Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU52068111202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРАНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2020 N 171

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ШАРАНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 50 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Шарангского муниципального района от 20 декабря 2019 года № 50 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Шарангского муниципального района постановляет:

1.              Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2.              Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1.              Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020год.

2.2.              Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путём активизации претензионно - исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3.              Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4.              Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в финансовое управление администрации Шарангского муниципального района:

-              аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

-              информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, её динамике за отчётный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3.              Отделу экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объёмах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Шарангского муниципального района на 2020 год.

3.2.              Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.

3.3.              Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объёме сложившейся на начало года задолженности по арендным платежам за землю.

3.4.              Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.

3.5. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Шарангского муниципального района.

3.6. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной по подпунктам 3.4 и 3.5 пункта 3 настоящего постановления работы.

3.7.              Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Шарангского муниципального района на текущий год.

Представлять в финансовое управление администрации Шарангского муниципального района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Шарангского муниципального района на текущий год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов в сроки, установленные пунктом 7 настоящего постановления.

3.8.              Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Шарангского муниципального района своевременное перечисление в районный бюджет не менее 20 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3.9. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Шарангского муниципального района (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора.

3.10.              Обеспечить мониторинг организаций, получивших убытки за отчётный период. Совместно с руководителями организаций разработать комплекс мероприятий, направленный на ликвидацию убытков в текущем году.

3.11.              Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Шарангского муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории Шарангского муниципального района.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

3.12. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Шарангского муниципального района на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.

4.               Исполнительно-распорядительным органам Шарангского муниципального района:

4.1.              Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.2.              Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

4.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

4.6. Представлять в отдел экономики и имущественных отношений отчет об эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Шарангского муниципального района от 12.11.2013г. №303 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Шарангском муниципальном районе» в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

4.8.              Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Шарангского муниципального района от 09.09.2015г №569 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

4.9. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011г №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

5. Финансовому управлению администрации Шарангского муниципального района:

5.1.              Ежеквартально осуществлять мониторинг информации о перечислениях налоговых платежей в районный бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Шарангского муниципального района.

5.2.              Уточнять закреплённые за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закреплённые за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

5.3.              Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Шарангского муниципального района и расходам на его обслуживание.

5.4.              Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадёжной задолженности представлять материалы по её списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед районным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по её реструктуризации.

5.5.              Установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 год:

а) по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета, а также дотации из областного бюджета исходя из прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, и в размере доведенных лимитов бюджетных обязательств по дотации из областного бюджета;

б) по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, в размере доведенных лимитов бюджетных обязательств или по факту поступления средств из бюджетов других уровней.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям.

5.7. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.

5.8. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Шарангского муниципального района при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Шарангского муниципального района, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанных с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

6.              Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, организации презентаций, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

7.              Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета, отделу экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля 2021 (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) года представлять в финансовое управление администрации Шарангского муниципального района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Шарангского муниципального района:

8.1.              Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в 2020 году в запланированных объёмах, а также на получение дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетами поселений.

8.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Шарангского муниципального района информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

8.3.              На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

8.4.              Обеспечить постоянное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учёт, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

8.5. Принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

О.Л.Зыков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Шарангского муниципального района Нижегородской области www.sharanga.nnov.ru от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать