Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU14050907202000102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Городской округ «город Якутск»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2020

№ 109п

О порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2015 года 3 № 421-V «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия)»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Образовать Комиссию по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск».

2.1. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление               Окружной администрации от 08 апреля 2019 года № 99п «О порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск»

4. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа город Якутск Кириллина П.Н.

Глава                                                            С.В. Авксентьева

Приложение №1

к постановлению

Окружной администрации «город Якутск»

от 02 апреля 2020 г. № 109п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СОДЕЙСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» на поддержку некоммерческих организаций, не являющимся муниципальными учреждениями содействующим  органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений по подпрограмме «Профилактика правонарушений на территории городского округа «город Якутск» на 2018-2022 годы» (далее соответственно - некоммерческие организации, субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка некоммерческих организаций осуществляющих на территории городского округа «город Якутск» деятельность направленную на профилактику правонарушений, обеспечение общественной безопасности и охрану правопорядка, в соответствии с Федеральным законом от 02 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2015 года З№ 421-V «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия)».

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

Субсидия - безвозмездно переданные денежные средства из бюджета городского округа "город Якутск", предоставленные некоммерческой организации, осуществляющей деятельность на территории городского округа "город Якутск".

Главный распорядитель бюджетных средств - (далее - Главный распорядитель) - структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Уполномоченный орган (организатор) - главный распорядитель бюджетных средств (получатель бюджетных средств), осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии

Организация - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, подавшая письменное обращение о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии - некоммерческая организация, содействующая органам исполнительной власти и местного, в том числе общественное объединение, не являющаяся казенным учреждением, подавшая письменное обращение в установленном порядке, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии.

Комиссия - комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "город Якутск».

Иные понятия и термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Окружная администрация «города Якутска» (Управление бухгалтерского учета и отчетности), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).

1.5. Решение о предоставлении субсидии (муниципальной поддержки) некоммерческой организации в установленном порядке принимается на основании протокола уполномоченного органа (Комиссии) в форме распорядительного акта Окружной администрации города Якутска

1.6. Критериями и категориями отбора получателей субсидии являются:

а) получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) получатель субсидии состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Саха (Якутия);

в) осуществление деятельности на территории городского округа «город Якутск;

г) получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории городского округа «город Якутск» не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора;

д) в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия;

е) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год;

ж) получатель субсидии осуществляет деятельность:

- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;

- по охране общественного порядка;

- по поиску лиц, пропавших без вести;

- по распространению правовых знаний и правовому просвещению.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие некоммерческой организации категориям и критериям к участникам конкурса, установленным п. 1.6 настоящего Порядка;

2.1.2.  соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) следующим требованиям:

а) наличие у некоммерческой организации государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории городского округа «город Якутск» не менее одного календарного года;

б) отсутствие у некоммерческой организации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом)

г) отсутствие проведения в отношении некоммерческой организации процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством;

д) предоставление достоверных сведений в заявке;

2.1.3. согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.1.4. обязательство включать в соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии:

а) заявка в произвольной или в установленной порядком о предоставлении субсидии форме, подписанную руководителем некоммерческой организации;

б) смета расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации на очередной финансовый год;

в) устав некоммерческой организации;

г) положение о материальном стимулировании членов народной дружины (только для народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в соответствии с ФЗ-44 от 02 апреля 2014 года).

д) организация вправе предоставить справки, нормативные правовые акты, статьи или другую информацию:

- о результатах достигнутых при содействии органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным  органам в охране общественного порядка;

- об участии в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;

- об участии в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах исполнительной власти и местного самоуправления, по их приглашению;

- об участии в поиске лиц, пропавших без вести;

- о распространении правовых знаний;

- об участии в мероприятиях по медицинской и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

Следующие документы запрашиваются Главным распорядителем бюджетных средств в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) копия свидетельства о государственной регистрации;

б) справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано;

в) справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней;

г) сведения о включении в региональный реестр территориального органа, федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (МВД по РС(Я)) (только для народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в соответствии с ФЗ-44 от 02 апреля 2014 года.

2.3. Порядок предоставления субсидии.

2.3.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии (далее – извещение) утверждается приказом главного распорядителя, распорядительным актом Окружной администрации города Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня.

2.3.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 10 рабочих дней.

2.3.3. В сообщении указываются:

а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

Организатор имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

2.3.4. Организация, претендующая на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в адрес Организатора на бумажном носителе по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

2.3.5. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.3.6. Организация, подавшая заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в адрес организатора.

2.3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям, настоящего Порядка, проверяет соответствие некоммерческой организации пунктам 1.6 настоящего Порядка, а также проверяет соблюдение некоммерческой организацией пункта 2.2. настоящего Порядка, условий предоставления субсидии, установленных 2.1 настоящего Порядка.

2.3.8. По результатам проверки соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии уполномоченный орган вносит на рассмотрение Комиссии представленные документы и заключение о соответствии заявки Организации критериям отбора, Комиссия принимает одно из решений:

- о предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.3.18 настоящего Порядка;

- об отказе в предоставлении субсидии и направлении уведомления, в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.3.18 настоящего Порядка.

2.3.9. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом главного распорядителя бюджетных средств распоряжением Окружной администрации г. Якутска и  размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф в день его утверждения.

2.3.10. Организатор не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе получателей субсидий. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе получателей субсидий).

2.3.11. Решение о предоставлении в предоставлении субсидии оформляется распорядительным актом уполномоченного органа. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения Соглашения.

2.3.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект Соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания в некоммерческую организацию.

Некоммерческая организация в течение двух рабочих дней со дня получения экземпляров проекта Соглашения подписывает их и направляет в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в некоммерческую организацию.

2.3.13. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа «город Якутск» на текущий финансовый год и плановый период.

2.3.14. Комиссия осуществляет отбор претендентов на получение субсидии с учетом следующих критериев, 1 балл за каждое мероприятие и объем субсидии определяется Комиссией исходя из суммы набранных баллов:

- количество выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;

- количество выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;

- количество выходов общественного объединения на мероприятия по оказанию помощи органам внутренних дел (полиции) и иных правоохранительным органам в поиске лиц, пропавших без вести;

- количество фактов установления общественным объединением местонахождения лиц, пропавших без вести;

- количество выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами административных правонарушений;

- количество выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами преступлений;

- количество выявленных и переданных общественным объединением в правоохранительные органы подтверждений фактов незаконного оборота наркотических веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- количество проверенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;

- количество проведенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами встреч с населением, бесед в общеобразовательных организациях в целях распространения правовых знаний, разъяснения норм поведения в общественных местах;

- количество членов общественных объединений, участвующих в мероприятиях;

- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

2.3.15. Направление субсидии на финансовое обеспечение, включающий следующие виды обеспечения затрат (расходов):

а) материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин;

б) материальное стимулирование деятельности народных дружин;

в) финансирование мероприятий по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

г) финансирование мероприятий пол социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;

д) финансирование мероприятий по охране общественного порядка и профилактике правонарушений;

е) финансирование мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести;

ж) финансирование мероприятий по распространению правовых знаний и правовому просвещению.

2.3.16. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой (типовая форма согласно Приказа Департамента финансов) согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3.17. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.3.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;

несоответствие некоммерческой организации категориям получателей, требованиям, условиям предоставления субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.3.19. Показателем результативности (целевым показателям) предоставления субсидии является  целевое освоение средств и достижение одной из целей пункта 2.3.15. настоящего Порядка.

Значение показателя результативности (целевой показатель) предоставления субсидии и порядок предоставления отчета об их достижении устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

2.3.20. Перечисление субсидии осуществляется:

с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), открытого в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения;

Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается в Соглашении.

III. Требования к отчетности

3.1. Ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.

3.2. Уполномоченный орган проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение пяти рабочих дней с даты его представления.

IV. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка

представления субсидии

4.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

4.2. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет Протокол о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Протокол), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет Протокол некоммерческой организации.

4.4. В случае не устранения некоммерческой организацией нарушений, выявленных по результатам проверки, в сроки, указанные в Протоколе уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в протоколе, направляет некоммерческой организации требование о возврате в бюджет городского округа «город Якутск» суммы субсидии (далее - Требование).

Некоммерческая организация в течение 20 рабочих дней с даты получения Требования перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании, в бюджет городского округа «город Якутск».

4.5. В случае не перечисления некоммерческой организацией в бюджет городского округа «город Якутск» субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган взыскивает указанные средства в судебном порядке.

4.6. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного в соответствии с пунктом 2.3.14 настоящего Порядка значения показателя результативности использования субсидии и фактически достигнутого некоммерческой организацией по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

4.6.1. Показатели, необходимые для достижения результатов:

- количество не менее 20 выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;

- количество не менее 5 выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;

- количество не менее  2 выходов общественного объединения на мероприятия по оказанию помощи органам внутренних дел (полиции) и иных правоохранительным органам в поиске лиц, пропавших без вести;

- количество не менее 5 выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами административных правонарушений;

- количество не менее 1 выявленного и переданного общественным объединением в правоохранительные органы подтверждений фактов незаконного оборота наркотических веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- количество не менее 10 проверенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;

- количество не менее 2 проведенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами встреч с населением, бесед в общеобразовательных организациях в целях распространения правовых знаний, разъяснения норм поведения в общественных местах;

- количество не менее 50% членов общественных объединений, участвующих в мероприятиях;

- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ не менее 7 граждан;

- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера не менее 3 граждан.

4.7. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет ГО «город Якутск» в срок до 1 года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле, пример:

V возврата = У субсидии * (n - m) / n * 0,1,

где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

n - показатель результативности, указанный в Соглашении.

В случае не предоставления в уполномоченный орган некоммерческой организацией отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в срок, установленный Соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов направляет в адрес некоммерческой организации требование о возврате с учетом абзацев 1 и 2 настоящего пункта.

4.8. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате, предусмотренного пунктом 4.7 настоящего Порядка. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет городского округа «город Якутск» в судебном порядке.

Соглашение

о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии некоммерческой организации,

не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

               ________г. Якутск_______

          (место заключения соглашения (договора)

«____»_____________20__г.

                      № ___________________

(дата заключения соглашения (договора)

                                 (номер соглашения (договора)

Окружная администрация города Якутска, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель бюджет средств» в лице _____________________________________, действующего на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска от _____________________ № _______, с одной стороны, и  __________________________________ именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________________ действующего на основании свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации № _______________ выданного ___________________. и Устава, далее именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Якутской городской Думы ________________________________,  на основании Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск», утвержденным постановлением Окружной администрации города Якутска от ______________ года № __________ «О порядке оказания муниципальной поддержки в форме субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории города Якутска»  (далее – Порядок предоставления субсидии) и распоряжения Окружной администрации города Якутска от _________________ года № __________ «_________________________________», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из бюджета городского округа «город Якутск» в 20____ году субсидии для __________________________________ (далее – Субсидия);                  

1.1.1. в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий):

1.1.1.1. _______________________________________ в сумме ______ рублей.

1.1.1.2. __________________________________ в сумме ___________ рублей.

1.1.1.3…………..

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Главному распорядителю бюджетных средств, по кодам   классификации расходов бюджета городского округа «город Якутск» (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

2.2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа «город Якутск» составляет _______________________________________ – по коду БК 670 0314 1710010010 632 242.                                                  

2.3. Размер Субсидии утвержден протоколом заседания комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа «город Якутск» от _____ 20__ года №____.

2.4.  За счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий Получателю запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Правилами предоставления субсидий.

III. Условия предоставления Субсидии

3.1.  Субсидия предоставляется   в   соответствии   с     Порядком предоставления субсидии.

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;

4.1.3. осуществлять оценку достижения Получателем целей  предоставления Субсидии и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления;

4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

4.1.4.1. по месту нахождения Главного распорядителя бюджетных средств на основании:                             

4.1.4.1.1. отчета о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно Приложению  к настоящему Соглашению являющемуся неотъемлемой частью настоящего   Соглашения;

4.1.4.1.3. иных документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя бюджетных средств.

4.1.4.2. по месту нахождения Получателя путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с использованием Субсидии;

4.1.5. в случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,  предусмотренных Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, в  том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений,  направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет  городского округа в  размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.6. в случае, если Получателем не достигнуты цели предоставления Субсидии, установленные Порядком предоставления субсидии, потребовать возврата Субсидии в полном объеме;

4.1.7. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Соглашения, в течение 5-и рабочих дней со дня их получения   и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.8. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 5-и рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с подпунктом 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Соглашения.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Соглашения;

4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального  финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления  субсидии   и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления Субсидии;

4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Соглашения;

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. направлять по запросу Главного распорядителя бюджетных средств, органам муниципального финансового контроля документы и информацию, необходимые для осуществления за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с подпунктом 4.2.4 пункта 4.2 настоящего Соглашения, в течение 3-х рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.2. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту;

4.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;

4.3.4. обеспечить целевое использование Субсидии;

4.3.5. представить Главному распорядителю бюджетных средств не позднее «____» _____________ 20___ года финансовый отчет о расходах Получателя, источником   финансового обеспечения которых является Субсидия;

4.3.6. в случае получения от Главного распорядителя бюджетных средств требования в соответствии с подпунктом 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Соглашения либо получения от органа муниципального финансового контроля представления (предписания):

4.3.6.1. устранить факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.6.2. возвратить в бюджет городского округа «город Якутск» Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.7. возвратить неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета городского округа в случае отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в направлении не использованного в 20___ году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в срок до 31 декабря 20___ г.;

4.3.8. обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с настоящим Соглашением;

4.3.9. не привлекать иных юридических лиц к оказанию общественно полезной услуги, за исключением работ и услуг, необходимых Получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги;

          4.3.10. дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Соглашения, в том числе в случае   установления необходимости  изменения  размера  Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатель обязан расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.

5.3. Получатель заявляет, что имеет права и полномочия на заключение настоящего Соглашения, получены и являются действительными все необходимые разрешения, одобрения и согласования. Принятие и исполнение обязательств по настоящему Соглашению не влекут за собой нарушения прав третьих лиц, положений законодательства или учредительных документов. Все предоставленные Организацией сведения, оригиналы и копии документов являются полными, точными и верными.

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению не предусмотрены.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем   проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в   судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его   подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в     пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии   с положениями пункта настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения /увеличения Главному распорядителю бюджетных средств, ранее доведенных    лимитов   бюджетных обязательств на   предоставление субсидии.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения Главным распорядителем бюджетных средств в   одностороннем    порядке возможно в случае установления фактов нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим   Соглашением.

7.5.1. Расторжение настоящего Соглашения Получателем в одностороннем порядке не допускается.

7.6.  Документы и иная информация, предусмотренные     настоящим Соглашением, могут направляться   Сторонами   следующим(и) способом (ами):

7.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо   вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной   информации представителю другой Стороны;

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Главный распорядитель бюджетных средств

Получатель:

Окружная администрация города Якутска

ОГРН 1031402045124

ОКТМО 98701000001

67700, Республика Саха (Якутия),

г. Якутск, пр. Ленина, 15

тел.(4112)423020, (4112)408093

ИНН/КПП 1435133907/143501001

Платежные реквизиты:

УФК по Республике Саха (Якутия)

(Департамент финансов г. Якутска)

(Окружная администрация города Якутска)

л/с 03670135330

р/с 40204810800000000468

Отделение – НБ Республики Саха (Якутия)

г. Якутск

БИК 049805001

IX. Подписи Сторон

Главный распорядитель бюджетных средств

Получатель

_____________ / ________________

           (подпись)                     (ФИО)

_____________ / _____________

           (подпись)                  (ФИО)

Приложение к соглашению

о предоставлении муниципальной поддержки

в форме субсидии

от ____________ 20__ года № ______

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании бюджетных                                              средств муниципальной поддержки в форме субсидии                                                   по Соглашению                                                                                          № ________ от ___________ 20__ г.

за период с ___________ 20__ г. по ___________20__ г.

(полное наименование Получателя субсидии)


п/п

Наименование
расходов (направление
расходов)

По смете
расходов
(руб.)

Перечислено
средств за отчетный
период  
(руб.)

Расходы
за  
отчетный
период
(руб.)

Документ №, дата

1

2

3

4

5

6

Итого:       

                 Приложение к финансовому отчету:

                 - копии подтверждающих документов на ______ листах.

                 Примечания к форме:

                  1. В графе 1 указывается номер по порядку.

                 В  графе  2  указывается наименование  расходов (направление  расходов) согласно  смете  расходов.

                  В  графе  3  указывается  сумма,   запланированная   сметой расходов.

                  В  графе  4 указывается сумма фактически  перечисленных  Исполнительным органом средств.

                  В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.

                  В  графе  6  указывается  наименование,   номер   и   дата   документа, подтверждающего произведение расходов.

                 2. Отчет  должен  быть  подписан  руководителем  Получателя субсидии и  главным бухгалтером (при наличии).

                  3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающие расходы.

Получатель субсидии

_______________________ Ф.И.О.

Подпись (М.П.)

Приложение №__ к соглашению

о предоставлении муниципальной поддержки

в форме субсидии

от ____________ 20__ года № ______

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия[1]

на «__»___________ 20__г.[2]

Наименование Получателя    _____________________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код[3] строки

Код направления расходования Субсидии[4]

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

х

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

х

подлежащий возврату

120

1

2

3

4

5

Поступило средств, всего:

200

х

в том числе:

из муниципального бюджета

210

х

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

х

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет,  решение об использовании  которой не  принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

         в том числе:

         Выплаты персоналу, всего:

310

0100

        из них:

         Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

        из них:

       Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

        из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего:

360

0620

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

370

0810

1

2

3

4

5

из них:

Иные выплаты, всего:

380

0820

из них:

Возвращено, всего:

400

х

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

х

в результате применения штрафных санкций

420

х

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

х

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

х

подлежит возврату

520

х

Руководитель Получателя                  ___________    ___________         _____________________

(уполномоченное лицо)                        (должность)        (подпись)             (расшифровка подписи)

Исполнитель                     ___________      ___________       _____________________     

                                             (должность)          (ФИО)                        (телефон)

«__» ____________ 20__ г.

[1] В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с законодательными актами тайну, проставляется соответствующий гриф (для «служебного пользования» / «секретно» / «совершенно секретно» / «особой важности») и номер экземпляра.

[2] Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

[3] Строки 100-220, 500-520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

[4] Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 23 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать