Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU91002908202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация Кавалерского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИЛОЖЕНИЕ №15
УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КАВАЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 02.04.2020 г. № 23
с. Кавалерское
О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 19.06.2019 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения»
(утратило силу на основании постановления от 27.05.2020 № 33)
Рассмотрев протест Прокуратуры Усть-Большерецкого района на отдельные положения постановления Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения», руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Закона Камчатского края от 29.12.2012 N 195 «О муниципальном жилищном контроле», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Кавалерского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующее изменение в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 19.06.2019 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения»:
подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) дополнить Разделом 6 следующего содержания:
6. Особенности осуществления муниципального жилищного контроля на территории опережающего социально-экономического развития.
6.1. Муниципальный жилищный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляют органы местного самоуправления, а именно Администрация Кавалерского сельского поселения.
6.2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
6.3. Плановые проверки по муниципальному жилищному контролю проводятся органами муниципального контроля в виде совместных проверок. Виды муниципального контроля, при осуществлении которых плановые проверки проводятся в виде совместных проверок, и порядок проведения таких проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
6.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
6.5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
6.6. Органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
6.7. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
6.8. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
6.9. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами муниципального контроля проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Кавалерского сельского поселения И.А. Бедак
ПРИЛОЖЕНИЕ №15
УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КАВАЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 02.04.2020 г. № 23
с. Кавалерское
О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 19.06.2019 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения»
(утратило силу на основании постановления от 27.05.2020 № 33)
Рассмотрев протест Прокуратуры Усть-Большерецкого района на отдельные положения постановления Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения», руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Закона Камчатского края от 29.12.2012 N 195 «О муниципальном жилищном контроле», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Кавалерского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующее изменение в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 19.06.2019 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации Кавалерского сельского поселения от 07.11.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кавалерского сельского поселения»:
подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) дополнить Разделом 6 следующего содержания:
6. Особенности осуществления муниципального жилищного контроля на территории опережающего социально-экономического развития.
6.1. Муниципальный жилищный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляют органы местного самоуправления, а именно Администрация Кавалерского сельского поселения.
6.2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
6.3. Плановые проверки по муниципальному жилищному контролю проводятся органами муниципального контроля в виде совместных проверок. Виды муниципального контроля, при осуществлении которых плановые проверки проводятся в виде совместных проверок, и порядок проведения таких проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
6.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
6.5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
6.6. Органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
6.7. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
6.8. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
6.9. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами муниципального контроля проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Кавалерского сельского поселения И.А. Бедак
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | библиотека с.Кавалерское от 02.04.2020, информационный стенд Администрации от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: