Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU76000201900446
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 25.02.2020 № 150-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2019 № 243-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ В ОТДАЛЁННЫЕ СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.12.2019 № 867-п, от 26.12.2019 № 950-п)

В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

- от 06.03.2018 № 128-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»;

- от 31.05.2018 № 414-п «О внесении изменения в постановление Правительства области от 06.03.2018 № 128-п»;

- от 18.12.2018 № 926-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.03.2018 № 128-п».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, потребительского рынка и ветеринарии.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 02.04.2019 № 243-п

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидий

на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Методика предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

Субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидии), предоставляются с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам области и городскому округу городу Переславлю-Залесскому, на территории которых находятся отдалённые сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее – муниципальные образования области). Перечни отдалённых сельских населённых пунктов определяют администрации муниципальных образований области или их уполномоченные органы.

3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований области услугами торговли.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты.

5. Условия предоставления и расходования субсидий:

- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям соответствующей государственной программы/ подпрограммы государственной программы Ярославской области, в рамках которой предоставляется субсидия;

- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, предоставление которой планируется из областного бюджета;

- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике, заключенного с муниципальным образованием области в соответствии с разделом 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидий, установленных Методикой;

- выполнение требований к показателям результативности использования субсидий, установленных Методикой;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.

6. Для заключения соглашения администрация муниципального образования области представляет в департамент следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.

Департамент заключает соглашение в течение 7 рабочих дней с момента представления администрацией муниципального образования области необходимых документов.

Соглашение заключается в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области:

7.1. Объём предоставляемой муниципальному образованию области субсидии (С) рассчитывается пропорционально площади территории соответствующего муниципального образования области по формуле:

С = Sм.о./ S × F,

где:

Sм.о. – площадь территории соответствующего муниципального образования области;

S – площадь территорий муниципальных образований области;

F – сумма субсидий на текущий финансовый год, указанная в подпункте 7.3 данного пункта.

Не востребованные одним или несколькими муниципальными образованиями области или высвободившиеся при перерасчете в соответствии с пунктом 11 Методики бюджетные ассигнования перераспределяются между другими муниципальными образованиями области в соответствии с Методикой. При отсутствии у муниципальных образований области потребности в дополнительных средствах и/или возможности выделения дополнительного софинансирования за счёт средств местного бюджета высвободившиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между другими мероприятиями подпрограмм в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие сельского хозяйства в Ярославской области».

7.2. Размер субсидии не может превышать сумму средств, расходуемых муниципальным образованием области на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, с учётом установленной доли софинансирования.

7.3. Общая сумма субсидий в 2019 году составляет 2 222 100 рублей.

Распределение между муниципальными образованиями области субсидий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов приведено в приложении 2 к Методике.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии не может быть установлен выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение исполнения расходного обязательства муниципального образования области, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение исполнения расходного обязательства муниципального образования области, размер субсидии не подлежит изменению.

9. Порядок перечисления субсидий.

9.1. Для получения субсидии администрация муниципального образования области ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала представляет в департамент заявку на предоставление субсидии.

9.2. Субсидии предоставляются департаментом на основании заявки администрации муниципального образования области. За I – III кварталы субсидия предоставляется не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным кварталом, за IV квартал – не позднее 31 декабря отчетного года.

9.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.

10. До 10 августа и 10 ноября отчетного года и до 20 января года, следующего за отчётным, администрация муниципального образования области представляет отчёт о выполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о результативности и эффективности её использования в 2019 году (далее – отчёт) по форме согласно приложению 3 к Методике. Отчёт заполняется нарастающим итогом.

11. В случае если муниципальным образованием области по итогам отчетного квартала года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением, муниципальное образование области вместе с отчётом представляет пояснение о причинах недостижения планового показателя результативности использования субсидии.

В случае недостижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, по состоянию на конец III квартала года предоставления субсидии производится перерасчет объёма предоставляемой муниципальному образованию области субсидии (С*) по формуле:

С* = С × Пф/ Пп,

где:

С – объём предоставляемой муниципальному образованию области субсидии, предусмотренный соглашением;

Пф – фактическое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пп – плановое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Показателем результативности использования субсидии является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров. Плановые значения показателя результативности использования субсидий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов приведены в приложении 4 к Методике.

12. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидий осуществляется один раз в год и указывается в отчёте.

Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (R) производится по формуле:

R = Пф/ Пп,

где:

Пф – фактическое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пп – плановое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признаётся высокой, при значении показателя от 0,85 до 0,95 – средней, при значении показателя менее 0,85 – низкой.

13. Расчёт эффективности использования субсидии муниципальным образованием области (Э) производится по формуле:

Э = R × Ф / С,

где:

R – показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области;

С – плановый объём финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренный соглашением;

Ф – фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.

14. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть средства в доход областного бюджета. Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом;

k – коэффициент возврата субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = 1 - Пф/ Пп,

где:

Пф – фактическое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пп – плановое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

15. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

16. При выявлении случаев, указанных в пунктах 14 и 15 Методики, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального образования области согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов Ярославской области  информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

17. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 14 – 16 Методики, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия департаментом решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 № 75-п «Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах».

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и департамент.

20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты

г. Ярославль                                                                 « ___ » __________ 2019 г.

Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице ____________________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и администрация ____________________________________________________,

                                           (наименование муниципального образования области)

являющаяся получателем субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидия), предоставляемой в соответствии с приказом Департамента от ___________ № _____ «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – ВЦП), именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице____________________ __________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2019 году субсидии из областного бюджета Муниципальному образованию.

Субсидия предоставляется на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек.

1.2. Размер субсидии составляет ________________________________

                                                                                       (сумма цифрами и прописью)

_____________________ рублей.

1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Муниципальным образованием полномочий по созданию условий для обеспечения жителей услугами торговли.

2. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:

- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- наличие в бюджете Муниципального образования на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;

- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидий, установленных Методикой предоставления и распределения субсидий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утверждённой постановлением Правительства области от ___________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – Методика);

- выполнение требований к показателям результативности использования субсидий, установленных Методикой;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой;

- возврат Муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении Муниципальным образованием предусмотренных настоящим Соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.

2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет субсидии не может быть выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение исполнения расходного обязательства Муниципального образования, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение исполнения расходного обязательства Муниципального образования, размер субсидии не подлежит изменению.

2.3. Показателем результативности использования субсидии является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров.

Плановое значение показателя результативности использования субсидии составляет _________ отдалённых сельских населённых пунктов (пункта).

2.4. Расчет уровня результативности и эффективности использования субсидии производится в соответствии с пунктами 12 и 13 Методики.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Департамент обязан:

3.1.1. Перечислить субсидию Муниципальному образованию.

3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления субсидии.

3.2. Департамент вправе:

3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.

3.2.2. Проводить проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.

3.2.3. Принять решение о сокращении субсидии в случае сокращения финансирования ВЦП из областного бюджета.

3.3. Муниципальное образование обязано:

3.3.1. Осуществлять финансирование мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, за счет ассигнований бюджета Муниципального образования в размере ______________________________________________________ руб.

(сумма цифрами и прописью)

3.3.2. Определить ____________________________________________

                                 (наименование уполномоченного органа

__________________________________________________________________

  или структурного подразделения Муниципального образования)

органом, на который возлагаются функции по исполнению настоящего Соглашения, представлению отчетности и осуществлению взаимодействия с Департаментом.

3.3.3. Обеспечить реализацию мероприятий муниципальной программы при условии софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.

3.3.4. Ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала представлять в Департамент заявку на предоставление субсидии.

3.3.5. До 10 августа и 10 ноября отчетного года и до 20 января года, следующего за отчётным, представлять отчёт о выполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о результативности и эффективности её использования в 2019 году (далее – отчет) по форме согласно приложению 3 к Методике. Отчёт заполняется нарастающим итогом.

3.3.6. Осуществлять контроль за реализацией муниципальной программы, а также за обеспечением целевого и эффективного использования субсидии.

3.3.7. Обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3.8. В случае изменения платежных реквизитов уведомить Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом, в течение 5 рабочих дней с момента изменения.

3.3.9. Представлять по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.

3.3.10. Осуществлять возврат в областной бюджет остатка субсидии, не использованного на 01 января года, следующего за отчётным.

3.4. Муниципальное образование вправе:

3.4.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.

4. Порядок перечисления субсидии

4.1. Субсидии предоставляются Департаментом на основании заявки Муниципального образования. За I – III кварталы субсидия предоставляется не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным кварталом, за IV квартал – не позднее 31 декабря отчетного года.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.

5. Порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением

На основании представляемого Муниципальным образованием отчёта Департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления и расходования субсидии в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

6. Последствия невыполнения Муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Муниципального образования при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий определены пунктами 11, 14 – 18 Методики.

7. Основание и порядок возврата субсидии

7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. 

7.2. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия Департаментом решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 № 75-п «Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах».

8. Порядок рассмотрения споров

8.1. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.

8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.

9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент

__________________________________ (наименование Муниципального образования)

Адрес: 150002, г. Ярославль,

ул. Стачек, д. 53

ИНН/КПП _____________________

л/с ____________________________

БИК ___________________________

____________   __________________

   (подпись)             (расшифровка подписи)

Адрес: ___________________________

__________________________________

ИНН/КПП ________________________

л/с _______________________________                                    

БИК _____________________________

КБК _____________________________

____________   ___________________

      (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Методике

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.12.2019 № 867-п, от 26.12.2019 № 950-п)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

между муниципальными образованиями области субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов



п/п

Наименование

муниципального образования области

2019 год,

руб.

Плановый период

2020 год, руб.

2021 год, руб.

1

2

3

4

5

1.

Большесельский муниципальный район

84 033

82 767

82 767

2.

Борисоглебский муниципальный район

110 195

108 534

108 534

3.

Брейтовский муниципальный район

135 853

133 805

133 805

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

70 606

69 542

69 542

5.

Даниловский муниципальный район

172 133

137 345

137 345

6.

Любимский

муниципальный район

90 000

122 132

122 132

7.

Мышкинский муниципальный район

70 038

68 983

31 477

8.

Некоузский

муниципальный район

123 182

121 325

121 325

9.

Некрасовский муниципальный район

85 988

84 692

84 692

10.

Первомайский муниципальный район

140 392

138 276

138 276

11.

Городской округ город Переславль-Залесский

118 201

194 344

194 344

12.

Пошехонский муниципальный район

276 307

272 143

0

13.

Ростовский

муниципальный район

129 233

127 286

127 286

14.

Рыбинский

муниципальный район

244 503

195 089

0

15.

Тутаевский

муниципальный район

89 896

88 541

88 541

16.

Угличский

муниципальный район

160 250

157 834

0

17.

Ярославский муниципальный район

121 290

119 462

0

Итого

2 222 100

2 222 100

1 440 066

Приложение 3

к Методике

Форма

ОТЧЁТ

о выполнении условий предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, а также о результативности и эффективности её использования

в 2019 году

1. Сведения о выполнении условий предоставления субсидии

1.1. Получатель субсидии: ________________________________________________________________________.

1.2. Наименование муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, реквизиты нормативных правовых актов об утверждении программы и о внесении изменений в программу: _________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.

1.3. Даты и номера соглашения о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений, заключённых в 2019 году, ________________________________________________________________________________.

2. Сведения о результативности и эффективности использования субсидии

Количество отдалённых сельских населённых пунктов с постоянно проживающим населением, не имеющих стационарных торговых точек

Количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров

Годовой лимит субсидии
на 2019 год, руб.

Фактически выделено субсидии, руб.

Отклонения,

руб.

плановое

(Пп)

фактическое

(Пф)

областной бюджет

(С)

местный бюджет

областной бюджет

(Ф)

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Результативность использования субсидии, рассчитанная по формуле R = Пф / Пп, − _____________________________.

Эффективность использования субсидии, рассчитанная по формуле Э = R × Ф / С, − ________________________.

3. Сведения об использовании субсидии

№ п/п

Наименование получателя субсидии

Дата и номер соглашения, заключенного с получателем субсидии

Размер субсидии, установленный в соглашении, заключенном с получателем субсидии, руб.

Дата и номер пла­тежного доку­мента

Код бюд­жетной классифи­кации

Фактически выделено субсидии, руб.

Задолженность за 2019 г.,

руб.

всего

местный бюджет

област­ной бюджет

местный бюджет

област­ной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

итого

2.

итого



Общий итог

«___» ______________ 2019 г.

_______________________________________      ____________       ______________________________
                 (наименование должности)                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)    

М.П.

Приложение 4

к Методике

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателя результативности использования субсидий

на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов



п/п

Наименование

муниципального образования области

Плановое значение показателя результативности использования субсидии (количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров, ед.)

1

2

3

1.

Большесельский муниципальный район

50

2.

Борисоглебский муниципальный район

53

3.

Брейтовский муниципальный район

69

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

52

5.

Даниловский муниципальный район

60

6.

Любимский

муниципальный район

40

7.

Мышкинский муниципальный район

41

8.

Некоузский

муниципальный район

93

9.

Некрасовский муниципальный район

65

10.

Первомайский муниципальный район

32

11.

Городской округ город

Переславль-Залесский

75

12.

Пошехонский муниципальный район

65

13.

Ростовский

муниципальный район

32

14.

Рыбинский

муниципальный район

123

15.

Тутаевский

муниципальный район

59

16.

Угличский

муниципальный район

56

17.

Ярославский муниципальный район

67

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать