Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2015г. |
Номер документа: | RU63000201500645 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ИЮНЯ 2015 Г. N 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области № 946 от 30.11.2020;)
В соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период.
2. Министерству управления финансами Самарской области (Кандееву) разработать проект бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период и внести его на рассмотрение в Правительство Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок
разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально- экономического развития Самарской области на соответствующий период.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Пункт 3 изменен с 1 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2020 г. N 946
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2020 г.
3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения областного бюджета за отчетный период, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
параметры вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основные показатели;
основные характеристики областного бюджета (консолидированного бюджета Самарской области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема государственного и муниципального долга;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
предельный объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных (ведомственных) программ Самарской области на период их действия, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 22 сентября текущего финансового года направляет в министерство управления финансами Самарской области параметры прогноза (изменения параметров прогноза) социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним.
6. Министерство управления финансами Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Самарской области проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Правительства Самарской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Начиная с 2017 года министерство управления финансами Самарской области по итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовой год ежегодно не позднее 30 апреля обеспечивает мониторинг реализации положений, отраженных в бюджетном прогнозе, и его размещение на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ИЮНЯ 2015 Г. N 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области № 946 от 30.11.2020;)
В соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период.
2. Министерству управления финансами Самарской области (Кандееву) разработать проект бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период и внести его на рассмотрение в Правительство Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок
разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально- экономического развития Самарской области на соответствующий период.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Пункт 3 изменен с 1 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2020 г. N 946
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2020 г.
3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения областного бюджета за отчетный период, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
параметры вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основные показатели;
основные характеристики областного бюджета (консолидированного бюджета Самарской области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема государственного и муниципального долга;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
предельный объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных (ведомственных) программ Самарской области на период их действия, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 22 сентября текущего финансового года направляет в министерство управления финансами Самарской области параметры прогноза (изменения параметров прогноза) социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним.
6. Министерство управления финансами Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Самарской области проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Правительства Самарской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Начиная с 2017 года министерство управления финансами Самарской области по итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовой год ежегодно не позднее 30 апреля обеспечивает мониторинг реализации положений, отраженных в бюджетном прогнозе, и его размещение на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: