Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000644
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

от  2  июня  2020  года   №  315

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 17 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА  № 171

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 5 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 617 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие пожарной охраны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 17 апреля 2018 года № 171 «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным учреждениям) в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следующие изменения:

во вступительной части постановления слова «пунктом 7 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и       2020 годов» заменить словами «пунктом 5 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 617            «Об утверждении  Государственной программы Республики Крым «Развитие пожарной охраны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                   Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 17 апреля 2018 года № 171

(в редакции постановления Совета

министров Республики Крым от

«2» июня 2020 года №  315)

Порядок

предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным учреждениям) в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением субсидии государственным учреждениям, в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Развитие пожарной охраны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым             от 22 ноября 2017 года № 617 (далее – субсидия, Государственная программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на формирование и поддержание резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Категории и критерии отбора получателей, имеющих право на получение субсидии.

1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, отвечающие следующим критериям (далее – Получатель(и)):

зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым;

имущество которых является государственной собственностью Республики Крым;

отнесённые к ведению Министерства.

1.4.2. Не могут быть Получателями юридические лица, осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы на получение субсидии):

2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявление);

2.1.2. Справка-расчет потребности Получателя в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2.1.3. Копия устава;

2.1.4. Копии документов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера юридического лица.

2.2. Документы на получение субсидии должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя                     (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.3. Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на получение субсидии несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на получение субсидии.

2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов на получение субсидии.

2.4.1. Информация о сроках приема документов на получение субсидии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mprom.rk.gov.ru).

2.4.2. Министерство регистрирует документы на получение субсидии в день их подачи с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.4.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на получение субсидии, осуществляет проверку и анализ документов на получение субсидии на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4.4. При наличии замечаний к представленным документам на получение субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты выявления соответствующих замечаний направляет их Получателю (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении).

2.4.5. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на получение субсидии с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий           3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.4.6. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на получение субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом, который в течение 3 рабочих дней с даты его издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4.7. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее – соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.4.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. Несоответствие Получателя категории и (или) критериям отбора Получателей, требованиям установленным настоящим Порядком;

2.5.2. Несоответствие представленных Получателем документов на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на получение субсидии;

2.5.3. Недостоверность представленной Получателем информации;

2.5.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.2. Размер субсидии составляет до 100 % финансового обеспечения затрат на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.3. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета потребности Получателя в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. Условия и порядок заключения соглашения.

2.8. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.9. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

цель и сроки предоставления субсидии;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

размер предоставленной субсидии;

форма, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании бюджетных средств;

порядок возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем целей и условий, определенных соглашением;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

счет Получателя, на который перечисляется субсидия;

о запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных остатках субсидии;

о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Республики Крым, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, о наличии потребности в указанных средствах.

2.10. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,

подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республикой Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.11. Результатом предоставления субсидии является закупка (освежение) продовольственных резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 24 февраля 2015 года № 67 «Об утверждении Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Крым».

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.

Получатель берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации.

Требования к отчетности

3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется Получателем в Министерство в срок до 1 сентября очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством.

Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка её предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, указанного в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов - фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем на начало очередного финансового года (при наличии).

4.6. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее 7 рабочих дней после дня их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.7. Получатель на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым    до 1 марта очередного финансового года.

4.8. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.9. В случае недостижения  Получателем результатов предоставления субсидии,  указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в соглашении. 

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным учреждениям) в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Заявление о предоставлении субсидии

Наименование заявителя (полное и сокращенное) ___________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Место нахождения юридического лица__________________________

ИНН/КПП_____________________________________________________

Адрес электронной почты________________________________________

(для осуществления переписки, направления решений, извещений,
уведомлений с использованием электронной подписи)

Платежные реквизиты для перечисления субсидии __________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным учреждениям) в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 17 апреля 2018 года № 171 (далее – Порядок), прошу выплатить субсидию в размере_________ руб.

Заявляю о том, что ______________________________________________

(наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том

числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.

- не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.

Руководитель юридического лица___________ ____________________

(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«____» _________ 20__ г.__

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать