Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU25021005202000019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Дальнегорского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА          

      ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   02 апреля 2020 г.                         г. Дальнегорск                           № 309-па

Об утверждении порядка проведения

экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Дальнегорского городского округа

и оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

Дальнегорского городского округа

(в редакции постановления от 17.12.2020 № 1227-па)

(признано утратившим силу постановлением от 13.08.2021 № 794-па)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 03.12.2014 № 507-КЗ «О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае», решением Думы Дальнегорского городского округа от 27.11.2015 № 434 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Дальнегорского городского округа:

- от 20 февраля 2017 № 91-па «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа»;

- от 30 августа 2018 № 590-па «О внесении изменений в постановление администрации Дальнегорского городского округа от 20.02.2017 № 91-па «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовое слово» и разместить на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа в сети Интернет www.dalnegorsk-mo.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дальнегорского

городского округа                                                                                                           А.М. Теребилов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Дальнегорского городского округа

от 02 апреля 2020 г. № 309-па

(в редакции постановления от 17.12.2020 № 1227-па)

Порядок

проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

Дальнегорского городского округа

Общие положения

1.1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 03.12.2014 № 507-КЗ «О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае», решением Думы Дальнегорского городского округа от 27.11.2015 № 434 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом Дальнегорского городского округа, с учетом письма Минэкономразвития России от 12.12.2014 № 31260-ОФ/Д26и «О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов».

1.2. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения:

- экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее соответственно - экспертиза НПА);

- оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Дальнегорского городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее соответственно - ОРВ проекты НПА), за исключением:

- проектов нормативно - правовых актов Думы Дальнегорского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов нормативно - правовых актов Думы Дальнегорского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.

- проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций. (в редакции постановления от 17.12.2020 № 1227-па)

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:

Заключение об ОРВ – завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом, ответственным за проведение ОРВ, и содержащий выводы:

1) о соответствии проведения процедуры ОРВ проекта НПА требованиям Порядка;

2) о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте НПА способом правового регулирования;

3) о наличии либо об отсутствии в проекте НПА положений, которые:

3.1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3.2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дальнегорского городского округа.

Заключение об экспертизе НПА – завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, и содержащий выводы о положениях нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.

Отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа уполномоченный орган, ответственный за проведение процедуры ОРВ проектов НПА.

В отношении проектов нормативно-правовых актов, разработчиком которых является отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа, уполномоченным органом, ответственным за проведение процедуры ОРВ, является юридический отдел администрации Дальнегорского городского округа .

Публичные консультации – открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта НПА или действующего НПА, организуемое соответственно разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ и уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, в ходе проведения экспертизы НПА.

Размещение уведомления о разработке предлагаемого проекта НПА (далее - уведомление) - этап процедуры ОРВ, в ходе которого разработчик организует публичные консультации предлагаемого им проекта НПА с заинтересованными лицами.

Разработчик – отраслевой орган администрации Дальнегорского городского округа, Дума Дальнегорского городского округа, являющиеся разработчиками нормативно - правовых актов или проектов нормативно - правовых актов в сфере вопросов, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – разработчик).

Согласно раздела 4 настоящего Порядка разработчик инициирует процесс разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры ОРВ проектов НПА.

Разработчик использует результаты ОРВ согласно п.3.10 раздела 3 настоящего Порядка проведения ОРВ проектов НПА Дальнегорского городского округа.

Разработчик проекта НПА (орган администрации или Дума Дальнегорского городского округа) обобщает предложения и замечания, полученные по результатам ОРВ проектов НПА и учитывает их при организации работы по подготовке проектов соответствующих НПА (постановление администрации Дальнегорского городского округа, постановление Главы Дальнегорского городского округа, решение Думы Дальнегорского городского округа).

Разработчик использует результаты экспертизы НПА согласно п. 2.11; 2.12 раздела 2 настоящего Порядка проведения экспертизы НПА Дальнегорского городского округа.

Разработчик экспертизы НПА обобщает предложения и замечания, полученные в экспертном заключении, и в последующем учитывает их при организации работы по подготовке соответствующих проектов НПА (постановление администрации Дальнегорского городского округа, постановление Главы Дальнегорского городского округа, решение Думы Дальнегорского городского округа).

Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта НПА (далее – сводный отчет) – документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения.

Юридический отдел администрации Дальнегорского городского округа уполномоченный орган, ответственный за проведение экспертизы НПА, состоящий из следующих этапов :

1) формирование плана проведения экспертизы НПА;

2) проведение публичных консультаций, уведомление о проведении публичных консультаций, подготовку отчета о результатах проведения публичных консультаций, за исключением случаев проведения экспертизы НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) исследование НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) подготовку заключения по результатам экспертизы НПА (далее - экспертное заключение), форму экспертного заключения;

5) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы НПА (согласно п.4 настоящего Порядка)

6) порядок использования результатов экспертизы НПА (согласно п.п 2.11 п.2 настоящего Порядка)

2. Порядок проведения экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа

2.1. Экспертиза НПА, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.2. Юридическим отделом администрации Дальнегорского городского округа, проводится экспертиза НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, принятых в форме

(постановлений Главы Дальнегорского городского округа, постановлений администрации Дальнегорского городского округа, решений Думы Дальнегорского городского округа).

2.3. Экспертиза НПА, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводится в соответствии с Планом проведения экспертизы НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - План).

План по проведению экспертизы муниципальных актов формируется на основании предложений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц (далее - инициатор проведения экспертизы НПА).

2.4. План разрабатывается уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, на год и утверждается постановлением администрации Дальнегорского городского округа до 20 декабря года, предшествующего году проведения экспертизы НПА, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Уведомление о проведении публичных консультаций, размещается на официальном сайте Дальнегорского городского округа (http://dalnegorsk-mo.ru/).

В Плане для каждого НПА предусматривается срок проведения экспертизы НПА, который не должен превышать 60 дней. Срок проведения экспертизы НПА при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, но не более чем на один месяц.

2.5. За пять рабочих дней до начала проведения экспертизы НПА, в соответствии с Планом, уполномоченный орган, ответственный за проведение экспертизы НПА, направляет органу администрации Дальнегорского городского округа, к сфере деятельности которого относится НПА, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - орган администрации), уведомление о необходимости проведения экспертизы НПА.

В случае если экспертиза НПА проводится в отношении решения Думы Дальнегорского городского округа, уполномоченный орган, ответственный за проведение экспертизы НПА, уведомляет Думу Дальнегорского городского округа о проведении экспертизы НПА за пять рабочих дней.

2.6. Разработчик в течение десяти рабочих дней, с момента получения уведомления о необходимости проведения экспертизы НПА, подготавливает пояснительную записку, содержащую сведения, указанные в (Приложении №1).

2.7. В ходе экспертизы НПА проводятся публичные консультации, исследование НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе НПА.

Уведомление о проведении публичных консультаций (Приложение № 2) с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и опросный лист (Приложение
№ 3) размещаются уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, в течение одного рабочего дня со дня установленного планом начала экспертизы НПА, за исключением случаев проведения экспертизы НПА, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, на одном из следующих информационных ресурсов в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»:

1) на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа (http://dalnegorsk-mo.ru/);

2) на интернет - портале для публичного обсуждения нормативных правовых актов Приморского края и их проектов, муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае и их проектов (http://www.regulation-new.primorsky.ru).

Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 10 и более 45 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном п.2.7 настоящего Порядка.

2.8. Уполномоченный орган, ответственный за проведение экспертизы НПА, после получения пояснительной записки, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, рассматривает поступившие предложения по результатам публичных консультаций и проведенного исследования НПА, готовит отчет о результатах проведения публичных консультаций (Приложение № 4) и составляет экспертное заключение (Приложение № 5). Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, ответственного за проведение экспертизы НПА.

2.9. В экспертном заключении должны содержаться выводы о наличии либо об отсутствии в НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснование сделанных выводов.

При наличии в НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертное заключение должно содержать предложения об изменении НПА либо его отмене.

2.10. Экспертное заключение размещается на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенным в соответствии с п. 2.7 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания направляется инициатору проведения экспертизы НПА и в орган администрации или Думу Дальнегорского городского округа, к компетенции и полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений.

Экспертные заключения на НПА, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанном в абзаце первом настоящей части не подлежат.

2.11. Разработчик обобщает предложения и замечания, полученные в экспертном заключении, и в последующем учитывает их при организации работы по подготовке соответствующих проектов НПА (Постановление администрации Дальнегорского городского округа, постановление Главы Дальнегорского городского округа, решение Думы Дальнегорского городского округа).

2.12. Решение о необходимости учета результатов экспертизы НПА принимается Главой Дальнегорского городского округа в случае если разработчиком НПА является орган администрации, либо Думой Дальнегорского городского округа в случае если разработчиком НПА является Дума Дальнегорского городского округа.

3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

Дальнегорского городского округа

3.1. ОРВ проектов НПА проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дальнегорского городского округа.

3.2. ОРВ проектов НПА проводится уполномоченным органом в отношении проектов НПА, принимаемых в форме:

- постановлений Главы Дальнегорского городского округа;

- постановлений администрации Дальнегорского городского округа;

- решений Думы Дальнегорского городского округа.

Срок проведения публичных консультаций, не может составлять менее 10 и более 45 календарных дней со дня размещения уведомления о публичных консультациях по проекту муниципального акта.

В отношении проектов НПА, разработанных в целях, недопущения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 5 и более 10 календарных дней со дня размещения уведомления о публичных консультациях по проекту НПА. (в редакции постановления от 17.12.2020 № 1227-па)

3.3. В целях обсуждения проекта НПА разработчиком проводятся публичные консультации, за исключением случаев проведения ОРВ проектов НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3.4. В уведомлении о публичных консультациях по проекту НПА указывается способ направления участниками публичных консультаций предложений и (или) замечаний по проекту НПА.

Предложения и (или) замечания могут быть получены разработчиком также посредством проведения интернет – опросов.

Совместно с уведомлением о публичных консультациях по проекту НПА разработчик размещает пояснительную записку к проекту НПА, содержащую сведения, указанные в (Приложении № 7) и опросный лист (Приложение № 8) на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенным п.2.7 настоящего Порядка.

3.4.1. Разработчик, после окончания проведения публичных консультаций, формирует справку о поступивших предложениях (или) замечаниях в рамках проведения публичных консультаций (Приложение № 9).

3.5. После получения предложений и (или) замечаний, поступивших в рамках публичных консультаций, разработчик:

3.5.1. В течение 5 рабочих дней рассматривает предложения и (или) замечания, полученные при проведении публичных консультаций, и если признает их обоснованными, то подготавливает новую редакцию проекта НПА. Предложения и (или) замечания являются обоснованными в случае, если они относятся к сфере проекта НПА, а также соответствуют целям проведения ОРВ проектов НПА;

3.5.2. Готовит в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения предложений и (или) замечаний, полученных при проведении публичных консультаций, сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта НПА (Приложение № 10) (далее – сводный отчет) с приложением отчета о результатах проведения публичных консультаций проекта НПА (Приложение № 11), которые подписываются руководителем разработчика проекта НПА;

3.5.3. Направляет в течение 3 рабочих дней с момента подготовки сводного отчета и отчета о результатах проведения публичных консультаций проекта НПА в уполномоченный орган, ответственный за проведение ОРВ, сводный отчет, отчет о результатах проведения публичных консультаций проекта НПА, а также проект НПА или новую редакцию проекта НПА с пояснительной запиской и одновременно размещает на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенным п. 2.7 настоящего Порядка.

3.6. По результатам рассмотрения предложений и (или) замечаний, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, разработчик проекта НПА может принять мотивированное решение об отказе от дальнейшей работы над проектом НПА, разработка которого осуществлялась по его инициативе.

В случае принятия решения об отказе от дальнейшей работы над проектом НПА разработчик не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения размещает на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенным п. 2.7 настоящего Порядка официальном сайте, соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, которые ранее извещались о проведении публичных консультаций.

3.7. После получения документов в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Порядка уполномоченный орган, ответственный за проведение ОРВ, в срок не более 5 рабочих дней готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА (далее - заключение об ОРВ) (Приложение № 12), в котором должны содержаться выводы:

3.7.1. О соответствии проведения процедуры ОРВ проекта НПА требованиям настоящего Порядка;

3.7.2. О наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте НПА способом правового регулирования;

3.7.3. О наличии либо об отсутствии в проекте НПА положений, которые:

а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дальнегорского городского округа.

3.8. При наличии в проекте НПА положений, указанных в пункте 3.7.3 настоящего Порядка, заключение об ОРВ должно содержать обоснование сделанных выводов и предложения об изменении проекта НПА либо о нецелесообразности его принятия.

Заключение об ОРВ подписывается руководителем уполномоченного органа, ответственного за проведение ОРВ.

3.9. Заключение об ОРВ размещается на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенный п. 2.7 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня подписания направляется разработчику проекта НПА.

Заключения об ОРВ на проекты НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещению на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не подлежат. (Приложение №12)

3.10. Разработчик проекта НПА (орган администрации или Дума Дальнегорского городского округа) обобщает предложения и замечания, полученные по результатам ОРВ проектов соответствующих НПА (постановление администрации Дальнегорского городского округа, постановление Главы Дальнегорского городского округа, решение Думы Дальнегорского городского округа) и учитывает их при организации работы по подготовке проектов НПА.

3.11. Срок проведения ОРВ, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 календарных дней.

3.12. Решение о необходимости учета результатов проведения ОРВ принимается Главой Дальнегорского городского округа, в случае если разработчиком проекта НПА является орган администрации Дальнегорского городского округа, либо Думой Дальнегорского городского округа, в случае если разработчиком проекта НПА является Дума Дальнегорского городского округа.

4. Порядок разрешения разногласий, возникающих при проведении процедуры ОРВ, экспертизы НПА

4.1. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об ОРВ, заключении об экспертизе НПА (далее – заключение), разработчик, получивший заключение, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами (отдельными положениями заключения) (далее – ответ о несогласии). Одновременно разработчик инициирует проведение согласительного совещания при Главе Дальнегорского городского округа в срок не позднее 5 рабочих дней с даты направления ответа о несогласии.

В случае не достижения согласия по содержанию заключения, голос Главы Дальнегорского городского округа является решающим.

4.2. По итогам проведения согласительного совещания оформляется протокол. Протокол должен быть составлен не позднее 1 рабочего дня с даты проведения согласительного совещания и подписывается руководителями разработчика и уполномоченного органа и прилагается к заключению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для разработчика и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.

Приложение № 1

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Сведения, необходимые для отражения в пояснительной записке, представляемой органом администрации муниципального нормативного правового акта при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа

1. Реквизиты муниципального нормативного правового акта.

2. Орган администрации Дальнегорского городского округа, осуществляющий экспертизу муниципального нормативного правового акта (далее - НПА).

3. Информация о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении проекта исследуемого НПА.

4. Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления, подверженные влиянию НПА.

5. Описание проблемы, на решение которой направлен НПА, и связанных с ней негативных эффектов.

6. Сведения об обязанностях, запретах и ограничениях, накладываемых на субъекты предпринимательской, инвестиционной деятельности, предусмотренные НПА.

7. Сведения о расходах (выгодах) субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, связанных с регулированием, предусмотренным положениями НПА.

8. Оценка изменений расходов/доходов бюджета Дальнегорского городского округа от реализации предусмотренных НПА полномочий и функций органов местного самоуправления Дальнегорского городского округа.

9. Сведения о результатах публичных обсуждений НПА с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая предложения о принятии иных мер для достижения целей регулирования.

10. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность введенных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дальнегорского городского округа, возникновению которых способствовали положения НПА.

Приложение № 2

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Уведомление

о проведении публичных консультаций в целях экспертизы

муниципального нормативного правового акта

Настоящим юридический отдел администрации Дальнегорского городского округа уведомляет о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта (далее - НПА):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Разработчик НПА _____________________________________________________

Предложения принимаются по адресу: ___________________________________,

а также по адресу электронной почты: ______________________________________

Сроки приема предложений: ____________________________________________

1. Описание проблемы, на решение которой направлен НПА:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

2. Цели НПА:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает необходимость

принятия НПА:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

Орган администрации Дальнегорского городского округа, осуществляющий

экспертизу НПА

_______________________                            __________     _____________

      должность                                                 подпись           И.О. Фамилия

    Дата

Приложение № 3

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Опросный лист

в рамках проведения публичных консультаций по вопросу

экспертизы муниципального нормативного правового акта

_______________________________________________________

наименование муниципального нормативного правового акта

Заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес _________________________ не позднее _______________.

Юридический отдел администрации Дальнегорского городского округа не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Проведение публичных консультаций по вопросу экспертизы муниципального нормативного правового акта (далее - НПА) не предполагает направление ответов на поступившие предложения.

Контактная информация

Укажите:

наименование организации ___________________________________________

сферу деятельности организации ______________________________________

Ф.И.О. контактного лица ____________________________________________

номер контактного телефона _________________________________________

адрес электронной почты ____________________________________________

1. Считаете ли Вы, что в НПА присутствуют положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности? Укажите такие нормы.

2. Считаете ли Вы, что нормы НПА не соответствуют или противоречат иным действующим НПА? Укажите такие нормы и НПА?

2. Какие, на Ваш взгляд, возникли трудности и проблемы с соблюдением требований и норм, введенных данным НПА?

3. Какие нормы закона повлекли за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.

4. Каковы Ваши варианты улучшения предложенного регулирования? Приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и (или) более эффективными.

5. Какие полезные эффекты (для Дальнегорского городского округа, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) получены в результате введения рассматриваемого НПА? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?

6. Считаете ли вы требования, предусматриваемые предлагаемым НПА, достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом НПА целей? По возможности аргументируйте свою позицию.

7. Содержит ли проект НПА нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.

8. Содержит ли проект НПА нормы, на практике не выполнимые? Приведите примеры таких норм.

9. Существуют ли альтернативные способы достижения целей, заявленных в рамках проекта НПА. По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию.

10. Иные предложения и замечания по проекту НПА.

_______________________________________________________________________

Приложение № 4

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

ОТЧЕТ

о результатах проведения публичных консультаций

Наименование и адрес организации, Ф.И.О. и адрес физического лица, направивших предложения (замечания)

Предложение (замечание), поступившее в рамках проведения публичных консультаций

Информация о принятии или отклонении замечания (с учетом обоснования отклонения)

Приложение № 5

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Экспертное заключение

Юридическим отделом администрации Дальнегорского городского округа, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской  Федерации" и планом проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта (далее - НПА) проведена экспертиза НПА,

_______________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

направленного для подготовки настоящего заключения:

_______________________________________________________________________

(наименование разработчика НПА)

В рамках проведения экспертизы НПА юридическим отделом администрации Дальнегорского городского округа было проведено исследование НПА. В котором содержатся выводы:

1) о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта требованиям порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, установленного в соответствии с настоящей статьей;

2) о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте муниципального акта способом правового регулирования;

3) о наличии либо об отсутствии в проекте муниципального акта положений, которые:

а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

1. Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной

деятельности, органов местного самоуправления, подверженные влиянию НПА.

_______________________________________________________________________

1.1. Информация об изменении количества участников отношений в  течение

срока действия НПА с указанием источников данных.

_______________________________________________________________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлен НПА, и  связанных  с

ней негативных эффектов.

2.1. Риски и предполагаемые последствия, связанные с существованием

рассматриваемой проблемы с указанием источников данных:

_______________________________________________________________________

2.2. Оценка степени  решения проблемы и связанных с ней негативных

эффектов, обоснованность установленного НПА регулирования:

_______________________________________________________________________

2.3. Наличие затруднений при осуществлении предпринимательской,

инвестиционной деятельности, вызванных применением положений НПА, с

указанием источников данных:

_______________________________________________________________________

3. Оценка изменений расходов и доходов.

3.1. Оценка изменений расходов и доходов бюджета Дальнегорского

городского округа с указанием источников данных:

_______________________________________________________________________

3.2. Оценка фактических расходов (выгод) субъектов предпринимательской,

инвестиционной деятельности, связанных с регулированием, предусмотренным

положениями НПА, с указанием источников данных:

_______________________________________________________________________

4. Сведения об обязанностях, запретах и ограничениях, накладываемых на

субъекты предпринимательской, инвестиционной деятельности, предусмотренные

НПА:

_______________________________________________________________________

5. Оценка эффективности достижения целей регулирования с указанием

источников данных:

_______________________________________________________________________

6. Сведения о проведении публичных консультаций с указанием принятия

или отклонения предложений и замечаний и обоснование принятого решения:

_______________________________________________________________________

7. Выводы о наличии в НПА положений, необоснованно затрудняющих

осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,

обоснование сделанных выводов:

_______________________________________________________________________

8. Предложения о внесении изменений в НПА:

_______________________________________________________________________

Приложение. Отчет о результатах проведения публичных консультаций.

Орган администрации Дальнегорского

городского округа, осуществляющий

экспертизу НПА

_______________________                            __________ _____________

      Должность                                                      подпись    И.О. Фамилия

___________

    дата

Руководитель юридического отдела администрации

Дальнегорского городского округа

_______________________                            __________ _____________

      Должность                                                      подпись    И.О. Фамилия

___________

    дата

Приложение № 6

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Уведомление

о публичных консультациях по проекту муниципального

нормативного правового акта Дальнегорского городского округа

Настоящим (наименование разработчика) уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и сборе предложений заинтересованных лиц:

Предложения принимаются по адресу: ________________________________,

а также по адресу электронной почты: ________________________________

Сроки приема предложений: _________________________________________

Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес):___________________________________

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:_______________________________________________________________

1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

2. Цели предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа:

______________________________________________________________________

место для текстового описания

3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта:_____________________________________________________________

место для текстового описания

5. Сведения о необходимости  или  отсутствии необходимости установления переходного периода:____________________________________________________                  место для текстового описания

К уведомлению прилагаются:________________________________________

Разработчик проекта НПА

_______________________                            __________           _____________

      Должность                                                     подпись                И.О. Фамилия

___________

    дата

1

Приложение № 7

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Сведения, необходимые для отражения в пояснительной записке,

представляемой разработчиком проекта муниципального

нормативного правового акта Дальнегорского городского округа

при проведении оценки регулирующего воздействия

1. Краткое описание предлагаемого проекта НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Сведения о проблеме и негативных эффектах, порождаемых наличием данной проблемы на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование.

3. Цели предлагаемого проекта НПА.

4. Ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового проекта НПА, возникновение расходов бюджета Дальнегорского городского округа.

5. Описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

6. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.

7. Изменения расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.

8. Иные аспекты, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1

Приложение № 8

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

в рамках проведения публичных консультаций

по вопросу подготовки проекта

_____________________________________________________

наименование проекта муниципального

нормативного правового акта

Заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес _______________ не позднее _______________.

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа (далее - проект НПА) не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Проведение публичных консультаций по вопросу подготовки проекта НПА не предполагает направление ответов на поступившие предложения.

Контактная информация

Укажите:

Наименование организации ______________________________________

Сферу деятельности организации ________________________________

Ф.И.О. контактного лица _______________________________________

Номер контактного телефона ____________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________

1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта НПА (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов)?

2. Какие полезные эффекты (для Дальнегорского городского округа, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта НПА? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?

3. Какие негативные эффекты (для Дальнегорского городского округа, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта НПА? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?

4. Приведет ли принятие проекта НПА к росту издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (временные/материальные издержки)? Оцените размер таких издержек. Оцените количество субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подпадающих под действие предлагаемого проекта НПА.

5. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта НПА? Какой переходный период необходим для вступления в силу предлагаемого проекта НПА либо с какого времени целесообразно установить дату вступления в силу проекта НПА?

6. Считаете ли вы требования, предусматриваемые предлагаемым проектом НПА, достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом НПА целей? По возможности аргументируйте свою позицию.

7. Содержит ли проект НПА нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.

8. Содержит ли проект НПА нормы, на практике не выполнимые? Приведите примеры таких норм.

9. Существуют ли альтернативные способы достижения целей, заявленных в рамках проекта НПА. По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию.

10. Иные предложения и замечания по проекту НПА.

1

Приложение № 9

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

СПРАВКА

о поступивших предложениях (замечаниях)

в рамках проведения публичных консультаций

Наименование и адрес организации, Ф.И.О. и адрес физического лица, направивших предложения (замечания)

Предложение (замечание), поступившее в рамках проведения публичных консультаций

Примечание

Приложение № 10

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

Сводный отчет

о результатах проведения оценки

регулирующего воздействия проекта муниципального

нормативного правового акта Дальнегорского городского округа

1. Общая информация

1.1. Наименование проекта муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа (далее - проект НПА):

____________________________________________________________________

1.2. Разработчик проекта НПА:

____________________________________________________________________

полное наименование

1.3. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций об оценке регулирующего воздействия проекта НПА:

начало: "__" ______________ 20 _ г.; окончание: "__" ______________ 20 _ г.

1.4. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА:

____________________________________________________________________

указывается дата

1.5. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением

уведомления о проведении публичных консультаций: ________________________,

из них: учтено полностью: _________, учтено частично: _______________.

1.6. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:

Ф.И.О.:____________________________________________________________

Должность:

___________________________________________________________________

Тел.: _______________ Адрес электронной почты: _________________________

2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый проект НПА,

2.1. Формулировка проблемы:

____________________________________________________________________

место для текстового описания

2.2. Основные группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

____________________________________________________________________

место для текстового описания

2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием

проблемы, их количественная оценка:             

____________________________________________________________________

место для текстового описания

2.4. Источники данных данного раздела:

____________________________________________________________________

место для текстового описания

2.5. Иная информация о проблеме:

___________________________________________________________________

место для текстового описания

3. Определение целей предлагаемого  проекта НПА и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого проекта НПА

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого проекта НПА

(Цель 1)

(Цель 2)

(Цель N)

3.3. Действующие нормативны правовые акты, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого проекта НПА, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

_______________________________________________________________________

указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки

3.4. Иная информация о целях предполагаемого регулирования:

_______________________________________________________________________

место для текстового описания

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого проекта НПА (их групп)

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого проекта НПА (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

(Группа 1)

(Группа 2)

(Группа N)

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядок их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая /изменяемая /отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения

численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Наименование органа местного самоуправления

Функция (полномочие, обязанность или право) 1

Функция (полномочие, обязанность или право) N

6. Оценка дополнительных расходов, связанных с введением предлагаемого проекта НПА:

6.1. Оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (с обоснованием):

____________________________________________________________________

6.2. Оценка дополнительных расходов бюджета Дальнегорского городского округа (с обоснованием):

____________________________________________________________________

7. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимость распространения предлагаемого проекта НПА на ранее возникшие отношения

7.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА:

_______________________________________________________________________

если положения вводятся в действие в разное время, указываются статья/пункт проекта акта и дата введения

7.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки

введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)

а) срок переходного периода: ____________ дней со дня принятия проекта НПА;

б) отсрочка введения предлагаемого проекта НПА: ______ дней со дня принятия проекта НПА.

7.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).

7.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: __________ дней со дня принятия проекта НПА.

7.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки, распространения на ранее возникшие отношения:

______________________________________________________________________

8. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту НПА

8.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту НПА:

начало: "___" _____________ 20 __ г.;

окончание: "___" ___________ 20 __ г.

8.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту НПА:

Всего замечаний и предложений: ______________, из них:

учтено полностью: ________________, учтено частично: ______________________

Приложение: отчет о результатах проведения публичных консультаций.

Иные приложения.

Разработчик проекта НПА

_______________________                            __________ _____________

        Должность                                                  подпись     И.О. Фамилия

___________ 

  дата

Приложение № 11

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

ОТЧЕТ

о результатах проведения публичных консультаций

Наименование и адрес организации, Ф.И.О. и адрес физического лица, направивших предложения (замечания)

Предложение (замечание), поступившее в рамках проведения публичных консультаций

Информация о принятии или отклонении замечания (с учетом обоснования отклонения)

Приложение № 12

к Порядку проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия проекта

муниципального нормативного правового акта

Дальнегорского городского округа

(наименование уполномоченного органа) в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проведена оценка регулирующего воздействия  проекта муниципального нормативного правового акта Дальнегорского городского округа:

_______________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

(далее - проект НПА), направленного для подготовки настоящего заключения

_______________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта НПА)

По результатам рассмотрения проекта НПА установлено, что при проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА проведенные процедуры соответствуют/не соответствуют требованиям Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок).

_______________________________________________________________________

(при несоответствии указываются невыполненные процедуры, предусмотренные пунктами Порядка)

(разработчиком проекта НПА (наименование)) проведены публичные консультации проекта НПА в сроки:

начало: "___" ____________ 20 __ г.; окончание: "___" ____________ 20 __ г.

_______________________________________________________________________

(комментарии о проведенных публичных консультациях, включая информацию о количестве участников, предложенных замечаниях и предложениях, информацию об их учете или отклонении)

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта НПА с учетом информации, представленной разработчиком проекта НПА в отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта, (наименование уполномоченного органа) сделаны следующие выводы:

_______________________________________________________________________;

(вывод о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте НПА способом правового регулирования)

_______________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо об отсутствии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дальнегорского городского округа)

_______________________________________________________________________.

(обоснование выводов и предложения об изменении проекта НПА либо о нецелесообразности его принятия)

Указание (при наличии) на приложения.

_______________________                            __________                 _____________

Должность                                                            Ф.И.О. и подпись уполномоченного

                                          должностного лица

___________

    дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовое слово" № 20(12555) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать