Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU58000201800388
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2018 г. № 193-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНЫХ, НЕ УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 35 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.07.2015 № 220-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 25.04.2018 № 234-пП;от 03.08.2018 №399-пП, от 19.03.2019 № 143-пП, от 24.04.2020 № 160-пП)

Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Пензенской области от 01.12.2015 № 2836-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

(преамбула с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.08.2018 № 399-пП)

Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в сфере транспорта, в части организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.

Исполняющий обязанности Губернатора

Пензенской области

Н.П. СИМОНОВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Пензенской области

от 02.04.2018 № 193-пП

Положение о порядке осуществления контроля

за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35

Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 25.04.2018 № 234-пП, от 19.03.2019 № 143-пП, от 24.04.2020 № 160-пП)

1. Настоящее Положение направлено на установление механизма контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Пензенской области (далее - контроль).

2. Функции по контролю, возлагаемые Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области - Управлением транспорта Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

(пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.04.2020 № 160-пП)

3. В соответствии с настоящим Положением предметом контроля является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества (далее - перевозчик):

- утвержденного расписания движения по маршруту регулярных перевозок;

- маршрута регулярных перевозок.

4. Контроль должностными лицами уполномоченного органа осуществляется без взаимодействия с перевозчиком в следующих формах:

а) мониторинг движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок с использованием технических средств объективного контроля (навигационно-информационных систем навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS);

б) анализ отчетов владельцев объектов транспортной инфраструктуры - автовокзалов и автостанций, поступивших по запросу уполномоченного органа или в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии с владельцами объектов транспортной инфраструктуры;

(подпункт б) в редакции постановления Правительства Пензенской области тот 19.03.2019 № 143-пП)

в) анализ представляемых перевозчиками в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона квартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту;

г) линейный контроль - визуальный мониторинг выполнения перевозчиком расписания и маршрута регулярных перевозок.

5. Контроль, определенный подпунктами "а", "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, проводится в постоянном режиме.

Контроль, определенный подпунктом "г" пункта 4 настоящего Положения проводится в режиме визуального мониторинга на основании письменного задания, выданного руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа, в случае:

- поступления в уполномоченный орган информации о невыполнении перевозчиком расписания движения и маршрута регулярных перевозок;

- отсутствия технической возможности мониторинга с использованием технических средств объективного контроля.

Письменное задание содержит:

- основания выдачи письменного задания;

- дату (период) проведения контроля;

- фамилии и инициалы должностных лиц, осуществляющих контроль;

- содержание задания.

6. Результаты контроля, подтверждающие факт невыполнения перевозчиком расписания движения и(или) маршрута регулярных перевозок (для проводимого в форме линейного контроля - вне зависимости от результатов), в течение трех рабочих дней с даты проведения контроля оформляются актом с указанием:

- даты, времени и места составления акта;

- основания проведения контроля;

- номера и даты выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (государственного контракта);

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.04.2018 № 234-пП)

- фамилии, имени и отчества, должности должностных лиц уполномоченного органа, проводивших контроль;

- наименования перевозчика;

- даты, времени, места, предмета и формы контроля;

- результатов контроля.

К акту контроля прилагаются материалы контроля, полученные в ходе его проведения.

7. В течение трех рабочих дней с даты оформления акта его копия вручается перевозчику непосредственно или направляется заказным письмом
с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

8. В случае зафиксированного актом факта нарушения маршрута регулярных перевозок и(или) утвержденного расписания движения автобусов, по результатам которого максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение периода проведения контроля, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного периода установленным расписанием, составляет более "0,07", вместе с копией акта перевозчику направляется предостережение (претензия) о недопустимости нарушения маршрута регулярных перевозок и(или) утвержденного расписания движения автобусов. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовав-шимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием навигационно-информационных систем навигации).

В предостережении (претензии) указываются:

- обстоятельства, установленные при проведении контроля, послужившие основанием для выдачи предостережения (претензии);

- меры, которые надлежит принять перевозчику по устранению выявленных нарушений, и срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты такие меры;

- предупреждение перевозчика о возможности инициирования процедуры расторжения государственного контракта на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в связи с нарушением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Пензенской области;

- срок предоставления информации в уполномоченный орган об устранении выявленных нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Пензенской области.

9. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры
в соответствии с выданным предостережением (претензией), должен составлять не более 10 календарных дней, и исчисляется со дня вручения предостережения (претензии) перевозчику или его полномочному представителю, либо со дня получения перевозчиком предостережения (претензии) заказным почтовым отправлением. В случае отказа перевозчика либо его представителя от получения предостережения (претензии) или неявки за его получением, несмотря на почтовое извещение, такое предостережение (претензия) считается врученным надлежащим образом.

Акты и предостережения (претензии) подлежат учету в журнале регистрации актов, предостережений (претензий) уполномоченного органа.

10. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, решения, принятые ими в ходе контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя, в том числе в форме электронного документа, с указанием информации о действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц уполномоченного органа, противоречащих требованиям настоящего Положения.

Заинтересованные лица имеют право по письменному или в форме электронного документа запросу получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель, заместитель руководителя уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя
о продлении срока ее рассмотрения.

12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа
по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем
в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем
в уполномоченный орган в письменной форме. Кроме того, на поступившее
в уполномоченный орган обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Применительно к процедурам контроля результатами рассмотрения жалобы, в том числе, могут быть:

- признание решения о проведении контроля законным (признание письменного задания о проведении контроля действительным) или отмена решения о проведении контроля (признания письменного задания о проведении контроля не действительным);

- признание результатов проведенного контроля законными (признание акта результатов контроля действительным) или отмена результатов проведённого контроля (признание акта результатов контроля не действительным);

- признание мер, принятых по результатам контроля, законными (признание предостережения (претензии) о недопустимости нарушения маршрута регулярных перевозок и (или) утвержденного расписания движения автобусов, действительным) или отмена мер, принятых по результатам контроля (признание предостережения (претензии) о недопустимости нарушения маршрута регулярных перевозок и(или) утвержденного расписания движения автобусов, не действительным).

14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа, а при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган - по телефону и лично.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать