Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2020 года № 242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2019 ГОДА № 304 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ЛИЗИНГОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ СУБЛИЗИНГА)»

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2019 года № 304 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга)» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на уплату первого лизингового платежа» заменить словами «на уплату лизинговых платежей»;

2) в абзаце втором слова «на уплату первого лизингового платежа» заменить словами «на уплату лизинговых платежей»;

3) Положение о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) изложить в редакции согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 2 июня 2020 года № 242

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 24 июля 2019 года № 304

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», мероприятия которого осуществляются в рамках государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели (далее – лимиты бюджетных обязательств).

3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством по результатам конкурсного отбора заявок на получение субсидии.

4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг, соответствующим требованиям пунктов 7, 26 настоящего Положения, на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по действующим договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) (далее – договор лизинга) оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, тракторов, самоходных и иных машин (далее – оборудование), включая затраты на монтаж оборудования, а также транспортных средств, используемых в предпринимательской деятельности, за исключением автомобилей легковых, мотоциклов и сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственного оборудования, необходимых для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции.

5. Для целей настоящего Положения под лизинговыми платежами по договору лизинга понимаются произведенные платежи по действующему договору лизинга (в том числе авансовый платеж), заключенному субъектом малого или среднего предпринимательства (далее также – заявитель) с российской лизинговой организацией не ранее чем за 3 года до даты представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.

Оборудование, являющееся предметом договора лизинга, должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 1 января 2002 года  № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее – Классификация), и не должно быть предназначено для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

6. Субсидия предоставляется один раз по одному договору лизинга в размере 90 процентов от фактически произведенных затрат по оплате лизинговых платежей, но не более 300 000 рублей и не более 20 процентов от общей суммы договора лизинга.

В течение финансового года предоставляется не более одной субсидии одному заявителю.

Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

В случае если договор лизинга содержит обязательства в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются заявителям по итогам проведения конкурсного отбора.

Заявитель, являющийся участником конкурсного отбора, по состоянию на дату подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо на иную дату, указанную в настоящем пункте, должен соответствовать одновременно следующим требованиям:

1) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

3) у юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует просроченная задолженность по уплате лизинговых платежей по договору лизинга по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения (по заявкам, направляемым в 2020 году, – по состоянию на 1 апреля 2020 года);

4) у юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы (при наличии работников) (в 2020 году – по состоянию на 1 апреля 2020 года);

5) у юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики (данное требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

7) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 8 настоящего Положения;

8) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

8. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания поддержки, включая форму, вид и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

7) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение прошло менее чем 3 года;

8) получившим ранее субсидии на возмещение части затрат по представленному договору лизинга в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм);

9) являющимся по договору лизинга лизингополучателями и одновременно продавцами имущества, являющегося предметом договора лизинга.

9. Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсном отборе заявок (далее – информационное сообщение) размещается не менее чем за 3 календарных дня до начала их приема на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) с указанием срока и порядка направления документов.

Срок приема документов на участие в конкурсном отборе заявок (далее – срок приема заявок) должен составлять не менее 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения. После истечения срока приема заявок Министерство может продлить прием таких заявок на срок до 14 календарных дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приема заявок Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение 1 рабочего дня после дня окончания приема заявок.

10. Для участия в конкурсном отборе заявитель направляет в Министерство на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении, или на бумажном носителе заявку на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) с приложением расчета субсидии, а также следующие документы:

1) копии договора лизинга, графика лизинговых платежей по договору лизинга, акта приема-передачи имущества, полученного заявителем по договору лизинга, заверенные лизингодателем;

2) копии платежных документов по уплате лизинговых платежей в соответствии с заключенным договором лизинга, заверенные кредитной организацией, через которую осуществлялись расчеты, или российской лизинговой организацией;

3) справку лизингодателя об отсутствии просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, скрепленную печатью лизингодателя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте (в 2020 году – по состоянию на 1 апреля 2020 года);

4) копию паспорта и (или) руководства по эксплуатации оборудования, указанного в пункте 4 настоящего Положения, с приложением свидетельства о приемке машин и оборудования, заверенную подписью руководителя заявителя и скрепленную печатью заявителя (при наличии);

5) копию паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства, указанного в пункте 4 настоящего Положения,  заверенную подписью руководителя заявителя и скрепленную печатью заявителя (при наличии);

6) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте (в случае непредставления заявителем указанных документов их запрашивает Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (в 2020 году справка не предоставляется).

Документы, направляемые на электронную почту Министерства,  должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.

Документы, направляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью заявителя и скреплены печатью заявителя (при наличии).

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения направляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.

Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения.

12. Министерство самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2020 году не запрашивается).

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

13. Заявитель вправе в течение срока приема документов на участие в конкурсном отборе представить указанную в пункте 12 настоящего Положения справку в Министерство по собственной инициативе.

14. Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе является их представление заявителем с нарушением установленного в информационном сообщении срока, а также нарушение требований пунктов 10 и 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю на электронную почту или на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня представления в Министерство документов с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе, заявитель вправе направить новую заявку в том же порядке и в установленный срок.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе под порядковым номером в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

15. Один заявитель может подать только одну заявку.

16. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель.

17. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов на участие в конкурсном отборе, несет заявитель.

18. Внесение изменений в заявки после окончания срока приема заявок не допускается.

19. Принятые  и зарегистрированные документы на участие в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.

20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, распределяет заявки по результатам оценки показателей, установленных пунктом 22 настоящего Положения, порядок которой устанавливается Министерством, и организует проведение заседания Комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии (далее – Комиссия), состав которой утверждается Министерством.

Для оценки заявки используется суммарное значение баллов по результатам оценки показателей, указанных в пункте 22 настоящего Положения.

Министерство не менее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии представляет членам Комиссии информацию о поступивших заявках и результатах оценки заявок.

21. В целях определения победителей конкурсного отбора Комиссия сопоставляет заявки по результатам их оценки. Победителями конкурсного отбора являются заявители, набравшие максимальное количество баллов, по заявкам которых общая расчетная сумма субсидий не превышает лимиты бюджетных обязательств.

22. Показателями для оценки заявок являются:

1) вид осуществляемой деятельности;

2) динамика налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе;

3) динамика среднесписочной численности работников заявителя за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе.

23. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на получение субсидии (далее – Протокол), который ведется секретарем Комиссии и подписывается в день проведения заседания председателем и секретарем Комиссии.

В случае равенства итоговой оценки заявок преимущество имеет заявка, поданная ранее.

На основании результатов итоговых оценок заявок Комиссия формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства – участников конкурсного отбора (далее – Перечень).

Перечень содержит наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Участники конкурсного отбора включаются в Перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в Перечень в порядке очередности подачи заявки (по дате и времени).

Протокол и Перечень размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 2 рабочих дней после подписания Протокола.

24. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 7 и 26 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной заявителем информации;

4) непризнание заявителя победителем конкурсного отбора;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.

25. Министерство в срок не позднее 3 календарных дней со дня подписания Протокола принимает решение о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований, по которым отказано в предоставлении субсидии (далее – Приказ).

Приказ подлежит размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет в день его принятия.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление победителю конкурсного отбора запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора с его письменного согласия, представленного в Министерство в течение 4 календарных дней со дня получения уведомления, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. При отказе победителя конкурсного отбора от получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется следующему участнику конкурса (с его согласия) в порядке очередности в соответствии с Перечнем.

26. Субсидии предоставляются заявителям, признанным победителями конкурсного отбора, которые должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии или на иную дату, определенную в соответствии с настоящим пунктом, следующим требованиям:

1) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (данное требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

2) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики (данное требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

27. В соответствии с решением Комиссии и приказом о предоставлении субсидий Министерство в течение 2 рабочих дней направляет по электронной почте или на бумажном носителе  победителю конкурсного отбора проект договора о предоставлении субсидии (далее – договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в котором предусматриваются следующие существенные условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) меры ответственности за нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке;

6) сроки и формы представления отчетности в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения;

7) порядок расторжения договора.

28. Результатом предоставления субсидии является увеличение не менее одного финансово-экономического показателя деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (по субсидиям, предоставляемым в 2020 году – увеличение или поддержание на уровне 2019 года не менее одного финансово-экономического показателя деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются значения финансово-экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, которые устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии, в том числе:

выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС;

отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, услуг собственными силами);

география поставок (количество субъектов Российской Федерации в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг);

номенклатура производимой продукции (работ, услуг);

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей);

количество сохраненных рабочих мест;

количество вновь созданных рабочих мест;

среднемесячная начисленная заработная плата работников;

налоговые отчисления в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;

инвестиции в основной капитал.

29. Победитель конкурсного отбора обязан подписать договор и представить его на бумажном носителе в Министерство в течение 5 календарных дней с момента получения проекта договора.

В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора субсидия ему не предоставляется.

Если победитель конкурсного отбора не представит в указанный срок подписанный договор, он считается отказавшимся от получения субсидии.

30. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

31. Получатель субсидии направляет анкету получателя субсидии, а также отчет о достижении результата, показателей, указанных в пункте 28 настоящего Положения, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, в срок до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, на бумажном носителе по установленным Министерством формам.

Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

32. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

34. Основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения, а также недостижение результатов, показателей, указанных в пункте 28 настоящего Положения.

35. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

36. Сведения о получателе субсидии в течение 30 календарных дней со дня заключения договора размещаются в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать