Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU30000201900250 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019 № 107-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.03.2010 № 80-П И ОТ 02.07.2015 № 321-П
(В редакции постановления правительства астраханской области от 23.09.2020 № 436-П)
В целях повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Астраханской области
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П «О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области» следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
«О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».
1.2. Абзац второй пункта 1 постановления изложить в новой редакции:
« - Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области;».
1.3. Наименование Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
«Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».
1.4. Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденный постановлением (далее-Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Утратил силу постановлением правительства астраханской области от 23.09.2020 № 436-П.
2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2015 № 321-П «О приостановлении действия отдельных положений постановлений Правительства Астраханской области от 28.03.2008 № 140-П, от 09.03.2010 № 80-П» изменение, изложив абзац третий пункта 1 постановления в новой редакции:
« - Положения о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П «О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.5 настоящего постановления и абзаца четвертого пункта 3.11 раздела 3 Порядка, вступающих в силу с 01.01.2022.
Врио Губернатора
Астраханской области
С.П. Морозов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 02.04.2019 № 107-П
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Астраханской области (далее – муниципальные образования) органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - управление бюджетным процессом в муниципальных образованиях, мониторинг).
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния, качественного уровня осуществления управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
1.3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).
2. Цель и задача мониторинга
2.1. Основной целью проведения мониторинга является повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетным процессом в муниципальных образованиях и оперативная выработка предложений для их устранения.
3. Организация проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, измеряемых в баллах (далее - индикаторы).
3.2. Перечень и расчет индикаторов оценки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области (далее – перечень) приведены в приложении к настоящему Порядку.
3.3. Для индикаторов установлены различные значения удельного веса относительной значимости. Различия в значениях удельного веса относительной значимости индикаторов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.4. Значения удельного веса относительной значимости индикаторов утверждаются правовым актом министерства.
3.5. В целях обеспечения равных условий проведения мониторинга по индикатору Р11, установленному приложением к настоящему Порядку, значение которого невозможно определить для городских округов Астраханской области, устанавливается оценка, равная среднему арифметическому значению соответствующих оценок по муниципальным районам Астраханской области.
3.6. В случае если для индикатора в перечне не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
3.7. В случае если для индикатора в перечне установлено одно критическое значение, данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального уровня управления бюджетным процессом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального уровня управления бюджетным процессом).
3.8. Если фактическое значение индикатора в перечне находится в пределах минимального уровня управления бюджетным процессом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0.
3.9. Если фактическое значение индикатора в перечне находится в пределах максимального уровня управления бюджетным процессом, то индикатору присваивается максимальное значение, равное 1.
3.10. Оценка управления бюджетным процессом в муниципальном образовании Qi (далее – оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам Ki на соответствующие им удельные веса относительной значимости индикаторов Wi по формуле:
Qi = SUM (Ki x Wi), где:
Qi - оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании;
Ki - оценка по индикатору Pi;
Wi - удельный вес относительной значимости Pi-го индикатора.
3.11. В соответствии с рассчитанными оценками качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
- составляется рейтинг управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в порядке убывания количества набранных муниципальными образованиями баллов;
- муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - степень качества):
Интервалы оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (в баллах)
Степень качества
27,0 - 50,0
I
23,0 - 27,0
II
0 - 23,0
III
- осуществляется поощрение муниципальных образований в соответствии с Положением о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса, утвержденным настоящим постановлением.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании указанное муниципальное образование исключается из рейтинга управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.12. Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год не позднее 45 дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
3.13. Результаты мониторинга в течение 14 календарных дней со дня его проведения размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка в муниципальные образования для обеспечения максимального уровня управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.14. Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует I степени качества, министерством направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует II степени качества, министерством направляется информация с рекомендациями о принятии мер по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании в тех сферах управления бюджетным процессом, в которых оценка качества управления бюджетным процессом имеет низкий показатель.
Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует III степени качества, министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом в муниципальном образовании, с рекомендациями о принятии мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом и разработке плана мер по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
4. Источники информации для проведения мониторинга
4.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
4.1.1. Данные программного продукта Свод Смарт:
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетная отчетность городских округов Астраханской области за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года;
- отчеты о расходах и численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований (форма 14МО, код 0503075) за год, предшествующий отчетному финансовому году, и за первое полугодие отчетного финансового года.
4.1.2. Копии муниципальных правовых актов об утверждении:
- порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
- порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования на отчетный финансовый год.
4.1.3. Информация в виде прямой ссылки на конкретный раздел официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где размещены:
- протоколы проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
- муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования за год, предшествующий отчетному (далее - решение о бюджете муниципального образования, решение об исполнении бюджета муниципального образования);
- данные, содержащие основные положения проекта бюджета (решения о бюджете, решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) муниципального образования в понятной для широкого круга граждан (заинтересованных пользователей) форме («Бюджет для граждан»), разра-ботанные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н «Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»;
- все решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год.
4.1.4. Перечни муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.2. Информация, предусмотренная подпунктами 4.1.2 - 4.1.4 пункта 4.1 настоящего раздела, представляется финансовыми органами муниципальных образований в министерство одновременно со сдачей ежегодной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетности городских округов Астраханской области.
4.3. В случае непредставления и (или) несвоевременного представления финансовыми органами муниципальных образований информации для проведения мониторинга, предусмотренной подпунктами 4.1.2 - 4.1.4 пункта 4.1 настоящего раздела, оценка значений соответствующих индикаторов, рассчитываемых на ее основе, принимается равной нулю.
Приложение
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ И РАСЧЕТ ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
№
Наименование индикатора
Формула расчета индикатора, содержание показателя
Максимальный уровень управления бюджетным процессом в муниципальном образовании
Минимальный уровень управления бюджетным процессом в муниципальном образовании
Р1
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году
Если А > 0, то наблюдается профицит; если А < 0, то
V = (A x (-1)) / (D - E - F) x 100,
если V > 5% - для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и если V > 10% - для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то
V = (A x (-1) - B - C ) / (D - E - F) x 100, где:
V - отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году;
А - размер дефицита бюджета муниципального образования;
B - объем поступлений от продаж акций и иных форм участия в капитале, находящемся в собственности муниципального образования;
C - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования;
D – объем доходов бюджета муниципального образования;
E – объем безвозмездных поступлений муниципального образования;
F - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам от-числений муниципального образования
Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
< = 5; для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации < = 10
Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
> 5; для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации > 10
Р2
Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области к нормативу формирования данных расходов, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П «О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области»
V = А / B, где:
V - отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области к нормативу формирования данных расходов;
А - фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области (за исключением фактических расходов по субвенциям, предоставляемым органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий) (отчет по форме 14 за отчетный финансовый год);
B - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области
< = 1
> 1
Р3
Уровень собираемости местных налогов
Ур = А / (А + Н) x 100, где:
Ур - уровень собираемости местных налогов, %;
А - доходы местных налогов за отчетный финансовый год;
H - недоимка по местным налогам за отчетный финансовый год
Ур < 96 - 0 баллов;
96 < = Ур < 98 – 0,5 балла;
Ур > = 98 - 1 балл
100%
96%
Р4
Уровень долговой нагрузки бюджета муниципального образования
V = A / (B - C - D) x 100, где:
V - объем муниципального долга, %;
A - объем муниципального долга без учета бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Астраханской области;
В - общий годовой объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений;
D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
< 50%
> 50%
Р5
Наличие порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования
V = А, где:
V - наличие порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
А = 1 - при наличии порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
А = 0 - при отсутствии порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования
1
0
Р6
Доля расходов муниципального образования, реализуемых в рамках программ, в соответствии с бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетностью городских округов Астраханской области (форма 0503387)
V = A / В x 100, где:
V - доля расходов муниципального образования, реализуемых в рамках программ, в соответствии с бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетностью городских округов Астраханской области (форма 0503387);
A - расходы муниципального образования в отчетном финансовом году, реализуемые в рамках программ;
B - расходы муниципального образования за отчетный год
80%
< 80%
Р7
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
V = А / В x 100, где:
V - коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;
А - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на отчетный финансовый год (отчет по форме 14 за отчетный финансовый год);
В - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований за год, предшествующий отчетному финансовому году (отчет по форме 14 за год, предшествующий отчетному финансовому году)
< = 100%
> 100%
Р8
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования
V = А / В, где:
V - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования;
А - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году
= 0
> 0
Р9
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований
V = А / В x 100, где:
V - доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований;
А - количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований на 1 января текущего финансового года;
В - общее количество муниципальных учреждений муниципальных образований на 1 января текущего финансового года
> = 70%
< 70%
Р10
Участие муниципального образования в конкурсе проектов «Бюджет для граждан» в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 15.12.2014 № 57-П «О конкурсе проектов «Бюджет для граждан»
V = A, где:
V - участие муниципального образования в конкурсе проектов «Бюджет для граждан» в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 15.12.2014 № 57-П «О конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 2 – в случае предоставления лучшего проекта в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 1 – в случае участия в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 0 – в случае неучастия в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»
2
0
Р11
Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
V = A / B x 100, где:
V - соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;
A - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;
B - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, перечисленной из бюджета Астраханской области
> 100%
< = 100%
P12
Динамика доходов по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам;
A - поступления по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год;
B - поступления по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р13
Динамика доходов по местным налогам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по местным налогам;
A - доходы по местным налогам за отчетный финансовый год;
B - доходы по местным налогам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р14
Динамика доходов по специальным налоговым режимам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по специальным налоговым режимам;
A - доходы по специальным налоговым режимам за отчетный финансовый год;
B - доходы по специальным налоговым режимам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р15
Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций)
V = A / B x 100, где:
V - выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций);
A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год;
B - задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р16
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов
V = А / (В - С) x 100, где:
V- удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов;
А - налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год;
В - общий объем доходов за отчетный финансовый год;
С - объем субвенций за отчетный финансовый год
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р17
Размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному
V = А, где:
V- размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р18
Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 1,5 - при наличии на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному. В составе приложений к решениям должно быть приложение о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1,5
0
Р19
Удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за отчетный финансовый год, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования
V = A/B х 100%, где:
V - удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за отчетный финансовый год, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования;
А – количество муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;
В – общее количество муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года
1
< 1
Р20
Удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования
V = А / B х 100%, где:
V - удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования;
А - количество муниципальных учреждений муниципального образования (в текущем финансовом году), которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения муниципального образования за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в течение отчетного финансового года, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
В - общее количество муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года
1
< 1
Р21
Размещение на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования в доступной для населения форме
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования в доступной для населения форме;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещении «Бюджета для граждан» на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р22
Размещение на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р23
Удельный вес суммы переданных извещений о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП)
от суммы уплаченных денежных средств доходов бюджета по администратору начисления
Iv = (P1 + P2 + … + Pn) / n, где:
Iv - удельный вес суммы переданных извещений о начислениях в ГИС ГМП
от суммы уплаченных денежных средств доходов бюджета по администратору начисления;
Pn – оценка предоставления администраторами начислений извещений о начислениях;
n – количество участников ГИС ГМП;
Pn = Nn / Fn;
N – сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в извещениях о начислениях по администратору начислений «n» за отчетный период;
F – сумма уплаченных денежных средств, указанная в извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу администратора начислений «n» за отчетный период, при этом:
в случае если N = 0 и F = 0, P в рейтинге не учитывается;
в случае если F = 0, P присваивается значение «1»;
в случае если P > 1, P присваивается значение «1»
1
0
Р24
Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам
Ис = (А / В) х 100, где:
А – фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на конец отчетного периода;
В – первоначально утвержденный план по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования в отчетном периоде;
Ис – исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам, %
Ис < 96% - 0 баллов;
Ис > 110% - 0 баллов;
96% < = Ис < = 110% - 1 балл
96%
110%
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019 № 107-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.03.2010 № 80-П И ОТ 02.07.2015 № 321-П
(В редакции постановления правительства астраханской области от 23.09.2020 № 436-П)
В целях повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Астраханской области
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П «О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области» следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
«О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».
1.2. Абзац второй пункта 1 постановления изложить в новой редакции:
« - Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области;».
1.3. Наименование Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
«Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».
1.4. Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденный постановлением (далее-Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Утратил силу постановлением правительства астраханской области от 23.09.2020 № 436-П.
2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2015 № 321-П «О приостановлении действия отдельных положений постановлений Правительства Астраханской области от 28.03.2008 № 140-П, от 09.03.2010 № 80-П» изменение, изложив абзац третий пункта 1 постановления в новой редакции:
« - Положения о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П «О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области».».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.5 настоящего постановления и абзаца четвертого пункта 3.11 раздела 3 Порядка, вступающих в силу с 01.01.2022.
Врио Губернатора
Астраханской области
С.П. Морозов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 02.04.2019 № 107-П
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Астраханской области (далее – муниципальные образования) органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - управление бюджетным процессом в муниципальных образованиях, мониторинг).
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния, качественного уровня осуществления управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
1.3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).
2. Цель и задача мониторинга
2.1. Основной целью проведения мониторинга является повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетным процессом в муниципальных образованиях и оперативная выработка предложений для их устранения.
3. Организация проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, измеряемых в баллах (далее - индикаторы).
3.2. Перечень и расчет индикаторов оценки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области (далее – перечень) приведены в приложении к настоящему Порядку.
3.3. Для индикаторов установлены различные значения удельного веса относительной значимости. Различия в значениях удельного веса относительной значимости индикаторов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.4. Значения удельного веса относительной значимости индикаторов утверждаются правовым актом министерства.
3.5. В целях обеспечения равных условий проведения мониторинга по индикатору Р11, установленному приложением к настоящему Порядку, значение которого невозможно определить для городских округов Астраханской области, устанавливается оценка, равная среднему арифметическому значению соответствующих оценок по муниципальным районам Астраханской области.
3.6. В случае если для индикатора в перечне не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
3.7. В случае если для индикатора в перечне установлено одно критическое значение, данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального уровня управления бюджетным процессом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального уровня управления бюджетным процессом).
3.8. Если фактическое значение индикатора в перечне находится в пределах минимального уровня управления бюджетным процессом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0.
3.9. Если фактическое значение индикатора в перечне находится в пределах максимального уровня управления бюджетным процессом, то индикатору присваивается максимальное значение, равное 1.
3.10. Оценка управления бюджетным процессом в муниципальном образовании Qi (далее – оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам Ki на соответствующие им удельные веса относительной значимости индикаторов Wi по формуле:
Qi = SUM (Ki x Wi), где:
Qi - оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании;
Ki - оценка по индикатору Pi;
Wi - удельный вес относительной значимости Pi-го индикатора.
3.11. В соответствии с рассчитанными оценками качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
- составляется рейтинг управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в порядке убывания количества набранных муниципальными образованиями баллов;
- муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - степень качества):
Интервалы оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (в баллах)
Степень качества
27,0 - 50,0
I
23,0 - 27,0
II
0 - 23,0
III
- осуществляется поощрение муниципальных образований в соответствии с Положением о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса, утвержденным настоящим постановлением.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании указанное муниципальное образование исключается из рейтинга управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.12. Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год не позднее 45 дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
3.13. Результаты мониторинга в течение 14 календарных дней со дня его проведения размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка в муниципальные образования для обеспечения максимального уровня управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
3.14. Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует I степени качества, министерством направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует II степени качества, министерством направляется информация с рекомендациями о принятии мер по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании в тех сферах управления бюджетным процессом, в которых оценка качества управления бюджетным процессом имеет низкий показатель.
Муниципальному образованию, оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует III степени качества, министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом в муниципальном образовании, с рекомендациями о принятии мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом и разработке плана мер по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
4. Источники информации для проведения мониторинга
4.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
4.1.1. Данные программного продукта Свод Смарт:
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетная отчетность городских округов Астраханской области за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года;
- отчеты о расходах и численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований (форма 14МО, код 0503075) за год, предшествующий отчетному финансовому году, и за первое полугодие отчетного финансового года.
4.1.2. Копии муниципальных правовых актов об утверждении:
- порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
- порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования на отчетный финансовый год.
4.1.3. Информация в виде прямой ссылки на конкретный раздел официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где размещены:
- протоколы проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
- муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования за год, предшествующий отчетному (далее - решение о бюджете муниципального образования, решение об исполнении бюджета муниципального образования);
- данные, содержащие основные положения проекта бюджета (решения о бюджете, решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) муниципального образования в понятной для широкого круга граждан (заинтересованных пользователей) форме («Бюджет для граждан»), разра-ботанные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н «Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»;
- все решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год.
4.1.4. Перечни муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.2. Информация, предусмотренная подпунктами 4.1.2 - 4.1.4 пункта 4.1 настоящего раздела, представляется финансовыми органами муниципальных образований в министерство одновременно со сдачей ежегодной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетности городских округов Астраханской области.
4.3. В случае непредставления и (или) несвоевременного представления финансовыми органами муниципальных образований информации для проведения мониторинга, предусмотренной подпунктами 4.1.2 - 4.1.4 пункта 4.1 настоящего раздела, оценка значений соответствующих индикаторов, рассчитываемых на ее основе, принимается равной нулю.
Приложение
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ И РАСЧЕТ ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
№
Наименование индикатора
Формула расчета индикатора, содержание показателя
Максимальный уровень управления бюджетным процессом в муниципальном образовании
Минимальный уровень управления бюджетным процессом в муниципальном образовании
Р1
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году
Если А > 0, то наблюдается профицит; если А < 0, то
V = (A x (-1)) / (D - E - F) x 100,
если V > 5% - для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и если V > 10% - для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то
V = (A x (-1) - B - C ) / (D - E - F) x 100, где:
V - отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году;
А - размер дефицита бюджета муниципального образования;
B - объем поступлений от продаж акций и иных форм участия в капитале, находящемся в собственности муниципального образования;
C - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования;
D – объем доходов бюджета муниципального образования;
E – объем безвозмездных поступлений муниципального образования;
F - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам от-числений муниципального образования
Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
< = 5; для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации < = 10
Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
> 5; для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации > 10
Р2
Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области к нормативу формирования данных расходов, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П «О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области»
V = А / B, где:
V - отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области к нормативу формирования данных расходов;
А - фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области (за исключением фактических расходов по субвенциям, предоставляемым органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий) (отчет по форме 14 за отчетный финансовый год);
B - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области
< = 1
> 1
Р3
Уровень собираемости местных налогов
Ур = А / (А + Н) x 100, где:
Ур - уровень собираемости местных налогов, %;
А - доходы местных налогов за отчетный финансовый год;
H - недоимка по местным налогам за отчетный финансовый год
Ур < 96 - 0 баллов;
96 < = Ур < 98 – 0,5 балла;
Ур > = 98 - 1 балл
100%
96%
Р4
Уровень долговой нагрузки бюджета муниципального образования
V = A / (B - C - D) x 100, где:
V - объем муниципального долга, %;
A - объем муниципального долга без учета бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Астраханской области;
В - общий годовой объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений;
D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
< 50%
> 50%
Р5
Наличие порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования
V = А, где:
V - наличие порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
А = 1 - при наличии порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования;
А = 0 - при отсутствии порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования
1
0
Р6
Доля расходов муниципального образования, реализуемых в рамках программ, в соответствии с бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетностью городских округов Астраханской области (форма 0503387)
V = A / В x 100, где:
V - доля расходов муниципального образования, реализуемых в рамках программ, в соответствии с бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетностью городских округов Астраханской области (форма 0503387);
A - расходы муниципального образования в отчетном финансовом году, реализуемые в рамках программ;
B - расходы муниципального образования за отчетный год
80%
< 80%
Р7
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
V = А / В x 100, где:
V - коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;
А - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на отчетный финансовый год (отчет по форме 14 за отчетный финансовый год);
В - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований за год, предшествующий отчетному финансовому году (отчет по форме 14 за год, предшествующий отчетному финансовому году)
< = 100%
> 100%
Р8
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования
V = А / В, где:
V - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования;
А - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году
= 0
> 0
Р9
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований
V = А / В x 100, где:
V - доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований;
А - количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований на 1 января текущего финансового года;
В - общее количество муниципальных учреждений муниципальных образований на 1 января текущего финансового года
> = 70%
< 70%
Р10
Участие муниципального образования в конкурсе проектов «Бюджет для граждан» в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 15.12.2014 № 57-П «О конкурсе проектов «Бюджет для граждан»
V = A, где:
V - участие муниципального образования в конкурсе проектов «Бюджет для граждан» в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 15.12.2014 № 57-П «О конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 2 – в случае предоставления лучшего проекта в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 1 – в случае участия в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»;
А = 0 – в случае неучастия в конкурсе проектов «Бюджет для граждан»
2
0
Р11
Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
V = A / B x 100, где:
V - соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;
A - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;
B - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, перечисленной из бюджета Астраханской области
> 100%
< = 100%
P12
Динамика доходов по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам;
A - поступления по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год;
B - поступления по налогу на доходы физических лиц без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р13
Динамика доходов по местным налогам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по местным налогам;
A - доходы по местным налогам за отчетный финансовый год;
B - доходы по местным налогам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р14
Динамика доходов по специальным налоговым режимам
V = A / B x 100, где:
V - динамика доходов по специальным налоговым режимам;
A - доходы по специальным налоговым режимам за отчетный финансовый год;
B - доходы по специальным налоговым режимам за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р15
Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций)
V = A / B x 100, где:
V - выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций);
A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год;
B - задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р16
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов
V = А / (В - С) x 100, где:
V- удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов;
А - налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год;
В - общий объем доходов за отчетный финансовый год;
С - объем субвенций за отчетный финансовый год
Max {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Min {А_1 / В_1; А_2 / В_2; ... А_13 / В_13}
Р17
Размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному
V = А, где:
V- размещение на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования протоколов проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р18
Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 1,5 - при наличии на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному. В составе приложений к решениям должно быть приложение о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципального образования и решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1,5
0
Р19
Удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за отчетный финансовый год, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования
V = A/B х 100%, где:
V - удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за отчетный финансовый год, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования;
А – количество муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;
В – общее количество муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года
1
< 1
Р20
Удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования
V = А / B х 100%, где:
V - удельный вес количества муниципальных учреждений муниципального образования, которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования;
А - количество муниципальных учреждений муниципального образования (в текущем финансовом году), которые разместили 100% отчетов о деятельности муниципального учреждения муниципального образования за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в течение отчетного финансового года, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
В - общее количество муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года
1
< 1
Р21
Размещение на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования в доступной для населения форме
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования в доступной для населения форме;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования «Бюджета для граждан», разработанного на основе решения о бюджете муниципального образования;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещении «Бюджета для граждан» на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р22
Размещение на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год
V = А, где:
V - размещение на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
А = 1 - при наличии на официальном сайте муниципального образования всех решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
А = 0 - при отсутствии информации на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный балл присваивается муниципальному образованию при условии предоставления информации о размещенных документах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1
0
Р23
Удельный вес суммы переданных извещений о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП)
от суммы уплаченных денежных средств доходов бюджета по администратору начисления
Iv = (P1 + P2 + … + Pn) / n, где:
Iv - удельный вес суммы переданных извещений о начислениях в ГИС ГМП
от суммы уплаченных денежных средств доходов бюджета по администратору начисления;
Pn – оценка предоставления администраторами начислений извещений о начислениях;
n – количество участников ГИС ГМП;
Pn = Nn / Fn;
N – сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в извещениях о начислениях по администратору начислений «n» за отчетный период;
F – сумма уплаченных денежных средств, указанная в извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу администратора начислений «n» за отчетный период, при этом:
в случае если N = 0 и F = 0, P в рейтинге не учитывается;
в случае если F = 0, P присваивается значение «1»;
в случае если P > 1, P присваивается значение «1»
1
0
Р24
Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам
Ис = (А / В) х 100, где:
А – фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на конец отчетного периода;
В – первоначально утвержденный план по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования в отчетном периоде;
Ис – исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам, %
Ис < 96% - 0 баллов;
Ис > 110% - 0 баллов;
96% < = Ис < = 110% - 1 балл
96%
110%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: