Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU50046416202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Городского округа Кашира |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2020г. № 825-па
Кашира
О внесении изменений
в муниципальную программу
«Управление имуществом и
муниципальными финансами»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Кашира Московской области, постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2016г. №3274-па «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Кашира» (в редакции постановлений администрации городского округа Кашира от 16.11.2017г. №4141-па, от 30.03.2018г. №915-па), Решением Совета депутатов городского округа Кашира от 26.12.2019г. № 101-н «О бюджете городского округа Кашира на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета депутатов городского округа Кашира от 05.03.2020г. № 15-н), учитывая письмо Министерства имущественных отношений Московской области от 19.03.2020г. №15ИСХ-8086,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2019г. №3237-па (в редакции постановлений администрации городского округа Кашира от 12.12.2019 № 3696-па, от 31.12.2019 № 3961-па, от 13.02.2020№ 304-па, от 20.03.2020 № 678-па) (далее - Программа):,
1.1. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и финансами» изложить в редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» изложить в редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания» городского округа Кашира (Комиссаров А.А.) опубликовать данное постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Кашира в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Кашира И.В.Бахиреву.
Исполняющий обязанности Главы
городского округа Кашира В.Ю. Демихов
Приложение №1 к постановлению
администрации городского округа Кашира
от 02.04.2020г. № 825-па
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)
(Показатель реализации мероприятий)
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации
программы
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»
1.1.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Рейтинг-50
%
100
100
100
100
100
100
12 1 03 00000 Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений
1.2.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю
Рейтинг-50
%
100
100
100
100
100
100
12 1 02 00000
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.3.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
Показатель госпрограммы
%
100
100
100
100
100
100
12 1 03 00000
Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений
1.4.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей
Приоритетный целевой показатель
%
0
100
100
100
100
100
12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.5.
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 02 00000
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.6.
Проверка использования земель
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.7.
Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.8.
Исключение незаконных решений по земле
Рейтинг-50
Шт.
0
0
0
0
0
0
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.9.
Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав
Рейтинг-50
%
40
40
40
40
40
40
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.10.
Прирост земельного налога
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.11
Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты
Приоритетный целевой показатель
%
0
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.12
Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов
Показатель регионального проекта
%
0
20
20
20
20
20
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
2.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
1.
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
Отраслевой показатель
0
%
0
0
≤ 5
≤ 5
≤5
≤10
≤10
1
2.
Своевременное формирование и отправка в МЭФ МО «Мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами»
Отраслевой показатель
Да/нет
да
да
да
да
да
да
2
3.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
Отраслевой показатель
Да/нет
да
да
да
да
да
да
4
4.
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
Отраслевой показатель
%
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
3
Приложение №2 к постановлению
администрации городского округа Кашира
от 02.04.2020г. № 825-па
4. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы:
«Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)
№
ппп
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»
11.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
%
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.
Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где
СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением
Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
, где
Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- направлена досудебная претензия.
К1 – понижающий коэффициент 0,1.
Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- подано исковое заявление о взыскании задолженности;
- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.
К2 – понижающий коэффициент 0,5.
Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;
- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;
- ведется исполнительное производство;
- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;
- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).
Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.
Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.
В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.
Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
, где
Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.
Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.2.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю
%
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.
При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.
Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где
СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением
Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
, где
Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- направлена досудебная претензия.
К1 – понижающий коэффициент 0,1.
Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- подано исковое заявление о взыскании задолженности;
- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.
К2 – понижающий коэффициент 0,5.
Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;
- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;
- ведется исполнительное производство;
- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;
- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).
Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.
Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.
В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.
Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
, где
Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.
Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.3.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
При расчете учитываются следующие источники доходов:
– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;
– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».
Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).
Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежемесячно
1.4.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей
%
Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.
При расчете учитываются следующие источники доходов:
– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;
– доходы от продажи муниципального имущества и земли;
– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».
Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).
Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежемесячно
1.5.
Предоставление земельных участков многодетным семьям
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).
Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».
Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.
Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.
Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.
Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.6.
Проверка использования земель
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.
Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.
Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:
- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;
- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;
- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;
- наложенным штрафам.
Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:
, где
Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).
СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.
ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.
0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.
Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:
, где
СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.
СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.
СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.
В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.
Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.
0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).
Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:
, где
ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.
ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.
ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.
Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.
0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).
Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.
Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД
Ежемесячно/ежедневно
1.7.
Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ
%
Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.
Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.
Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.
Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:
, где
П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;
КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;
ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.
Плановое значение – 100%.
ЕИСОУ
Ежеквартально
1.8.
Исключение незаконных решений по земле
Шт.
Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.
Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).
Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:
0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.
0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;
1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.
Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:
, где
И – итоговое значение инцидентов;
Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.
Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;
Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;
Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.
Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:
, где
И – итоговое значение инцидентов;
Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.
Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.
Плановое значение показателя – 0.
Единица измерения – шт.
ЕИСОУ
Ежемесячно
1.9.
Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.
Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Период: ежемесячно нарастающим итогом.
Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.
Период: постоянно.
Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:
выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;
на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;
на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;
выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.
С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
7% за 1 квартал;
17% за 2 квартал;
27% за 3 квартал;
40% за 4 квартал (год).
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные
Ежемесячно
1.10.
Прирост земельного налога
%
Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Пзн – Процент собираемости земельного налога.
Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.
Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).
Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.
Плановое значение показателя – 100.
Единица измерения – %.
Период – квартал.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежеквартально
1.11.
Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то
, где
Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.
Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.
Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.
А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.
КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.
С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления
Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
100% за 1 квартал;
100% за 2 квартал;
100% за 3 квартал;
100% за 4 квартал (год).
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.12.
Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов
%
19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где
Па – процент проведенных аукционов, %
Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.
Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.
Период: ежеквартально
Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.
Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.
Период: ежеквартально
С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
5% за 1 квартал;
10% за 2 квартал;
15% за 3 квартал;
20% за 4 квартал (год).
Система ГАС «Управление», ОМС,
официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.
Ежеквартально
2.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
2.1.
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
%
рассчитывается по формуле:
U2= (DF – А ) / (D- БП), где:
DF – дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;
А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде;
D - общий годовой объем доходов местного бюджета;
БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.
Данные отчёта об исполнении бюджета
ежеквартально
2.2.
Своевременное формирование и отправка в МЭФ МО «Мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами»
Да/нет
-
Отчётные данные
1 полугодие
2.3.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
Да/нет
-
Данные бухгалтерской отчётности
ежеквартально
2.4.
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
%
рассчитывается по формуле:
U3= DL / (D – БП)*100%, где
DL – объем муниципального долга бюджета муниципального образования;
D – общий годовой объем доходов местного бюджета;
БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Периодичность: годовая, квартальная.
Данные отчёта об исполнении бюджета
ежеквартально
УТВЕРЖДЕН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2020г. № 825-па
Кашира
О внесении изменений
в муниципальную программу
«Управление имуществом и
муниципальными финансами»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Кашира Московской области, постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2016г. №3274-па «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Кашира» (в редакции постановлений администрации городского округа Кашира от 16.11.2017г. №4141-па, от 30.03.2018г. №915-па), Решением Совета депутатов городского округа Кашира от 26.12.2019г. № 101-н «О бюджете городского округа Кашира на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета депутатов городского округа Кашира от 05.03.2020г. № 15-н), учитывая письмо Министерства имущественных отношений Московской области от 19.03.2020г. №15ИСХ-8086,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2019г. №3237-па (в редакции постановлений администрации городского округа Кашира от 12.12.2019 № 3696-па, от 31.12.2019 № 3961-па, от 13.02.2020№ 304-па, от 20.03.2020 № 678-па) (далее - Программа):,
1.1. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и финансами» изложить в редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» изложить в редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания» городского округа Кашира (Комиссаров А.А.) опубликовать данное постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Кашира в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Кашира И.В.Бахиреву.
Исполняющий обязанности Главы
городского округа Кашира В.Ю. Демихов
Приложение №1 к постановлению
администрации городского округа Кашира
от 02.04.2020г. № 825-па
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)
(Показатель реализации мероприятий)
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации
программы
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»
1.1.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Рейтинг-50
%
100
100
100
100
100
100
12 1 03 00000 Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений
1.2.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю
Рейтинг-50
%
100
100
100
100
100
100
12 1 02 00000
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.3.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
Показатель госпрограммы
%
100
100
100
100
100
100
12 1 03 00000
Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений
1.4.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей
Приоритетный целевой показатель
%
0
100
100
100
100
100
12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.5.
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 02 00000
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ
1.6.
Проверка использования земель
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.7.
Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.8.
Исключение незаконных решений по земле
Рейтинг-50
Шт.
0
0
0
0
0
0
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.9.
Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав
Рейтинг-50
%
40
40
40
40
40
40
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.10.
Прирост земельного налога
Приоритетный целевой показатель
%
100
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.11
Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты
Приоритетный целевой показатель
%
0
100
100
100
100
100
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
1.12
Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов
Показатель регионального проекта
%
0
20
20
20
20
20
12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления
2.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
1.
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
Отраслевой показатель
0
%
0
0
≤ 5
≤ 5
≤5
≤10
≤10
1
2.
Своевременное формирование и отправка в МЭФ МО «Мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами»
Отраслевой показатель
Да/нет
да
да
да
да
да
да
2
3.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
Отраслевой показатель
Да/нет
да
да
да
да
да
да
4
4.
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
Отраслевой показатель
%
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
≤ 50
3
Приложение №2 к постановлению
администрации городского округа Кашира
от 02.04.2020г. № 825-па
4. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы:
«Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)
№
ппп
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»
11.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
%
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.
Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где
СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением
Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
, где
Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- направлена досудебная претензия.
К1 – понижающий коэффициент 0,1.
Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- подано исковое заявление о взыскании задолженности;
- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.
К2 – понижающий коэффициент 0,5.
Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;
- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;
- ведется исполнительное производство;
- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;
- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).
Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.
Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.
В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.
Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
, где
Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.
Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.2.
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю
%
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.
При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.
Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где
СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением
Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
, где
Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- направлена досудебная претензия.
К1 – понижающий коэффициент 0,1.
Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- подано исковое заявление о взыскании задолженности;
- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.
К2 – понижающий коэффициент 0,5.
Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:
- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;
- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;
- ведется исполнительное производство;
- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;
- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).
Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.
Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.
В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.
Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
, где
Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.
Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.3.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
При расчете учитываются следующие источники доходов:
– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;
– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».
Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).
Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежемесячно
1.4.
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей
%
Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.
При расчете учитываются следующие источники доходов:
– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;
– доходы от продажи муниципального имущества и земли;
– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».
Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).
Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежемесячно
1.5.
Предоставление земельных участков многодетным семьям
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).
Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».
Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.
Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.
Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.
Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.
Плановое значение – 100%.
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.6.
Проверка использования земель
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.
Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.
Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:
- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;
- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;
- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;
- наложенным штрафам.
Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:
, где
Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).
СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.
ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.
0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.
Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:
, где
СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.
СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.
СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.
В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.
Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.
0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).
Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:
, где
ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.
ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.
ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.
Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.
0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).
Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.
Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД
Ежемесячно/ежедневно
1.7.
Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ
%
Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.
Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.
Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.
Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:
, где
П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;
КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;
ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.
Плановое значение – 100%.
ЕИСОУ
Ежеквартально
1.8.
Исключение незаконных решений по земле
Шт.
Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.
Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).
Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:
0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.
0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;
1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.
Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:
, где
И – итоговое значение инцидентов;
Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.
Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;
Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;
Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.
Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:
, где
И – итоговое значение инцидентов;
Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.
Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.
Плановое значение показателя – 0.
Единица измерения – шт.
ЕИСОУ
Ежемесячно
1.9.
Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.
Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Период: ежемесячно нарастающим итогом.
Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.
Период: постоянно.
Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:
выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;
на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;
на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;
выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.
Источник: Минмособлимущество.
Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.
С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
7% за 1 квартал;
17% за 2 квартал;
27% за 3 квартал;
40% за 4 квартал (год).
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные
Ежемесячно
1.10.
Прирост земельного налога
%
Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
Пзн – Процент собираемости земельного налога.
Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.
Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).
Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.
Плановое значение показателя – 100.
Единица измерения – %.
Период – квартал.
Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области
Ежеквартально
1.11.
Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты
%
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то
, где
Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.
Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.
Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.
КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.
А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.
КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.
С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления
Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
100% за 1 квартал;
100% за 2 квартал;
100% за 3 квартал;
100% за 4 квартал (год).
Система ГАС «Управление»
Ежемесячно
1.12.
Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов
%
19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где
Па – процент проведенных аукционов, %
Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.
Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.
Период: ежеквартально
Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.
Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.
Период: ежеквартально
С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:
5% за 1 квартал;
10% за 2 квартал;
15% за 3 квартал;
20% за 4 квартал (год).
Система ГАС «Управление», ОМС,
официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.
Ежеквартально
2.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
2.1.
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
%
рассчитывается по формуле:
U2= (DF – А ) / (D- БП), где:
DF – дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;
А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде;
D - общий годовой объем доходов местного бюджета;
БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.
Данные отчёта об исполнении бюджета
ежеквартально
2.2.
Своевременное формирование и отправка в МЭФ МО «Мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами»
Да/нет
-
Отчётные данные
1 полугодие
2.3.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
Да/нет
-
Данные бухгалтерской отчётности
ежеквартально
2.4.
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %
%
рассчитывается по формуле:
U3= DL / (D – БП)*100%, где
DL – объем муниципального долга бюджета муниципального образования;
D – общий годовой объем доходов местного бюджета;
БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Периодичность: годовая, квартальная.
Данные отчёта об исполнении бюджета
ежеквартально
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вести Каширского района" № 9 от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: