Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU91000201800406 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Правительство Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление Правительства Камчатского края от 29.05.2018 №220-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2018 года №137-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 02.04.2018 №137-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) обеспечение деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае
Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае, включая расходы на оплату труда, а также на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, следующих услуг (далее - субсидии):
1) информирование по вопросам экспортной деятельности;
2) консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
3) содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
4) организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
5) создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
6) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
7) организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
9) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях - коллективных поездках представителей не менее трех субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение обратного отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров, - в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей - потенциальных покупателей продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в другой субъект Российской Федерации;
10) содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
11) содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
12) содействие в проведении маркетинговых исследований - сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников, и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющиеся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений, - по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок.
2. Субсидии предоставляются Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П (далее - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий).
3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых является Камчатский край, и предоставляющие субъектам малого и среднего предпринимательства, услуги, указанные в пунктах 1 – 12 части 1 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
г) отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) заключение между Агентством и получателем субсидий Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Агентство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) копию устава юридического лица – получателя субсидий;
3) копию решения о создании юридического лица – получателя субсидии;
4) концепцию развития центра поддержки экспорта в Камчатском крае;
5) план работ центра поддержки экспорта на текущий год с указанием наименования мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримые результаты указанных мероприятий;
6) информацию о направлении расходования субсидии на финансирование центра поддержки экспорта;
7) информацию о планируемых результатах деятельности поддержки экспорта по форме, установленной приложением №5 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
6. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в части 5 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 5 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
4) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.
10. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.
11. Обязательным условием предоставления субсидии является включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Размер субсидии определяется по формуле:
Si=С×(Зi/∑Зi…n), где
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
С - размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Агентству на соответствующий финансовый год;
Зi - объем субсидии, запрашиваемый i-ым получателем субсидий в соответствии с заявкой на предоставление субсидии;
n - количество получателей субсидий, соответствующих категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
13. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 10 рабочего дня после принятия Агентством решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидий предоставляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
16. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использования средств субсидии не по целевому назначению, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.
18. Остаток средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Соглашением подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.
19. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка.
Утратило силу – постановление Правительства Камчатского края от 29.05.2018 №220-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2018 года №137-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 02.04.2018 №137-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) обеспечение деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае
Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров поддержки экспорта в Камчатском крае, включая расходы на оплату труда, а также на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, следующих услуг (далее - субсидии):
1) информирование по вопросам экспортной деятельности;
2) консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
3) содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
4) организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
5) создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
6) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
7) организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
9) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях - коллективных поездках представителей не менее трех субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение обратного отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров, - в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей - потенциальных покупателей продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в другой субъект Российской Федерации;
10) содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
11) содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
12) содействие в проведении маркетинговых исследований - сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников, и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющиеся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений, - по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок.
2. Субсидии предоставляются Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П (далее - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий).
3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых является Камчатский край, и предоставляющие субъектам малого и среднего предпринимательства, услуги, указанные в пунктах 1 – 12 части 1 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
г) отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) заключение между Агентством и получателем субсидий Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Агентство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) копию устава юридического лица – получателя субсидий;
3) копию решения о создании юридического лица – получателя субсидии;
4) концепцию развития центра поддержки экспорта в Камчатском крае;
5) план работ центра поддержки экспорта на текущий год с указанием наименования мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримые результаты указанных мероприятий;
6) информацию о направлении расходования субсидии на финансирование центра поддержки экспорта;
7) информацию о планируемых результатах деятельности поддержки экспорта по форме, установленной приложением №5 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
6. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в части 5 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 5 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
4) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.
10. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.
11. Обязательным условием предоставления субсидии является включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Размер субсидии определяется по формуле:
Si=С×(Зi/∑Зi…n), где
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
С - размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Агентству на соответствующий финансовый год;
Зi - объем субсидии, запрашиваемый i-ым получателем субсидий в соответствии с заявкой на предоставление субсидии;
n - количество получателей субсидий, соответствующих категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
13. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 10 рабочего дня после принятия Агентством решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидий предоставляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
16. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использования средств субсидии не по целевому назначению, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.
18. Остаток средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Соглашением подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.
19. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4100201804040004 от 04.04.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: