Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU67000201900146 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 23.01.2020 № 14
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019 № 171
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ», КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области», критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 31.01.2014 № 33 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 04.07.2014 № 488 «О внесении изменения в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 03.12.2014 № 816 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 16.04.2015 № 202 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 11.06.2015 № 321 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
-постановление Администрации Смоленской области от 11.09.2015 № 577 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 31.03.2016 № 184 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 21.06.2016 № 341 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 28.10.2016 № 615 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 13.12.2016 № 725 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.04.2019 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ», КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также – муниципальные образования) в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» (далее также - Программа) на:
- развитие водоснабжения в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее также - проекты комплексной застройки).
2. В целях настоящего Положения:
- под развитием водоснабжения в сельской местности понимается строительство (реконструкция) совокупности водопроводных сооружений и сетей, предназначенных для водоснабжения жилых домов и объектов социально- культурного назначения в черте сельского населенного пункта, за исключением водопроводов-вводов в здание (далее - локальные водопроводы);
- под развитием газификации в сельской местности понимается строительство (реконструкция) распределительных газовых сетей высокого, среднего и низкого давления, предназначенных для газоснабжения жилых домов и объектов социально- культурного назначения в черте сельского населенного пункта, за исключением газопроводов-вводов в здание (далее - объекты газоснабжения);
- под реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности понимаются инженерная подготовка площадки под компактную жилищную застройку, строительство и реконструкция объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно- досугового типа, спортивные сооружения и площадки), обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов и тротуаров, а также озеленение в сельской местности (далее - объекты комплексной застройки).
3. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Положения, предоставляются в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий Смоленской области.
4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
5. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на развитие водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии на водоснабжение).
5.1. Условиями предоставления субсидий на водоснабжение являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на водоснабжение, установленного соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение, но не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на локальные водопроводы;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) локальных водопроводов;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, которые планируется подключить к строящемуся (реконструируемому) локальному водопроводу;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИС «Электронный бюджет») соглашения о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- наличие схемы территориального планирования муниципального образования Смоленской области и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется строительство локальных водопроводов;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на водоснабжение.
5.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на водоснабжение являются:
- наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство локальных водопроводов;
- стоимость запланированных к строительству (реконструкции) локальных водопроводов не более 15 млн. рублей.
5.3. Заявки на получение субсидий на водоснабжение на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на водоснабжение, установленного соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение, но не менее 5 процентов от общей стоимости локальных водопроводов, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- сведений о наличии на балансе соответствующего муниципального образования водопроводных сетей и сооружений (при реконструкции соответствующего объекта водоснабжения);
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения локального водопровода;
- сводной информации об объекте строительства (реконструкции) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
5.4. Размер субсидии на водоснабжение составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства локального водопровода. Методика расчета субсидии на водоснабжение установлена Программой.
5.5. Субсидии на водоснабжение предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии на водоснабжение, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство локальных водопроводов в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующих объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на водоснабжение, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 5.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на водоснабжение, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на водоснабжение, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на водоснабжение обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на водоснабжение, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на водоснабжение обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на водоснабжение.
5.6. Перечисление субсидий на водоснабжение осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 (далее - справки по форме КС-3).
5.7. Показателем результативности предоставления субсидии на водоснабжение является ввод в действие локальных водопроводов.
6. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на развитие газификации в сельской местности (далее - субсидии на газификацию).
6.1. Условиями предоставления субсидий на газификацию являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на строительство (реконструкцию) объектов газоснабжения в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на газификацию, установленного соглашением о предоставлении субсидии на газификацию, но не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на объекты газоснабжения;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) объектов газоснабжения;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, которые планируется подключить к строящемуся (реконструируемому) объекту газоснабжения;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением ГИС «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии на газификацию;
- наличие схемы территориального планирования муниципального образования Смоленской области и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется строительство объектов газоснабжения;
- наличие возможности подключения запланированного к строительству (реконструкции) объекта газоснабжения к существующей распределительной газовой сети или к газовой сети, строительство которой ведется в рамках программы газификации Смоленской области, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на газификацию.
6.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на газификацию являются:
- наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения;
- наличие не менее 15 жилых домов (квартир) в населенном пункте, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения;
численность населения, постоянно проживающего на территории населенного пункта, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения, не менее 20 человек;
- наличие действующих технических условий на присоединение объекта газоснабжения к распределительной газовой сети;
- наличие точки подключения объекта газоснабжения.
6.3. Заявки на получение субсидий на газификацию на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объекта газоснабжения в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на газификацию, установленного соглашением о предоставлении субсидии на газификацию, но не менее 5 процентов от общей стоимости объекта газоснабжения, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов газоснабжения;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения объекта газоснабжения;
- сводной информации об объекте строительства (реконструкции) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
6.4. Размер субсидии на газификацию составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства (реконструкции) объекта газоснабжения. Методика расчета субсидии на газификацию установлена Программой.
6.5. Субсидии на газификацию предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий на газификацию, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство объектов газоснабжения в размере не менее 5 процентов от общей стоимости данных объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на газификацию, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 6.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на газификацию, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на газификацию, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на газификацию обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на газификацию, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на газификацию обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на газификацию.
6.6. Перечисление субсидий на газификацию осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на газификацию в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов газификации;
- справок по форме КС-3.
6.7. Показателем результативности предоставления субсидии на газификацию является ввод в действие распределительных газовых сетей.
7. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - субсидии на комплексную застройку).
7.1. Условиями предоставления субсидий на комплексную застройку являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на реализацию проектов комплексной застройки в размере 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на проект комплексной застройки;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, планируемых к строительству на территории реализации проекта комплексной застройки;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением ГИС «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидий на комплексную застройку;
- наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта комплексной застройки;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на комплексную застройку.
7.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на комплексную застройку является наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство объекта комплексной застройки.
7.3. Заявки на получение субсидий на комплексную застройку на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство объекта комплексной застройки в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на комплексную застройку, установленного соглашением, но не менее 5 процентов от общей стоимости объекта комплексной застройки, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство объектов комплексной застройки;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения объекта комплексной застройки;
- паспорта проекта комплексной застройки (рекомендуемый образец приведен в приложении № 9 к Порядку отбора государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.02.2015 № 48).
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
7.4. Размер субсидии на комплексную застройку составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства объекта комплексной застройки. Методика расчета субсидии на комплексную застройку установлена Программой.
7.5. Субсидии на комплексную застройку предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии на комплексную застройку, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство объектов комплексной застройки в размере не менее 5 процентов от общей стоимости данных объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на комплексную застройку, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 7.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на комплексную застройку, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на комплексную застройку, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на комплексную застройку обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на комплексную застройку, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на комплексную застройку обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на комплексную застройку.
7.6. Перечисление субсидий на комплексную застройку осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на комплексную застройку в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов комплексной застройки;
- справок по форме КС-3.
7.7. Показателем результативности предоставления субсидии на комплексную застройку является реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
8. Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - субсидии), производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренными соответствующими соглашениями.
В случаях недостижения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соответствующими соглашениями, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
СВвозврата = (Ссубсидии x (1-Т/S)) x 0,1, где
СВвозврата - объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием в областной бюджет;
Ссубсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
9. Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением. В случае увеличения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов размер субсидии не подлежит изменению. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение показателей результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятия по строительству объектов, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Положением, а также достоверность представляемых в Департамент отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случаях нецелевого использования субсидий, нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Положением, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидий муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в полном объеме.
11. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, средства субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, средства субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
12. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидий в целях
софинансирования расходов бюджетов
муниципальных образований Смоленской
области в рамках реализации областной
государственной программы «Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской
области», критериях отбора муниципальных
образований Смоленской области для
предоставления указанных субсидий
Форма
Начальнику Департамента Смоленской
области по сельскому хозяйству и
продовольствию
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ
____________________________________________________________________________
(указать нужное из следующих направлении: развитие водоснабжения в сельской местности, развитие газификации в сельской местности, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности)
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в 20___ году в отборе муниципальных образований Смоленской области в целях предоставления субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» и гарантирует достоверность представляемых сведений.
№ п/п
Наименование объекта
строительства
(реконструкции)
Сметная стоимость
объекта строительства
(реконструкции),
рублей
Наименование инвестиционного проекта в
сфере агропромышленного комплекса,
реализуемого на территории
муниципального образования
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования _________________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидий в целях
софинансирования расходов бюджетов
муниципальных образований Смоленской
области в рамках реализации областной
государственной программы «Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской
области», критериях отбора муниципальных
образований Смоленской области для
предоставления указанных субсидий
Форма
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Смоленской области)
___________________________________________________________________________________________
(наименование объекта строительства (реконструкции)
N п/п
Наименование показателя
Информация об объекте
Примечание и пояснения
1
2
3
4
1.
Комплексный подход к развитию сельских территорий муниципального образования Смоленской области
описание социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта _________
2.
Бюджетная эффективность субсидии
стоимость локального водопровода, объекта газификации, объекта комплексной застройки ______________;
протяженность объекта водоснабжения, объекта газификации _______
3.
Обеспечение наибольшей загрузки строящихся объектов водоснабжения, газификации
количество зарегистрированных домовладений в сельском населенном пункте _________;
количество домовладений, планируемых к подключению к сетям водоснабжения, газификации, _________
4.
Характер строительства
новое строительство;
завершение начатых строительством объектов;
строительство объектов в рамках синхронизации работ с другими областными государственными программами, реализуемыми в Смоленской области (нужное подчеркнуть)
5.
Социальная значимость объекта
подключение к сетям социальных объектов (школ, клубов, фельдшерско-акушерских пунктов, магазинов) (указывается в отношении локальных водопроводов, объектов газификации) ___________
6.
Привлечение дополнительных источников финансирования
привлекаемый объем внебюджетных средств __________
7.
Возможность завершения строительства до конца текущего финансового года
срок строительства локального водопровода, объекта газификации согласно положительному сводному заключению государственной экспертизы на проектную документацию __________
8.
Наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования Смоленской области
наименование инвестора __________;
адрес, месторасположение инвестиционного проекта __________;
описание инвестиционного проекта __________;
сроки реализации инвестиционного проекта ______;
мощностные характеристики инвестиционного проекта _________;
созданные (планируемые к созданию) рабочие места __________;
расстояние до сельскохозяйственного производства __________
Примечание. Заполняется на каждый локальный водопровод, объект газификации отдельно.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 23.01.2020 № 14
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2019 № 171
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ», КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области», критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 31.01.2014 № 33 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 04.07.2014 № 488 «О внесении изменения в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 03.12.2014 № 816 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 16.04.2015 № 202 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 11.06.2015 № 321 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
-постановление Администрации Смоленской области от 11.09.2015 № 577 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 31.03.2016 № 184 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 21.06.2016 № 341 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 28.10.2016 № 615 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;
- постановление Администрации Смоленской области от 13.12.2016 № 725 «О внесении изменений в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.04.2019 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ», КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также – муниципальные образования) в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» (далее также - Программа) на:
- развитие водоснабжения в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее также - проекты комплексной застройки).
2. В целях настоящего Положения:
- под развитием водоснабжения в сельской местности понимается строительство (реконструкция) совокупности водопроводных сооружений и сетей, предназначенных для водоснабжения жилых домов и объектов социально- культурного назначения в черте сельского населенного пункта, за исключением водопроводов-вводов в здание (далее - локальные водопроводы);
- под развитием газификации в сельской местности понимается строительство (реконструкция) распределительных газовых сетей высокого, среднего и низкого давления, предназначенных для газоснабжения жилых домов и объектов социально- культурного назначения в черте сельского населенного пункта, за исключением газопроводов-вводов в здание (далее - объекты газоснабжения);
- под реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности понимаются инженерная подготовка площадки под компактную жилищную застройку, строительство и реконструкция объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно- досугового типа, спортивные сооружения и площадки), обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов и тротуаров, а также озеленение в сельской местности (далее - объекты комплексной застройки).
3. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Положения, предоставляются в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий Смоленской области.
4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
5. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на развитие водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии на водоснабжение).
5.1. Условиями предоставления субсидий на водоснабжение являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на водоснабжение, установленного соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение, но не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на локальные водопроводы;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) локальных водопроводов;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, которые планируется подключить к строящемуся (реконструируемому) локальному водопроводу;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИС «Электронный бюджет») соглашения о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- наличие схемы территориального планирования муниципального образования Смоленской области и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется строительство локальных водопроводов;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на водоснабжение.
5.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на водоснабжение являются:
- наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство локальных водопроводов;
- стоимость запланированных к строительству (реконструкции) локальных водопроводов не более 15 млн. рублей.
5.3. Заявки на получение субсидий на водоснабжение на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на водоснабжение, установленного соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение, но не менее 5 процентов от общей стоимости локальных водопроводов, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- сведений о наличии на балансе соответствующего муниципального образования водопроводных сетей и сооружений (при реконструкции соответствующего объекта водоснабжения);
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения локального водопровода;
- сводной информации об объекте строительства (реконструкции) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
5.4. Размер субсидии на водоснабжение составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства локального водопровода. Методика расчета субсидии на водоснабжение установлена Программой.
5.5. Субсидии на водоснабжение предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии на водоснабжение, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство локальных водопроводов в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующих объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на водоснабжение, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 5.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на водоснабжение, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на водоснабжение;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на водоснабжение, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на водоснабжение обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на водоснабжение в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на водоснабжение, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на водоснабжение обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на водоснабжение.
5.6. Перечисление субсидий на водоснабжение осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на водоснабжение в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 (далее - справки по форме КС-3).
5.7. Показателем результативности предоставления субсидии на водоснабжение является ввод в действие локальных водопроводов.
6. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на развитие газификации в сельской местности (далее - субсидии на газификацию).
6.1. Условиями предоставления субсидий на газификацию являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на строительство (реконструкцию) объектов газоснабжения в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на газификацию, установленного соглашением о предоставлении субсидии на газификацию, но не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на объекты газоснабжения;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) объектов газоснабжения;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, которые планируется подключить к строящемуся (реконструируемому) объекту газоснабжения;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением ГИС «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии на газификацию;
- наличие схемы территориального планирования муниципального образования Смоленской области и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется строительство объектов газоснабжения;
- наличие возможности подключения запланированного к строительству (реконструкции) объекта газоснабжения к существующей распределительной газовой сети или к газовой сети, строительство которой ведется в рамках программы газификации Смоленской области, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на газификацию.
6.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на газификацию являются:
- наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения;
- наличие не менее 15 жилых домов (квартир) в населенном пункте, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения;
численность населения, постоянно проживающего на территории населенного пункта, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта газоснабжения, не менее 20 человек;
- наличие действующих технических условий на присоединение объекта газоснабжения к распределительной газовой сети;
- наличие точки подключения объекта газоснабжения.
6.3. Заявки на получение субсидий на газификацию на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объекта газоснабжения в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на газификацию, установленного соглашением о предоставлении субсидии на газификацию, но не менее 5 процентов от общей стоимости объекта газоснабжения, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов газоснабжения;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения объекта газоснабжения;
- сводной информации об объекте строительства (реконструкции) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
6.4. Размер субсидии на газификацию составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства (реконструкции) объекта газоснабжения. Методика расчета субсидии на газификацию установлена Программой.
6.5. Субсидии на газификацию предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий на газификацию, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство объектов газоснабжения в размере не менее 5 процентов от общей стоимости данных объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на газификацию, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 6.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на газификацию, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на газификацию;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на газификацию, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на газификацию обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на газификацию в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на газификацию, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на газификацию обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на газификацию.
6.6. Перечисление субсидий на газификацию осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на газификацию в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов газификации;
- справок по форме КС-3.
6.7. Показателем результативности предоставления субсидии на газификацию является ввод в действие распределительных газовых сетей.
7. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований в рамках реализации Программы на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - субсидии на комплексную застройку).
7.1. Условиями предоставления субсидий на комплексную застройку являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов на реализацию проектов комплексной застройки в размере 5 процентов от общего объема указанных расходов;
- наличие проектной документации на проект комплексной застройки;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на устойчивое развитие сельских территорий, разработанной на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса и предусматривающей мероприятия по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
- наличие не менее 10 объектов жилищной застройки, планируемых к строительству на территории реализации проекта комплексной застройки;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию с применением ГИС «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидий на комплексную застройку;
- наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта комплексной застройки;
- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении субсидий в рамках Программы, в течение одного года до даты подачи заявки на получение субсидии на комплексную застройку.
7.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на комплексную застройку является наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского поселения, в котором планируется строительство объекта комплексной застройки.
7.3. Заявки на получение субсидий на комплексную застройку на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на строительство объекта комплексной застройки в размере, необходимом для достижения показателя результативности предоставления субсидии на комплексную застройку, установленного соглашением, но не менее 5 процентов от общей стоимости объекта комплексной застройки, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- копии сводного сметного расчета на строительство объектов комплексной застройки;
- копии правового акта об утверждении проектной документации соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
- копии решения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта межевания территории для размещения объекта комплексной застройки;
- паспорта проекта комплексной застройки (рекомендуемый образец приведен в приложении № 9 к Порядку отбора государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.02.2015 № 48).
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
7.4. Размер субсидии на комплексную застройку составляет не более 95 процентов от общей стоимости строительства объекта комплексной застройки. Методика расчета субсидии на комплексную застройку установлена Программой.
7.5. Субсидии на комплексную застройку предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии на комплексную застройку, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- обязательство муниципального образования по финансированию расходов на строительство объектов комплексной застройки в размере не менее 5 процентов от общей стоимости данных объектов;
- количественные значения показателей результативности предоставления субсидий на комплексную застройку, соответствующие значениям показателей результативности муниципальной программы (подпрограммы), указанной в абзаце шестом подпункта 7.1 настоящего пункта;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на комплексную застройку, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- представление муниципальным образованием с применением ГИС «Электронный бюджет» отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, включая элементы реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии на комплексную застройку;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на комплексную застройку, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на комплексную застройку обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на комплексную застройку в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления указанной субсидии;
- обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на комплексную застройку, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на комплексную застройку обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на комплексную застройку.
7.6. Перечисление субсидий на комплексную застройку осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на комплексную застройку в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий документов, подтверждающих целевое расходование средств:
- муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов комплексной застройки;
- справок по форме КС-3.
7.7. Показателем результативности предоставления субсидии на комплексную застройку является реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
8. Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - субсидии), производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренными соответствующими соглашениями.
В случаях недостижения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соответствующими соглашениями, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
СВвозврата = (Ссубсидии x (1-Т/S)) x 0,1, где
СВвозврата - объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием в областной бюджет;
Ссубсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
9. Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением. В случае увеличения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов размер субсидии не подлежит изменению. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение показателей результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятия по строительству объектов, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Положением, а также достоверность представляемых в Департамент отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случаях нецелевого использования субсидий, нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Положением, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидий муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в полном объеме.
11. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, средства субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, средства субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
12. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидий в целях
софинансирования расходов бюджетов
муниципальных образований Смоленской
области в рамках реализации областной
государственной программы «Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской
области», критериях отбора муниципальных
образований Смоленской области для
предоставления указанных субсидий
Форма
Начальнику Департамента Смоленской
области по сельскому хозяйству и
продовольствию
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ
____________________________________________________________________________
(указать нужное из следующих направлении: развитие водоснабжения в сельской местности, развитие газификации в сельской местности, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности)
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в 20___ году в отборе муниципальных образований Смоленской области в целях предоставления субсидий в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» и гарантирует достоверность представляемых сведений.
№ п/п
Наименование объекта
строительства
(реконструкции)
Сметная стоимость
объекта строительства
(реконструкции),
рублей
Наименование инвестиционного проекта в
сфере агропромышленного комплекса,
реализуемого на территории
муниципального образования
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования _________________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидий в целях
софинансирования расходов бюджетов
муниципальных образований Смоленской
области в рамках реализации областной
государственной программы «Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской
области», критериях отбора муниципальных
образований Смоленской области для
предоставления указанных субсидий
Форма
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Смоленской области)
___________________________________________________________________________________________
(наименование объекта строительства (реконструкции)
N п/п
Наименование показателя
Информация об объекте
Примечание и пояснения
1
2
3
4
1.
Комплексный подход к развитию сельских территорий муниципального образования Смоленской области
описание социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта _________
2.
Бюджетная эффективность субсидии
стоимость локального водопровода, объекта газификации, объекта комплексной застройки ______________;
протяженность объекта водоснабжения, объекта газификации _______
3.
Обеспечение наибольшей загрузки строящихся объектов водоснабжения, газификации
количество зарегистрированных домовладений в сельском населенном пункте _________;
количество домовладений, планируемых к подключению к сетям водоснабжения, газификации, _________
4.
Характер строительства
новое строительство;
завершение начатых строительством объектов;
строительство объектов в рамках синхронизации работ с другими областными государственными программами, реализуемыми в Смоленской области (нужное подчеркнуть)
5.
Социальная значимость объекта
подключение к сетям социальных объектов (школ, клубов, фельдшерско-акушерских пунктов, магазинов) (указывается в отношении локальных водопроводов, объектов газификации) ___________
6.
Привлечение дополнительных источников финансирования
привлекаемый объем внебюджетных средств __________
7.
Возможность завершения строительства до конца текущего финансового года
срок строительства локального водопровода, объекта газификации согласно положительному сводному заключению государственной экспертизы на проектную документацию __________
8.
Наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования Смоленской области
наименование инвестора __________;
адрес, месторасположение инвестиционного проекта __________;
описание инвестиционного проекта __________;
сроки реализации инвестиционного проекта ______;
мощностные характеристики инвестиционного проекта _________;
созданные (планируемые к созданию) рабочие места __________;
расстояние до сельскохозяйственного производства __________
Примечание. Заполняется на каждый локальный водопровод, объект газификации отдельно.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: