Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU76000201500921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 26.03.2019 № 209-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2015 № 592-п

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

В целях обеспечения интересов Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», создания необходимых организационных условий для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Уполномочить департамент промышленной политики Ярославской области  представлять интересы Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

Уполномочить заместителя Председателя Правительства области Крупина Михаила Львовича на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.

3. Утвердить прилагаемые:

- Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области  при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области  по денежным обязательствам;

-  Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного обмена.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                           

Правительства области                                                                                  А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 02.06.2015 № 592-п 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам

1. Общие положения

Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области  по денежным обязательствам (далее – Положение) устанавливает процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области  при подготовке и подаче департаментом промышленной политики Ярославской области (далее – уполномоченный орган) заявления о признании должника банкротом, а также при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам.

2. Подготовка и подача уполномоченным органом

заявления о признании должника банкротом

2.1. При наличии оснований для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), органы исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которых входят вопросы расходования бюджетных средств и которые осуществляют координацию деятельности в соответствующей отрасли (далее – органы исполнительной власти области), направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности должника по денежным обязательствам перед областным бюджетом (далее – уведомление), а также копии следующих  документов:

- документы, подтверждающие наличие денежного обязательства перед Ярославской областью (договоры, акты приема-передачи и иные документы);

- документы, подтверждающие наличие, размер и дату возникновения задолженности, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга, пени, штрафов, а также периодов просрочки;

- документы, подтверждающие осуществление действий по взысканию задолженности, в том числе требования  (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей;

- вступившие в законную силу судебные решения;

- документы, свидетельствующие о направлении (предъявлении к исполнению) исполнительных  листов в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

- документы, подтверждающие достаточность имущества должника для покрытия расходов для проведения процедуры банкротства (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие наличие движимого имущества, в том числе транспортных средств, и иные документы).

2.2. В случае если орган исполнительной власти не имеет возможности представить какой-либо документ из перечня, содержащегося в пункте 2.1 данного раздела Положения,  информация о  сроках представления данного документа либо об отсутствии такой возможности указывается в уведомлении.

2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела Положения, должны быть заверены подписью руководителя органа исполнительной власти области, направляющего документы.

2.4. Уведомление должно  содержать данные о представителе органа исполнительной власти области, уполномоченного на участие в судебных заседаниях при рассмотрении заявления о признании должника банкротом.

2.5. Уполномоченный орган рассматривает уведомление в течение 20 календарных дней с даты его поступления и принимает решение о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом либо о возвращении документов в орган исполнительной власти области.

В случае принятия решения о возвращении документов уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти области мотивированный отказ в подаче в арбитражный суд  заявления о признании должника банкротом с указанием причин отказа и разъяснений о возможности их устранения.

2.6. При подготовке заявления о признании должника банкротом, помимо документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать в органах исполнительной власти области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных прав и законных интересов Ярославской  области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Органы исполнительной власти области обеспечивают представление запрашиваемой информации и материалов в сроки, указанные в соответствующих запросах.

3. Представление в деле о банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области

по денежным обязательствам

3.1. В целях своевременного представления в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам органы исполнительной власти  области проводят работу по выявлению должников, которые имеют задолженность перед областным бюджетом по денежным обязательствам и в отношении которых арбитражным судом возбуждены производства по делу о банкротстве.

Орган исполнительной власти области является ответственным за своевременное направление документов в уполномоченный орган, обеспечивающее соблюдение сроков,  установленных Законом о банкротстве для включения требований Ярославской области в реестр требований кредиторов должника.

3.2. В случае выявления должника, который имеет задолженность перед областным  бюджетом по денежным обязательствам и в отношении которого введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, орган исполнительной власти области  направляет в уполномоченный орган уведомление о необходимости включения требования по денежным обязательствам Ярославской области в реестр требований кредиторов должника (далее – уведомление о необходимости включения требования) с приложением документов, указанных в пункте 3.4 данного раздела Положения.

3.3. Уведомление о необходимости включения требования направляется в уполномоченный орган с учетом сроков, установленных Законом о банкротстве для включения требований кредиторов в реестр требований кредиторов должника, и срока, установленного для подготовки уполномоченным органом заявления в арбитражный суд в соответствии с пунктом 3.5 данного раздела Положения.

В случае поступления уведомления о необходимости включения требования в уполномоченный орган после закрытия реестра требований кредиторов должника заявление о включении требований Ярославской области в реестр требований кредиторов должника подается уполномоченным органом с учетом положений пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве.

3.4. К  уведомлению о необходимости включения требования прикладываются документы, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 2.1 раздела 2 Положения.

Документы, указанные в абзацах пятом, шестом пункта 2.1 раздела 2 Положения, направляются в уполномоченный орган при их наличии.

Представление документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.1 раздела 2 Положения, не требуется.

Уведомление о необходимости включения требования должно содержать данные о представителе органа исполнительной власти области, уполномоченного на участие в судебных заседаниях при рассмотрении заявления о включении требований Ярославской области в реестр требований кредиторов должника совместно с представителем уполномоченного органа.

3.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления уведомления о необходимости включения требования подготавливает заявление о включении требований Ярославской области в реестр требований кредиторов должника и направляет его в арбитражный суд.

3.6. Уполномоченный орган вправе запрашивать в органах исполнительной власти области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных прав и законных интересов Ярославской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.

Органы исполнительной власти области обеспечивают представление запрашиваемой информации и материалов в сроки, указанные в соответствующих запросах.

3.7. Уполномоченный орган при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской  области по денежным обязательствам участвует в собраниях кредиторов, обращается с жалобами на действия арбитражных управляющих, заявляет требования и ходатайства, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНO

постановлением

Правительства области

от 02.06.2015 № 592-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного обмена

Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного обмена (далее – Положение) разработано в целях  организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства и направлено на выработку единой позиции органов исполнительной власти Ярославской  области в отношении процедур банкротства.

2.  В целях обеспечения учета мнения органов исполнительной власти Ярославской области, имеющих требования Ярославской области по денежным обязательствам к должнику (далее – органы исполнительной власти области), департамент промышленной политики Ярославской области (далее – уполномоченный орган) перед участием в собрании кредиторов, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе процедуры,  применяемой в деле о банкротстве, запрашивает позицию органа исполнительной власти области.

3. Орган исполнительной власти области в течение 5 рабочих дней направляет  в уполномоченный орган обоснованную позицию о введении в отношении должника финансового оздоровления или внешнего управления, либо о заключении мирового соглашения, либо об открытии конкурсного производства.

Уполномоченный орган с учетом мнения органа исполнительной власти области, а также выводов, содержащихся в отчете арбитражного управляющего должника, и данных о финансовых показателях должника  голосует за введение соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

4. Уполномоченный орган может привлекать представителей органов исполнительной власти области для участия и представления требований Ярославской области по денежным обязательствам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Указанные представители участвуют в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, на основании доверенности, выданной от имени уполномоченного органа.

5. Органы исполнительной власти области вправе запрашивать у уполномоченного органа информацию о ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

6. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» уполномоченный орган формирует мнение о выборе процедур банкротства по запросам уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

7. Уполномоченный орган направляет в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области и в орган исполнительной власти области, в функциональном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, либо в орган исполнительной власти области, являющийся кредитором по обязательствам должника, запрос о выражении позиции о дальнейшей процедуре банкротства в следующих случаях:

-  имущество должника находится в собственности Ярославской области;

- Ярославская область является учредителем, участником либо акционером должника;

- должник имеет неисполненные денежные обязательства перед Ярославской областью, не включенные в реестр требований кредиторов должника.

8. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 7 Положения, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем  получения запроса о выражении позиции о дальнейшей процедуре банкротства, направляют в уполномоченный орган мотивированную позицию относительно выбора дальнейшей процедуры банкротства должника.  

9. Уполномоченный орган формирует мнение о выборе процедур банкротства с учетом мотивированной позиции органов исполнительной власти области в случаях, указанных в пункте 8 Положения, и направляет его на подпись заместителю Председателя Правительства области, уполномоченному на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 45 от 09.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.030 Банкротство юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать