Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU24000201900465 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019
г. Красноярск
№ 149-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 512-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» следующие изменения в государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов»:
в разделе 5 пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях разработки материалов по созданию памятника природы краевого значения «Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры» (создание в границах санитарно-защитной зоны «Красноярская ТЭЦ-2» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» ООПТ краевого значения площадью 5,76 га.)
и проведения работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях осуществления аналитического обеспечения плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятиях, Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях осуществления разработки, запуска и сопровождения мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
в подпрограмме «Обращение с отходами» (далее – подпрограмма 1):
в приложении № 3 к подпрограмме 1:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при соблюдении условия обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в приложении № 5 к подпрограмме 1:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на организацию (строительства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретения контейнерного оборудования.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в подпрограмме «Охрана природных комплексов и объектов» (далее – подпрограмма 3):
раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Мероприятие 2.4 «Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.4 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 1;
в подпрограмме «Использование и охрана водных ресурсов» (далее – подпрограмма 4):
в приложении № 5 к подпрограмме 4:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при следующих условиях:
обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень.
В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 6):
раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Мероприятие 2.2 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.2 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению № 2;
в подпрограмме «Охрана атмосферного воздуха, мониторинг окружающей среды» (далее – подпрограмма 7):
раздел 3 дополнить пунктом следующего содержания:
«3.6. Мероприятие 3.3 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского каря «Чистый воздух», предусмотренное строкой 3.3 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 7 изложить в редакции согласно приложению № 3.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Охрана природных
комплексов и объектов"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА ПРИРОДНЫХ
КОМПЛЕКСОВ И ОБЪЕКТОВ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы, (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Сохранение и восстановление биологического разнообразия, создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и охрана природных комплексов и объектов
1
Задача 1. Сохранение природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное и культурное значение
135602,8
133270,0
133270,0
402142,8
1.1
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630000610
110, 240, 320, 610, 850
135602,8
133270,0
133270,0
402142,8
за 2019 - 2021 годы планируется: разработать материалы по организации 6 особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ); подготовить 3 проекта по актуализации границ и режимов действующих ООПТ; 12 проектов охранных зон памятников природы краевого значения; подготовить 1239 документов о наличии и режиме охраны ООПТ краевого значения; подготовить 63 заключения о допустимости планируемого использования земельных участков в границах ООПТ краевого значения; предоставить сведения для ведения государственного кадастра ООПТ по 9 ООПТ краевого значения; обеспечить функционирование 363 кормушек (в 2019 году - 119 шт.,
в 2020 году - 121 шт.,
в 2021 - 123 шт.);
1148 солонцов (в 2019 году - 379 шт., в 2020 году - 383 шт., в 2021 - 386 шт.); ежегодное создание кормовых полей на площади 11,8 га; обеспечить выкладку кормов для подкормки животных - 445 тонн сена (в 2019 году - 143 тонны, в 2020 году - 151 тонну, в 2021 - 151 тонну; 165 тонн овса (ежегодно 55 тонн); установить по периметру границ ООПТ краевого значения 339 предупредительных знаков; осуществить обходы на ООПТ краевого значения с трудозатратами - 13980 человеко-дней; провести 3549 рейдовых выездов по охране ООПТ краевого значения; ежегодно провести 7 видов учетов диких животных; провести 452 эколого-просветительских мероприятий с привлечением населения 18120 человек; провести 60 выступлений в средствах массовой информации и разместить 1215 публикаций; ежегодное содержание 111 особей марала в питомнике на территории заказника "Бюзинский"; выпуск в 2019 году в естественную среду обитания 25 особей молодняка марала и по 30 в 2020 и 2021 годах. Ежегодное проведение экспертизы 30 технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых; ежегодное проведение экспертизы 30 материалов по лицензированию пользования участками подземных вод.
Регистрация 188000 посетителей; оборудование 3 рекреационных объектов. Ежегодное издание в 2019 - 2021 гг. 4 выпусков по 3000 ед. информационных материалов (общий тираж 12000 ед.), 6 выпусков по 999 ед. печатной продукции, 40 статей в печатных материалах. Установка 12 предупредительных знаков и объектов; проведение 1800 эколого-просветительских мероприятий. Ежегодная прочистка и обновление 6 км противопожарных минерализованных полос, установка и размещение 1 стенда (и других знаков и указателей), содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах; проведение 299 рейдов; содержание 24 км туристических маршрутов; ремонт и содержание экологических троп; обустройство по 0,5 км экологических троп; проведение зимнего маршрутного учета общей протяженностью 364,2 км; проведение учета бурого медведя протяженностью маршрута 100 км; учет выдры и норки на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет бобра на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет крупных млекопитающих на открытых склонах гор на 4 площадках площадью 5600 га; учет северного оленя на площади в 15000 га; ежегодное устройство 1 и обновление 16 солонцов в 2019 году, 17 - в 2020 г., 18 - в 2021 году.; ежегодное выкладывание 1100 кг кормов; устройство кормовых полей площадью 2 га; осуществление мероприятий по сбору, систематизации и анализу данных об объектах животного и растительного мира, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, включая работу на 5 точках наблюдения (количество видов - 231); ежегодное выполнение работ по учету, наблюдению, анализу и прогнозу состояния видов растительного и животного мира, в том числе занесенных в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, и среды их обитания, проводимых с привлечением сторонних организаций и специалистов в рамках инвентаризации и мониторинга видов (количество видов - 2529); проведение инвентаризации и составление аннотированных списков фауны (количество видов: 540 - 2019 год, 543 - 2020 год, 546 - 2021 год)
2
Задача 2. Создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и восстановление биологического разнообразия
39382,6
32282,6
32282,6
103947,8
2.1
Мероприятие 2.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630014810
240
33673,6
28765,9
28765,9
91205,4
в 2019 - 2021 годах: аналитическое сопровождение государственного регионального экологического надзора, определение объемов добытых общераспространенных полезных ископаемых, площади нарушенного земельного участка, а также определение вида общераспространенного полезного ископаемого, проведение работ по сохранению особо ценных видов рыб в бассейне р. Енисей.
В 2020 - 2021 годах сбор информации об объектах животного мира, занесенных в Красную книгу Красноярского края. В 2019 году выполнение экспертных работ экспертами. В 2019 году хранение изъятых транспортных средств в рамках административного расследования по незаконному вывозу отходов. В 2019 году - проведение экологического форума. В 2019 году - разработка нормативов качества окружающей среды Красноярского края. В 2019 году - определение экологического ущерба от вырубки лесных/зеленых насаждений
2.2
Мероприятие 2.2. Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630000270
240
1757,0
1757,0
1757,0
5271,0
в 2019 - 2021 годах: изъятие из среды обитания не менее 30 особей волка и 250 особей лисицы в муниципальных районах края ежегодно
2.3
Мероприятие 2.3. Реализация государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0605
0630014820
240
1759,7
1759,7
1759,7
5279,1
проведение не менее 4 государственных экологических экспертиз ежегодно в 2019 - 2021 годах
2.4
Мероприятие 2.4. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
063G414811
240
2192,3
0,0
0,0
2192,3
в 2019 году: разработка материалов по созданию памятника природы краевого значения "Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры" (создание в границах санитарно-защитной зоны "Красноярская ТЭЦ-2" АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" особо охраняемой территории краевого значения площадью 5,76 га). Проведение работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде
Всего
174985,4
165552,6
165552,6
506090,6
В том числе:
ГРБС 1
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
174985,4
165552,6
165552,6
506090,6
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Обеспечение реализации государственной
программы и прочие мероприятия"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, улучшение состояния окружающей среды
1
Задача 1. Осуществление мер по улучшению состояния окружающей среды и реализации государственных функций по контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды
116889,6
116889,6
116889,6
350668,8
1.1
Мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0605
0660000210
120, 240, 830, 850
116889,6
116889,6
116889,6
350668,8
в 2019 - 2021 годах: ежегодный охват населения Красноярского края информацией о текущем состоянии окружающей среды до 40%.
Распределение квот добычи водных биологических ресурсов для разных видов рыболовства - не менее 1 раза в год. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца - не менее 1000 шт. в год. Эффективность проведения надзорных мероприятий: в 2019 году - 84%, в 2020 году - 86%, в 2021 году - 88%
Задача 2. Выполнение работ, оказание услуг в сфере природопользования и охраны окружающей среды
68511,5
65304,3
65304,3
199120,1
2.1
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0660000610
610
48213,5
42613,3
42613,3
133440,1
ежегодно 2019 - 2021 годах: проведение экспертиз запасов полезных ископаемых, предоставление в пользование геологической информации о недрах - 25 ед.;
обеспечение функционирования 6 сейсмостанций; за загрязнением поверхностных вод суши на пунктах наблюдений - 20 ед., за состоянием окружающей среды дистанционным способом на 8 территориях;
создание и организация функционирования дополнительного подразделения, к функциям которого относится выявление, фиксация, оформление и направление в Министерство сообщений о фактах нарушений требований природоохранного законодательства - не менее 166 сообщений о нарушениях. Осуществление мониторинга безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений в соответствии с проектной документацией - 12 ед.
2.2
Мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
066G400611
610
20298,0
22691,0
22691,0
65680,0
аналитическое обеспечение плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятий, в том числе в рамках круглосуточной работы, с учетом выходных и праздничных дней, в соответствии с письменными заявками министерства, включая отбор проб и проведение измерений (испытаний), в соответствии с областью аккредитации аналитической лаборатории (29700,0 элементоопределений в 2019 году, 38095,0 элементоопределений в 2020 году, 38095,0 элементоопределений в 2021 году)
Всего
185401,1
182193,9
182193,9
549788,9
В том числе:
ГРБС 1
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
185401,1
182193,9
182193,9
549788,9
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Охрана атмосферного воздуха,
мониторинг окружающей среды"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА,
МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Оздоровление окружающей среды в промышленных центрах Красноярского края и обеспечение населения Красноярского края информацией о состоянии окружающей среды
1
Задача 1. Регулирование качества атмосферного воздуха
2800,0
2800,0
2800,0
8400,0
1.1
Мероприятие 1.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670014810
240
2800,0
2800,0
2800,0
8400,0
разработка в 2019 - 2021 годах системы прогнозирования предотвращения высоких уровней загрязнения атмосферного воздуха в городе Лесосибирске
2
Задача 2. Мониторинг состояния окружающей среды
33283,9
27890,9
27890,9
89065,7
2.1
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670000610
610
33283,9
27890,9
27890,9
89065,7
обеспечение функционирования автоматизированных постов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (далее - АПН) (в 2019 г. - 11 ед., 2020 г. - 12 ед., 2021 г. - 13 ед.). В 2019 - 2021 годах: обеспечение функционирования системы расчетного мониторинга и проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (246 справок ежегодно), создание трех АПН в городах - промышленных центрах Красноярского края (по 1 АПН ежегодно). Приобретение основных средств для обеспечения деятельности Учреждения ежегодно. Приобретение двух пылемеров (резервный и на АПН "Красноярск - Кубеково") в 2019 году
3
Задача 3. Информирование населения, органов исполнительной власти Красноярского края и местного самоуправления о состоянии окружающей среды на территории Красноярского края
18906,9
13906,9
13906,9
46720,7
3.1
Мероприятие 3.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670014810
240
9780,0
6280,0
6280,0
22340,0
в 2019 - 2021 годах: представление основным потребителям не менее 8 прогнозов, 12 обзоров, 4 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды ежегодно. Ежегодная публикация 640 материалов о состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае. В 2019 году: представление 235 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды. Комплекс рекомендаций и предложений по снижению уровней загрязнения атмосферного воздуха в основных промышленных центрах Красноярского края (Красноярск, Назарово, Ачинск, Минусинск, Лесосибирск и Канск)
3.2
Мероприятие 3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670000610
610
7626,9
7626,9
7626,9
22880,7
ежегодно в 2019 - 2021 годах: ведение 7 информационных систем и сайта; разработка государственного доклада "О состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае" (1 доклад); обеспечение функционирования интернет-приемной (60 потребителей)
3.3
Мероприятие 3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
067G400611
610
1500,0
0,0
0,0
1500,0
в 2019 году: разработка, запуск и сопровождение мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха
Всего
54990,8
44597,8
44597,8
144186,4
В том числе:
ГРБС 1
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
54990,8
44597,8
44597,8
144186,4
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019
г. Красноярск
№ 149-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 512-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» следующие изменения в государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов»:
в разделе 5 пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях разработки материалов по созданию памятника природы краевого значения «Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры» (создание в границах санитарно-защитной зоны «Красноярская ТЭЦ-2» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» ООПТ краевого значения площадью 5,76 га.)
и проведения работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях осуществления аналитического обеспечения плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятиях, Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях осуществления разработки, запуска и сопровождения мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха Министерством осуществляются мероприятия в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
в подпрограмме «Обращение с отходами» (далее – подпрограмма 1):
в приложении № 3 к подпрограмме 1:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при соблюдении условия обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в приложении № 5 к подпрограмме 1:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на организацию (строительства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретения контейнерного оборудования.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в подпрограмме «Охрана природных комплексов и объектов» (далее – подпрограмма 3):
раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Мероприятие 2.4 «Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.4 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 1;
в подпрограмме «Использование и охрана водных ресурсов» (далее – подпрограмма 4):
в приложении № 5 к подпрограмме 4:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при следующих условиях:
обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края – получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее – новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее – проект постановления).
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень.
В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.»;
в подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 6):
раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Мероприятие 2.2 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух», предусмотренное строкой 2.2 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению № 2;
в подпрограмме «Охрана атмосферного воздуха, мониторинг окружающей среды» (далее – подпрограмма 7):
раздел 3 дополнить пунктом следующего содержания:
«3.6. Мероприятие 3.3 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта Красноярского каря «Чистый воздух», предусмотренное строкой 3.3 приложения № 2 к подпрограмме, реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в рамках реализации регионального проекта Красноярского края «Чистый воздух».»;
приложение № 2 к подпрограмме 7 изложить в редакции согласно приложению № 3.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Охрана природных
комплексов и объектов"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА ПРИРОДНЫХ
КОМПЛЕКСОВ И ОБЪЕКТОВ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы, (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Сохранение и восстановление биологического разнообразия, создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и охрана природных комплексов и объектов
1
Задача 1. Сохранение природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное и культурное значение
135602,8
133270,0
133270,0
402142,8
1.1
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630000610
110, 240, 320, 610, 850
135602,8
133270,0
133270,0
402142,8
за 2019 - 2021 годы планируется: разработать материалы по организации 6 особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ); подготовить 3 проекта по актуализации границ и режимов действующих ООПТ; 12 проектов охранных зон памятников природы краевого значения; подготовить 1239 документов о наличии и режиме охраны ООПТ краевого значения; подготовить 63 заключения о допустимости планируемого использования земельных участков в границах ООПТ краевого значения; предоставить сведения для ведения государственного кадастра ООПТ по 9 ООПТ краевого значения; обеспечить функционирование 363 кормушек (в 2019 году - 119 шт.,
в 2020 году - 121 шт.,
в 2021 - 123 шт.);
1148 солонцов (в 2019 году - 379 шт., в 2020 году - 383 шт., в 2021 - 386 шт.); ежегодное создание кормовых полей на площади 11,8 га; обеспечить выкладку кормов для подкормки животных - 445 тонн сена (в 2019 году - 143 тонны, в 2020 году - 151 тонну, в 2021 - 151 тонну; 165 тонн овса (ежегодно 55 тонн); установить по периметру границ ООПТ краевого значения 339 предупредительных знаков; осуществить обходы на ООПТ краевого значения с трудозатратами - 13980 человеко-дней; провести 3549 рейдовых выездов по охране ООПТ краевого значения; ежегодно провести 7 видов учетов диких животных; провести 452 эколого-просветительских мероприятий с привлечением населения 18120 человек; провести 60 выступлений в средствах массовой информации и разместить 1215 публикаций; ежегодное содержание 111 особей марала в питомнике на территории заказника "Бюзинский"; выпуск в 2019 году в естественную среду обитания 25 особей молодняка марала и по 30 в 2020 и 2021 годах. Ежегодное проведение экспертизы 30 технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых; ежегодное проведение экспертизы 30 материалов по лицензированию пользования участками подземных вод.
Регистрация 188000 посетителей; оборудование 3 рекреационных объектов. Ежегодное издание в 2019 - 2021 гг. 4 выпусков по 3000 ед. информационных материалов (общий тираж 12000 ед.), 6 выпусков по 999 ед. печатной продукции, 40 статей в печатных материалах. Установка 12 предупредительных знаков и объектов; проведение 1800 эколого-просветительских мероприятий. Ежегодная прочистка и обновление 6 км противопожарных минерализованных полос, установка и размещение 1 стенда (и других знаков и указателей), содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах; проведение 299 рейдов; содержание 24 км туристических маршрутов; ремонт и содержание экологических троп; обустройство по 0,5 км экологических троп; проведение зимнего маршрутного учета общей протяженностью 364,2 км; проведение учета бурого медведя протяженностью маршрута 100 км; учет выдры и норки на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет бобра на 5 маршрутах протяженностью 50 км; учет крупных млекопитающих на открытых склонах гор на 4 площадках площадью 5600 га; учет северного оленя на площади в 15000 га; ежегодное устройство 1 и обновление 16 солонцов в 2019 году, 17 - в 2020 г., 18 - в 2021 году.; ежегодное выкладывание 1100 кг кормов; устройство кормовых полей площадью 2 га; осуществление мероприятий по сбору, систематизации и анализу данных об объектах животного и растительного мира, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, включая работу на 5 точках наблюдения (количество видов - 231); ежегодное выполнение работ по учету, наблюдению, анализу и прогнозу состояния видов растительного и животного мира, в том числе занесенных в Красную книгу РФ и Красную книгу субъекта РФ, и среды их обитания, проводимых с привлечением сторонних организаций и специалистов в рамках инвентаризации и мониторинга видов (количество видов - 2529); проведение инвентаризации и составление аннотированных списков фауны (количество видов: 540 - 2019 год, 543 - 2020 год, 546 - 2021 год)
2
Задача 2. Создание условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану окружающей среды, сохранение и восстановление биологического разнообразия
39382,6
32282,6
32282,6
103947,8
2.1
Мероприятие 2.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630014810
240
33673,6
28765,9
28765,9
91205,4
в 2019 - 2021 годах: аналитическое сопровождение государственного регионального экологического надзора, определение объемов добытых общераспространенных полезных ископаемых, площади нарушенного земельного участка, а также определение вида общераспространенного полезного ископаемого, проведение работ по сохранению особо ценных видов рыб в бассейне р. Енисей.
В 2020 - 2021 годах сбор информации об объектах животного мира, занесенных в Красную книгу Красноярского края. В 2019 году выполнение экспертных работ экспертами. В 2019 году хранение изъятых транспортных средств в рамках административного расследования по незаконному вывозу отходов. В 2019 году - проведение экологического форума. В 2019 году - разработка нормативов качества окружающей среды Красноярского края. В 2019 году - определение экологического ущерба от вырубки лесных/зеленых насаждений
2.2
Мероприятие 2.2. Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0630000270
240
1757,0
1757,0
1757,0
5271,0
в 2019 - 2021 годах: изъятие из среды обитания не менее 30 особей волка и 250 особей лисицы в муниципальных районах края ежегодно
2.3
Мероприятие 2.3. Реализация государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0605
0630014820
240
1759,7
1759,7
1759,7
5279,1
проведение не менее 4 государственных экологических экспертиз ежегодно в 2019 - 2021 годах
2.4
Мероприятие 2.4. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
063G414811
240
2192,3
0,0
0,0
2192,3
в 2019 году: разработка материалов по созданию памятника природы краевого значения "Торгашинское местонахождение раннедевонской флоры" (создание в границах санитарно-защитной зоны "Красноярская ТЭЦ-2" АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" особо охраняемой территории краевого значения площадью 5,76 га). Проведение работ по формированию проекта границ лесопаркового зеленого пояса вокруг города Красноярска в текстовом и графическом виде
Всего
174985,4
165552,6
165552,6
506090,6
В том числе:
ГРБС 1
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
174985,4
165552,6
165552,6
506090,6
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Обеспечение реализации государственной
программы и прочие мероприятия"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, улучшение состояния окружающей среды
1
Задача 1. Осуществление мер по улучшению состояния окружающей среды и реализации государственных функций по контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды
116889,6
116889,6
116889,6
350668,8
1.1
Мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0605
0660000210
120, 240, 830, 850
116889,6
116889,6
116889,6
350668,8
в 2019 - 2021 годах: ежегодный охват населения Красноярского края информацией о текущем состоянии окружающей среды до 40%.
Распределение квот добычи водных биологических ресурсов для разных видов рыболовства - не менее 1 раза в год. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца - не менее 1000 шт. в год. Эффективность проведения надзорных мероприятий: в 2019 году - 84%, в 2020 году - 86%, в 2021 году - 88%
Задача 2. Выполнение работ, оказание услуг в сфере природопользования и охраны окружающей среды
68511,5
65304,3
65304,3
199120,1
2.1
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
0660000610
610
48213,5
42613,3
42613,3
133440,1
ежегодно 2019 - 2021 годах: проведение экспертиз запасов полезных ископаемых, предоставление в пользование геологической информации о недрах - 25 ед.;
обеспечение функционирования 6 сейсмостанций; за загрязнением поверхностных вод суши на пунктах наблюдений - 20 ед., за состоянием окружающей среды дистанционным способом на 8 территориях;
создание и организация функционирования дополнительного подразделения, к функциям которого относится выявление, фиксация, оформление и направление в Министерство сообщений о фактах нарушений требований природоохранного законодательства - не менее 166 сообщений о нарушениях. Осуществление мониторинга безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений в соответствии с проектной документацией - 12 ед.
2.2
Мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
0603
066G400611
610
20298,0
22691,0
22691,0
65680,0
аналитическое обеспечение плановых и внеплановых проверок, административных расследований, участие в проверках иных органов, рейдовых мероприятий, в том числе в рамках круглосуточной работы, с учетом выходных и праздничных дней, в соответствии с письменными заявками министерства, включая отбор проб и проведение измерений (испытаний), в соответствии с областью аккредитации аналитической лаборатории (29700,0 элементоопределений в 2019 году, 38095,0 элементоопределений в 2020 году, 38095,0 элементоопределений в 2021 году)
Всего
185401,1
182193,9
182193,9
549788,9
В том числе:
ГРБС 1
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
032
185401,1
182193,9
182193,9
549788,9
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 апреля 2019 г. N 149-п
Приложение N 2
к подпрограмме
"Охрана атмосферного воздуха,
мониторинг окружающей среды"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА,
МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
N п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2019 год
2020 год
2021 год
итого на 2019 - 2021 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель подпрограммы. Оздоровление окружающей среды в промышленных центрах Красноярского края и обеспечение населения Красноярского края информацией о состоянии окружающей среды
1
Задача 1. Регулирование качества атмосферного воздуха
2800,0
2800,0
2800,0
8400,0
1.1
Мероприятие 1.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670014810
240
2800,0
2800,0
2800,0
8400,0
разработка в 2019 - 2021 годах системы прогнозирования предотвращения высоких уровней загрязнения атмосферного воздуха в городе Лесосибирске
2
Задача 2. Мониторинг состояния окружающей среды
33283,9
27890,9
27890,9
89065,7
2.1
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670000610
610
33283,9
27890,9
27890,9
89065,7
обеспечение функционирования автоматизированных постов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (далее - АПН) (в 2019 г. - 11 ед., 2020 г. - 12 ед., 2021 г. - 13 ед.). В 2019 - 2021 годах: обеспечение функционирования системы расчетного мониторинга и проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (246 справок ежегодно), создание трех АПН в городах - промышленных центрах Красноярского края (по 1 АПН ежегодно). Приобретение основных средств для обеспечения деятельности Учреждения ежегодно. Приобретение двух пылемеров (резервный и на АПН "Красноярск - Кубеково") в 2019 году
3
Задача 3. Информирование населения, органов исполнительной власти Красноярского края и местного самоуправления о состоянии окружающей среды на территории Красноярского края
18906,9
13906,9
13906,9
46720,7
3.1
Мероприятие 3.1. Мероприятия по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670014810
240
9780,0
6280,0
6280,0
22340,0
в 2019 - 2021 годах: представление основным потребителям не менее 8 прогнозов, 12 обзоров, 4 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды ежегодно. Ежегодная публикация 640 материалов о состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае. В 2019 году: представление 235 справок в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды. Комплекс рекомендаций и предложений по снижению уровней загрязнения атмосферного воздуха в основных промышленных центрах Красноярского края (Красноярск, Назарово, Ачинск, Минусинск, Лесосибирск и Канск)
3.2
Мероприятие 3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
0670000610
610
7626,9
7626,9
7626,9
22880,7
ежегодно в 2019 - 2021 годах: ведение 7 информационных систем и сайта; разработка государственного доклада "О состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае" (1 доклад); обеспечение функционирования интернет-приемной (60 потребителей)
3.3
Мероприятие 3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта "Чистый воздух"
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
0603
067G400611
610
1500,0
0,0
0,0
1500,0
в 2019 году: разработка, запуск и сопровождение мобильного приложения для информирования населения о состоянии атмосферного воздуха
Всего
54990,8
44597,8
44597,8
144186,4
В том числе:
ГРБС 1
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
032
54990,8
44597,8
44597,8
144186,4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: