Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU35000201800338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2018 № 282

г. Вологда

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2018 ГОДУ ЗАКОНА ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»

В целях организации работы по исполнению в 2018 году областного бюджета, утвержденного  законом области от  15 декабря 2017 года № 4261-ОЗ  «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»,

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Органам исполнительной государственной власти области - главным администраторам доходов областного бюджета и  главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступлений  администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета не ниже прогнозных объемов, установленных кассовым планом исполнения областного бюджета на 2018 год;

б) до 16 апреля 2018 года утвердить правовыми актами органов исполнительной государственной власти области планы мероприятий по сокращению задолженности по администрируемым неналоговым доходам областного бюджета на 2018-2020 годы (с  определением целевых показателей и сумм бюджетного эффекта) и обеспечить последующую их реализацию в 2018 году;

в) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представлять в Департамент финансов области:

прогноз поступления доходов областного бюджета на очередной месяц с обоснованием причин отклонений фактических показателей от прогноза  поступления на текущий месяц;

ожидаемое поступление доходов областного бюджета в текущем году с обоснованием причин отклонений от утвержденных показателей;

г)  обеспечить доведение до  плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей.

3. Органам исполнительной государственной власти области - главным распорядителям средств областного бюджета:

а) обеспечить контроль за утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений области и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

б) заключать соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение государственного задания подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями области в строгом соответствии с формой, установленной постановлением Правительства области от 28 сентября 2015 года № 804 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», включая условие о возврате субсидий на выполнение государственного задания;

в) обеспечить соблюдение графика перечисления субсидий, содержащегося в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания бюджетным (автономным) учреждением области, в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства области от 28 сентября 2015 года № 804;

г) не допускать принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2018 года;

д)  обеспечить контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями области, в том числе при изменении объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также контроль за деятельностью учреждений в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденным постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223;

е) заключить с администрациями муниципальных образований области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование вопросов местного значения, с учетом обеспечения условий софинансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета:

при распределении средств между муниципальными образованиями области законом области об областном бюджете - до 15 апреля 2018 года;

при распределении средств между муниципальными образованиями области постановлением Правительства области – в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего постановления Правительства области;

ж) обеспечить исполнение принятых расходных обязательств области в пределах  доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае необходимости увеличения объема финансового обеспечения расходов по принятым расходным обязательствам или в связи с введением новых расходных обязательств органам исполнительной государственной власти области - главным распорядителям средств областного бюджета представлять в Департамент финансов области предложения  по  источникам для увеличения расходов по существующим видам расходных обязательств или в связи с введением новых видов расходных обязательств;

з) не допускать принятия расходных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств и образования просроченной кредиторской задолженности;

и)  осуществлять постоянный мониторинг состояния кредиторской задолженности, в том числе  подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений области, и принимать необходимые управленческие решения в целях минимизации роста кредиторской задолженности;

к)  осуществлять перечисление из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в местные бюджеты муниципальных образований  области в соответствии с  заявками органов местного самоуправления области и обоснованием потребности;

л) обеспечивать соблюдение получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств  областного и федерального бюджетов, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

м) в случае наделения подведомственных государственных учреждений области полномочиями по размещению информации, требуемой Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н, обеспечить контроль за размещением государственными учреждениями области указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

н) при предоставлении субсидий в рамках статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации руководствоваться типовыми формами соглашений, утвержденными Департаментом финансов области;

о) обеспечить направление на материально-техническое оснащение каждым подведомственным государственным учреждением области, получающим субсидии на иные цели на укрепление материально-технической базы и осуществляющим приносящую доход деятельность, не менее 10% средств от приносящей доход деятельности, рассчитанной от суммы субсидии на иные цели, планируемой для направления на материально-техническое оснащение указанного учреждения;

п) реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников государственных учреждений области  с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников указанных учреждений.

4. Установить, что получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг не позднее 1 ноября 2018 года, в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета лимитами бюджетных обязательств.

Требование, установленное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказание услуг:

а) в случае принятия до 1 ноября 2018 года решений Правительства области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств, и внесения после 1 ноября 2018 года изменений в закон области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;

б)  в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 1 ноября 2018 года;

в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 22, 23, 26, 29, 33 части 1 статьи 93  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которых включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;

г) в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в 2018 году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства регионального дорожного фонда;

е) в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и связи, а также направленных на развитие информационного общества и формирования электронного правительства области, подлежащих заключению после 1 ноября 2018 года, согласованных с курирующим заместителем Губернатора области.

Департамент финансов области, в установленном им порядке, обеспечивает:

не позднее 2 ноября 2018 года приостановление осуществления операций по постановке на учет бюджетных обязательств получателя средств областного бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих принятию за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных до 1 ноября 2018 года, за исключением подпунктов «а» - «е» настоящего пункта;

не позднее 10 ноября 2018 года уменьшение лимитов бюджетных обязательств, осуществление операций по которым приостановлено в соответствии с настоящим пунктом, на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в Департаменте финансов области.

Департамент финансов области совместно с органами исполнительной государственной власти области - главными распорядителям средств областного бюджета в срок до 22 ноября 2018 года готовит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в объеме лимитов бюджетных обязательств, осуществление операций по которым приостановлено, на другие направления расходов для включения в проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Органам исполнительной государственной власти области - главным распорядителям средств областного бюджета, предоставившим в 2017 году юридическим лицам целевые средства в соответствии с порядком, предусматривающим открытие и ведение лицевых счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, не являющимся участниками бюджетного процесса, и осуществление учета операций со средствами данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утверждаемым Департаментом финансов области, проанализировать до 1 мая 2018 года выполнение условий предоставления целевых средств и при необходимости обеспечить контроль за возвратом юридическими лицами не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков целевых средств в областной бюджет.

6. Департаменту финансов области (В.Н. Артамонова) совместно с органами исполнительной государственной власти области – главными администраторами доходов областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета:

а) ежемесячно осуществлять мониторинг поступления доходов в областной бюджет в разрезе доходных источников;

б)  обеспечить контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, в пределах доведенных предельных объемов финансирования и в соответствии с условиями соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной государственной власти;

в) осуществлять ежеквартальный мониторинг соблюдения условий предоставления субсидий, получаемых органами исполнительной государственной власти области из федерального бюджета и органами местного самоуправления из областного бюджета.

7. Департаменту финансов области (В.Н. Артамонова) обеспечить:

а) до 1 июля 2018 года внесение изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 «О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований» с учетом норм постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также предложений Государственно-правового департамента Правительства области и Департамента стратегического планирования области в части уточнения порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета;

б) контроль за выполнением условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по предоставлению бюджетных кредитов для рефинансирования долговых обязательств области с учетом дополнительных соглашений, заключенных в рамках реструктуризации задолженности по полученным  в 2015-2017 годах бюджетным кредитам;

в) своевременный и в полном объеме возврат в федеральный бюджет бюджетных кредитов в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, кредитов кредитным организациям в соответствии с государственными контрактами по открытию кредитных линий и уплату в установленный срок процентных платежей за пользование долговыми обязательствами;

г) контроль за соблюдением верхнего предела государственного внутреннего долга области, в том числе по государственным  гарантиям области и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в сфере государственного долга;

д) выполнение Программы государственных внутренних заимствований  области на 2018 год.

8. Департаменту имущественных отношений области (Л.В. Балаева) обеспечить эффективную реализацию прогнозного плана (программы) приватизации имущества области на 2018-2020 годы.

9. Департаменту сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (С.Е.  Поромонов)  продолжить работу по взысканию задолженности с организаций-должников бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета на закуп зерна и продуктов его переработки.

10. Департаменту труда и занятости населения области (О.М. Белов) продолжить работу по совершенствованию системы оплаты труда в целях  возможности определения унифицированных подходов к установлению систем оплаты труда в государственных учреждениях области.

11. Органам исполнительной государственной власти области представлять в Департамент финансов области  информацию о выполнении настоящего постановления ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам  2018 года - до 1 февраля 2019 года.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области В.Н. Артамонову.

Справку об исполнении  постановления представить единовременно к 10 марта 2019 года.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор  области                                                         О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать