Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU42000201900383 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Губернатор Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 11.02.2020 №12-пг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 №1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
г. Кемерово
2 апреля 2019 г.
№21-пг
Утверждено
постановлением Губернатора
Кемеровской области
от 2 апреля 2019 г. №21-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем координационном совещании
по обеспечению правопорядка в Кемеровской области
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кемеровской области (далее - координационное совещание) является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам обеспечения правопорядка в Кемеровской области.
1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи координационного совещания
2.1. Основными задачами координационного совещания являются:
2.1.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Кемеровской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области.
2.1.2. Анализ эффективности деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Кемеровской области.
2.1.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Кемеровской области.
2.1.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Кемеровской области.
2.2. Для реализации основных задач координационное совещание:
1) дает оценку состоянию правопорядка на территории Кемеровской области и разрабатывает меры по обеспечению общественной безопасности и снижению уровня криминогенности на территории Кемеровской области;
2) заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, иных государственных органов Кемеровской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к ведению координационного совещания;
3) готовит предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка для представления Губернатором Кемеровской области Президенту Российской Федерации и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
4) осуществляет контроль за исполнением принятых координационным совещанием решений.
3. Организация деятельности координационного совещания
3.1. Состав координационного совещания утверждается распоряжением Губернатора Кемеровской области.
3.2. Руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания.
Председатель координационного совещания:
определяет цели деятельности координационного совещания в рамках основных задач координационного совещания;
определяет двух заместителей председателя и секретаря координационного совещания;
утверждает состав постоянно действующих рабочих групп, создаваемых в целях обеспечения решения отдельных вопросов деятельности координационного совещания;
определяет график заседаний координационного совещания и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании координационного совещания;
ведет заседания координационного совещания;
подписывает решения координационного совещания;
осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед координационным совещанием задач.
3.3. В отсутствие председателя координационного совещания и по его поручению один из заместителей председателя координационного совещания ведет заседания координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции.
3.4. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем координационного совещания и составляется на полугодие.
3.5. Заседания координационного совещания проводятся не реже одного раза в 3 месяца. В случае необходимости по решению председателя координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания.
Уведомление о проведении внепланового заседания координационного совещания и материалы к нему направляются членам координационного совещания не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения такого заседания.
В случае проведения выездных заседаний координационного совещания указывается место проведения заседания.
3.6. Члены координационного совещания имеют право:
знакомиться с документами и материалами координационного совещания;
выступать на заседаниях координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания;
голосовать на заседаниях координационного совещания;
привлекать по согласованию с председателем координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью координационного совещания;
излагать в случае несогласия с решением координационного совещания в письменной форме особое мнение.
Члены координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
3.7. Члены координационного совещания обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение координационного совещания в соответствии с планом заседаний координационного совещания;
присутствовать на заседаниях координационного совещания. В случае если исполнение обязанностей по замещаемой членом координационного совещания должности возложено в установленном порядке на иное должностное лицо, участие в заседании координационного совещания принимает это должностное лицо;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений координационного совещания.
3.8. Ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании координационного совещания, несет руководитель, которым в инициативном порядке внесено предложение о рассмотрении вопроса.
3.9. Секретарь координационного совещания:
отвечает за организацию подготовки и проведения заседания координационного совещания;
возвращает материалы соответствующим исполнителям для доработки, устранения замечаний с установлением конкретного срока по согласованию с председателем координационного совещания;
направляет повестку дня заседания, аналитическую и иную информацию всем членам координационного совещания не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания;
информирует дополнительно членов координационного совещания, экспертов и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания координационного совещания не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания.
3.10. Члены координационного совещания и приглашенные лица, которым разосланы повестка заседания и иные материалы, не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания представляют в письменном виде секретарю координационного совещания свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
3.11. На заседания координационного совещания с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, не включенные в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.12. Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет департамент административных органов Администрации Кемеровской области.
4. Решения координационного совещания
4.1. Решения координационного совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совещания с учетом представленных письменных мнений отсутствующих членов координационного совещания.
При принятии решений координационного совещания каждый член координационного совещания имеет один голос и голосует лично.
При равенстве голосов решающим является голос председателя.
4.2. Решение координационного совещания оформляется распоряжением Губернатора Кемеровской области, а в необходимых случаях - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 11.02.2020 №12-пг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 №1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
г. Кемерово
2 апреля 2019 г.
№21-пг
Утверждено
постановлением Губернатора
Кемеровской области
от 2 апреля 2019 г. №21-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем координационном совещании
по обеспечению правопорядка в Кемеровской области
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кемеровской области (далее - координационное совещание) является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам обеспечения правопорядка в Кемеровской области.
1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи координационного совещания
2.1. Основными задачами координационного совещания являются:
2.1.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Кемеровской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области.
2.1.2. Анализ эффективности деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Кемеровской области.
2.1.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Кемеровской области.
2.1.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Кемеровской области.
2.2. Для реализации основных задач координационное совещание:
1) дает оценку состоянию правопорядка на территории Кемеровской области и разрабатывает меры по обеспечению общественной безопасности и снижению уровня криминогенности на территории Кемеровской области;
2) заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, иных государственных органов Кемеровской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к ведению координационного совещания;
3) готовит предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка для представления Губернатором Кемеровской области Президенту Российской Федерации и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
4) осуществляет контроль за исполнением принятых координационным совещанием решений.
3. Организация деятельности координационного совещания
3.1. Состав координационного совещания утверждается распоряжением Губернатора Кемеровской области.
3.2. Руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания.
Председатель координационного совещания:
определяет цели деятельности координационного совещания в рамках основных задач координационного совещания;
определяет двух заместителей председателя и секретаря координационного совещания;
утверждает состав постоянно действующих рабочих групп, создаваемых в целях обеспечения решения отдельных вопросов деятельности координационного совещания;
определяет график заседаний координационного совещания и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании координационного совещания;
ведет заседания координационного совещания;
подписывает решения координационного совещания;
осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед координационным совещанием задач.
3.3. В отсутствие председателя координационного совещания и по его поручению один из заместителей председателя координационного совещания ведет заседания координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции.
3.4. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем координационного совещания и составляется на полугодие.
3.5. Заседания координационного совещания проводятся не реже одного раза в 3 месяца. В случае необходимости по решению председателя координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания.
Уведомление о проведении внепланового заседания координационного совещания и материалы к нему направляются членам координационного совещания не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения такого заседания.
В случае проведения выездных заседаний координационного совещания указывается место проведения заседания.
3.6. Члены координационного совещания имеют право:
знакомиться с документами и материалами координационного совещания;
выступать на заседаниях координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания;
голосовать на заседаниях координационного совещания;
привлекать по согласованию с председателем координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью координационного совещания;
излагать в случае несогласия с решением координационного совещания в письменной форме особое мнение.
Члены координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
3.7. Члены координационного совещания обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение координационного совещания в соответствии с планом заседаний координационного совещания;
присутствовать на заседаниях координационного совещания. В случае если исполнение обязанностей по замещаемой членом координационного совещания должности возложено в установленном порядке на иное должностное лицо, участие в заседании координационного совещания принимает это должностное лицо;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений координационного совещания.
3.8. Ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании координационного совещания, несет руководитель, которым в инициативном порядке внесено предложение о рассмотрении вопроса.
3.9. Секретарь координационного совещания:
отвечает за организацию подготовки и проведения заседания координационного совещания;
возвращает материалы соответствующим исполнителям для доработки, устранения замечаний с установлением конкретного срока по согласованию с председателем координационного совещания;
направляет повестку дня заседания, аналитическую и иную информацию всем членам координационного совещания не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания;
информирует дополнительно членов координационного совещания, экспертов и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания координационного совещания не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания.
3.10. Члены координационного совещания и приглашенные лица, которым разосланы повестка заседания и иные материалы, не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания представляют в письменном виде секретарю координационного совещания свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
3.11. На заседания координационного совещания с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, не включенные в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.12. Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет департамент административных органов Администрации Кемеровской области.
4. Решения координационного совещания
4.1. Решения координационного совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совещания с учетом представленных письменных мнений отсутствующих членов координационного совещания.
При принятии решений координационного совещания каждый член координационного совещания имеет один голос и голосует лично.
При равенстве голосов решающим является голос председателя.
4.2. Решение координационного совещания оформляется распоряжением Губернатора Кемеровской области, а в необходимых случаях - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: