Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU13036506202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 5 к решению

Документ подписан ЭП 25.09.2020 16:51

Владелец: Рузманов Александр Александрович

Глава администрации левженского сельского поселения рузаевского

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0174D667000DAB149B4ED2CE076A29D8B5

действителен с 22.11.2019 по 22.11.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 июня 2020г № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Левженского сельского поселения п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Главы Левженского

сельского поселения

Рузаевского муниципального района

О.В. Сонаева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Левженского сельского поселения

от 02.06.2020 года №23

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1.Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, возникшие между администрацией Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района (далее - Администрация) и юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг (далее по тексту — Хозяйствующие субъекты), которым Администрация выплачивает субсидии из бюджета Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района (далее — местный бюджет).

Настоящий Порядок устанавливает процедуру, условия, цели, критерии предоставления из местного бюджета субсидий Хозяйствующим субъектам, порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении настоящим Порядком, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

2.Субсидии Хозяйствующим субъектам из местного бюджета предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, решением Совета депутатов Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района (далее — Совет поселения) о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации.

3.Субсидии Хозяйствующим субъектам из местного бюджета предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического и транспортного комплекса.

4.Субсидии из местного бюджета предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

5.Критериями отбора Хозяйствующих субъектов имеющих право на получение субсидий являются:

-хозяйствующий субъект должен пройти государственную регистрацию в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района;

-его деятельность должна соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством к видам и качеству производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического и транспортного комплекса;

-необеспеченность указанных затрат тарифом (тарифами) на производимые товары, выполняемые работы и предоставляемые услуги Хозяйствующим субъектом.

6.Условием предоставления субсидии является соответствие Хозяйствующего субъекта, подавшего заявку, критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

7.Субсидии предоставляются на основе результатов отбора. Отбор Хозяйствующего субъекта осуществляется Комиссией Администрации, созданной постановлением Администрации, в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.

8.Для получения субсидии из местного бюджета Хозяйствующий субъект направляет в Администрацию по адресу: Рузаевский район, с. Левжа, ул. Ленина д.54а на имя главы Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района:

-заявление на получение субсидии из местного бюджета;

-копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заверенная в установленном порядке);

-копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная в установленном порядке);

-копию Устава (заверенная в установленном порядке);

-справку-расчёт суммы субсидии из местного бюджета.

9.Субсидии не предоставляются Хозяйствующему субъекту в следующих случаях:

-несоответствия критериям отбора;

-сообщения о себе ложных сведений;

-предоставления не полного перечня необходимых документов.

Соответствующее уведомление направляется Хозяйствующему субъекту, подавшему заявление на получение субсидии из местного бюджета, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения об отказе.

10.Комиссия Администрации рассматривает предоставленный пакет документов в течение 10 (десяти) рабочих дней.

11.Предоставление субсидии осуществляется при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Левженского сельского поселения (по форме, являющейся приложением № 2 к настоящему Порядку).

12. МБУ «Центр бухгалтерского учета» Рузаевского муниципального района осуществляет перечисление субсидии в соответствии с:

-распоряжением Администрации о предоставлении субсидии;

-соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Левженского сельского поселения сельского поселения Рузаевского муниципального района.

13.Хозяйствующий субъект предоставляет на имя главы администрации Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района письмо об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления с приложением подтверждающего (их) документов, в сроки, которые установлены Соглашением, а также осуществляет возврат субсидии в бюджет Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района в случае нарушения условий ее предоставления в соответствии с настоящим Порядком.

14.Хозяйствующий субъект несет ответственность за недостоверность данных, предоставляемых в Администрацию.

15.В случае выявления нарушения Хозяйствующим субъектом условий, целей, установленных при предоставлении субсидии, заместитель главы Администрации, курирующий вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического и транспортного комплекса, направляет Получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Хозяйствующим субъектом, получившим субсидию из местного бюджета в течение десяти рабочих дней с момента его получения. В случае невыполнения требования о добровольном возврате бюджетных средств главный распределитель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.

16. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) осуществляется в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии.

17.Положением об обязательной проверке Администрацией, как главным распределителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, устанавливаются цели, основные задачи и сроки проверки в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных (по форме, являющейся приложением № 1 к настоящему Порядку).

18. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решением местной администрации, принимаемым в порядке, определяемом постановлением Администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Положение

об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющем субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

1. Цель проверки - осуществление Администрацией как главным распорядителем средств Субсидий финансового контроля за использованием Субсидий их получателями в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных.

2. Основной задачей проверки является выявление случаев использования средств Субсидий не по целевому назначению.

3. Проверки проводятся один раз в год.

4. План проведения проверок утверждается главой Администрации. В случае необходимости в течение года в план вносятся изменения.

5. Основаниями для начала проверки являются план проведения проверок и распоряжение главы Администрации, содержащий указание на объект проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих с указанием должностей.

6. До начала проведения проверки руководитель проверочной группы предъявляет полномочия на ее проведение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации и знакомит его с задачами проверки.

7. Проверки целевого использования средств Субсидий проводятся путем фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг.

8. Проверяющие имеют право:

а) беспрепятственно посещать проверяемые организации, учреждения с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;

б) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;

в) привлекать к проверке в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций, учреждений по согласованию с их руководителями;

г) принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки.

9. Проверяющие обязаны отражать все установленные случаи использования средств Субсидий не по целевому назначению.

10. При выявлении нецелевого использования средств Субсидий устанавливается его размер, а также причины нарушений.

11. По мере выявления нарушений и недостатков в использовании средств Субсидий проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений.

При необходимости должностные лица проверяемой организации обязаны предоставить копии или выписки из документов либо справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц по обнаруженным нарушениям.

12. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки (далее - Акт), который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.

13. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта передается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному руководителем организации.

При наличии разногласий по Акту руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) делает об этом оговорку рядом со своей подписью и представляет в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного проверяющими Акта в Администрацию письменное объяснение мотивов отказа подписать Акт или возражения по Акту в целом или по отдельным его положениям. При этом организация обязана приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения Акта, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания Акта проверки. Возражения по Акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются. По истечении срока, установленного для представления письменного объяснения мотивов отказа в подписании Акта или возражений по Акту, руководитель проверочной группы (проверяющий) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний.

В случае, когда указанные выше лица уклоняются от получения Акта, должностными лицами Администрации составляется соответствующий акт, дата составления которого признается датой вручения Акта.

Акт может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру Акта, остающемуся на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи Акта организации.

14. При отказе руководителя и/или главного бухгалтера организации (лиц, исполняющих их обязанности) от подписания Акта руководитель проверяющей группы (проверяющий) на последней странице Акта производит запись: «Руководитель и/или главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности) от подписи отказался» и заверяет ее своей подписью.

15. В случае выявления использования средств Субсидий не по целевому назначению Администрация в течение десяти дней с даты поступления Акта уведомляет о нецелевом использовании бюджетных средств учредителя Хозяйствующего субъекта, орган внутреннего финансового контроля муниципального образования Левженского сельского поселения и внешнего финансового контроля.

16. Акт и все приложенные к нему документы могут быть представлены в указанный в пункте 15 настоящего Порядка орган в подлиннике только по запросу уполномоченного на то должностного лица соответствующего органа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

СОГЛАШЕНИЕ № ____/____

о предоставлении субсидии из бюджета

Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района

_____________________ «____» ________ 20___ года

Администрация Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице_____________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1.Администрация согласно решению Совета депутатов Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района от _____ г. № __ «О бюджете Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района на ___ год» предоставляет субсидию для следующих целей _____________.

1.2.Выплата субсидии производится из бюджета Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района в размере ____ (сумма прописью) рублей ____ копеек на безвозмездной и безвозвратной основе с целевым назначением - оплата _______________.

1.3.Соглашение вступает в силу с ______20___ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

2. Обязанности и права сторон

2.1.Предприятие обязуется:

2.1.1.Использовать бюджетные средства строго по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 настоящего договора.

2.1.2.Соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.1.3.Произвести отчёт перед Администрацией в срок до _____ года о целевом расходовании средств по настоящему договору (соглашению).

2.1.4.Строго выполнять мероприятия по доступу контролирующих организаций и комиссий Администрации, а также органов внутреннего и внешнего финансового контроля, обеспечивая доступ и полноту достоверности необходимых для проверки документов.

2.1.5.В случае выявления нецелевого использования средств Субсидии вернуть в бюджет сумму в размере признанной израсходованной не по целевому назначению части средств целевой субсидии в срок 30 дней с момента получения уведомления Администрации.

2.1.6.В случае не израсходования в определённый настоящим соглашением срок средств Субсидии вернуть в размере признанной неизрасходованной части Субсидии в срок 30 дней с момента получения уведомления Администрации.

2.1.7.Оплатить издержки Администрации, связанные с расходами по взысканию суммы израсходованной не по целевому назначению части субсидии, а также возврату не израсходованной части субсидии.

2.2.Администрация обязуется:

2.2.1.Произвести выплату указанной в пункте 1 настоящего Соглашения субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет Предприятия.

2.3.Администрация имеет право требовать от Предприятия все документы, необходимые для проверки сведений о достоверности исполнения настоящего соглашения Предприятием.

3. Ответственность сторон

3.1.Ответственность сторон по настоящему соглашению определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2.Предприятие несет ответственность за предоставление недостоверной информации, необходимой для расчёта размера Субсидии.

3.3.Стороны частично или полностью не исполнившие или ненадлежащим образом исполнившие свои обязательства по соглашению освобождаются от ответственности при наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс - мажор), которые невозможно предвидеть или предотвратить, а именно: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, селей, оползней, пожаров и т.п.), действий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке, и другие обстоятельства, которые могут быть определены сторонами договора как непреодолимая сила.

3.4.Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом другую сторону не позднее 3 (трех) календарных дней со дня наступления таких обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств не дает права ссылаться при невозможности выполнить свои обязанности по договору на наступление этих обстоятельств.

3.5.Справка, выданная компетентными органами, является подтверждением наступления и окончания форс-мажорных обстоятельств.

4. Прочие условия

4.1.Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые составляют неотъемлемую часть настоящего Соглашения.

4.3.В случае реорганизации, ликвидации сторон, изменения юридических адресов и банковских реквизитов стороны обязаны в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу указанных изменений письменно уведомить об этом друг друга.

4.4.Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных, имеющих равную юридическую силу, экземплярах, два – для Администрации, один экземпляр – для Предприятия.

5. Порядок разрешения споров

5.1.Все споры и разногласия, возникшие между сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются направления претензий.

5.2. Срок для рассмотрения претензии 10 календарных дней с момента ее получения.

5.3.В случае невозможности разрешения споров и разногласий в досудебном порядке споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.

6. Место нахождение и банковские реквизиты сторон

Предприятие __________________

(наименование)

Юридический адрес: ___________

Фактический адрес: ___________

ИНН ____________________

КПП _____________

ОГРН ________________

ОКПО

Банковские реквизиты:

_______________

(Должность руководителя)

___________________ФИО

М.П.

Администрация Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района

Юридический адрес: ___________

Фактический адрес: ___________

ИНН ____________________

КПП _____________

ОГРН ________________

ОКПО

Банковские реквизиты: _______________

Глава администрации

Левженского сельского поселения

_________________ ФИО

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать