Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU24043401202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2020 г.                             п. Анаш                             № 27-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений граждан и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В целях поэтапного перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Анашенского сельсовета, руководствуясь Уставом Анашенского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений граждан и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» администрацией Анашенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в печатном издании МСУ «Анашенский вестник».

Глава сельсовета                                                                                      Н.Н. Креймер

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений граждан и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги:

- прием заявлений граждан и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная функция).

1.2. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по приему заявлений граждан  и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Анашенский сельсовет, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга исполняется администрацией муниципального образования Анашенский сельсовет (далее – администрация

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»;

-Решение Анашенского сельского Совета депутатов от 10.05.2006 года № 44 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения»

- Устав Анашенского сельсовета

1.5. Заявителями в рамках исполнения администрацией Анашенского сельсовета  услуги являются зарегистрированные по месту жительства на территории сельсовета граждане Российской Федерации, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о признании их малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление Постановления администрации Анашенского сельсовета о признании граждан нуждающимися в получении жилого помещения по договору социального найма и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.7. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации:

Место нахождения администрации 662433 Красноярский край, Новоселовский район, п. Анаш, пер. Краснокаменский, 8,

почтовый адрес для направления документов и обращений: 662433 Красноярский край, Новоселовский район, п. Анаш, пер. Краснокаменский, д.8,

справочные телефонные номера: 8(391) 98-3-69;

адрес электронной почты: anash- ass@mail.ru;

сайт администрации сельсовета в сети Интернет: http://анаш.рф;

режим работы администрации: ежедневно с 8.00 до 16.12 часов (перерыв на обед с  12.00 до 13.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги) предоставляется заявителям при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте).

2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения муниципальной услуги (индивидуальное устное информирование гражданина):

- сведения о местонахождении администрации Анашенского сельсовета ;

- контактные телефоны администрации сельсовета;

- режим работы администрации сельсовета;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения муниципальной услуги;

- срок исполнения муниципальной услуги;

- основания для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- информация о ходе исполнения муниципальной услуги;

- фамилия, имя, отчество, должность и телефон муниципального служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий администрации сельсовета, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим администрации сельсовета, ответственным за рассмотрение заявления гражданина.

Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 15 минут), то муниципальный служащий администрации сельсовета, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для индивидуального устного информирования.

В запросе о предоставлении информации по вопросам исполнения муниципальной услуги указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

- суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).

Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке администрации сельсовета и должны содержать:

- дату и регистрационный номер;

- ответы на поставленные вопросы;

- фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

- При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю посредством почтовой связи, в сроки предусмотренные Российским законодательством.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок регистрации письменных заявлений граждан в администрации сельсовета - 3 дня.

Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать срок предусмотренный федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», в том числе:

- время ожидания заявителей в очереди  при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

- проверка и прием заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- выдача гражданину расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения - максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов ответственному лицу для регистрации – в день поступления заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов главой администрации сельсовета – максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- передача учетного дела заявителя председателю жилищно - бытовой комиссии администрации сельсовета для решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- рассмотрение документов жилищной - бытовой комиссией администрации сельсовета и вынесение решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях производится в течении 5 дней.

- подготовка проекта Постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

2.3. Заявителю не может быть отказано в исполнении муниципальной услуги.

2.3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления гражданина являются:

- текст заявления гражданина, в том числе его фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;

- отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.4.1. настоящего Регламента;

- документы оформлены ненадлежащим образом;

- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

- вопросы, поставленные в заявлении гражданина, которые  не входят в компетенцию администрации сельсовета.

2.4. Перечень документов, представляемых гражданином для исполнения муниципальной услуги, требования к порядку их представления.

2.4.1. Для исполнения муниципальной услуги гражданин представляет заявление в письменной форме (приложение 1,2).

К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в предоставлении жилого помещения, а также в улучшении жилищных условий путем обмена жилых помещений (приложение 3,4).

2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Требования к месту приема и проверки заявлений граждан:

- соответствие санитарным нормам и правилам;

- оборудование стульями, столами для оформления документов;

- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей;

- доступ к местам общественного пользования и хранения верхней одежды;

- наличие информационных стендов с информацией об исполнении муниципальной услуги;

- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.5.2 Показателями доступности качества муниципальной услуги являются: транспортная доступность с месту предоставления муниципальной услуги, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Анашенского сельсовета, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги, в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, оказание помощи инвалидам в преодолении ими барьеров, мешающими получению услуги наравне с другими лицами, а также помощи в реализации их законных прав в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов гражданина;

- выдача гражданину расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;

- определение исполнителя для рассмотрения заявления гражданина;

- рассмотрение заявления гражданина по существу поставленных в нем вопросов;

- подготовка проекта постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подписание Постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2. Прием и регистрация заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления гражданина является  поступление в администрацию сельсовета  заявления (Приложение№1) и приложенных к нему документов (Приложение№2) от гражданина. Заявление представляется гражданином лично, либо иным лицом, уполномоченным доверенностью.

3.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов от гражданина осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета в соответствии с действующими должностными обязанностями. Регистрация заявления гражданина осуществляется специалистом по организационной работе администрации сельсовета (далее специалист).

3.2.3. Уполномоченное должностное лицо проверяет представленное заявление на соответствие пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также на наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего регламента. В случае соответствия  принимает заявление гражданина, выдаёт гражданину расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения и отдает его на  регистрацию специалисту, который регистрирует его  путем проставления на заявлении штампа с указанием даты регистрации заявления и входящего регистрационного номера заявления.

3.2.4. В случае несоответствия заявления гражданина пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также при наличии основания для отказа в рассмотрении заявления заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего регламента, специалист  принимает и регистрирует заявление в установленном порядке.

3.2.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать три дня со дня поступления заявления гражданина в администрацию сельсовета.

3.3. Определение исполнителя для рассмотрения заявления гражданина.

3.3.1. Специалист направляет заявление с прилагающимися к нему документами, представленными гражданином, главе администрации.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня регистрации заявления гражданина.

3.3.2. Глава администрации, исходя из существа поставленных в заявлении гражданина вопросов определяет муниципального служащего, ответственного за рассмотрение заявления гражданина и подготовку проекта Постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из числа руководителей структурных подразделений администрации поселка сельсовета (далее - исполнитель) путем наложения письменной резолюции на заявление гражданина.

В случае необходимости рассмотрения заявления гражданина несколькими исполнителями глава администрации определяет перечень исполнителей с указанием ответственного исполнителя.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня представления заявления гражданина регистратором.

3.3.3. Заявление гражданина с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией руководителя передается уполномоченному должностному лицу администрации сельсовета.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления заявления гражданина регистратору с письменной резолюцией руководителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления гражданина.

3.4. Рассмотрение заявления с прилагающимися к нему документами гражданина.

3.4.1. При поступлении заявления гражданина с письменной резолюцией главы администрации исполнитель осуществляет следующие действия:

а) проверку вопросов, поставленных в заявлении, к компетенции администрации сельсовета;

б) проверку вопросов, поставленных в заявлении, к компетенции исполнителя;

в) наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренных пунктами 2.3.1 настоящего регламента;

г) передачу заявления и прилагающихся к нему документов председателю жилищной комиссии при администрации сельсовета для рассмотрения на заседании комиссии;

д) рассмотрение документов жилищно - бытовой комиссией при администрации сельсовета и вынесение решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

е) подготовку проекта Постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Срок выполнения административного действия со дня поступления заявления гражданина с письменной резолюцией главы сельсовета регламентируется законом Российской Федерации.

3.5. Подготовка проекта Постановления о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма или их обмену.

3.5.1. Основанием для начала действия является получение исполнителем заявления с прилагающимися документами заявителя с решением жилищно - бытовой комиссии при администрации сельсовета о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.5.2. Специалист включает в проект Постановления администрации Решение жилищно - бытовой комиссии о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Максимальный срок подготовки проекта Постановления не должен превышать 1 рабочий день.

3.5.4. Подготовленный проект Постановления подписывается у главы администрации, регистрируется и рассылается гражданину специалистом администрации ответственным за постановку на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации сельсовета положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации сельсовета положений настоящего регламента.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации сельсовета положений настоящего регламента осуществляется главой администрации сельсовета в отношении исполнителя - непосредственно при рассмотрении каждого заявления гражданина.4

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Специалист по организационной работе несёт персональную ответственность за:

- своевременность и соблюдение требований, предусмотренных настоящим регламентом, при регистрации заявлений граждан и ответов на них;

4.4.Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соответствие заявления гражданина требованиям пункта 2.4.1 настоящего регламента;

- не выявление или несвоевременное выявление основания для отказа в рассмотрении заявления гражданина по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего регламента;

- невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.3.1, 3.3.3 настоящего регламента, в том числе представление исполнителю документов не в полном объеме, не предоставление или некачественное предоставление гражданам консультативной помощи по вопросам порядка и условий исполнения муниципальной услуги при личной подаче заявления;

- за качество и своевременность выполнения административных действий или процедур по рассмотрению заявлений граждан, в том числе;

- своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения заявления гражданина, предусмотренное разделом 3.4 настоящего регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;

- соответствие оформления проекта Постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5.1 настоящего регламента;

- своевременное представление проекта Постановления  на подпись главе администрации сельсовета.

4.6. Глава сельсовета несет персональную ответственность за:

- правильность определения исполнителя по заявлению гражданина;

- своевременность рассмотрения поступившего от специалиста заявления гражданина и определения исполнителя с наложением соответствующей резолюции и передачу заявления регистратору.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения администрацией Анашенского сельсовета муниципальной услуги по приему заявлений

и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В администрацию Анашенского сельсовета

От_________________________________

Проживающего по адресу______________

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям):

1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;

2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

5) иное ______________________________________________________

2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты

рождения и отношения к заявителю):

1) ___________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

3) ___________________________________________________________и т.д.

3. С заявлением представляю следующие документы:

1) ___________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

3) ___________________________________________________________

и т.д.

4. Согласны на проверку представленных нами сведений.

5. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.

6. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.

7. Обязуемся:

1) в сроки, установленные статьей 13 Закона края от 23 мая 2006 года N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края", сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения и заключить договор социального найма по месту предоставления жилого помещения.

" __ "____________________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

1) ___________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

3) ___________________________________________________________

Примечание.

1. При заполнении пункта 1 заявления гражданин обводит номер одного или нескольких оснований, по которым он имеет право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2. При заполнении пункта 6 его номер обводится в том случае, если гражданин и члены его семьи имеют на праве собственности жилые помещения и согласны на предоставление им жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых ими на праве собственности жилых помещений. В противном случае номер данного пункта зачеркивается знаком "Х".

Приложение №2

к административному регламенту

исполнения администрацией Анашенского сельсовета муниципальной услуги по приему заявлений на постановку  их на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

Перечень документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

3) Решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма в порядке, установленном Порядком определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими для предоставления им по договору социального найма.

4) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем и о родственных связях заявителя посредствам предоставления заявителями соответствующих деклараций, с последующей проверкой достоверности предоставляемых сведений с использованием соответствующего сервиса системы межведомственного информационного взаимодействия (изм. от 04.12.2018 № 52-п);

5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

6) Справку с Ростехинвентаризации о правах на имущество;

7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение.

в) договор коммерческого найма, безвозмездного пользования, если заявитель не является нанимателем или собственником жилого помещения;

г) заявление установленной формы.

Приложение №3

Блок-схема процедуры «Приём заявлений граждан и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Заявление о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Анашенский вестник № 5 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать