Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU24000201500925
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2015 № 276-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 572-п; от 17.01.2017 № 21-п; от 14.12.2017 № 748-п, от 27.09.2019 № 506-п, от 10.12.2019 № 692-п, от 14.04.2020 № 225-п)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству цифрового развития Красноярского края, согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 496-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству информатизации и связи Красноярского края»;

постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 456-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 496-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству информатизации и связи Красноярского края».

3. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 02.06.2015 № 276-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

1. Общие положения

Настоящее Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству цифрового развития Красноярского края (далее ‒ Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» (далее ‒ Закон края) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права.

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

1.2. Положение регулирует условия оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений (далее ‒ казенные учреждения), подведомственных министерству цифрового развития Красноярского края, по виду экономической деятельности «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий».

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

1.3. Положение предусматривает введение системы оплаты труда работников казенных учреждений на основе окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам с учетом требований к уровню квалификации, с применением выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.4. Наименование должностей работников, профессий рабочих и квалификационные требования к ним определяются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденными в порядке, установленном действующим законодательством.

1.5. Работникам казенных учреждений в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.

2. Состав и условия оплаты труда работников казенных учреждений

2.1. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает следующие элементы:

оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее ‒ ПКГ);

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера.

2.2. Условия оплаты труда работников казенных учреждений определяются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом казенного учреждения (Положением об оплате и стимулировании труда работников казенного учреждения), трудовым договором, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работникам казенных учреждений устанавливаются руководителем казенного учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей и ПКГ, учитывающих требования к уровню квалификации.

3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных учреждений

3.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных учреждений устанавливаются на основе отнесения замещаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 23.04.2008 № 188 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов архитектуры и градостроительной деятельности», и отнесения профессий рабочих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

3.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, а также минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, указаны в приложении № 1 к Положению.

3.3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов увеличиваются при условии наличия квалификационной категории с учетом классности в следующих размерах: первый класс – на 25 %; второй класс – на 10 %.

3.4. Выплаты компенсационного характера и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета его увеличения, предусмотренного пунктом 3.3.

4. Виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера

4.1. К выплатам компенсационного характера в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, установленных Законом края, относятся:

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в условиях ненормированного рабочего дня и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

4.2. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, указанным в пункте 4.1, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

4.3. Выплаты компенсационного характера работникам казенных учреждений за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) устанавливаются в размере 35 % части оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, часовой ставки заработной платы за каждый час работы в ночное время.

4.4. Выплаты компенсационного характера за работу в условиях ненормированного рабочего дня водителям легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов устанавливаются в размере 25 % оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

4.5. Выплаты компенсационного характера и их размер работникам казенных учреждений за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4.6. Выплаты компенсационного характера за сверхурочную работу устанавливаются работникам казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретные размеры выплат работникам казенных учреждений за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

4.7. Выплаты компенсационного характера за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются работникам казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретные размеры выплат за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

4.8. Ежемесячная процентная надбавка к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается работникам казенных учреждений в порядке и размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

4.9. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливается районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

5. Единовременная материальная помощь

5.1. Единовременная материальная помощь работникам казенных учреждений оказывается по решению руководителя казенного учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).

5.2. Размер единовременной материальной помощи не может превышать 3,0 тысячи рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего раздела.

5.3. Выплата единовременной материальной помощи работникам казенных учреждений производится на основании приказа руководителя казенного учреждений с учетом положений настоящего раздела.

6. Оплата труда руководителей казенных учреждений,

их заместителей и главных бухгалтеров

6.1. Группа по оплате труда руководителей казенных учреждений определяется на основании объемных показателей для определения групп по оплате труда руководителей казенных учреждений, подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края, согласно приложению № 2 к Положению.

6.2. Заработная плата руководителей казенных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения и перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, устанавливаемыми Правительством края.

Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются руководителем казенного учреждения на 10‒30 процентов ниже размеров должностных окладов руководителей этих учреждений.

6.3. Виды выплат компенсационного характера для руководителей казенных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются пунктом 4.1 Положения, размеры и условия их осуществления устанавливаются пунктами 4.2–4.8 Положения.

6.4. Руководителям казенных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в пределах средств на осуществление выплат стимулирующего характера могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера (далее – выплаты):

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

выплаты за качество выполняемых работ;

персональные выплаты;

выплаты по итогам работы за квартал;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений, определяются пунктами 6.5–6.8.1 Положения.

(пункт 6.4 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 10.12.2019 № 692-п, от 14.04.2020 № 225-п)

6.5. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач руководителям казенных учреждений устанавливаются до 70 процентов по решению министерства цифрового развития Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам – до 65 процентов по решению руководителя казенного учреждения по итогам работы за предыдущий квартал и выплачиваются ежемесячно в установленные в учреждении сроки выплаты заработной платы с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенного учреждения согласно приложению № 3 к Положению.

(пункт 6.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

6.6. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются до 120 процентов руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения по итогам работы за предыдущий квартал и выплачиваются ежемесячно в установленные в учреждении сроки выплаты заработной платы с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенного учреждения согласно приложению № 4 к Положению.

(пункт 6.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 572-п)

6.7. Руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения могут устанавливаться персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы на год и выплачиваться ежемесячно при формировании систем связи и телекоммуникаций до 12 % от оклада (должностного оклада).

Персональная выплата с учетом сложности, напряженности и особого режима работы производится при обслуживании казенным учреждением не менее пяти информационных систем.

6.8. Руководителям казенных учреждений по решению министерства цифрового развития Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера по итогам работы за год в пределах утвержденного фонда оплаты труда с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений при осуществлении выплаты по итогам работы за год согласно приложению № 5 к Положению.

При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности казенных учреждений.

(пункт 6.8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

6.8.1. Руководителям казенных учреждений по решению министерства цифрового развития Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения один раз в год могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы до 220 % с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений при определении размеров выплаты за интенсивность и высокие результаты работы согласно приложению № 8 к Положению.

(пункт 6.8.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 10.12.2019 № 692-п)

6.9. Бюджетные ассигнования на осуществление стимулирующих выплат руководителям казенных учреждений определяются в кратном отношении к размерам должностных окладов руководителей.

Количество должностных окладов руководителей казенных учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям казенных учреждений, составляет 47,6 должностного оклада руководителя в год.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 572-п, от 14.04.2020 № 225-п)

6.10. Объем денежных средств, который не был направлен на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям казенных учреждений, направляется на осуществление выплат стимулирующего характера работникам этих учреждений.

6.11. Руководителям казенных учреждений по решению министерства цифрового развития Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения оказывается единовременная материальная помощь, предусмотренная пунктами 5.1‒5.3 Положения.

(пункт 6.11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

6.12. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров казенных учреждений, формируемой за счёт всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников казенных учреждений (без учёта заработной платы руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров казенных учреждений) определяется министерством цифрового развития Красноярского края в размере, не превышающем:

для руководителя казенного учреждения – 3,12;

для заместителей руководителя казенного учреждения – 2,31;

для главных бухгалтеров казенного учреждения – 2,19.

(абзац 2 – 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.04.2020 № 225-п)

(пункт 6.12 введен постановлением Правительства Красноярского края от 17.01.2017 № 21-п, в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

(раздел 7 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

Приложение № 1

к Примерному положению об

оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового развития

Красноярского края

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2017 № 748-п, от 27.09.2019 № 506-п)

1. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.

1 квалификационный уровень

3099

2 квалификационный уровень

3269

2. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.

1 квалификационный уровень

3439

2 квалификационный уровень

3779

3 квалификационный уровень

4152

4 квалификационный уровень

5240

5 квалификационный уровень

5919

3. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.

1

2

1 квалификационный уровень

3779

2 квалификационный уровень

4152

3 квалификационный уровень

4558

4 квалификационный уровень

5479

5 квалификационный уровень

6397

4. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.

1 квалификационный уровень

6875

2 квалификационный уровень

7965

3 квалификационный уровень

8577

Минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

1. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер ставки заработной платы, руб.

1 квалификационный уровень

2662

2 квалификационный уровень

2790

2. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»:

Квалификационные уровни

Минимальный размер ставки заработной платы, руб.

1 квалификационный уровень

3099

2 квалификационный уровень

3779

3 квалификационный уровень

4152

4 квалификационный уровень

5002

Приложение № 2

к Примерному положению об

оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

агентству информатизации и

связи Красноярского края

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(наименование приложения в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

Группа по оплате труда

Виды деятельности

Показатели

объем трафика, формат

периодичность

I

Обеспечение строительства
и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в гигабайтах (далее ‒ Гб), соблюдение законодательства

500 и более Гб

в дежурном
режиме
за 1 неделю

II

Обеспечение строительства
и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства

от 300
до 500 Гб

в дежурном
режиме
за 1 неделю

III

Обеспечение строительства
и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства

от 200
до 300 Гб

в дежурном
режиме
за 1 неделю

IV

Обеспечение строительства
и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства

до 200 Гб

в дежурном
режиме
за 1 неделю

Приложение № 3

к Примерному положению

об оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового развития

Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,

ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

(приложение № 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.12.2019 № 692-п, от 14.04.2020 № 225-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Предельный размер выплаты от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, %

1

2

3

Руководитель

Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения

отсутствие нарушений учреждением и его работниками трудовой дисциплины и требований техники безопасности, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований

30

отсутствие нарушений учреждением и его работниками законодательства Российской

Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30

укомплектованность учреждения кадрами, заполнение штатной численности свыше 95 %*

10

Заместитель руководителя

Обеспечение выполнения мероприятий подпрограмм «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства», «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия», «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения» государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества», утвержденной постановлением Правительства

Красноярского края

от 30.09.2013 № 504-п

отсутствие нарушений при предоставлении государственных услуг и работ

30

достижение установленных показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг и работ

35

планирование, координация и контроль мероприятий по работе «Центр управления регионом»

4

Главный бухгалтер

Полное, достоверное и своевременное представление ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности

отсутствие нарушений установленных сроков

30

отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетности

30

соответствие нормам действующего законодательства

5

_________________________

* При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за отчетный период укомплектованность учреждения кадрами исчисляется по формуле:

Qs = Срч / Шч x 100,

где:

Qs – укомплектованность кадрами, %;

Срч – средняя численность персонала за отчетный период без учета ставок, в отношении которых установлена квота специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

Шч – штатная численность персонала по штатному расписанию без учета ставок, в отношении которых установлена квота специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Приложение № 4

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевых государственных

казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового

развития

Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

(приложение № 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.12.2019 № 692-п)

Содержание критериев оценки результативности

и качества деятельности казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Предельный размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, %

1

2

3

Руководитель, заместитель руководителя

Эффективность хозяйственной деятельности

обеспечение сохранности имущества, соответствие нормативным срокам эксплуатации

40

Эффективность финансовой деятельности учреждения

своевременное освоение средств, исполнение утвержденного кассового плана свыше 95 %

от 30 до 40

своевременное освоение средств, исполнение утвержденного кассового плана от 80 до 95 %

до 30

Эффективность работы автоматизированных информационных систем (обеспечение бесперебойной работы зарегистрированных

в установленном порядке информационных систем)

отсутствие полной остановки

по каждой информационной системе,

в месяц не более 4 рабочих часов, сверх времени, установленного

в регламенте на аварийно-восстановительные работы или в контракте на техническое сопровождение, за исключением планово-аварийного обслуживания при наличии утверждённого плана работ

от 30 до 40

отсутствие полной остановки

по каждой информационной системе на срок свыше 4 рабочих часов,

но не более 8 рабочих часов в месяц сверх установленного срока, определенного в регламенте на аварийно-восстановительные работы или в контракте на техническое сопровождение, за исключением планово-аварийного обслуживания

при наличии утвержденного плана работ

до 30

Главный бухгалтер

Эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждения

исполнение утвержденного кассового плана свыше 95 %

от 30 до 40

исполнение утвержденного кассового плана от 80 до 95 %

до 30

Ответственность
за исполнение управленческих решений

соблюдение утвержденных нормативных актов

40

Выполнение требований пожарной безопасности
и охраны труда
по возглавляемому
и курируемому направлению

отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов

от 30 до 40

наличие одного замечания и устранение его в установленные сроки

до 30

Приложение № 5

к Примерному положению

об оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового развития

Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА КВАРТАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.09.2019 № 506-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Предельный размер выплаты (в процентах от оклада (должностного оклада)

1

2

3

Выполнение планового количества оказываемых услуг информационно- телекоммуникационной инфраструктуры

исполнение утвержденного плана свыше 95 %

40

Обеспечение выполнения приказов и поручений министра цифрового развития Красноярского края (для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров), руководителя,

осуществляющего управление учреждением (для заместителей руководителей, главных бухгалтеров)

соответствие установленным срокам

10

Приложение № 6

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевых государственных

казенных учреждений,

подведомственных агентству

информатизации и связи

Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (КВАРТАЛ)

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 572-п)

Критерии оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений

Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера

1

2

3

1. Работники планово-экономической, финансовой, бухгалтерской службы (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист)

Обеспечение исполнения бюджетной сметы
в части полноты
и эффективности использования средств бюджета

исполнение утвержденного кассового плана свыше 95 %
по итогам работы за квартал

31

исполнение утвержденного кассового плана от 85 % до 95 % по итогам работы за квартал

29

Обеспечение представления бюджетной, бухгалтерской,
налоговой, статистической отчетности

оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии
с законодательством
и в установленные сроки
по итогам работы за квартал

35

оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности осуществлено
с единичными замечаниями, взысканиями, пенями, штрафами (до трех в месяц)
в установленные сроки или
с незначительным нарушением сроков (до трех дней) по итогам работы за квартал

33

Результаты ревизий
и проверок вышестоящих, контролирующих
и надзорных органов

отсутствие замечаний по итогам работы за квартал

30

единичные (до двух в месяц) несущественные замечания, которые не привели
к нецелевому использованию финансовых, материальных
и трудовых ресурсов по итогам работы за квартал

28

2. Работники правовой (юридической) службы (юрисконсульт)

Обеспечение подготовки в соответствии
с требованиями законодательства нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)

высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)

30

качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных
в ходе ежеквартального мониторинга)

28

Соблюдение сроков, установленных законодательством
по оформлению нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)

высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)

35

качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных
в ходе ежеквартального мониторинга)

32

3. Работники кадровой службы (экономист по кадрам)

Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством по оформлению приема, перевода, увольнения работников, систематизации
в установленном порядке личных дел (карточек), приказов по кадровым вопросам

отсутствие судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

51

наличие единичных (до двух
в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

49

4. Работники, обеспечивающие ведение делопроизводства (документовед)

Соблюдение инструкции по делопроизводству
и порядка работы
с документами, обеспечение систематизации
и сохранности поступившей документации

отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

16

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

14

Владение специализированными информационными программами, использование информационных систем

свободное владение всеми необходимыми программными продуктами

5

свободное владение,
но ограниченным перечнем программных продуктов

3

Ведение профессиональной документации, архива

отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб
к полноте и соответствию нормативной, регламентирующей документации, выявленных
в ходе ежеквартального мониторинга

30

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

28

5. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (главный энергетик, начальник отдела, начальник службы)

Организация, планирование
и контроль работы
по предоставлению государственных услуг
и работ, установленных государственным заданием

обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика
от 70 до 100 процентов)
по итогам работы за квартал

50

обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика
от 50 до 70 процентов) по итогам работы за квартал

48

Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы программного обеспечения и автоматизированных информационных систем

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

29

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

27

Обеспечение безаварийной работы энергосистем и электрооборудования

отсутствие аварий
на энергосистемах

10

наличие единичных (до двух
в месяц) аварий, зафиксированных в журнале,
по итогам работы за квартал

8

Обеспечение безаварийной работы тепловодосистем

отсутствие аварий на тепловодосистемах

14

наличие единичных (до двух
в месяц) аварий, зафиксированных в журнале,
по итогам работы за квартал

12

6. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, инженер по защите информации, инженер-энергетик, инженер-электроник, инженер-программист, инженер-сметчик, инженер-конструктор, инженер по научно-технической информации, менеджер, специалист по охране труда, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, заведующий складом, техник, техник-программист, оператор диспетчерской службы)

Предоставление государственных услуг
и работ, установленных государственным заданием

соответствие текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика
от 70 до 100 процентов)
по итогам работы за квартал

30

соответствие текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика
от 50 до 70 процентов)
по итогам работы за квартал

28

Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационных систем, информационных систем, энерготепловодосистем, электрооборудования, своевременное выявление и устранение неполадок

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

22

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

19

Обеспечение бесперебойной работы оборудования, рациональное его использование, своевременное проведение профилактического
и текущего ремонта

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

21

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

19

Обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

11

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

9

Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

11

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

9

Обеспечение беспрерывного мониторинга объектов
и систем, своевременное выявление и устранение неполадок

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

25

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

23

Обеспечение конфиденциальности персональных данных
и безопасности информационных ресурсов

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

10

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

8

Обеспечение бесперебойной
работы краевого удостоверяющего центра

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

10

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

8

Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения информационных систем и инфраструктуры электронного правительства

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

21

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных

в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

19

Обеспечение бесперебойной работы мобильного пункта приема заявлений УЭК

отсутствие зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

3

наличие единичных (до трех
в месяц) зафиксированных
в журнале учета работ обоснованных замечаний
и жалоб по итогам работы
за квартал

1

Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда

выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал

35

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных
в журнале, по итогам работы
за квартал

33

Соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда при проведении работ на высоте

выполнение норм и правил техники безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал

25

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных
в журнале, по итогам работы
за квартал

23

Своевременная организация
и проведение профилактических работ, теоретических занятий, проверок соблюдения правил техники безопасности, противопожарных правил и охраны труда на рабочих местах сотрудниками учреждения

выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда работниками учреждения (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал

35

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний работникам учреждения, зафиксированных
в журнале, по итогам работы
за квартал

33

Организация
и выполнение работ
по учету и движению закрепленного имущества с соблюдением установленных норм
и правил

отсутствие обоснованных замечаний по утрате и порче имущества по итогам работы за квартал

30

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний по несвоевременному выявлению и устранению мелких неисправностей по итогам работы за квартал

28

Ведение профессиональной документации

отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб
к полноте и соответствию нормативной, регламентирующей документации, выявленных
в ходе ежеквартального мониторинга

16

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга

14

Разработка планов-графиков регламентных
и профилактических работ

своевременная подготовка документов, выполнение плана-графика сдачи и подготовки документации по итогам работы за квартал

5

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний при подготовке документов и нарушении выполнения плана-графика сдачи и подготовки документации по итогам работы за квартал

3

7. Младший обслуживающий персонал (уборщик помещений, вахтер, слесарь по ремонту автомобиля)

Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности
и охраны труда

отсутствие обоснованных замечаний по итогам работы
за квартал

3

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных
в журнале по итогам работы за квартал

1

Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей

отсутствие обоснованных замечаний по утрате и порче имущества, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей по итогам работы за квартал

20

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний по утрате и порче имущества, несвоевременное выявление и устранение мелких неисправностей по итогам работы за квартал

18

8. Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, автобуса)

Содержание транспорта
в технически исправном состоянии

обеспечение бесперебойной
и безаварийной работы на линии (отсутствие необоснованных простоев автотранспорта, отсутствие аварий) по итогам работы за квартал

28

единичные (до двух в месяц) необоснованные простои автотранспорта по итогам работы за квартал

26

Обслуживание специализированного закрепленного оборудования

обеспечение бесперебойной работы оборудования (отсутствие необоснованных простоев) по итогам работы
за квартал

24

единичные (до двух в месяц) необоснованные простои оборудования по итогам работы за квартал

22

Приложение № 7

к Примерному положению об

оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

агентству информатизации и

связи Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (МЕСЯЦ)

(приложение редакции постановления Правительства Красноярского края от  15.11.2016 № 572-п)

Критерии оценки результативности
и качества труда работников казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности
и качества труда работников казенных учреждений

Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера

1

2

3

1. Работники планово-экономической, финансово-бухгалтерской службы (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист)

Соблюдение качества выполняемых работ
и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по запросам учредителя

качественное и своевременное представление отчетности
и информации, отсутствие обоснованных замечаний
со стороны руководства
по итогам работы за месяц

70

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний руководства
по итогам работы за месяц

65

2. Работники правовой (юридической) службы (юрисконсульт)

Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов
и других документов

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по качеству подготовки документов
по итогам работы за месяц

70

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний руководства
по итогам работы за месяц

65

3. Работники кадровой службы (экономист по кадрам)

Соблюдение требований законодательства выполняемых работ в части представления государственной и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

70

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний руководства
по итогам работы за месяц

65

4. Работники, обеспечивающие ведение делопроизводства (документовед)

Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей
и исходящей документации в установленные сроки, обеспечение систематизации
и сохранности поступившей и специальной документации

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

70

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний руководства
по итогам работы за месяц

65

5. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (главный энергетик, главный специалист по защите информации, начальник отдела, начальник службы)

Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов
по итогам работы за месяц

90

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов
по итогам работы за месяц

85

6. Работники (специалисты) информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, инженер по защите информации, инженер-энергетик, инженер-электроник, инженер-программист, инженер-сметчик, специалист по охране труда, оператор диспетчерской службы, менеджер, инженер-конструктор, инженер по научно-технической информации.)

Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

70

наличие единичных (до трех
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов
по итогам работы за месяц

65

7. Работники (специалисты и рабочие) информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (техник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, заведующий складом)

Соблюдение качества выполняемых работ
в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

40

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

35

Обеспечение качества выполняемых работ
на высоте в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

10

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний руководства
по итогам работы за месяц

5

Соблюдение качества при обеспечении сохранности имущества и его учета

отсутствие обоснованных замечаний по сохранности
и учету имущества по итогам работы за месяц

10

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

5

8. Младший обслуживающий персонал (уборщик помещений, вахтер, слесарь по ремонту автомобиля)

Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

35

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

30

9. Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, водитель автобуса)

Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей

отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

40

наличие единичных (до двух
в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц

35

Приложение № 8

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевых государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового

развития

Красноярского края

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений при определении размеров выплаты за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров

(приложение № 8 введено постановлением Правительства Красноярского края от 10.12.2019 № 692-п)

Критерии оценки результативности
и качества деятельности казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

(далее – учреждение)

Предельный размер выплаты
от оклада (должностного оклада), %

1

2

3

Участие
в подготовке
и сопровождении мероприятий (международного уровня)

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий без замечаний организаторов мероприятий к работе учреждения

от 200 до 220

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий с замечаниями организаторов мероприятий, не повлекшими срыв и перенос срока проведения мероприятий по вине учреждения

до 200

Участие
в подготовке
и сопровождении мероприятий

(федерального уровня)

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий без замечаний организаторов мероприятий к работе учреждения

от 150 до 180

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий с замечаниями организаторов мероприятий, не повлекшими срыв и перенос срока проведения мероприятий по вине учреждения

до 150

Участие
в подготовке
и сопровождении мероприятий (уровня субъекта)

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий без замечаний организаторов мероприятий к работе учреждения

от 100 до 120

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий с замечаниями организаторов мероприятий, не повлекшими срыв и перенос срока проведения мероприятий по вине учреждения

до 100

Участие
в подготовке
и сопровождении мероприятий (муниципального уровня)

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий без замечаний организаторов мероприятий к работе учреждения

от 50 до 80

техническая подготовка и сопровождение одного и более мероприятий с замечаниями организаторов мероприятий, не повлекшими срыв и перенос срока проведения мероприятий по вине учреждения

до 50

Приложение № 9

к Примерному положению

об оплате труда работников краевых

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству цифрового развития

Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ С УЧЕТОМ СЛОЖНОСТИ, НАПРЯЖЕННОСТИ И ОСОБОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.04.2020 № 225-п)

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений

Предельный размер выплаты от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, %

1

2

3

Руководитель

Обслуживание информационно- телекоммуникационной инфраструктуры

обслуживание казенным учреждением не менее 8 государственных информационных систем органов исполнительной власти Красноярского края (далее – государственные информационные системы)и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее 40 государственных информационных систем

от 101 до 190

обслуживание казенным учреждением не менее 5 государственных информационных систем

и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее

20 государственных информационных систем

до 100

Заместитель руководителя

Обслуживание информационно- телекоммуникационной инфраструктуры

обслуживание казенным учреждением не менее 8 государственных информационных систем и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее 40 государственных информационных систем

от 101 до 190

обслуживание казенным учреждением не менее 5 государственных информационных систем и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее 20 государственных информационных систем

до 100

Главный бухгалтер

Обслуживание информационно- телекоммуникационной инфраструктуры

обслуживание казенным учреждением не менее 8 государственных информационных систем и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее 40 государственных информационных систем

от 101 до 135

обслуживание казенным учреждением не менее 5 государственных информационных систем и предоставление вычислительных ресурсов для размещения не менее 20 государственных информационных систем

до 100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать