Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU63000201500645
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ИЮНЯ 2015 Г. N 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(с изменениями:

Постановление Правительства Самарской области № 946 от 30.11.2020;)

В соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период.

2. Министерству управления финансами Самарской области (Кандееву) разработать проект бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период и внести его на рассмотрение в Правительство Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Порядок
разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально- экономического развития Самарской области на соответствующий период.

Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

Пункт 3 изменен с 1 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2020 г. N 946

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2020 г.

3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз включает:

основные итоги исполнения областного бюджета за отчетный период, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

параметры вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основные показатели;

основные характеристики областного бюджета (консолидированного бюджета Самарской области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема государственного и муниципального долга;

анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

предельный объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных (ведомственных) программ Самарской области на период их действия, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 22 сентября текущего финансового года направляет в министерство управления финансами Самарской области параметры прогноза (изменения параметров прогноза) социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним.

6. Министерство управления финансами Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Самарской области проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).

7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Правительства Самарской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Начиная с 2017 года министерство управления финансами Самарской области по итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовой год ежегодно не позднее 30 апреля обеспечивает мониторинг реализации положений, отраженных в бюджетном прогнозе, и его размещение на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать