Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2017г. |
Номер документа: | RU18000201700316 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 290
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2017 года № 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившими силу:
абзац пятый пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике»;
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учётом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 2 мая 2017 года № 177
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, регулярные перевозки, межмуниципальные маршруты), субсидий:
1) в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» (далее соответственно – отдельные категории граждан, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170);
2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики» (далее – пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – субсидии), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки на территории Удмуртской Республики, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка):
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее, в том числе срок перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидий).
9. Общий объем предоставляемых перевозчикам субсидий определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (далее – распределение), в соответствии с расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
11. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 14 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидий либо отказе в перечислении субсидий.
В случае отказа в перечислении субсидий Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидий перевозчику являются:
1) непредставление отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка.
13. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно на расчетный счет, открытый им в кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидий, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
14. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) акт сверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно;
3) ведомость реализации социальных проездных билетов для граждан, проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно.
Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.
Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
15. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется:
1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября
2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;
2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленных субсидий Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
Суммы возврата субсидий рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.
Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.
17. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, сумма остатков субсидий перечисляется перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года, в случаях предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
1
Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
РАСЧЕТ
субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:
Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,
где:
Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:
Аед.w.iзто мм= ,
где:
Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:
Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм,
где:
СПБiзто – прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-ой зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;
СПБобщ – общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в Министерство в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании «Город Ижевск», муниципальном образовании «Завьяловский район», применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;
Аобщ. – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, на очередной финансовый год;
Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов
в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
РАСЧЕТ
субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50 процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси)
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:
Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,
где:
Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:
Аед.w.iзто мм= ,
где:
Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:
Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм,
где:
Чiзто – численность пенсионеров в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
Т – предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности поездки
12 километров, применяемой для всех муниципальных образований;
20 – условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований;
0,5 – 50-процентная скидка со стоимости проезда;
ВДобщ. – общие выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;
Аобщ. – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 на очередной финансовый год;
Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
Отчет предоставляется в срок до 8 числа месяца, следующего за отчётным
ОТЧЁТ
о выполнении рейсов и объеме транспортной работы
за _______ месяц 20____ года
__________________________________________________________________
(наименование транспортной организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
№ маршрута
Наимено-вание маршрута
Количество рейсов (рейсы)
Объём транспортной работы (тыс. п. м. км)
план
факт
% выпол-нения
план
факт
% выпол-нения
Руководитель
_______________________________
______________
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4 к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
Форма
АКТ СВЕРКИ
от «__» __________ 201_ г. г.(с.) _________________
по отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, которым были реализованы социальные проездные билеты за ___ месяц 201_ года по _________________________________ городу (району) Удмуртской Республики.
1. Предъявлено к сверке
____________________________________________________________________
2. Не принято к сверке граждан
____________________________________________________________________
по причине, названной в протоколах разногласий по отдельным категориям граждан с указанием ФИО и номера удостоверения.
3. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
4. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
________________________________
(наименование транспортной организации)
_______________________________
(должность руководителя)
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
«___» ________________ 201__ года
М.П.
________________________________
(наименование территориального
органа Минсоцполитики УР)
_______________________________
(должность руководителя)
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
«___» ________________ 201__ года
М.П.
Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
Форма
ВЕДОМОСТЬ
реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики*
«__» ___________ 201_ г.
________________________________________________________________
(наименование города или района Удмуртской Республики, где реализованы социальные проездные билеты)
________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей реализацию социальных проездных билетов)
№ п/п
Регистр
Реквизиты удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки
Фамилия, имя, отчество
Адрес проживания
Примечание
Кассир ____________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________
* В случае приобретения социального проездного билета в городе и (или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации по месту жительства.
1
Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 290
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2017 года № 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившими силу:
абзац пятый пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике»;
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учётом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 2 мая 2017 года № 177
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, регулярные перевозки, межмуниципальные маршруты), субсидий:
1) в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» (далее соответственно – отдельные категории граждан, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170);
2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики» (далее – пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – субсидии), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки на территории Удмуртской Республики, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170 и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка):
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее, в том числе срок перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидий).
9. Общий объем предоставляемых перевозчикам субсидий определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (далее – распределение), в соответствии с расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
11. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 14 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидий либо отказе в перечислении субсидий.
В случае отказа в перечислении субсидий Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидий перевозчику являются:
1) непредставление отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка.
13. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно на расчетный счет, открытый им в кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидий, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
14. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) акт сверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно;
3) ведомость реализации социальных проездных билетов для граждан, проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно.
Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.
Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
15. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется:
1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября
2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;
2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленных субсидий Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
Суммы возврата субсидий рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.
Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.
17. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, сумма остатков субсидий перечисляется перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года, в случаях предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
1
Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
РАСЧЕТ
субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:
Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,
где:
Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:
Аед.w.iзто мм= ,
где:
Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:
Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм,
где:
СПБiзто – прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-ой зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;
СПБобщ – общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в Министерство в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании «Город Ижевск», муниципальном образовании «Завьяловский район», применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;
Аобщ. – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 170, на очередной финансовый год;
Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов
в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
РАСЧЕТ
субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50 процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси)
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:
Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,
где:
Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:
Аед.w.iзто мм= ,
где:
Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:
Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм,
где:
Чiзто – численность пенсионеров в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
Т – предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности поездки
12 километров, применяемой для всех муниципальных образований;
20 – условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований;
0,5 – 50-процентная скидка со стоимости проезда;
ВДобщ. – общие выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;
Аобщ. – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года № 158 на очередной финансовый год;
Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
Отчет предоставляется в срок до 8 числа месяца, следующего за отчётным
ОТЧЁТ
о выполнении рейсов и объеме транспортной работы
за _______ месяц 20____ года
__________________________________________________________________
(наименование транспортной организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
№ маршрута
Наимено-вание маршрута
Количество рейсов (рейсы)
Объём транспортной работы (тыс. п. м. км)
план
факт
% выпол-нения
план
факт
% выпол-нения
Руководитель
_______________________________
______________
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4 к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
Форма
АКТ СВЕРКИ
от «__» __________ 201_ г. г.(с.) _________________
по отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, которым были реализованы социальные проездные билеты за ___ месяц 201_ года по _________________________________ городу (району) Удмуртской Республики.
1. Предъявлено к сверке
____________________________________________________________________
2. Не принято к сверке граждан
____________________________________________________________________
по причине, названной в протоколах разногласий по отдельным категориям граждан с указанием ФИО и номера удостоверения.
3. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
4. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
________________________________
(наименование транспортной организации)
_______________________________
(должность руководителя)
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
«___» ________________ 201__ года
М.П.
________________________________
(наименование территориального
органа Минсоцполитики УР)
_______________________________
(должность руководителя)
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
____________ / __________________
(подпись) (ФИО)
«___» ________________ 201__ года
М.П.
Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
1
Форма
ВЕДОМОСТЬ
реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики*
«__» ___________ 201_ г.
________________________________________________________________
(наименование города или района Удмуртской Республики, где реализованы социальные проездные билеты)
________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей реализацию социальных проездных билетов)
№ п/п
Регистр
Реквизиты удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки
Фамилия, имя, отчество
Адрес проживания
Примечание
Кассир ____________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________
* В случае приобретения социального проездного билета в городе и (или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации по месту жительства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.090.000 Льготы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: