Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU25000201900292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА №  191-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 395-ПА

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ» НА 2013 - 2021 ГОДЫ»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную  программу Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 395-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2021 годы» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 16 мая 2013 года № 180-па, от 27 сентября 2013 года № 358-па, от 20 декабря 2013 года № 487-па, от 4 апреля 2014 года № 114-па, от 17 июля 2014 года № 272-па, от 1 августа 2014 года № 293-па, от 24 декабря 2014 года № 550-па, от 23 марта 2015 года № 91-па, от 18 августа 2015 года № 289-па, от 10 ноября 2015 года № 428-па, от 24 декабря 2015 года № 506-па, от 15 января 2016 года № 10-па, от 8 апреля 2016 года № 135-па, от 2 июня 2016 года № 245-па, от 19 сентября 2016 года № 439-па, от 26 октября 2016 года № 501-па, от  7 декабря 2016 года № 562-па, от 27 декабря 2016 года № 612-па, от 25 мая    2017 года № 185-па, от 9 августа 2017 года № 319-па, от 6 сентября 2017 года  № 365-па, от 26 декабря 2017 года № 549-па, от 16 марта 2018 года № 107-па,   от 28 июня 2018 года № 294-па, от 16 августа 2018 года № 389-па, от 4 сентября 2018 года № 415-па, от 19 декабря 2018 года № 628-па, от 4 января 2019 года № 4-па, от 8 февраля 2019 года № 72-па, от 15 февраля 2019 года № 95-па, от 15 марта 2019 года № 164-па), следующие изменения:

1.1. В пункте 5.2 раздела V:

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в Приморском крае дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в порядке согласно приложению № 7.5 к Государственной программе.»;

считать абзац одиннадцатый абзацем двенадцатым;

1.2. Дополнить приложение № 1 пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:

«

2.12.

Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы

ед.

-

-

-

-

-

-

55

120

1055

2.13.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

-

-

-

98

99

100

»;

1.3. Изложить пункты 1.3, 1.3.1 приложения № 3 в следующей редакции:

«

1.3.

Основное мероприятие 1.3: Федеральный про-ект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

депар-

тамент образо-вания и науки При-морс-кого края

2019

2021

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

1.3.1.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

депар-

тамент образо-вания и науки При-морс-кого края

2019

2021

создание до-полнительных мест в образо-вательных организациях, осуществляю-щих образова-тельную дея-тельность по образователь-ным програм-мам дошколь-ного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до

3 лет

»;

1.4. Дополнить приложением № 7.5 в редакции приложения к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению

Администрации Приморского края

от 02 апреля 2019 года № 191-па

«Приложение № 7.5

к государственной программе

Приморского края «Развитие

образования Приморского края»

на 2013 – 2021 годы, утверждённой

постановлением Администрации

Приморского края

от 07.12.2012 № 395-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий

из краевого бюджета бюджетам муниципальных

образований Приморского края на финансовое обеспечение

мероприятий по созданию в Приморском крае дополнительных

мест для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет

в образовательных организациях, осуществляющих

образовательную деятельность по образовательным

программам дошкольного образования

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в Приморском крае дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5  до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории соответствующего муниципального образования в части создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, посредством:

а) строительства зданий (пристройки к зданию) (в том числе проектно-изыскательские работы), проектная документация на которые соответствует критериям экономической эффективности проектной документации и подлежит включению в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации или фактически включена в данный реестр;

б) приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений, соответствующих законодательным нормам по размещению в них образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, проектная документация на которые соответствует критериям экономической эффективности проектной документации и подлежит включению в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации    или фактически включена в данный реестр.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству зданий (пристройки к зданию) и (или) приобретению (выкупу) зданий (пристройки к зданию) и помещений;

б) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

в) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

г) наличия технико-экономического обоснования на строительство зданий (пристройки к зданию), включенного в муниципальную программу;

д) наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся здания (пристройки к зданию);

е) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства;

ж) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства или наличия утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты на основании типовой проектной документации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

з) наличия утвержденного титульного списка стройки;

и) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

к) наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода (не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования мероприятий по строительству, приобретению (выкупу) здания (пристройки к зданию) в эксплуатацию;

л) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

м) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидий просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

н) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи не более 15% суммы по контракту;

о) обеспечения 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляется субсидия;

п) в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания дополнительных мест (исходя их целевых показателей результативности использования субсидии) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества мест путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства в период действия соглашения за счет средств местного бюджета (далее – комплекс дополнительных мероприятий).

В случае приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций условиями предоставления субсидии являются документы, предусмотренные подпунктами «а» - «в», «и» - «м» настоящего пункта, а также наличие технико-экономического обоснования на планируемый к выкупу объект, содержащего в обязательном порядке мощность объекта.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет путем:

а) строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций;

б) приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещения для реализации образовательных программ дошкольного образования;

в) создания групп для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет во вновь возводимых (приобретенных) зданиях дошкольных организаций, а также в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания дополнительных мест (исходя их целевых показателей результативности использования субсидии) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества путем перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства в действующих дошкольных организациях.

5.Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования и науки Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в сканированном виде и на бумажных носителях следующие документы:

6.1. Для получения субсидии на строительство зданий (пристройки к зданию) в очередном финансовом году единовременно, в срок до 1 июля текущего финансового года (в 2019 году - не позднее 20 марта 2019 года):

заявление о предоставлении субсидии;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству зданий (пристройки к зданию) на объекты, запланированные к строительству;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, включая комплекс дополнительных мероприятий;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

технико-экономическое обоснование на строительство, включенное в муниципальную программу (проект);

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся объекты, в случае отсутствия проектно-сметной документации на момент подачи заявки представляется гарантийное письмо муниципального образования о представлении правового акта об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся объекты до начала строительства объекта;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, в случае отсутствия на момент подачи заявки данного документа представляется гарантийное письмо муниципального образования о представлении положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства;

утвержденный титульный список стройки;

инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;

копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на объекты строительства (пристроя к зданию), приобретенного (выкупленного) здания (пристройки к зданию);

гарантийное обязательство муниципального образования по срокам ввода объекта в эксплуатацию;

гарантийное обязательство муниципального образования по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом «м» пункта 3 настоящего Порядка;

6.2. Для получения субсидии на приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений в очередном финансовом году единовременно, в срок до 1 июля текущего финансового года (в 2019 году - не позднее 20 марта):

заявление о предоставлении субсидий;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по приобретению (выкупу) зданий (пристройки к зданию) и помещений;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, включая комплекс дополнительных мероприятий;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

технико-экономическое обоснование на планируемый к выкупу объект, содержащее в обязательном порядке мощность объекта;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;

гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом «м» пункта 3 настоящего Порядка.

При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем подпункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в департамент в срок до 15 августа текущего финансового года.

Документы, указанные в подпунктах 6.1, 6.2 настоящего пункта, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня представления в департамент документов, указанных в подпунктах 6.1 (в случае предоставления субсидии на строительство) и 6.2 (в случае предоставления субсидии на приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) пункта 6 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:

а) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

б) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей результативности использования субсидии;

д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству в пределах установленной стоимости строительства;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

ж) обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

В случае если срок реализации мероприятия по строительству здания (пристройки к зданию) с привлечением средств субсидии превышает один год, Соглашение может быть заключено на два года.

Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности использования субсидии без увеличения размера субсидии.

В случае изменения размера субсидии допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточного значения показателя результативности использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных результатов реализации национальных проектов.

9. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:

Ci = C / SUMПi x Gi, где:

Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

SUMПi - общий размер потребности муниципальных образований в субсидии (согласно представленным заявлениям);

Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленному заявлению), при этом

Gi <= Yi x РОi, где:

Yi - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет субсидий, который определяется исходя из уровня дотационности муниципального образования и составляет:

99 процентов расходного обязательства - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

99,2 процента расходного обязательства - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

99,5 процента расходного обязательства - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также для муниципальных образований Приморского края, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;

PОi - сметная стоимость строительства объектов i-го муниципального образования.

10. Для перечисления субсидий на софинансирование выполненного этапа работ не позднее 15 декабря текущего финансового года уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в сканированном виде и на бумажных носителях следующие документы:

10.1. При предоставлении субсидии на строительство зданий (пристройки к зданию):

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты (в случае непредставления с документами для получения субсидии, указанными в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка);

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (в случае непредставления с документами для получения субсидии, указанными в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка);

копию Соглашения;

копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по объекту;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), в случае изменения кода бюджетной классификации после предоставления первоначального пакета документов;

копию счета (счетов) на оплату выполненных работ;

копии подписанных актов о выполнении работ по форме КС-2, КС-3;

платежное поручение, подтверждающее факт софинансирования выполненных работ из средств местного бюджета в соответствии с Соглашением. В случае если в платежном поручении не указан код бюджетной классификации, по которому была произведена оплата, а также в случае, если оплата произведена подведомственным муниципальному образованию бюджетным или автономным учреждением, требуется дополнительно представить заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для подтверждения факта расходов из местного бюджета по коду бюджетной классификации в соответствии с выпиской из нормативного правового акта о бюджете;

10.2. При предоставлении субсидии на приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений:

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на выкупаемый объект, построенный на основании экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в соответствующий реестр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости выкупаемого объекта капитального строительства дошкольного образования;

копию муниципального контракта (договора) на выкуп объектов капитального строительства дошкольного образования в муниципальную собственность;

копию Соглашения;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), в случае изменения кода бюджетной классификации после представления первоначального пакета документов;

копию счета на выкуп объекта капитального строительства;

копию подписанного акта приемки объекта капитального строительства;

платежное поручение, подтверждающее факт софинансирования приобретения объекта капитального строительства из средств местного бюджета в соответствии с Соглашением. В случае если в платежном поручении не указан код бюджетной классификации, по которому была произведена оплата, а также в случае, если оплата произведена подведомственным муниципальному образованию бюджетным или автономным учреждением, требуется дополнительно представить заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для подтверждения факта расходов из местного бюджета по коду бюджетной классификации в соответствии с выпиской из нормативно-правового акта о бюджете.

11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах УФК по ПК для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестров в ГКУ Приморское казначейство путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного  с департаментом.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о целевом расходовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной департаментом (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидий).

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования с отчетом о целевом расходовании субсидий за четвертый квартал (в случае заключения Соглашения на один финансовый год) или за четвертый квартал второго года предоставления субсидии (в случае заключения Соглашения на два финансовых года) представляет в департамент следующие документы:

копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;

акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);

заключение органа государственного строительного надзора о соответствии выполненных работ требованиям нормативной технической документации и проектной документации;

разрешение на ввод в эксплуатацию объекта при окончании строительных работ;

в случае приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений, соответствующих законодательным нормам по размещению в них образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, документы, подтверждающие право муниципальной собственности.

При заключении Соглашения на текущий финансовый год, в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением представляется в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

При заключении Соглашения на два финансовых года, в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением представляется в году, следующем за вторым годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.

14. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений   в проектно-сметную документацию, влекущих снижение сметной стоимости строительства объектов, размер субсидий муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку на основании сравнения планируемого значения целевого показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием - количества дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации государственной программы (регионального проекта), и достигнутого значения целевого показателя результативности использования  субсидий согласно приложению к Соглашению.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзацах восьмом, девятом пункта 13 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 22 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется:

а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру предоставления субсидии на строительство объектов, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий объектов, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 22 настоящего Порядка.

18. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

19. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

20. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

21. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

22. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:

в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 8 настоящего Порядка) - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 настоящего Порядка, - в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;

23. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.».

Приложение

к Порядку предоставления и расходования субсидий

из краевого бюджета бюджетам муниципальных

образований Приморского края на финансовое

обеспечение мероприятий по созданию в Приморском крае

дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет

в образовательных организациях, осуществляющих

образовательную деятельность по программам

дошкольного образования

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования субсидий из краевого

бюджета бюджетам муниципальных образований

Приморского края на финансовое обеспечение мероприятий

по созданию в Приморском крае дополнительных мест

для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в образовательных организациях,

осуществляющих образовательную деятельность по образовательным

программам дошкольного образования

N п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности использования субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности использования субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности использования субсидии

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в Приморском крае дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей от 1,5 до                3-х лет, созданных в ходе реализации региональной программы

ед.

15

120

1190

1190

2021

2.

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1.5 до 3-х лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

98

99

100

100

2021

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать