Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU24043401202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2020 года                       п. Анаш                            № 25-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет»

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг в части обеспечения информацией об объектах собственности муниципального образования Анашенский сельсовет, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о Реестре муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет, утвержденным постановлением администрации администрации сельсовета от 07.07.2011г. №17-72п, руководствуясь статьями 45 Устава Анашенского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании органа МСУ «Анашенский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                              Н.Н. Креймер

Приложение к

постановлению Главы

Анашенского сельсовета

от 02.04.2020 г. № 25-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет   администрация Анашенского сельсовета (далее – Администрация).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Анашенского сельсовета Новосёловского района Красноярского края, Положением о Реестре муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет, утвержденным постановлением администрации Анашенского сельсовета от  07.07. 2011г. № 17-72р.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет (далее – Реестр муниципального имущества), при отнесении имущества к муниципальной собственности муниципального образования Анашенский сельсовет и наличии его в Реестре муниципального имущества, либо письменное уведомление заявителя об отсутствии сведений в Реестре муниципального имущества.

1.5. Информация об объектах учёта, содержащаяся в Реестре муниципального имущества, предоставляется любым заинтересованным лицам (как физическим, так и юридическим) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование получателей муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно в администрацию Анашенского сельсовета по адресу: 662433, Красноярский край, Новосёловский район п. Анаш, пер. Краснокаменский 8 (бухгалтерия), телефон (39147) 98-3-69;

с использованием средств телефонной и почтовой связи;

сайт администрации сельсовета в сети Интернет: http://анаш.рф;

адрес электронной почты:  Anash-ass@mail.ru.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются: транспортная доступность с месту предоставления муниципальной услуги, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Анашенского сельсовета, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги, в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, оказание помощи инвалидам в преодолении ими барьеров, мешающими получению услуги наравне с другими лицами, а также помощи в реализации их законных прав в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Время ожидания заявителей в очереди  при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.2.2. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.

2.2.3. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. В целях предоставления выписки из Реестра заявитель направляет в Комитет заявление в соответствии с приложением № 2 (с обязательным указанием цели предоставления выписки из Реестра) к настоящему административному регламенту.

В целях предоставления сведений из Реестра заявитель направляет в Комитет заявление в соответствии с приложением № 3 (с обязательным указанием цели предоставления сведений из Реестра) к настоящему административному регламенту.

2.3.2. К заявлению прилагается:

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;

2.3.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, площадь, адресные ориентиры, иное);

- конечный результат предоставления услуги (выписка из Реестра или сведения из Реестра);

- количество экземпляров выписок из Реестра или сведений из Реестра;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).

Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, Заявителем представляется письменное согласие на обработку его персональных данных в произвольной форме.

Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.3.4. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия (блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет» - приложение к настоящему Регламенту):

- прием и регистрация письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

- экспертиза представленных документов

- подготовка и выдача выписки из Реестра муниципального имущества,

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки из Реестра муниципального имущества является его поступление в Администрацию.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления.

2.4.3. При проведении экспертизы предоставленных документов в случае установления факта их несоответствия установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение экспертизы, в письменной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (при наличии адреса заявителя). Копия уведомления прилагается к комплекту документов. В данном случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2.4.4. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проверяет в Реестре муниципального имущества наличие объектов, указанных в письменном запросе и готовит:

информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре муниципального имущества сведений о запрошенных объектах;

выписку из Реестра муниципального имущества.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственное обращение заявителя (при личном обращении);

- ответ на письменное обращение.

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста администрации Анашенского сельсовета с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

в конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение.

Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.7.1. При направлении документов по почте:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка ответа и направление его по почте заявителю.

Результатом исполнения административного действия является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.

3.7.2. При личном обращении заявителя:

- приём заявителя, проверка документов (в день обращения);

- предоставление соответствующей информации заявителю.

Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю соответствующего документа. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется главой Анашенского сельсовета и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к

Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление информации

из Реестра муниципального имущества

муниципального образования Анашенский сельсовет

Блок – схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования Анашенский сельсовет»

Прием и регистрация запроса с комплектом документов

Рассмотрение Администрацией запроса и документов, представленных заявителем

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Выписка из реестра муниципального имущества Анашенского сельсовета

Уведомление об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Анашенского сельсовета

Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

Выдача документов по результатам рассмотрения запроса

«Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе Анашенского сельсовета

Ф.И.О.

Заявление

о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Анашенского сельсовета

Я,______________________________________________________________

для физических лиц -Ф.И.О. заявителя (его уполномоченного представителя), адрес проживания; для юридических лиц -полное наименование заявителя, юридический адрес, Ф.И.О. уполномоченного лица

паспорт № _______________________выдан___________________________

серия и номер паспорта              наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи

действуя от имени ________________________________________________

наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя физического лица(в случае если его интересы представляет уполномоченный представитель)

на основании _______________________________________________  наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя

прошу предоставить мне Выписку из реестра муниципальной собственности Анашенского сельсовета

Вид

жилое/нежилое/ движимое

Наименование

(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж)

Местонахождение (адрес):

Улица

№ дома

Корпус

Иное описание местоположения

Площадь, кв. м., протяженность, м

для предоставления ________________________________________________.

(цель предоставления  выписки).

Информацию прошу представить в _____ экземпляре,

 почтовым отправлением по адресу: _________________________________

почтовый адрес с указанием индекса

 при личном обращении администрацию

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по телефону _____________________

дата подачи заявления

подпись заявителя или его                                                                                                                                  уполномоченного представителя

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Главе Анашенского сельсовета

Ф.И.О.

Заявление

о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Анашенского сельсовета

Я,______________________________________________________________

для физических лиц -Ф.И.О. заявителя (его уполномоченного представителя), адрес проживания; для юридических лиц -полное наименование заявителя, юридический адрес, Ф.И.О. уполномоченного лица

паспорт № ___________выдан ______________________________________

серия и номер паспорта              наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи

действуя от имени ________________________________________________

наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя физического лица(в случае если его интересы представляет уполномоченный представитель)

на основании ____________________________________________________

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя

прошу предоставить мне сведения о наличии, отсутствии в реестре муниципальной собственности Анашенского сельсовета

Вид

жилое/нежилое/ движимое

Наименование

(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж)

Местонахождение (адрес):

Улица

№ дома

Корпус

Иное описание местоположения

Площадь, кв. м., протяженность, м

для предоставления ________________________________________________.

(цель предоставления  выписки).

Информацию прошу представить в _____экземпляре,

 почтовым отправлением по адресу: ________________________________

почтовый адрес с указанием индекса

при личном обращении в администрацию

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по телефону _______________

дата подачи заявления                                                                                               подпись заявителя или его                                                                                                                            уполномоченного представителя

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Анашенский вестник № 5 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать