Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: ru54000200800287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.06.2008 № 160-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области.

2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области.

3. Признать утратившими силу:

Постановление администрации Новосибирской области от 16.07.2005 № 51 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области";

Постановление администрации Новосибирской области от 10.10.2005 № 88 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области, утвержденный Постановлением администрации Новосибирской области от 16.07.2005 № 51".

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 02.06.2008 N 160-па

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - порядок)

1. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется с целью учета расходных обязательств Новосибирской области и определения объема средств областного бюджета Новосибирской области, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Новосибирской области используются при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Реестр расходных обязательств Новосибирской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Новосибирской области с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главного распорядителя бюджетных средств) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств, составляемый в текущем финансовом году и используемый при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств (плановый), откорректированный в соответствии с принятым законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ежегодно составляет:

плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 20 июня текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 5 февраля очередного финансового года.

5. Главные распорядители бюджетных средств ведут и представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области, для составления:

планового реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 10 июня текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 25 января очередного финансового года.

6. Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств представляются главными распорядителями бюджетных средств по действующим расходным обязательствам.

7. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области.

Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 10 рабочих дней после представления соответствующих изменений главными распорядителями бюджетных средств.

8. В случае внесения изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок не позднее 14 рабочих дней после вступления в силу соответствующего закона обновленные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.

Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 20 рабочих дней после представления главными распорядителями бюджетных средств обновленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, в том числе осуществляет контроль обновленных реестров на соответствие принятому закону Новосибирской области о внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период в части бюджетной классификации, отражающей расходные обязательства Новосибирской области, объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Новосибирской области, а также контроль за правильностью отражения нормативных правовых актов, регламентирующих расходные обязательства Новосибирской области.

9. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

10. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет текущий контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью информации, представляемой главными распорядителями бюджетных средств.

Приложение

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

Новосибирской области

от 02.06.2008 N 160-па

Реестр

расходных обязательств Новосибирской области

Код и
   наиме-
   нование
   главного
   распоря-
   дителя
   средств
   бюджета

Код и
   наиме-
   нование
   обяза-
   тельства

Нормативное   правовое регулирование, определяющее
   финансовое обеспечение и порядок расходования средств

Коды   бюджетной
   классификации

Объем средств   на исполнение расходного
   обязательства (тыс. рублей)

Нормативные   правовые
   акты, договоры,
   соглашения
   Российской Федерации

Нормативные   правовые
   акты, договоры,
   соглашения субъекта
   Российской Федерации

Отчетный
   финансовый
   год

Теку-
   щий
   финан-
   совый
   год

Очеред-
   ной
   финан-
   совый
   год

Плановый
   период

Наиме-
   нование и
   реквизиты
   норматив-
   ного
   правового
   акта

Номер
   статьи,
   части,
   пункта,
   под-
   пункта,
   абзаца

Дата
   вступ-
   ления в
   силу и
   срок
   дейст-
   вия

Наиме-
   нование и
   реквизиты
   норматив-
   ного
   правового
   акта

Номер
   статьи,
   части,
   пункта,
   под-
   пункта,
   абзаца

Дата
   вступле-
   ния в
   силу и
   срок
   действия

Раз-
   дел

Под-
   раз-
   дел

Целе-
   вая
   ста-
   тья

Вид
   рас-
   ходов

Операция
   сектора
   госу-
   дарст-
   венного
   управ-
   ления

запла-
   ниро-
   вано

факти-
   чески
   испол-
   нено

Финан-
   совый
   год +1

Финан-
   совый
   год +2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 118-119 от 24.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 030.100.000 Общие положения об обязательствах (см. также 030.150.090), 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать