Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2015г. |
Номер документа: | RU79000201500457 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июня 2015 года №246-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
{Утратило силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.03.2016 №64-пп}
{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
А.Б. Левинталь
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 02.06.2015 №246-пп
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Общие положения
1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область) на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) – основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.
Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области – исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее – управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее – органы исполнительной власти).
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.
6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.
7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее – организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Участвующие в разработке Прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.
11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.
12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.
1
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Еврейской автономной области
на долгосрочный период
Показатели
прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Показатели
Ответственный исполнитель
1
2
1. Демографические показатели
Среднегодовая численность населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек
-*-
Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек
-*-
Естественный прирост (убыль) на 1000 человек
-*-
Миграционный прирост (убыль), тыс. человек
-*-
2. Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) – всего, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
3. Промышленное производство
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
в том числе по видам экономической деятельности:
Добыча полезных ископаемых
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Обрабатывающие производства
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Производство и распределение электроэнергии, газа
и воды
-*-
1
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
4. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
5. Рынок товаров и услуг
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Оборот розничной торговли,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году
-*-
Объем платных услуг населению,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году
-*-
Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду
-*-
6. Инвестиции
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал) всего, в т.ч.:
из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;
из местного бюджета, млн. рублей
-*-
Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области
7. Финансы
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей
-*-
1
2
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
8. Денежные доходы и расходы населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
9. Труд и занятость
Численность экономически активного населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек
-*-
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ,
тыс. человек
-*-
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым
-*-
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек
Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области
Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению
-*-
Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июня 2015 года №246-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
{Утратило силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.03.2016 №64-пп}
{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
А.Б. Левинталь
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 02.06.2015 №246-пп
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Общие положения
1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область) на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) – основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.
Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области – исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее – управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее – органы исполнительной власти).
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.
6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.
7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее – организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Участвующие в разработке Прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.
11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.
12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.
1
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Еврейской автономной области
на долгосрочный период
Показатели
прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Показатели
Ответственный исполнитель
1
2
1. Демографические показатели
Среднегодовая численность населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек
-*-
Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек
-*-
Естественный прирост (убыль) на 1000 человек
-*-
Миграционный прирост (убыль), тыс. человек
-*-
2. Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) – всего, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
3. Промышленное производство
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
в том числе по видам экономической деятельности:
Добыча полезных ископаемых
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Обрабатывающие производства
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Производство и распределение электроэнергии, газа
и воды
-*-
1
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
4. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
5. Рынок товаров и услуг
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Оборот розничной торговли,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году
-*-
Объем платных услуг населению,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году
-*-
Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду
-*-
6. Инвестиции
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал) всего, в т.ч.:
из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;
из местного бюджета, млн. рублей
-*-
Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области
7. Финансы
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей
-*-
1
2
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
8. Денежные доходы и расходы населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
9. Труд и занятость
Численность экономически активного населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек
-*-
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ,
тыс. человек
-*-
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым
-*-
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек
Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области
Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению
-*-
Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Биробиджанская звезда № 41 от 10.06.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: