

0,1

Оценивается работа по доведению лимитов бюджетных обязательств до ОМСУ

8.3

Наличие сформированного кассового плана местного бюджета в порядке, установленном финансовым органом

абсолютный показатель (Р)
1 - кассовый план сформирован;
0 - кассовый план отсутствует

Р = 1
Р = 0

5
0

0,3

Оценивается качество работы по формированию кассового плана местного бюджета

9

Качество управления активами МО

9.1

Отношение количества прибыльных муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) к количеству убыточных МУП (по итогам отчетного года)

Р = МУПпр / МУПуб*100%, где
МУПпр - количество прибыльных МУП;
МУПуб - количество убыточных МУП

Р > 120%
110% < Р ≤ 120%
10%0 < Р ≤ 110%
Р ≤ 100%

5
4
3
0

0,1

Оценивается качество работы по управлению МУП на местном уровне

9.2

Доля доходов местного бюджета от перечисления части прибыли МУП к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по итогам отчетного года)

Р = ДохМУП / ННД*100, где
ДохМУП - доходы местного бюджета от перечисления части прибыли МУП в отчетном году;
ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном году

Р > 1%
0,5% < Р ≤ 1%
0% < Р ≤ 0,5%

5
2
0

0,2

Оценивается уровень поступлений в местный бюджет прибыли МУПов

9.3

Наличие и применение формализованной методики оценки эффективности и премирования руководителей МУП, утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тверской области

абсолютный показатель (Р)
1 - методика утверждена и применяется;
0 - методика не утверждена

Р = 1
Р = 0

5
0

0,1

Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к оценке эффективности и премированию руководителей МУП

* Примечание. Показатели в пункте 3.6 раздела I и пункте 5.6 раздела II при проведении мониторинга качества финансового менеджмента в 2013 году (по итогам 2012 года) рассчитываются в отношении подведомственных ИОГВ (ОМСУ) государственных (муниципальных) учреждений, которые в 2011 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений (без учета планируемого перевода отдельных учреждений в форму казенных учреждений с 01.01.2012) и учреждений, которые в 2012 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 70 от 13.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать