Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2008г. |
Номер документа: | ru39000200800210 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2008 года N 346
Об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2011 года № 962>
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87;
постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617;
постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
В соответствии с Законами Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", статьей 88 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области согласно приложению.
2. Установить предельную штатную численность административно-технической инспекции (службы) Калининградской области в количестве 19 штатных единиц.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617>
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 2 июня 2008 г. N 346
ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административно-техническая инспекция (служба) Калининградской области (далее по тексту - Служба) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным в сфере административного производства в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Калининградской области, организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение Службы: 236007, Российская Федерация, город Калининград, Московский проспект, д. 95.
5. Для осуществления своей деятельности Служба наделяется государственным имуществом Калининградской области на праве оперативного управления.
6. Служба находится в ведении Министерства ЖКХ и строительства Калининградской области.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ
7. Основными задачами Службы являются:
1) выявление и предупреждение административных правонарушений, рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) осуществление сбора, учета, накопления сведений о выявленных правонарушениях, о рассмотрении дел об административных правонарушениях, наложенных административных наказаниях, проведение анализа указанных сведений с использованием специализированной информационной системы.
8. Служба в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях, в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет полномочия по рассмотрению дел о следующих административных правонарушениях:
1) невыполнение требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;
2) нарушение правил проведения земляных работ;
3) нарушение правил охраны зеленых насаждений;
4) самовольное выжигание травы;
5) несоблюдение санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;
6) нарушение режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального (областного) и местного значения;
7) нарушение законодательства в сфере градостроительной деятельности;
8) нарушение правил санитарного содержания и благоустройства территорий;
9) нарушение правил содержания придомовых территорий в городах, поселках, сельских населенных пунктах Калининградской области;
10) непринятие мер по организации мест выгула домашних животных;
11) нарушение правил содержания фасадов;
12) нарушение правил размещения (установки) объектов с кратковременным сроком эксплуатации;
13) нарушение правил установки, содержания, размещения, эксплуатации и демонтажа средств художественного оформления и наружной рекламы;
14) нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) непредоставление информации, предоставление заведомо неполной или ложной информации в области обращения с отходами производства и потребления;
16) размещение отходов производства и потребления вне специально отведенных мест;
17) загрязнение территории населенного пункта, связанное с эксплуатацией транспортных средств;
18) непринятие мер по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
9. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба имеет право:
1) в установленном порядке разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, вносить предложения в Правительство Калининградской области по соответствующему их изменению и дополнению, признанию утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Калининградской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;
2) вносить предложения по вопросам выполнения требований по обеспечению чистоты и порядка на территории Калининградской области;
3) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;
4) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;
<Подпункты 5-12 считать соответственно подпунктами 3-10: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
3) запрашивать из органов государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях;
4) в пределах своей компетенции, определенной законодательством Калининградской области, проводить проверки, составлять протоколы, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, по результатам их рассмотрения выносить постановления, определения, налагать в установленном порядке административные наказания;
5) при производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, требовать документы и сведения, необходимые для осуществления полномочий Службы;
6) в случаях неуплаты административных штрафов направлять постановления об административных правонарушениях в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке;
7) привлекать по согласованию для осуществления отдельных своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также специалистов правоохранительных и контролирующих органов;
8) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством установленные способы получения и фиксации вещественных доказательств для решения вопросов, входящих в компетенцию Службы;
9) на добровольной основе привлекать внештатных технических служащих;
10) быть истцом и ответчиком в суде;
13) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
10. Должностные лица Службы (государственные инспектора) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления полномочий Службы материалами;
2) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в пределах полномочий;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7, 23, 32-34, 38-41, 65-65-3, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
4) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 34, 38-41, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
5) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
11. Должностные лица Службы (государственные инспектора) обязаны:
1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) разъяснять нарушителям законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий их права и обязанности;
3) соблюдать требования законодательства.
12. Ответственность должностных лиц Службы:
должностные лица Службы несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля.
13. Решения государственных инспекторов могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Государственные инспектора подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
15. Службу возглавляет руководитель (директор) Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.
Руководитель (директор) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
Руководитель (директор) Службы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель руководителя (директора) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
16. В отсутствие руководителя (директора) Службы обязанности по организации деятельности Службы исполняются заместителем руководителя (директора) Службы.
17. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
18. Руководитель (директор) Службы:
1) представляет ее интересы без доверенности в органах государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, организациях, в том числе за рубежом, судебных и иных органах.
Совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
2) организует и руководит деятельностью Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
3) в пределах своей компетенции решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
4) вносит в установленном действующим законодательством порядке предложения по формированию областного бюджета на цели деятельности Службы;
5) утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах утвержденной Правительством Калининградской области предельной штатной численности и утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, служебный распорядок, определяет основные направления деятельности структурных подразделений, их функции, планы работы;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, заключает, изменяет, расторгает с указанными работниками служебные контракты в соответствии с действующим законодательством;
7) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере своей деятельности;
8) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты;
9) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой;
10) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Калининградской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
11) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
12) обеспечивает информирование населения области о результатах работы Службы;
13) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области на собственные цели;
14) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством;
15) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
16) в установленном законом порядке рассматривает дела об административных нарушениях в пределах компетенции и принимает решения о применении административных наказаний;
17) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;
<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87>
<Подпункт 17 считать соответственно подпунктом 18: постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87>
18) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области.
20. Ликвидация (реорганизация) Службы осуществляется в порядке и в случаях, установленных законом.
21. Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2008 года N 346
Об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2011 года № 962>
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87;
постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617;
постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
В соответствии с Законами Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", статьей 88 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области согласно приложению.
2. Установить предельную штатную численность административно-технической инспекции (службы) Калининградской области в количестве 19 штатных единиц.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617>
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 2 июня 2008 г. N 346
ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административно-техническая инспекция (служба) Калининградской области (далее по тексту - Служба) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным в сфере административного производства в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Калининградской области, организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение Службы: 236007, Российская Федерация, город Калининград, Московский проспект, д. 95.
5. Для осуществления своей деятельности Служба наделяется государственным имуществом Калининградской области на праве оперативного управления.
6. Служба находится в ведении Министерства ЖКХ и строительства Калининградской области.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ
7. Основными задачами Службы являются:
1) выявление и предупреждение административных правонарушений, рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) осуществление сбора, учета, накопления сведений о выявленных правонарушениях, о рассмотрении дел об административных правонарушениях, наложенных административных наказаниях, проведение анализа указанных сведений с использованием специализированной информационной системы.
8. Служба в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях, в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет полномочия по рассмотрению дел о следующих административных правонарушениях:
1) невыполнение требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;
2) нарушение правил проведения земляных работ;
3) нарушение правил охраны зеленых насаждений;
4) самовольное выжигание травы;
5) несоблюдение санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;
6) нарушение режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального (областного) и местного значения;
7) нарушение законодательства в сфере градостроительной деятельности;
8) нарушение правил санитарного содержания и благоустройства территорий;
9) нарушение правил содержания придомовых территорий в городах, поселках, сельских населенных пунктах Калининградской области;
10) непринятие мер по организации мест выгула домашних животных;
11) нарушение правил содержания фасадов;
12) нарушение правил размещения (установки) объектов с кратковременным сроком эксплуатации;
13) нарушение правил установки, содержания, размещения, эксплуатации и демонтажа средств художественного оформления и наружной рекламы;
14) нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) непредоставление информации, предоставление заведомо неполной или ложной информации в области обращения с отходами производства и потребления;
16) размещение отходов производства и потребления вне специально отведенных мест;
17) загрязнение территории населенного пункта, связанное с эксплуатацией транспортных средств;
18) непринятие мер по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
9. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба имеет право:
1) в установленном порядке разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, вносить предложения в Правительство Калининградской области по соответствующему их изменению и дополнению, признанию утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Калининградской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;
2) вносить предложения по вопросам выполнения требований по обеспечению чистоты и порядка на территории Калининградской области;
3) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;
4) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;
<Подпункты 5-12 считать соответственно подпунктами 3-10: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
3) запрашивать из органов государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях;
4) в пределах своей компетенции, определенной законодательством Калининградской области, проводить проверки, составлять протоколы, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, по результатам их рассмотрения выносить постановления, определения, налагать в установленном порядке административные наказания;
5) при производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, требовать документы и сведения, необходимые для осуществления полномочий Службы;
6) в случаях неуплаты административных штрафов направлять постановления об административных правонарушениях в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке;
7) привлекать по согласованию для осуществления отдельных своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также специалистов правоохранительных и контролирующих органов;
8) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством установленные способы получения и фиксации вещественных доказательств для решения вопросов, входящих в компетенцию Службы;
9) на добровольной основе привлекать внештатных технических служащих;
10) быть истцом и ответчиком в суде;
13) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
10. Должностные лица Службы (государственные инспектора) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления полномочий Службы материалами;
2) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в пределах полномочий;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7, 23, 32-34, 38-41, 65-65-3, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
4) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 34, 38-41, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>
5) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
11. Должностные лица Службы (государственные инспектора) обязаны:
1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) разъяснять нарушителям законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий их права и обязанности;
3) соблюдать требования законодательства.
12. Ответственность должностных лиц Службы:
должностные лица Службы несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля.
13. Решения государственных инспекторов могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Государственные инспектора подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
15. Службу возглавляет руководитель (директор) Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.
Руководитель (директор) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
Руководитель (директор) Службы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель руководителя (директора) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
16. В отсутствие руководителя (директора) Службы обязанности по организации деятельности Службы исполняются заместителем руководителя (директора) Службы.
17. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
18. Руководитель (директор) Службы:
1) представляет ее интересы без доверенности в органах государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, организациях, в том числе за рубежом, судебных и иных органах.
Совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
2) организует и руководит деятельностью Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
3) в пределах своей компетенции решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
4) вносит в установленном действующим законодательством порядке предложения по формированию областного бюджета на цели деятельности Службы;
5) утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах утвержденной Правительством Калининградской области предельной штатной численности и утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, служебный распорядок, определяет основные направления деятельности структурных подразделений, их функции, планы работы;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, заключает, изменяет, расторгает с указанными работниками служебные контракты в соответствии с действующим законодательством;
7) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере своей деятельности;
8) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты;
9) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой;
10) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Калининградской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
11) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
12) обеспечивает информирование населения области о результатах работы Службы;
13) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области на собственные цели;
14) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством;
15) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
16) в установленном законом порядке рассматривает дела об административных нарушениях в пределах компетенции и принимает решения о применении административных наказаний;
17) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;
<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87>
<Подпункт 17 считать соответственно подпунктом 18: постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87>
18) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области.
20. Ликвидация (реорганизация) Службы осуществляется в порядке и в случаях, установленных законом.
21. Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Калининградская правда" № 112 от 25.06.2008 c.4 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: