Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.05.2012 № 414
г.Вологда
Постановление утратило силу в ред. Постановления Правительства области от 03.04.2017 № 300
Во исполнение части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 02.05.2012 № 414
Порядок доставки универсальных электронных карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(далее - Порядок)
Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определяемые уполномоченной организацией области по согласованию с уполномоченным органом государственной власти области (далее – пункты приема-выдачи).
При изготовлении для гражданина универсальной электронной карты уполномоченная организация области направляет уведомление по месту жительства гражданина на бумажном носителе путем почтового отправления.
Доставку изготовленной универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, обеспечивает уполномоченная организация области.
Доставка универсальных электронных карт в пункты приема-выдачи может осуществляться специализированной организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией области.
Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется при его личной явке в пункт приема-выдачи и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При отсутствии у гражданина документа, удостоверяющего личность, в выдаче универсальной электронной карты гражданину отказывается.
При получении универсальной электронной карты гражданин заполняет и подписывает расписку о получении универсальной электронной карты по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая направляется сотрудником пункта приема-выдачи в уполномоченную организацию области.
При получении расписки гражданина о получении им универсальной электронной карты уполномоченная организация области уведомляет о выдаче соответствующей универсальной электронной карты федеральную уполномоченную организацию. Указанное уведомление может содержать информацию одновременно о нескольких гражданах.
Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты.
В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин пишет заявление об отказе от универсальной электронной карты по форме, устанавливаемой уполномоченной организацией области.
При получении заявления об отказе от универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи заносит указанную в нем информацию в информационную систему уполномоченной организации области.
В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты во время ее выдачи и написания соответствующего заявления об отказе, а также в случае неявки гражданина за изготовленной для него универсальной электронной картой в течение 30 календарных дней со дня информирования гражданина об изготовленной для него универсальной электронной карты такая карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию области.
1
Приложение
к Порядку
Форма
Расписка о получении универсальной электронной карты
Расписка о получении универсальной электронной карты
Фамилия, имя, отчество
Данные документа, удостоверяющего личность
Номер универсальной электронной карты
Дата и время получения карты
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи
место выдачи карты
фамилия, имя, отчество лица, выдавшего карту
1
2
3
4
5
6
Данной распиской подтверждаю, что графическая информация, нанесенная на универсальную электронную карту, соответствует действительности.
(подпись)
(подпись)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.05.2012 № 414
г.Вологда
Постановление утратило силу в ред. Постановления Правительства области от 03.04.2017 № 300
Во исполнение части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 02.05.2012 № 414
Порядок доставки универсальных электронных карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(далее - Порядок)
Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определяемые уполномоченной организацией области по согласованию с уполномоченным органом государственной власти области (далее – пункты приема-выдачи).
При изготовлении для гражданина универсальной электронной карты уполномоченная организация области направляет уведомление по месту жительства гражданина на бумажном носителе путем почтового отправления.
Доставку изготовленной универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, обеспечивает уполномоченная организация области.
Доставка универсальных электронных карт в пункты приема-выдачи может осуществляться специализированной организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией области.
Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется при его личной явке в пункт приема-выдачи и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При отсутствии у гражданина документа, удостоверяющего личность, в выдаче универсальной электронной карты гражданину отказывается.
При получении универсальной электронной карты гражданин заполняет и подписывает расписку о получении универсальной электронной карты по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая направляется сотрудником пункта приема-выдачи в уполномоченную организацию области.
При получении расписки гражданина о получении им универсальной электронной карты уполномоченная организация области уведомляет о выдаче соответствующей универсальной электронной карты федеральную уполномоченную организацию. Указанное уведомление может содержать информацию одновременно о нескольких гражданах.
Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты.
В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин пишет заявление об отказе от универсальной электронной карты по форме, устанавливаемой уполномоченной организацией области.
При получении заявления об отказе от универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи заносит указанную в нем информацию в информационную систему уполномоченной организации области.
В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты во время ее выдачи и написания соответствующего заявления об отказе, а также в случае неявки гражданина за изготовленной для него универсальной электронной картой в течение 30 календарных дней со дня информирования гражданина об изготовленной для него универсальной электронной карты такая карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию области.
1
Приложение
к Порядку
Форма
Расписка о получении универсальной электронной карты
Расписка о получении универсальной электронной карты
Фамилия, имя, отчество
Данные документа, удостоверяющего личность
Номер универсальной электронной карты
Дата и время получения карты
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи
место выдачи карты
фамилия, имя, отчество лица, выдавшего карту
1
2
3
4
5
6
Данной распиской подтверждаю, что графическая информация, нанесенная на универсальную электронную карту, соответствует действительности.
(подпись)
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 81 от 08.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.000.000 Информация и информатизация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: