Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2007г.
Номер документа: ru58000200700197
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2007 г. N 304-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП, от 03.10.2008г. №622-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП, от 11.06.2008 г. №367-пП, от 08.08.2008г. №498-пП, от 03.10.2008г. №622-пП, от 11.03.2009г. №181-пП, от 27.04.2009г. №332-пП, от 05.08.2009г. №631-пП, от 27.10.2009г. №822-пП, от 27.11.2009г. №910-пП, от 19.01.2010г. №18-пП, от 29.01.2010г. №47-пП)

В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (с последующими изменениями), и в целях обеспечения учета и финансирования государственных услуг, предоставляемых населению Пензенской области, Правительство Пензенской области постановляет:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.06.2008 г. №367-пП, от 11.03.2009г. №181-пП)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП)

2. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям и получателям бюджетных средств) Пензенской области руководствоваться Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП)

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики, и руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.08.2008г. №498-пП, от 27.10.2009г. №822-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

В.А.САТИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Пензенской области

от 2 мая 2007 г. N 304-пП

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП, от 08.08.2008г. №498-пП, от 11.03.2009г. №181-пП, от 27.04.2009г. №332-пП, от 27.10.2009г. №822-пП, от 27.11.2009г. №910-пП, от 19.01.2010г. №18-пП, от 29.01.2010г. №47-пП)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении государственных услуг населению органами исполнительной власти Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.08.2008г. №498-пП, от 11.03.2009г. №181-пП)

1.2. Основной целью Порядка является повышение качества управления бюджетными ресурсами (упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в услугах, обеспечение возможности учета потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области) на следующих этапах бюджетного процесса: на этапе разработки прогноза социально-экономического развития Пензенской области и проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, его уточнения и исполнения.

1.3. Основными задачами Порядка являются:

- обеспечение учета обязательных для предоставления населению Пензенской области услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Пензенской области;

- создание системы оценки и контроля деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с обеспечением своевременного предоставления государственных услуг населению за счет средств бюджета Пензенской области;

- повышение эффективности использования бюджетных средств на основе учета потребности в предоставляемых государственных услугах;

- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.

2. Основные понятия и определения, применяемые

в настоящем Порядке

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП, от 27.04.2009г. №332-пП)

Абзац утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2009г. №332-пП.

Потребители государственных услуг - различные категории населения Пензенской области и (или) юридические лица.

(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 27.04.2009г. №332-пП)

Численность потребителей государственных услуг - количество потенциально возможного населения, имеющего право на получение государственной услуги.

3. Порядок ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП, от 27.10.2009г. №822-пП)

Оценка потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении при формировании государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2007 № 263-пП (с последующими изменениями).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых государственных услугах за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном и стоимостном выражении являются:

- данные территориальных государственных статистических органов;

- данные финансовой и ведомственной отчетности субъектов бюджетного планирования;

- социологические опросы населения о предоставлении государственных услуг.

Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические данные о численности потребителей государственных услуг;

- данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных средствах для предоставления государственных услуг.

Фактические данные о численности потребителей государственных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок. Перечень основных форм федерального статистического наблюдения, используемых для оценки потребности в предоставлении бюджетных средств.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП, от 29.01.2010г. №47-пП)

Данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных денежных средствах для предоставления государственных услуг могут быть получены из отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

Данные об отдельных элементах стоимости государственных услуг предоставляются субъектами бюджетного планирования. При этом плановые показатели рассчитываются с учетом применения прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации индексов роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемой на очередной год индексации заработной платы работникам бюджетной сферы. Форма для прогноза темпов роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2009г. №332-пП)

3.1. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении

Оценка потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении осуществляется субъектами бюджетного планирования Пензенской области и направлена на определение фактической численности потребителей государственных услуг.

Численность потребителей государственных услуг определяется на основании:

- данных о структуре сети и штатах бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги населению Пензенской области ("Отчет по сети, штатам и контингентам");

- данных о динамике численности различных групп населения Пензенской области;

- прогнозов численности различных социальных групп потребителей государственных услуг, предоставляемых территориальными органами государственной статистики Пензенской области.

На основании этих данных субъекты бюджетного планирования Пензенской области определяют категории и численность групп потребителей государственных услуг по каждой отрасли, которые заносятся в таблицу по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Данные о категориях и численности групп потребителей государственных услуг применяются для оценки потребности в предоставлении государственных услуг. Планирование численности потребителей государственных услуг применяется для определения объемов расходов бюджета на предоставление государственных услуг и более эффективного использования бюджетных средств.

3.1.1 Рекомендуемые подходы к выделению групп потребителей государственных услуг

Выделение групп потребителей государственных услуг обусловлено спецификой предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в каждой отрасли.

Выделение группы потребителей "Дети в возрасте до 18 лет" или "Ребенок в возрасте до 18 лет" проводится на основании Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Данная группа может быть как укрупненной (от 0 до 18 лет), так и детализированной по возрастным подгруппам.

Для отрасли "Образование" - разделы классификации расходов бюджетов 0700 "Образование", 1100 "Межбюджетные трансферты" (расходы на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования).

По подразделам 0702 "Общее образование", 1102 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (расходы на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования) используются следующие группы потребителей:

Для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

1. Дети в возрасте от 6,5 до 11 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах);

2. Дети в возрасте от 11 до 16 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах);

3. Дети в возрасте от 16 до 18 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах);

Для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях (лицеях-интернатах):

1. Дети в возрасте от 6,5 до 11 лет;

2. Дети в возрасте от 11 до 16 лет;

3. Дети в возрасте от 16 до 18 лет;

4. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.

Основанием для выделения групп служат типовые программы начального, основного и среднего (полного) образования, по которым проводится обучение в различных типах образовательных учреждений, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями федеральных органов исполнительной власти и Пензенской области;

Для предоставления начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях:

1. Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет с отклонениями в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственно отсталые и др.);

2. Граждане в возрасте от 18 лет до 21 года с отклонениями в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственно отсталые и др.).

Основанием для выделения групп служит необходимость разработки и реализации коррекционных программ для детей, подростков и граждан с отклонениями в развитии;

Для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей регионального значения

Дети в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.

Для организации содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 18 лет.

По подразделу 0703 "Начальное профессиональное образование" для обеспечения обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации используются следующие группы потребителей:

1. Граждане в возрасте от 14 лет;

2. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По подразделу 0704 "Среднее профессиональное образование" для обеспечения обучения по программам среднего профессионального образования используются следующие группы потребителей:

1. Граждане в возрасте от 14 лет;

2. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Основанием для выделения групп служат типовые программы начального профессионального и среднего специального образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации.

По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" для оказания услуг по предоставлению специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии и нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, используются следующие группы потребителей:

Дети в возрасте от 3 до 18 лет с проблемами в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственной отсталостью и сложными, множественными нарушениями развития), с трудностями в обучении, социальной адаптации и их родители.

Допускается укрупнение рекомендованных групп потребителей по отрасли "Образование", их детализация и дополнение в зависимости от специфики каждой бюджетной услуги или ее части, а также в зависимости от типов, видов образовательных учреждений и образовательных программ, ими реализуемых.

В случае введения дополнительных типовых групп или изменения существующих необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации или Пензенской области, регулирующими содержание образовательных программ и содержащими прямое или косвенное указание на то, кто может являться получателем бюджетной услуги.

Для отрасли «Культура и искусство» - раздел классификации расходов бюджета 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

По подразделу 0801 "Культура" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:

1. Дети в возрасте от 3 до 17 лет;

2. Граждане в возрасте от 17 лет, в том числе незрячие и слабовидящие;

3. Граждане всех возрастных групп.

Выделение групп потребителей государственных услуг основано на данных статистического наблюдения за сетью бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры и архива Пензенской области, а также в зависимости от содержания государственных услуг, предоставляемых различным категориям и группам потребителей.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2009г. №631-пП, от 27.10.2009г. №822-пП)

Для отрасли "Здравоохранение" - раздел функциональной классификации 0900 "Здравоохранение и спорт".

По подразделам 0901 "Стационарная медицинская помощь" и 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" в качестве группы потребителей выделяются граждане всех возрастных групп.

По подразделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в качестве группы потребителей выделяются дети в возрасте до 3 лет.

Выделение групп потребителей государственных услуг обусловлено требованиями стандартов медицинского обслуживания, статистической отчетности, установленными органами государственной статистики.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой государственных услуг и их элементов.

Для отрасли "Физическая культура и спорт" - раздел функциональной классификации 0900 " Здравоохранение, физическая культура и спорт ".

По подразделу 0902 "Физическая культура и спорт" используются следующие группы потребителей:

Для услуг в области профессионального спорта:

1. Дети в возрасте от 14 до 18 лет;

2. Граждане в возрасте от 18 лет до возраста, установленного в качестве предельного для лиц, занимающихся профессиональным спортом.

Для услуг в области непрофессионального спорта и организации спортивной жизни общества:

1. Дети в возрасте до 6,5 года;

2. Дети в возрасте от 6,5 до 14 лет;

3. Дети в возрасте от 14 до 18 лет;

4. Граждане в возрасте от 18 лет до установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста;

5. Граждане пенсионного возраста (и пожилые);

6. Граждане с отклонениями в физическом развитии;

7. Граждане с отклонениями в развитии.

Выделение групп потребителей для данной отрасли связано с наличием различных программ для соответствующих возрастных групп, необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Главсанврачом Российской Федерации, а также различным содержанием услуг в зависимости от групп потребителей, утвержденных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

Данные группы могут дополняться, детализироваться и укрупняться в зависимости от специфики конкретной бюджетной услуги или ее элементов.

Для отрасли "Социальная политика" - разделы функциональной классификации 1000 "Социальная политика", рекомендуется использовать следующие группы потребителей:

1. Граждане пожилого возраста и инвалиды, включая детей-инвалидов;

2. Граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе проживающие в отдаленных и труднодоступных местностях и нуждающиеся в социально-бытовом обслуживании;

3. Граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе дети-инвалиды;

4. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные несовершеннолетние, иные дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;

5. Граждане без определенного места жительства, в том числе лица, освободившиеся из мест лишения свободы;

6. Граждане, пострадавшие от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов.

Выделение таких групп обусловлено спецификой государственных услуг в данной сфере. При необходимости группы могут быть детализированы.

Для отрасли «Печать и средства массовой информации» – раздел классификации расходов бюджетов 0804 «Периодическая печать и издательства» в качестве групп потребителей выделяются:

1. Граждане всех возрастных групп.

2. Юридические лица.

Выделение таких групп обусловлено спецификой государственных услуг в данной сфере. При необходимости группы могут быть детализированы.

(абзац веден постановлением Правительства Пензенской области от 19.01.2010г. №18-пП)

При введении новых групп или изменении утвержденных рекомендуется руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП)

3.1.2 Рекомендуемые инструменты для оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении

Потребность в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области определяется численностью потребителей бюджетной услуги. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг используется для формирования информационной базы, необходимой для:

- принятия решений об объемах государственных услуг, предоставляемых на территории Пензенской области и финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области;

- прогнозирования и планирования бюджетных расходов на оказание государственных услуг;

- принятия решений по оптимизации использования средств бюджета Пензенской области.

В связи со специфичностью отрасли "Образование", вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей услуг:

- по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях (лицеях-интернатах);

- по предоставлению начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях;

- по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей регионального значения;

- по организации содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по обеспечению обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

- по обеспечению обучения по программам среднего профессионального образования.

Для определения численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг следует использовать следующие методы:

- исследование и анализ статистических и отчетных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области и субъектами бюджетного планирования;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

- прогнозирование численности категорий и групп потребителей государственных услуг.

Исследование и анализ статистических и отчетных данных рекомендуется проводить следующим образом:

Определение возможных источников информации. В качестве таких источников могут выступать:

- документы, подготовленные субъектами бюджетного планирования Пензенской области (доклады, отчеты и пр.);

- публикации общего и специализированного профиля;

- бухгалтерская, статистическая, ведомственная отчетность.

Отчет о результатах оценки численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг представляется субъектом бюджетного планирования Правительству Пензенской области и содержит информацию о численности (среднегодовой численности) категорий и групп потребителей государственных услуг. Данные вносятся в таблицу для оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В качестве методов прогнозирования численности потребителей государственных услуг рекомендуется применять следующие модели:

- экстраполяционная модель;

- сегментарная модель;

- модель коллективного потребления.

Прогнозирование среднегодовой численности потребителей государственных услуг по отрасли "Образование" производится на основании методических пособий и указаний, доведенных письмами Министерства финансов СССР от 27.08.1968 N 215 "О методическом пособии по составлению смет расходов на содержание детских домов общего типа", от 17.06.1977 N 38 "О методическом пособии по составлению сметы расходов на содержание начальных, восьмилетних и средних школ", от 22.08.1968 N 207 "О методическом пособии по составлению смет расходов на содержание школ-интернатов", от 29.09.1976 N 75 "О методических указаниях по планированию расходов на содержание городских и сельских профессионально-технических и технических училищ", от 13.04.1976 N 23 "О методических указаниях по планированию расходов на содержание средних специальных учебных заведений".

Для прогнозирования численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг необходимо определить следующие параметры:

1. Структуру и содержание государственных услуг на рассматриваемый период;

2. Структуру категорий и групп потенциальных и фактических потребителей государственных услуг.

В настоящем Порядке в качестве показателей базовых периодов используются следующие периоды:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два года, следующие за очередным финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Экстраполяционная модель

Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.

Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для государственных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых государственных услуг или элементов государственных услуг, а также при введении новых категорий и групп потребителей государственных услуг.

При определении численности категорий и групп потребителей государственных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по следующим уровням:

- по группам потребителей;

- по категориям потребителей.

Численность группы потребителей бюджетной услуги определяется по формуле:

Ai = (Bij + Pi) x Ki (1),

где:

Ai - численность i-й группы потребителей бюджетной услуги в плановом периоде,

Bij - численность i-й группы потребителей бюджетной услуги в j-м отчетном периоде,

Pi - прирост численности i-й группы потребителей бюджетной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы;

Ki - индекс востребованности бюджетной услуги i-й группой потребителей бюджетной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.

Индекс востребованности бюджетной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле:

Ki = (di + ci)/(Di + Ci) (1.1),

где:

Ki - индекс востребованности бюджетной услуги,

Di - прогноз численности i-й группы потребителей бюджетной услуги для отчетного периода,

Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному,

di - фактическая численность i-й группы потребителей бюджетной услуги в отчетном периоде,

ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей бюджетной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.

Численность категории потребителей определяется как сумма групп потребителей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле:

Eij = SUM (Aij) (2),

где:

Eij - численность i-й категории потребителей элемента бюджетной услуги в плановом периоде, которая состоит из j групп потребителей,

Aij - численность j-й группы потребителей бюджетной услуги i-ой категории потребителей элемента бюджетной услуги. Численность каждой группы в плановом периоде определяется в соответствии с формулой (1).

Численность потребителей i-го элемента бюджетной услуги определяется как сумма численности категорий потребителей, которым оказывается этот элемент бюджетной услуги, и рассчитывается по формуле:

Fi = SUM (fij) (3),

где:

Fi - численность потребителей i-го элемента бюджетной услуги в плановом периоде,

fj - численность j-й категории потребителей бюджетной услуги i-го элемента бюджетной услуги. Численность j-й категории определяется на основании формулы (2).

Численность потребителей бюджетной услуги в целом определяется как сумма потребителей элементов бюджетной услуги и рассчитывается по формуле:

Ni = SUM (Fij) (4),

где:

Ni - численность потребителей i-й бюджетной услуги в плановом периоде,

Fij - численность потребителей j-го элемента i-й бюджетной услуги в плановом периоде. Численность потребителей j-го элемента бюджетной услуги определяется по формуле (3).

Модель коллективного потребления

Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления государственных услуг коллективного характера. Например, проведение вакцинаций, прививок, а также проведение культурно-массовых мероприятий. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, поэтому затраты на предоставление услуги не зависят от категорий и групп либо от выделения категорий и групп.

Численность потребителей бюджетной услуги по одной группе рассчитывается по формуле:

Nij = nij (5),

где:

Nij - число потребителей i-й бюджетной услуги j-й группы потребителей в плановом периоде,

nij - плановое значение предоставления i-й бюджетной услуги в плановом периоде j-й группе потребителей.

Плановое значение может определяться на основании:

- требований законодательства (особенно в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики);

- востребованности государственных услуг со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи инструментов, рассмотренных ранее в настоящем Порядке).

Сегментарная модель

Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг по различным сегментам. В роли сегментов могут выступать муниципальные образования и иные территории в составе Пензенской области, выделяемые в аналитических целях.

Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп потребителей государственных услуг по всем возможным территориальным единицам в составе Пензенской области.

Численность группы потребителей рассчитывается по формуле:

Nij = SUM nijz (6),

где:

Nij - численность j-й группы потребителей i-ой бюджетной услуги в плановом периоде;

nijz - численность j-й группы потребителей i-ой бюджетной услуги в плановом периоде по z-му сегменту Пензенской области.

Для государственных услуг с неизменным или малоизменяемым потреблением численность групп потребителей в плановом периоде рассчитывается по формуле:

Nijz = nijz x Kijz (7),

где:

Nijz - численность j-й группы потребителей i-й бюджетной услуги в плановом периоде по z-му сегменту Пензенской области,

nijz - численность j-й группы потребителей i-й бюджетной услуги в отчетном периоде по z-му сегменту Пензенской области,

Kijz - индекс востребованности i-й бюджетной услуги j-й группой потребителей бюджетной услуги по z-му сегменту Пензенской области в плановом периоде по сравнению с отчетным.

Индекс востребованности может определяться на основании инструментов, рассматриваемых выше в настоящем Порядке, либо быть безусловным (равным единице). Расчет индекса востребованности определяется по формуле (1.1) настоящего Порядка. Безусловный индекс востребованности государственных услуг может быть характерным, например, для услуг в сфере защиты молодежи, культуры, кинематографии и средств массовой информации, физической культуры и спорта.

Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы (1) и модели массового потребления - формула (5).

Модели, рекомендуемые для определения численности потребителей государственных услуг в соответствующей отрасли, приведены в приложении N 5 к настоящему Порядку.

3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении

Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении, а также фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям. Группировка затрат производится с учетом классификации операций сектора государственного управления.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.11.2009г. №910-пП)

Индексы роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг определяются с учетом прогнозов, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, и отражаются в форме "Прогнозы темпов роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2009г. №332-пП)

Оценка необходимых затрат на предоставление государственных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

Р = Nij x (О x К + О x К + ... + О x К )/nij (12),

1 1 2 2 n n

где:

Р - прогнозная стоимость бюджетной услуги, тыс. руб.;

Nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й бюджетной услуги в плановом периоде,

nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й бюджетной услуги в отчетном периоде,

O , О , ... О - элементы стоимости бюджетной услуги, тыс. руб.,

1 2 n

K , K , ... K - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости

1 2 n

бюджетной услуги.

В случае необходимости оценки затрат на предоставление бюджетной услуги по каждой группе потребителей в связи с наличием нормативных правовых актов, устанавливающих нормы расходов и размеры выплат по отдельным элементам стоимости государственных услуг, применяется следующая формула:

P = SUM (Nij x (O j x K + O j x K + ... + O j x K )/nij) (12),

1 1 2 2 n n

где:

Р - прогнозная стоимость бюджетной услуги, тыс. руб.;

Nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й бюджетной услуги в плановом периоде,

nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей 1-й бюджетной услуги в отчетном периоде,

O j, O j, ... O j - элементы стоимости бюджетной услуги j-й группы

1 2 n

потребителей, тыс. руб.,

K , К , ... К - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости

1 2 n

бюджетной услуги.

Расчет стоимости бюджетной услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2006 № 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении в течение текущего финансового года. В этих целях предусматриваются следующие процедуры:

1. Субъекты бюджетного планирования Пензенской области в установленные сроки направляют в Министерство финансов Пензенской области результаты проведенной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

2. Министерство финансов Пензенской области обобщает представленные данные. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области заносятся в отчетную форму согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

3. При разработке проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год Министерство финансов Пензенской области сопоставляет бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования Пензенской области с представленными результатами оценки потребности в предоставлении государственных услуг.

4. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки потребности в стоимостном выражении в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых субъектом бюджетного планирования Пензенской области, подавшим заявку), Министерство финансов Пензенской области вносит на рассмотрение рабочей комиссии по разработке проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год следующие предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета Пензенской области услуг;

- по увеличению расходов на финансирование отдельного вида государственных услуг.

Вышеуказанные предложения учитываются при формировании бюджета Пензенской области на очередной финансовый год или при его уточнении в течение текущего финансового года.

На основе результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Результаты отражаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета в случаях сокращения или увеличения объемов предоставляемых услуг.

Приложение № 1

к Порядку проведения

ежегодной оценки потребности

в предоставлении

государственных услуг

за счет средств бюджета

Пензенской области

и учета результатов оценки

при формировании расходов

на очередной финансовый

год и плановый период

Перечень

основных форм федерального статистического наблюдения,

используемых для оценки потребности

в предоставлении бюджетных средств

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

1. Форма № 78-РИК «Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения».

2. Форма № 85-К «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения».

3. Форма № 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования».

4. Форма № 83-РИК «Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования».

5. Форма № Д-4 «Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования».

6. Форма № 1 (профтех) «Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования».

7. Форма № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования».

8. Форма № ОШ-9 «Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования».

9. Форма № 1-техникум (распределение) «Сведения о направлении на работу выпускников, окончивших образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования, по очной форме обучения».

10. Форма № 1-ДО (сводная) «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей».

11. Форма № Д-13 «Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

12. Форма № 1-ДМШ «Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств».

13. Форма № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

14. Форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа».

15. Форма № 8-НК «Сведения о деятельности музея».

16. Форма № 9-НК «Сведения о деятельности театра».

17. Форма № 11-НК «Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)».

18. Форма № 1-здрав «Сведения об организации, оказывающей услуги по медицинской помощи населению».

19. Форма № 6 «Сведения о контингентах детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний».

20. Форма № 30 «Сведения об учреждении здравоохранения».

21. Форма № 33 «Сведения о больных туберкулезом».

22. Форма № 37 «Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями».

23. Форма № 47 «Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения».

24. Форма № 61 «Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией».

25. Форма № 3-собес (сводная) «Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)».

26. Форма № 4-собес (сводная) «Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий».

27. Форма № 6-собес «Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

28. Форма № 4-жилфонд «Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений».

29. Форма № 2-соцподдержка «Сведения о средствах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления».

Приложение N 2

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета

результатов оценки при формировании расходов на очередной

финансовый год и плановый период

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

ДАННЫЕ

О КАТЕГОРИЯХ И ЧИСЛЕННОСТИ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП, от 27.04.2009г. №332-пП)

Наименование
государственной
услуги

Категория
получателя
государственной
услуги

Группа
потребителей

Численность фактических потребителей, чел.

отчетный период

плановый период

1-й год

2-й год

3-й год
(текущий)

очередной
год

очередной
год + 1

очередной
год + 2

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Приложение N 3

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов

оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

ПРОГНОЗЫ

ТЕМПОВ РОСТА ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРЫ СТОИМОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП, от 27.04.2009г. №332-пП)


п/п

Прогнозные индексы темпов
роста (сокращения) отдельных
показателей структуры
стоимости услуг

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год
(текущий)

очередной
год

очередной
год + 1

очередной
год + 2

1.

Индекс роста заработной платы в
бюджетной сфере

2.

Индекс роста потребительских цен

3.

Индексы роста прочих расходов

Приложение N 4

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета

результатов оценки при формировании расходов на очередной

финансовый год и плановый период

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

РАСЧЕТ

НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП)

N
п/п

Наименование
услуги

Единица
услуги
(натуральная
величина)

Объем услуг в
натуральном
выражении

Оценка потребности в
средствах на оплату
услуг, тыс. руб.

Норматив финансовых
затрат, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Приложение N 5

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета

результатов оценки при формировании расходов на очередной

финансовый год и плановый период

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

Рекомендуемые модели прогнозирования численности

(среднегодовой численности) потребителей государственных услуг

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП,



п/п

Наименование услуги

Модели для прогнозирования
численности (среднегодовой численности) потребителей

1

2

3

Образование

1

Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Прогнозированиесреднегодовой численности потребителей бюджет-ных услуг по отрасли«Образование» производится на основании методи-ческих пособий и указаний,доведённых письмами Министерства финансов СССР от 27.08.1968 №215 «Ометодическом пособии по составлению смет расходов на содержание детских домовобщего типа», от 17.06.1977 №38 «О методическом пособии по состав-лениюсметы расходов на содержание начальных, восьми-летних и средних школ», от22.08.1968 №207 «О методическом пособии по составлению смет расходов насодержание школ-интернатов», от 29.09.1976 №75 «О методическихуказаниях по планиро-ванию расходов на содержание городских и сельскихпрофессио-нально-технических и технических училищ», от 13.04.1976 №23«О методических указаниях по планированию расходов на содер-жание средних специальных учебных заведений».

2

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования общеобразовательными учреждениями (лицеями-интернатами)

3

Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования специальными (коррекционными) общеобразова-тельными учреждениями

4

Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования и учреждениях дополнитель-ного образования детей регионального значения

5

Организация содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6

Обеспечение обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

7

Обеспечение обучения по программам среднего профессионального образования

8

Организация предоставления специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Экстраполяционная модель

Культура и искусство

1

Услуги, оказываемые в областных библиотеках для обслуживания населения

Модель коллективного потребления, экстраполяционная модель

2

Услуги, оказываемые в областных библиотеках для обслуживания детей и юношества

Модель коллективного потребления, экстраполяционная модель

3

Услуги, оказываемые государственными музеями Пензенской области населению в сфере музейного дела

Модель коллективного потребления

4

Услуги, оказываемые населению в областных театрах

Модель коллективного потребления

5

Услуги, оказываемые в областных театрах кукол

Модель коллективного потребления

6

Услуги, оказываемые в областных филармониях

Модель коллективного потребления

7

Услуги, оказываемые в областных Центрах театрального искусства

Модель коллективного потребления

8

Услуги, оказываемые областными домами народного творчества

Модель коллективного потребления

9

Услуги, оказываемые профессиональными исполнительскими коллективами в сфере традиционной культуры пензенского казачества

Модель коллективного потребления

Здравоохранение

1

Услуги по диагностике и лечению больных в условиях круглосуточного стационара (в разрезе видов специализированной медицинской помощи)

Экстраполяционная модель

2

Услуги по диагностике и лечению больных в условиях дневного стационара (в разрезе видов специализированной медицинской помощи)

Экстраполяционная модель

3

Услуги по оказанию плановой и экстренной консультативной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

Экстраполяционная модель

4

Амбулаторно-поликлинические услуги по диагностике, лечению и профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний

Экстраполяционная модель

5

Услуги по заготовке, переработке и хранению крови

Экстраполяционная модель

6

Услуги по проведению паталогоанатомических и судебно-медицинских экспертиз

Экстраполяционная модель

7

Услуги по содержанию детей в д

омах ребенка

Экстраполяционная модель

Физическая культура и спорт

1

Услуги по организации занятий граждан физической культурой и спортом в учебных группах учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (непрофессиональный спорт)

Экстраполяционная модель

2

Услуги по развитию спорта высших достижений (профессиональный спорт)

Экстраполяционная модель

3

Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов, оздоровительных лагерей) учреждениями дополнительного образования

Модель коллективного потребления, экстраполяционная модель

4

Услуги по предоставлению в пользование населению спортивных сооружений

Модель коллективного потребления, экстраполяционная модель

Социальное обеспечение

1

Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов

Экстраполяционная модель

2

Полустационарное социальное обслуживание для граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов

Экстраполяционная модель

3

Услуги по предоставлению временного приюта для нуждающихся граждан, включая детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Экстраполяционная модель

Печать и средства массовой информации

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области через создаваемые Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области государственные автономные учрежде-ния в сфере печати и средств массовой информации

Экстраполяционная модель

Приложение N 6

к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета

результатов оценки при формировании расходов на очередной

финансовый год и плановый период

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2009г. №822-пП)

РАСЧЕТ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2008г. №622-пП)

N
п/п

Наименование
услуги

Потребность в предоставлении государственных услуг за
счет средств бюджета Пензенской области и их
фактические объемы за три предыдущих года

Потребность в
предоставлении
бюджетных
услуг за счет
средств бюджета
Пензенской
области

Фактические
объемы бюджетных
услуг
в текущем году

Оценка
потребности в
предоставлении
бюджетных
услуг за счет
средств бюджета
Пензенской
области на
предстоящий год

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

в
тыс.
руб.

в
натуральных
показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 15(154) стр.97-105 от 15.05.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать