Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2011г.
Номер документа: RU23000201100167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2011 г. № 551

О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2011 - 2012 ГОДОВ

Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2010 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2010 года № 432 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов".

В целом по краю на подготовку к зиме было направлено 1387,0 млн. рублей из средств организаций, краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Было подготовлено к работе в осенне-зимний период 2725 отопительных котельных, 3134 км тепловых сетей, 320 центральных тепловых пунктов, 32530 км водопроводных сетей, 2900 км канализационных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.

В сентябре 2010 года с целью повышения эффективности взаимодействия соответствующих служб и предприятий жизнеобеспечения в муниципальных образованиях края проведены учения по обеспечению бесперебойного теплоснабжения потребителей при возникновении аварий на системах транспортировки газа и электроэнергии. В процессе проведения учений осуществлялись пробные пуски котельных с целью отопления населения и социально значимых объектов.

С 27 сентября по 4 октября 2010 года были проведены проверки готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований края к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов, которые подтвердили тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме.

Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов.

Комиссиями отмечен высокий уровень готовности в Ейском, Каневском, Кущевском, Мостовском, Тихорецком районах.

Вместе с тем были установлены факты неполной готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в городе Сочи, Ленинградском, Темрюкском, Туапсинском районах.

На 1 октября 2010 года все запланированные мероприятия по подготовке к зимнему сезону в крае были выполнены в полном объеме.

В период низких температур наружного воздуха объекты жилищно-коммунального назначения в крае в целом функционировали устойчиво.

По итогам отопительного периода 2010 - 2011 годов более чем на 50% снизилось количество аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края. Это позволило повысить надежность и качество предоставления населению и социальным объектам коммунальных услуг.

Однако в течение прошедшего отопительного сезона имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Брюховецкий район, Крымский район, Северский район, Темрюкский район, Туапсинский район.

Таким образом, качественное выполнение основных задач при подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса края к отопительному периоду обеспечило при сравнительно худших погодных условиях по сравнению с предыдущим отопительным периодом значительно более устойчивую работу жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов.

В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов постановляю:

1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о краевой межведомственной комиссии (приложение № 2).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции:

1) образовать и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов и организовать их эффективную работу;

2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов, разработать и утвердить комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2011 - 2012 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 сентября 2011 года и до 15 июня 2011 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;

3) осуществить до 1 июля 2011 года расчеты с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности;

4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату за коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;

5) организовать подготовку к отопительному периоду жилых домов, обратив особое внимание на подготовку домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления (ЦО), а также домов, в которых собственниками помещений выбран непосредственный способ управления;

6) организовать подготовку газовых, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов;

7) оказать содействие по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства военных городков к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов;

8) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;

9) организовать анализ создания на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению;

10) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;

11) завершить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях, к началу отопительного сезона 2011 - 2012 годов;

12) предусмотреть в необходимых объемах в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями;

13) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных;

14) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать их со всеми заинтересованными организациями;

15) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 1 июня 2011 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2011 - 2012 годов, а также до 1 сентября 2011 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период, включая обеспеченность населения;

16) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог местного значения и тротуаров;

17) обеспечить до 1 сентября 2011 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;

18) организовать пополнение запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества на предприятиях жизнеобеспечения;

19) обеспечить устранение замечаний Ростехнадзора в рамках подготовки систем жизнеобеспечения Краснодарского края на 2011 год;

20) обеспечить своевременное представление до 30 числа предыдущего месяца начиная с 1 июля 2011 года в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";

21) завершить к 1 сентября 2011 года подготовку всех объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы независимо от формы собственности в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить до 10 сентября 2011 года в краевую межведомственную комиссию паспорта готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

22) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;

23) во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, организациями коммунального комплекса, потребителями и исполнителями коммунальных услуг обеспечить выполнение требований, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными и краевыми правовыми актами в области энергосбережения;

24) представить к 15 октября 2011 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего информирования главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4. Департаментам Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства (Волошин), по вопросам топливно-энергетического комплекса (Кострик), образования и науки (Хлопова), здравоохранения (Редько), социальной защиты населения (Ильченко), культуры (Пугачева), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Грембицкий), ОАО "Кубаньэнерго" (Султанов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Кулаков), ОАО "НЭСК-электросети" (Бурыкин), ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз - Кубань" (Жвачкин), ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Тарасьев), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков), ОАО "Юггазсервис" (Бизяев), ЗАО "Тихорецкгазсервис" (Сеуца), ОАО "Апшеронскрайгаз" (Трусов), ОАО "Павловскаярайгаз" (Сухомлинов):

1) осуществлять в рамках установленной компетенции содействие муниципальным образованиям края в подготовке к осенне-зимнему периоду;

2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:

до 1 октября 2011 года - о завершении указанной работы;

до 1 декабря 2011 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.

5. Рекомендовать:

1) ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз", ОАО "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз" в пределах предоставленных полномочий:

обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и I квартал 2011 года;

во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на обслуживание внутридомового газового оборудования;

в течение отопительного периода совместно с ООО "Газпром трансгаз - Кубань" и ОАО "Нефтяная Компания "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;

2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский), в соответствии с определенной категорией энергоснабжения;

3) ОАО "Кубаньэнергосбыт", ОАО "НЭСК", ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз", ОАО "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз" не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов при условии оплаты текущего потребления и соблюдения сроков погашения реструктуризированной задолженности.

6. Рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять обследование объектов на предмет готовности объектов энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы межведомственной комиссии.

7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии графиком;

2) организацию и проведение смотра готовности муниципальных образований к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов.

8. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 июня 2011 г. № 551

СОСТАВ

КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА

ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ

В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

Лукоянов - заместитель главы администрации (губернатора)

Вадим Александрович Краснодарского края, председатель комиссии;

Волошин - руководитель департамента жилищно-коммунального

Александр Михайлович хозяйства Краснодарского края, заместитель

председателя комиссии;

Кострик - первый заместитель руководителя департамента по

Сергей Никитич вопросам топливно-энергетического комплекса

Краснодарского края, заместитель председателя

комиссии;

Дроздов - начальник отдела коммунального хозяйства

Александр Павлович департамента жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Байрачный - заместитель руководителя департамента образования

Николай Егорович и науки Краснодарского края;

Бурыкин - генеральный директор ОАО "НЭСК электросети" (по

Сергей Николаевич согласованию);

Якуш - первый заместитель руководителя департамента

Виталий Валерьевич социальной защиты населения Краснодарского края;

Трембицкий - руководитель Северо-Кавказского управления

Александр Вячеславович Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору (по

согласованию);

Исмелов - первый заместитель руководителя региональной

Аслан Абисуфович энергетической комиссии департамента цен и

тарифов Краснодарского края;

Булгакова - первый заместитель руководителя департамента

Людмила Юрьевна культуры Краснодарского края;

Колесников - первый заместитель руководителя департамента

Владимир Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского

края;

Комиссаров - генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз

Сергей Юрьевич Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз" (по

согласованию);

Кулаков - исполняющий обязанности генерального директора

Михаил Сергеевич ОАО "НЭСК" (по согласованию);

Султанов - генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по

Георгий Ахмедович согласованию);

Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская

Виталий Александрович энергосбытовая компания" (по согласованию);

Степаниденко - руководитель государственной жилищной инспекции

Алексей Васильевич Краснодарского края;

Коровашкин - заместитель руководителя департамента

Сергей Александрович здравоохранения Краснодарского края;

Шабунин - председатель Краснодарского краевого комитета

Геннадий Дмитриевич профсоюза организаций жизнеобеспечения (по

согласованию).

Руководитель департамента

жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

А.М.Волошин

Приложение № 2

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 июня 2011 г. № 551

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Краевая межведомственная комиссия по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов (далее - Комиссия) создается в целях организации взаимодействия по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов.

1.2. Состав Комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению председателя Комиссии.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, а также настоящим Положением.

2. Права Комиссии

2.1. Комиссия подводит итоги работы, проведенной органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальными образованиями Краснодарского края по выполнению решений Комиссии.

2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном законодательном порядке:

запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также организаций и должностных лиц необходимую для деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

заслушивать представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

3.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и носят рекомендательный характер.

При равном количестве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, при его отсутствии - заместителю председателя.

Решения Комиссии доводятся до органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края в течение 14 рабочих дней в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии в целях их учета при подготовке проектов нормативных правовых актов и иных решений, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимние периоды.

3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.

3.5. Оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, а также оформление протоколов указанных заседаний осуществляется ответственным секретарем Комиссии.

3.6. В порядке подготовки заседаний все члены Комиссии представляют председателю Комиссии информацию о проделанной работе не позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии.

3.7. Организационное, материально-техническое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Руководитель департамента

жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

А.М.Волошин

Приложение № 3

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 июня 2011 г. № 551

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(глава муниципального образования)

__________________________________

(подпись)

__________________________________

(число, месяц, год)

ПАСПОРТ

готовности муниципального образования

_____________________________________________

к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов

Адрес:

___________________________________________________________________________

Дата _________________________________


п/п

Показатель

Единица
измерения

Задание
(план)

Факт

Оценка
%

1

2

3

4

5

6

1.

Жилищный фонд - всего

ед. тыс. м2

в том числе МКД с ЦО

ед. тыс. м2

2.

Котельные - всего

ед.

в том числе муниципальные

ед.

3.

Тепловые сети (в двухтрубном
исчислении) - всего

км

в том числе муниципальные

км

4.

Центральные тепловые пункты -

всего

ед.

в том числе муниципальные

ед.

5.

Газопроводы

км

6.

Готовность к работе:

сети водопровода

км

водопроводные насосные станции

ед.

водозаборные сооружения

ед/тм3/сут.

сети канализации

км

очистные сооружения

ед/тм3/сут.

7.

Песко-соляная смесь

тонн

8.

Специальная уборочная техника

ед.

9.

Капитальный ремонт дорог и тротуаров

тыс. м2

10.

Капитальный ремонт жилищного фонда

ед./тыс. м2
тыс. руб.

11.

Воздушные линии 0,4 - 10 кВ.

км

12.

Трансформаторные подстанции и
распределительные пункты

шт.

13.

Ремонт и замена котлов

ед.

14.

Ремонт и замена тепловых сетей

км/км

15.

Ремонт и замена водопроводных и

канализационных сетей

км/км

16.

Замена голого провода и опор ВЛ

км/шт.

17.

Ремонт силовых трансформаторов

ед.

18.

Обрезка ветвей деревьев в зоне линий
электропередач

км

19.

Укомплектованность аварийного запаса
материально-технических ресурсов

%

20.

Автономные дизельные электростанции

ед.

21.

Мостовые сооружения

ед.

22.

Заготовка топлива для котельных:

уголь

тонн

жидкое топливо:

мазут

тонн

печное

тонн

дрова

м3

23.

Заготовка топлива населением

уголь

тонн

дрова

м3

24.

Резервные топливные хозяйства

ед.

суммарная вместимость

тонн

заготовлено

тонн

Председатель комиссии

органа местного самоуправления

Члены комиссии:

Примечания:

1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.

2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на территории муниципального образования.

3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности.

4. В пункте 22 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной сферы).

Руководитель департамента

жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

А.М.Волошин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 124 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать