Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU70000201400317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.02.2020 № 44а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 106 а от 02.04.2014 г.
О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 07.11.2011 № 346а
В целях приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Томской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Администрации Томской области от 07.11.2011 № 346а «Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» («Собрание законодательства Томской области», № 11/1 (76) от 15.11.2011) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:».
2. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденной указанным постановлением (далее – Методика):
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе I, оцениваются по каждому показателю, указанному в приложении № 1 к настоящей Методике.
Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе II, оцениваются по показателям, указанным в пунктах 1.1 – 2.6, 4.1, 4.2 приложения № 1 к настоящей Методике.
Для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, применяется условная оценка по следующим показателям:
по показателю, указанному в пункте 1.1 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если главный распорядитель бюджетных средств получает бюджетные ассигнования только на обеспечение выполнения своих функций;
по показателям, указанным в пунктах 1.4, 2.6 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если главный распорядитель бюджетных средств не входит в перечень субъектов бюджетного планирования, разрабатывающих ведомственные целевые программы Томской области;
по показателю, указанному в пункте 3.5 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, оказывают только государственные услуги;
по показателю, указанному в пункте 3.6 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, выполняют только государственные работы;
по показателям, указанным в пунктах 4.1, 4.2 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если в отношении главного распорядителя бюджетных средств контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились.
Условная оценка равна среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.»;
2) приложение № 1 «Показатели для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» к Методике изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 02.04.2014 № 106а
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета
№
п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
Оценка показателя
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя
1. Бюджетное планирование
1.1.
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее – ГРБС), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов ГРБС (без учета субвенций из федерального бюджета и ассигнований
на исполнение публичных нормативных обязательств),
в процентах
А1.1 = РПР / РГРБС 100, где:
РПР – объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых
в рамках программ;
РГРБС – общий объем бюджетных ассигнований ГРБС
(без учета субвенций из федерального бюджета)
Данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС
80% ≤ А1.1 =100%
10
60% ≤ А1.1 < 80%
5
40% ≤ А1.1 < 60%
3
0 < А1.1 < 40%
1
А1.1 = 0%
0
1.2.
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
А1.2 – количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГРБС в Департамент финансов Томской области к плановому реестру расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты установленного срока представления реестра расходных обязательств
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А1.2 = 0
3
0 < А1.2 ≤ 3
1
А1.2 < 3
0
1.3.
Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств,
в процентах
А1.3 = Ро / РГРБС 100, где:
Ро – количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства;
РГРБС – общее количество расходных обязательств ГРБС
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
А1.3 = 0
3
0 < А1.3 ≤ 15%
1
А1.3 > 15%
0
1.4.
Размещение на официальном сайте ГРБС
и (или) Департамента финансов Томской области ведомственных целевых программ, разрабатываемых
и реализуемых ГРБС
(в актуальной редакции),
а также отчетов об их реализации
А1.4 – размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области информации
о ведомственных целевых программах, разрабатываемых
и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
Информация, размещенная
на официальном сайте ГРБС
и (или) Департамента финансов Томской области
А1.4 = информация размещается
2
А1.4 = информация не размещается
0
2. Исполнение бюджета
2.1.
Доля не использованных
на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета),
в процентах
А2.1 = (Е – В) / В 100, где:
А2.1 – процент не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета);
В – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи
с учетом внесенных в нее изменений (в части средств областного бюджета);
E – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (в части средств областного бюджета)
Сведения об исполнении расходов областного бюджета в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год
А2.1 = 0%
5
0% < А2.1 ≤ 2,5%
3
2,5% < А2.1 ≤ 5%
1
А2.1 > 5%
0
2.2.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
А2.2 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего
за отчетным
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.2 = 0
5
0 < А2.2
0
2.3.
Соблюдение установленных сроков представления ГРБС годовой бухгалтерской отчетности
А2.3 = Он / Ообщ, где:
Он – количество форм отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС
с нарушением установленных законодательством сроков, единиц;
Ообщ – общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.3 = 0
5
0 < А2.3
0
2.4.
Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС
в Департамент финансов Томской области
А2.4 = Оо / Ообщ 5 баллов, где:
Оо – количество форм отчетов, представленных ГРБС
в составе годовой бухгалтерской отчетности, с ошибками, единиц;
Ообщ – общее количество отчетов, представленных ГРБС
в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц
0 – 5
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
2.5.
Доля отклоненных заявок
на расход при осуществлении санкционирования расходов
за счет средств областного бюджета, в процентах
А2.5 = З откл / З общ 100, где:
Зоткл – количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход по ГРБС
при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц;
Зобщ – общее количество отклоненных заявок
при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.5 ≤ 1%
5
1% < А2.5 ≤ 3%
4
3% < А2.5 ≤ 5%
3
5% < А2.5 ≤ 10%
2
10% < А2.5 ≤ 20%
1
А2.5 > 20%
0
2.6.
Своевременность представления отчетов
о реализации ведомственных целевых программ Томской области, в процентах
А2.6 = Опр / О 100, где:
А2.6 – оценка своевременности представления отчетов
о реализации ведомственных целевых программ Томской области;
Опр – количество отчетов о реализации ведомственных целевых программ Томской области, представленных
в Департамент финансов Томской области в срок, установленный Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а
«О Порядке разработки, утверждения, реализации
и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»;
О – общее количество отчетов о реализации ведомственных целевых программ Томской области, которые должны быть представлены
Отчеты о реализации ведомственных целевых программ Томской области, представленные в Департамент финансов Томской области
А2.6 = 100%
5
А2.6 < 100%
0
3. Предоставление государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3.1.
Своевременность утверждения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания), в процентах
А3.1 = УГЗ / У 100, где:
А3.1 – оценка своевременности утверждения государственных заданий;
УГЗ – количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 1 месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
У – общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов
об утверждении государственных заданий, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.1 = 100%
5
А3.1 < 100%
0
3.2.
Соответствие государственного задания требованиям, установленным Положением
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания
в отношении областных государственных учреждений
и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Положение), в процентах
А3.2 = Упр / Уобщ 100, где:
А3.2 – оценка соответствия утвержденных государственных заданий требованиям, установленным Положением;
Упр – количество утвержденных государственных заданий, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3 –
5 Положения;
Уобщ – общее количество утвержденных государственных заданий
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов
об утверждении государственных заданий, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.2 = 100%
5
А3.2 < 100%
0
3.3.
Наличие результатов контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственных заданий, осуществляемого
в течение финансового года
в порядке и сроки, установленные ГРБС,
в процентах
А3.3 = Ук / Уобщ 100, где:
Ук – количество областных государственных учреждений,
в отношении которых в течение финансового года осуществлялся контроль за выполнением (мониторинг выполнения) государственных заданий в порядке и сроки, установленные правовым актом ГРБС;
Уобщ – количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС
о порядке и сроке осуществления контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственного задания, сведения
о проводимом мониторинге
по форме, предусмотренной указанным правовым актом ГРБС (отчеты, аналитические записки
и т.п.), заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.3 = 100%
5
70% ≤ А3.3 < 100%
1
А3.3 < 70%
0
3.4.
Качество формирования годового отчета об исполнении государственного задания,
в процентах
А3.4 = Уго / Уобщ 100, где:
Уго – количество областных государственных учреждений, сформировавших годовые отчеты об исполнении государственного задания в срок и по форме, установленные Положением;
Уобщ – количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания
Информация, предоставляемая ГРБС (копии годовых отчетов
об исполнении государственного задания, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.4 = 100%
3
А3.4 < 100%
0
3.5.
Наличие утвержденного Порядка определения затрат
на выполнение государственных работ
А3.5 – наличие утвержденного правовым актом ГРБС Порядка определения затрат на выполнение государственных работ
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС, которым утвержден Порядок определения затрат на выполнение государственных работ)
А3.5 = наличие утвержденного Порядка
3
А3.5 = отсутствие утвержденного Порядка
0
3.6.
Доля расходов
на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии
с государственным заданием, для которых правовым актом Томской области утверждены требования к качеству,
в процентах
А3.6 = РКГЗ / Р ГЗ x 100, где:
А3.6 – доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом Томской области утверждены требования к качеству;
РКГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых
в соответствии с государственным заданием;
РГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых
в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов Томской области, которыми утверждены требования к качеству оказания государственных услуг)
А3.6 = 100%
5
80% ≤ А3.6 < 100%
3
50% ≤ А3.6 < 80%
1
А3.6 < 50%
0
4. Контроль и финансовая дисциплина
4.1.
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля
в отчетном финансовом году
А4.1 – наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
Информация, предоставляемая Контрольно-ревизионным управлением Администрации Томской области
А4.1 = отсутствуют нарушения
3
А4.1 = установлены нарушения
0
4.2.
Наличие фактов недостач
и хищений денежных средств
и материальных ценностей
в отчетном финансовом году
А4.2 – наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Форма 0503176 «Сведения
о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» согласно приложению к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции
о порядке составления
и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
А4.2 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств
и материальных ценностей
3
А4.2 = установлены недостачи и хищения денежных средств
и материальных ценностей
0
Бланк Главы администрации
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.02.2020 № 44а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 106 а от 02.04.2014 г.
О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 07.11.2011 № 346а
В целях приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Томской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Администрации Томской области от 07.11.2011 № 346а «Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» («Собрание законодательства Томской области», № 11/1 (76) от 15.11.2011) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:».
2. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденной указанным постановлением (далее – Методика):
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе I, оцениваются по каждому показателю, указанному в приложении № 1 к настоящей Методике.
Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе II, оцениваются по показателям, указанным в пунктах 1.1 – 2.6, 4.1, 4.2 приложения № 1 к настоящей Методике.
Для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, применяется условная оценка по следующим показателям:
по показателю, указанному в пункте 1.1 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если главный распорядитель бюджетных средств получает бюджетные ассигнования только на обеспечение выполнения своих функций;
по показателям, указанным в пунктах 1.4, 2.6 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если главный распорядитель бюджетных средств не входит в перечень субъектов бюджетного планирования, разрабатывающих ведомственные целевые программы Томской области;
по показателю, указанному в пункте 3.5 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, оказывают только государственные услуги;
по показателю, указанному в пункте 3.6 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, выполняют только государственные работы;
по показателям, указанным в пунктах 4.1, 4.2 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае если в отношении главного распорядителя бюджетных средств контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились.
Условная оценка равна среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.»;
2) приложение № 1 «Показатели для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» к Методике изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 02.04.2014 № 106а
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета
№
п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
Оценка показателя
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя
1. Бюджетное планирование
1.1.
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее – ГРБС), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов ГРБС (без учета субвенций из федерального бюджета и ассигнований
на исполнение публичных нормативных обязательств),
в процентах
А1.1 = РПР / РГРБС 100, где:
РПР – объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых
в рамках программ;
РГРБС – общий объем бюджетных ассигнований ГРБС
(без учета субвенций из федерального бюджета)
Данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС
80% ≤ А1.1 =100%
10
60% ≤ А1.1 < 80%
5
40% ≤ А1.1 < 60%
3
0 < А1.1 < 40%
1
А1.1 = 0%
0
1.2.
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
А1.2 – количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГРБС в Департамент финансов Томской области к плановому реестру расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты установленного срока представления реестра расходных обязательств
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А1.2 = 0
3
0 < А1.2 ≤ 3
1
А1.2 < 3
0
1.3.
Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств,
в процентах
А1.3 = Ро / РГРБС 100, где:
Ро – количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства;
РГРБС – общее количество расходных обязательств ГРБС
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
А1.3 = 0
3
0 < А1.3 ≤ 15%
1
А1.3 > 15%
0
1.4.
Размещение на официальном сайте ГРБС
и (или) Департамента финансов Томской области ведомственных целевых программ, разрабатываемых
и реализуемых ГРБС
(в актуальной редакции),
а также отчетов об их реализации
А1.4 – размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области информации
о ведомственных целевых программах, разрабатываемых
и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
Информация, размещенная
на официальном сайте ГРБС
и (или) Департамента финансов Томской области
А1.4 = информация размещается
2
А1.4 = информация не размещается
0
2. Исполнение бюджета
2.1.
Доля не использованных
на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета),
в процентах
А2.1 = (Е – В) / В 100, где:
А2.1 – процент не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета);
В – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи
с учетом внесенных в нее изменений (в части средств областного бюджета);
E – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (в части средств областного бюджета)
Сведения об исполнении расходов областного бюджета в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год
А2.1 = 0%
5
0% < А2.1 ≤ 2,5%
3
2,5% < А2.1 ≤ 5%
1
А2.1 > 5%
0
2.2.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
А2.2 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего
за отчетным
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.2 = 0
5
0 < А2.2
0
2.3.
Соблюдение установленных сроков представления ГРБС годовой бухгалтерской отчетности
А2.3 = Он / Ообщ, где:
Он – количество форм отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС
с нарушением установленных законодательством сроков, единиц;
Ообщ – общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.3 = 0
5
0 < А2.3
0
2.4.
Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС
в Департамент финансов Томской области
А2.4 = Оо / Ообщ 5 баллов, где:
Оо – количество форм отчетов, представленных ГРБС
в составе годовой бухгалтерской отчетности, с ошибками, единиц;
Ообщ – общее количество отчетов, представленных ГРБС
в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц
0 – 5
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
2.5.
Доля отклоненных заявок
на расход при осуществлении санкционирования расходов
за счет средств областного бюджета, в процентах
А2.5 = З откл / З общ 100, где:
Зоткл – количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход по ГРБС
при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц;
Зобщ – общее количество отклоненных заявок
при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц
Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области
А2.5 ≤ 1%
5
1% < А2.5 ≤ 3%
4
3% < А2.5 ≤ 5%
3
5% < А2.5 ≤ 10%
2
10% < А2.5 ≤ 20%
1
А2.5 > 20%
0
2.6.
Своевременность представления отчетов
о реализации ведомственных целевых программ Томской области, в процентах
А2.6 = Опр / О 100, где:
А2.6 – оценка своевременности представления отчетов
о реализации ведомственных целевых программ Томской области;
Опр – количество отчетов о реализации ведомственных целевых программ Томской области, представленных
в Департамент финансов Томской области в срок, установленный Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а
«О Порядке разработки, утверждения, реализации
и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»;
О – общее количество отчетов о реализации ведомственных целевых программ Томской области, которые должны быть представлены
Отчеты о реализации ведомственных целевых программ Томской области, представленные в Департамент финансов Томской области
А2.6 = 100%
5
А2.6 < 100%
0
3. Предоставление государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3.1.
Своевременность утверждения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания), в процентах
А3.1 = УГЗ / У 100, где:
А3.1 – оценка своевременности утверждения государственных заданий;
УГЗ – количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 1 месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
У – общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов
об утверждении государственных заданий, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.1 = 100%
5
А3.1 < 100%
0
3.2.
Соответствие государственного задания требованиям, установленным Положением
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания
в отношении областных государственных учреждений
и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Положение), в процентах
А3.2 = Упр / Уобщ 100, где:
А3.2 – оценка соответствия утвержденных государственных заданий требованиям, установленным Положением;
Упр – количество утвержденных государственных заданий, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3 –
5 Положения;
Уобщ – общее количество утвержденных государственных заданий
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов
об утверждении государственных заданий, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.2 = 100%
5
А3.2 < 100%
0
3.3.
Наличие результатов контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственных заданий, осуществляемого
в течение финансового года
в порядке и сроки, установленные ГРБС,
в процентах
А3.3 = Ук / Уобщ 100, где:
Ук – количество областных государственных учреждений,
в отношении которых в течение финансового года осуществлялся контроль за выполнением (мониторинг выполнения) государственных заданий в порядке и сроки, установленные правовым актом ГРБС;
Уобщ – количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС
о порядке и сроке осуществления контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственного задания, сведения
о проводимом мониторинге
по форме, предусмотренной указанным правовым актом ГРБС (отчеты, аналитические записки
и т.п.), заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.3 = 100%
5
70% ≤ А3.3 < 100%
1
А3.3 < 70%
0
3.4.
Качество формирования годового отчета об исполнении государственного задания,
в процентах
А3.4 = Уго / Уобщ 100, где:
Уго – количество областных государственных учреждений, сформировавших годовые отчеты об исполнении государственного задания в срок и по форме, установленные Положением;
Уобщ – количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания
Информация, предоставляемая ГРБС (копии годовых отчетов
об исполнении государственного задания, заверенные подписью
и печатью руководителя ГРБС)
А3.4 = 100%
3
А3.4 < 100%
0
3.5.
Наличие утвержденного Порядка определения затрат
на выполнение государственных работ
А3.5 – наличие утвержденного правовым актом ГРБС Порядка определения затрат на выполнение государственных работ
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС, которым утвержден Порядок определения затрат на выполнение государственных работ)
А3.5 = наличие утвержденного Порядка
3
А3.5 = отсутствие утвержденного Порядка
0
3.6.
Доля расходов
на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии
с государственным заданием, для которых правовым актом Томской области утверждены требования к качеству,
в процентах
А3.6 = РКГЗ / Р ГЗ x 100, где:
А3.6 – доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом Томской области утверждены требования к качеству;
РКГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых
в соответствии с государственным заданием;
РГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых
в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов Томской области, которыми утверждены требования к качеству оказания государственных услуг)
А3.6 = 100%
5
80% ≤ А3.6 < 100%
3
50% ≤ А3.6 < 80%
1
А3.6 < 50%
0
4. Контроль и финансовая дисциплина
4.1.
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля
в отчетном финансовом году
А4.1 – наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
Информация, предоставляемая Контрольно-ревизионным управлением Администрации Томской области
А4.1 = отсутствуют нарушения
3
А4.1 = установлены нарушения
0
4.2.
Наличие фактов недостач
и хищений денежных средств
и материальных ценностей
в отчетном финансовом году
А4.2 – наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Форма 0503176 «Сведения
о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» согласно приложению к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции
о порядке составления
и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
А4.2 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств
и материальных ценностей
3
А4.2 = установлены недостачи и хищения денежных средств
и материальных ценностей
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: