Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU24000201900465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2019

г. Красноярск

№ 149-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 512-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» следующие изменения в государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов»:

в разделе 5 пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях разработки материалов по созданию памятника природы краевого значения «Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры» (создание в границах санитарно-защитной зоны «Красноярская ТЭЦ-2» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» ООПТ краевого значения площадью 5,76 га.)

и проведения работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях осуществления аналитического обеспечения плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятиях, Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях осуществления разработки, запуска и сопровождения мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

в подпрограмме «Обращение с отходами» (далее – подпрограмма 1):

в приложении № 3 к подпрограмме 1:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при соблюдении условия обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.

Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.

В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

в приложении № 5 к подпрограмме 1:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1% от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.

Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на организацию (строительства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретения контейнерного оборудования.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.

В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

в подпрограмме «Охрана природных комплексов и объектов» (далее – подпрограмма 3):

раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Мероприятие 2.4 «Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.4 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 1;

в подпрограмме «Использование и охрана водных ресурсов» (далее – подпрограмма 4):

в приложении № 5 к подпрограмме 4:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при следующих условиях:

обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.

Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.

В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень.

В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;

в подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 6):

раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Мероприятие 2.2 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.2 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению № 2;

в подпрограмме «Охрана атмосферного воздуха, мониторинг окружающей среды» (далее – подпрограмма 7):

раздел 3 дополнить пунктом следующего содержания:

«3.6. Мероприятие 3.3 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского каря «Чистый воздух», предусмотренное строкой 3.3 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;

приложение № 2 к подпрограмме 7 изложить в редакции согласно приложению № 3.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель  Губернатора края - председатель  Правительства  края

Ю.А. Лапшин

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 2 апреля 2019 г. N 149-п

Приложение N 2

к подпрограмме

"Охрана природных

комплексов и объектов"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА ПРИРОДНЫХ

КОМПЛЕКСОВ И ОБЪЕКТОВ"

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019 год

2020 год

2021 год

итого на 2019 - 2021 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Сохранение и восстановление биологического разнообразия, создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и охрана природных комплексов и объектов

1

Задача 1. Сохранение природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное и культурное значение

135602,8

133270,0

133270,0

402142,8

1.1

Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

0630000610

110, 240, 320, 610, 850

135602,8

133270,0

133270,0

402142,8

за 2019 - 2021 годы планируется: разработать материалы по организации 6 особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ); подготовить 3 проекта по актуализации границ и режимов действующих ООПТ; 12 проектов охранных зон памятников природы краевого значения; подготовить 1239 документов о наличии и режиме охраны ООПТ краевого значения; подготовить 63 заключения о допустимости планируемого использования земельных участков в границах ООПТ краевого значения; предоставить сведения для ведения государственного кадастра ООПТ по 9 ООПТ краевого значения; обеспечить функционирование 363 кормушек (в 2019 году - 119 шт.,

в 2020 году - 121 шт.,

в 2021 - 123 шт.);

1148 солонцов (в 2019 году - 379 шт., в 2020 году - 383 шт., в 2021 - 386 шт.); ежегодное создание кормовых полей на площади 11,8 га; обеспечить выкладку кормов для подкормки животных - 445 тонн сена (в 2019 году - 143 тонны, в 2020 году - 151 тонну, в 2021 - 151 тонну; 165 тонн овса (ежегодно 55 тонн); установить по периметру границ ООПТ краевого значения 339 предупредительных знаков; осуществить обходы на ООПТ краевого значения с трудозатратами - 13980 человеко-дней; провести 3549 рейдовых выездов по охране ООПТ краевого значения; ежегодно провести 7 видов учетов диких животных; провести 452 эколого-просветительских мероприятий с привлечением населения 18120 человек; провести 60 выступлений в средствах массовой информации и разместить 1215 публикаций; ежегодное содержание 111 особей марала в питомнике на территории заказника "Бюзинский"; выпуск в 2019 году в естественную среду обитания 25 особей молодняка марала и по 30 в 2020 и 2021 годах. Ежегодное проведение экспертизы 30 технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых; ежегодное проведение экспертизы 30 материалов по лицензированию пользования участками подземных вод.

Регистрация 188000 посетителей; оборудование 3 рекреационных объектов. Ежегодное издание в 2019 - 2021 гг. 4 выпусков по 3000 ед. информационных материалов (общий тираж 12000 ед.), 6 выпусков по 999 ед. печатной продукции, 40 статей в печатных материалах. Установка 12 предупредительных знаков и объектов; проведение 1800 эколого-просветительских мероприятий. Ежегодная прочистка и обновление 6 км противопожарных минерализованных полос, установка и размещение 1 стенда (и других знаков и указателей), содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах; проведение 299 рейдов; содержание 24 км туристических маршрутов; ремонт и содержание экологических троп; обустройство по 0,5 км экологических троп; проведение зимнего маршрутного учета общей протяженностью 364,2 км; проведение учета бурого медведя протяженностью маршрута 100 км; учет выдры и норки на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет бобра на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет крупных млекопитающих на открытых склонах гор на 4 площадках площадью 5600 га; учет северного оленя на площади в 15000 га; ежегодное устройство 1 и обновление 16 солонцов в 2019 году, 17 - в 2020 г., 18 - в 2021 году.; ежегодное выкладывание 1100 кг кормов; устройство кормовых полей площадью 2 га; осуществление мероприятий по сбору, систематизации и анализу данных об объектах животного и растительного мира, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, включая работу на 5 точках наблюдения (количество видов - 231); ежегодное выполнение работ по учету, наблюдению, анализу и прогнозу состояния видов растительного и животного мира, в том числе занесенных в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, и среды их обитания, проводимых с привлечением сторонних организаций и специалистов в рамках инвентаризации и мониторинга видов (количество видов - 2529); проведение инвентаризации и составление аннотированных списков фауны (количество видов: 540 - 2019 год, 543 - 2020 год, 546 - 2021 год)

2

Задача 2. Создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и восстановление биологического разнообразия

39382,6

32282,6

32282,6

103947,8

2.1

Мероприятие 2.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

0630014810

240

33673,6

28765,9

28765,9

91205,4

в 2019 - 2021 годах: аналитическое сопровождение государственного регионального экологического надзора, определение объемов добытых общераспространенных полезных ископаемых, площади нарушенного земельного участка, а также определение вида общераспространенного полезного ископаемого, проведение работ по сохранению особо ценных видов рыб в бассейне р. Енисей.

В 2020 - 2021 годах сбор информации об объектах животного мира, занесенных в Красную книгу Красноярского края. В 2019 году выполнение экспертных работ экспертами. В 2019 году хранение изъятых транспортных средств в рамках административного расследования по незаконному вывозу отходов. В 2019 году - проведение экологического форума. В 2019 году - разработка нормативов качества окружающей среды Красноярского края. В 2019 году - определение экологического ущерба от вырубки лесных/зеленых насаждений

2.2

Мероприятие 2.2. Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

0630000270

240

1757,0

1757,0

1757,0

5271,0

в 2019 - 2021 годах: изъятие из среды обитания не менее 30 особей волка и 250 особей лисицы в муниципальных районах края ежегодно

2.3

Мероприятие 2.3. Реализация государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0605

0630014820

240

1759,7

1759,7

1759,7

5279,1

проведение не менее 4 государственных экологических экспертиз ежегодно в 2019 - 2021 годах

2.4

Мероприятие 2.4. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

063G414811

240

2192,3

0,0

0,0

2192,3

в 2019 году: разработка материалов по созданию памятника природы краевого значения "Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры" (создание в границах санитарно-защитной зоны "Красноярская ТЭЦ-2" АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" особо охраняемой территории краевого значения площадью 5,76 га). Проведение работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде

Всего

174985,4

165552,6

165552,6

506090,6

В том числе:

ГРБС 1

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

174985,4

165552,6

165552,6

506090,6

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 2 апреля 2019 г. N 149-п

Приложение N 2

к подпрограмме

"Обеспечение реализации государственной

программы и прочие мероприятия"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019 год

2020 год

2021 год

итого на 2019 - 2021 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, улучшение состояния окружающей среды

1

Задача 1. Осуществление мер по улучшению состояния окружающей среды и реализации государственных функций по контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды

116889,6

116889,6

116889,6

350668,8

1.1

Мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0605

0660000210

120, 240, 830, 850

116889,6

116889,6

116889,6

350668,8

в 2019 - 2021 годах: ежегодный охват населения Красноярского края информацией о текущем состоянии окружающей среды до 40%.

Распределение квот добычи водных биологических ресурсов для разных видов рыболовства - не менее 1 раза в год. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца - не менее 1000 шт. в год. Эффективность проведения надзорных мероприятий: в 2019 году - 84%, в 2020 году - 86%, в 2021 году - 88%

Задача 2. Выполнение работ, оказание услуг в сфере природопользования и охраны окружающей среды

68511,5

65304,3

65304,3

199120,1

2.1

Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

0660000610

610

48213,5

42613,3

42613,3

133440,1

ежегодно 2019 - 2021 годах: проведение экспертиз запасов полезных ископаемых, предоставление в пользование геологической информации о недрах - 25 ед.;

обеспечение функционирования 6 сейсмостанций; за загрязнением поверхностных вод суши на пунктах наблюдений - 20 ед., за состоянием окружающей среды дистанционным способом на 8 территориях;

создание и организация функционирования дополнительного подразделения, к функциям которого относится выявление, фиксация, оформление и направление в Министерство сообщений о фактах нарушений требований природоохранного законодательства - не менее 166 сообщений о нарушениях. Осуществление мониторинга безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений в соответствии с проектной документацией - 12 ед.

2.2

Мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

0603

066G400611

610

20298,0

22691,0

22691,0

65680,0

аналитическое обеспечение плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятий, в том числе в рамках круглосуточной работы, с учетом выходных и праздничных дней, в соответствии с письменными заявками министерства, включая отбор проб и проведение измерений (испытаний), в соответствии с областью аккредитации аналитической лаборатории (29700,0 элементоопределений в 2019 году, 38095,0 элементоопределений в 2020 году, 38095,0 элементоопределений в 2021 году)

Всего

185401,1

182193,9

182193,9

549788,9

В том числе:

ГРБС 1

министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

032

185401,1

182193,9

182193,9

549788,9

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 2 апреля 2019 г. N 149-п

Приложение N 2

к подпрограмме

"Охрана атмосферного воздуха,

мониторинг окружающей среды"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА,

МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019 год

2020 год

2021 год

итого на 2019 - 2021 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Оздоровление окружающей среды в промышленных центрах Красноярского края и обеспечение населения Красноярского края информацией о состоянии окружающей среды

1

Задача 1. Регулирование качества атмосферного воздуха

2800,0

2800,0

2800,0

8400,0

1.1

Мероприятие 1.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

0603

0670014810

240

2800,0

2800,0

2800,0

8400,0

разработка в 2019 - 2021 годах системы прогнозирования предотвращения высоких уровней загрязнения атмосферного воздуха в городе Лесосибирске

2

Задача 2. Мониторинг состояния окружающей среды

33283,9

27890,9

27890,9

89065,7

2.1

Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

0603

0670000610

610

33283,9

27890,9

27890,9

89065,7

обеспечение функционирования автоматизированных постов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (далее - АПН) (в 2019 г. - 11 ед., 2020 г. - 12 ед., 2021 г. - 13 ед.). В 2019 - 2021 годах: обеспечение функционирования системы расчетного мониторинга и проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (246 справок ежегодно), создание трех АПН в городах - промышленных центрах Красноярского края (по 1 АПН ежегодно). Приобретение основных средств для обеспечения деятельности Учреждения ежегодно. Приобретение двух пылемеров (резервный и на АПН "Красноярск - Кубеково") в 2019 году

3

Задача 3. Информирование населения, органов исполнительной власти Красноярского края и местного самоуправления о состоянии окружающей среды на территории Красноярского края

18906,9

13906,9

13906,9

46720,7

3.1

Мероприятие 3.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

0603

0670014810

240

9780,0

6280,0

6280,0

22340,0

в 2019 - 2021 годах: представление основным потребителям не менее 8 прогнозов, 12 обзоров, 4 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды ежегодно. Ежегодная публикация 640 материалов о состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае. В 2019 году: представление 235 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды. Комплекс рекомендаций и предложений по снижению уровней загрязнения атмосферного воздуха в основных промышленных центрах Красноярского края (Красноярск, Назарово, Ачинск, Минусинск, Лесосибирск и Канск)

3.2

Мероприятие 3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

0603

0670000610

610

7626,9

7626,9

7626,9

22880,7

ежегодно в 2019 - 2021 годах: ведение 7 информационных систем и сайта; разработка государственного доклада "О состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае" (1 доклад); обеспечение функционирования интернет-приемной (60 потребителей)

3.3

Мероприятие 3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

0603

067G400611

610

1500,0

0,0

0,0

1500,0

в 2019 году: разработка, запуск и сопровождение мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха

Всего

54990,8

44597,8

44597,8

144186,4

В том числе:

ГРБС 1

министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

032

54990,8

44597,8

44597,8

144186,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать