Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU04000202000503 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 2 ИЮНЯ 2020 Г. № 322
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ», И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 662, от 19.02.2020 № 80), дополнив приложением № 18 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2019 № 531 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 25.12.2019 № 686 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 02.06.2020 № 322
ПРИЛОЖЕНИЕ № 18
к Государственной программе
Республики Бурятия
«Развитие образования и науки»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение расходов частных
дошкольных образовательных организаций, индивидуальных
предпринимателей, возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы «Дошкольное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее – Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) по реализации мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5.2. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и содержащего следующие положения:
а) об установлении частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, не превышающей 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленной в муниципальном образовании;
б) наличие у частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования либо соглашения (договора) с муниципальной или частной дошкольной образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу;
в) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет не менее 40 % от общего объема финансирования.
5.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.
7. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
в) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, содержащего положения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка;
г) выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования.
Ответственность за достоверность документов, представленных в Министерство, несет муниципальное образование.
8. Информация о проведении отбора, месте и сроках приема документов для участия в отборе размещается не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://egov-buryatia.ru/minobr/.
Срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.
Документы регистрируются в день подачи с указанием номера, даты и времени регистрации.
9. Министерство в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении. Решение оформляется приказом Министерства, который направляется получателям субсидии не позднее следующего рабочего дня.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального нормативного правового акта требованиям подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, требованиям пункта 5.3 настоящего Порядка;
4) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах представленных муниципальным образованием.
11. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
12. Условиями расходования субсидии являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию.
В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу Соглашения.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в течение финансового года в порядке, установленном пунктами 8 - 13 настоящего Порядка:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
в) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения на весь объем предоставленной субсидии или при заключении Соглашения на объем субсидии менее утвержденного;
г) при перераспределении экономии средств субсидий, образовавшейся по результатам заключения Соглашений, отказа муниципальных образований от подписания Соглашений.
16. Министерство перечисляет субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
17. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
19. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
21. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
21.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидий по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, согласованным с Министерством финансов Республики Бурятия, средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунк- том 21 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.
26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета
на софинансирование расходных обязательств
________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
по реализации мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных организаций,
индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании
условий для осуществления присмотра и ухода за детьми
дошкольного возраста
Прошу предоставить в _______ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на следующую численность воспитанников:
Присмотр и уход за детьми
дошкольного возраста
Количество групп, ед.
Численность воспитанников, чел.
1. В группах общеразвивающей направленности:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
2. В группах компенсирующей направленности и в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
Итого
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
Руководитель
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «_____» _______________ 20____ г.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
МЕТОДИКА
расчета субсидий, предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих
при создании условий для осуществления присмотра
и ухода за детьми дошкольного возраста
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия).
2. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. руб.;
S - общий размер субсидии на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, тыс. руб.;
Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.;
- общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов), тыс. руб.
3. Объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Si = (Нп x Чпi + Нк x Чкi) x М x 0,6, где:
Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.
Нп - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах от 8 до 12 часов пребывания;
Чпi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах от 8 до 12 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;
Нк - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах до 5 часов пребывания;
Чкi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах до 5 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;
М - количество месяцев получения услуги по присмотру и уходу;
0,6 - доля софинансирования из республиканского бюджета.
4. Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия
Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (тыс. руб. на 1 ребенка в месяц)
В группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
3
В группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день), в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
6
5. В случае, если общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общего объема потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов).
6. Нормативы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
ОТЧЕТ
________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о расходовании субсидии на софинансирование мероприятий,
направленных на возмещение расходов частных дошкольных
образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для осуществления присмотра
и ухода за детьми дошкольного возраста и достижении
показателя результативности использования субсидии
за ___________ квартал 20__ г.
Наименование
расходов
Значение
показателя результативности использования субсидии: количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей
Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)
Предоставлено средств из местного бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)
Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.)
Остаток неиспользованных средств (руб.)
Причины
Всего
в том числе:
х
х
х
х
х
х
Руководитель
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «____» ________________ 20____ г.
_________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 2 ИЮНЯ 2020 Г. № 322
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ», И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 662, от 19.02.2020 № 80), дополнив приложением № 18 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2019 № 531 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 25.12.2019 № 686 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 02.06.2020 № 322
ПРИЛОЖЕНИЕ № 18
к Государственной программе
Республики Бурятия
«Развитие образования и науки»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение расходов частных
дошкольных образовательных организаций, индивидуальных
предпринимателей, возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы «Дошкольное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее – Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) по реализации мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5.2. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и содержащего следующие положения:
а) об установлении частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, не превышающей 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленной в муниципальном образовании;
б) наличие у частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования либо соглашения (договора) с муниципальной или частной дошкольной образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу;
в) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет не менее 40 % от общего объема финансирования.
5.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.
7. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
в) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, содержащего положения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка;
г) выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования.
Ответственность за достоверность документов, представленных в Министерство, несет муниципальное образование.
8. Информация о проведении отбора, месте и сроках приема документов для участия в отборе размещается не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://egov-buryatia.ru/minobr/.
Срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.
Документы регистрируются в день подачи с указанием номера, даты и времени регистрации.
9. Министерство в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении. Решение оформляется приказом Министерства, который направляется получателям субсидии не позднее следующего рабочего дня.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального нормативного правового акта требованиям подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, требованиям пункта 5.3 настоящего Порядка;
4) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах представленных муниципальным образованием.
11. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
12. Условиями расходования субсидии являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию.
В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу Соглашения.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в течение финансового года в порядке, установленном пунктами 8 - 13 настоящего Порядка:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
в) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения на весь объем предоставленной субсидии или при заключении Соглашения на объем субсидии менее утвержденного;
г) при перераспределении экономии средств субсидий, образовавшейся по результатам заключения Соглашений, отказа муниципальных образований от подписания Соглашений.
16. Министерство перечисляет субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
17. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
19. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
21. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
21.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидий по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, согласованным с Министерством финансов Республики Бурятия, средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунк- том 21 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.
26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета
на софинансирование расходных обязательств
________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
по реализации мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных организаций,
индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании
условий для осуществления присмотра и ухода за детьми
дошкольного возраста
Прошу предоставить в _______ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на следующую численность воспитанников:
Присмотр и уход за детьми
дошкольного возраста
Количество групп, ед.
Численность воспитанников, чел.
1. В группах общеразвивающей направленности:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
2. В группах компенсирующей направленности и в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
Итого
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
Руководитель
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «_____» _______________ 20____ г.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
МЕТОДИКА
расчета субсидий, предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих
при создании условий для осуществления присмотра
и ухода за детьми дошкольного возраста
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия).
2. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. руб.;
S - общий размер субсидии на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, тыс. руб.;
Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.;
- общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов), тыс. руб.
3. Объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Si = (Нп x Чпi + Нк x Чкi) x М x 0,6, где:
Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.
Нп - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах от 8 до 12 часов пребывания;
Чпi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах от 8 до 12 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;
Нк - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах до 5 часов пребывания;
Чкi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах до 5 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;
М - количество месяцев получения услуги по присмотру и уходу;
0,6 - доля софинансирования из республиканского бюджета.
4. Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия
Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (тыс. руб. на 1 ребенка в месяц)
В группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)
3
В группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день), в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей
6
5. В случае, если общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общего объема потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов).
6. Нормативы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на софинансирование
мероприятий, направленных на возмещение
расходов частных дошкольных образовательных
организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для
осуществления присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста
ОТЧЕТ
________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о расходовании субсидии на софинансирование мероприятий,
направленных на возмещение расходов частных дошкольных
образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей,
возникающих при создании условий для осуществления присмотра
и ухода за детьми дошкольного возраста и достижении
показателя результативности использования субсидии
за ___________ квартал 20__ г.
Наименование
расходов
Значение
показателя результативности использования субсидии: количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей
Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)
Предоставлено средств из местного бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)
Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.)
Остаток неиспользованных средств (руб.)
Причины
Всего
в том числе:
х
х
х
х
х
х
Руководитель
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «____» ________________ 20____ г.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: