Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU04000202000503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 ИЮНЯ 2020 Г.  № 322

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ», И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 662, от 19.02.2020 № 80), дополнив приложением № 18 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017   № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2019   № 531 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 25.12.2019   № 686 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.06.2020  № 322

ПРИЛОЖЕНИЕ № 18

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Развитие образования и науки»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование

мероприятий, направленных на возмещение расходов частных

дошкольных образовательных организаций, индивидуальных

предпринимателей, возникающих при создании условий для

осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста

1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы «Дошкольное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее – Государственная программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) по реализации мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие муниципальной              программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5.2. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и содержащего следующие положения:

а) об установлении частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, не превышающей 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленной в муниципальном образовании;

б) наличие у частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования либо соглашения (договора) с муниципальной или частной дошкольной образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу;

в) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет не менее 40 % от общего объема финансирования.

5.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.

7. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

в) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, содержащего положения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка;

г) выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования.

Ответственность за достоверность документов, представленных в Министерство, несет муниципальное образование.

8. Информация о проведении отбора, месте и сроках приема документов для участия в отборе размещается не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://egov-buryatia.ru/minobr/.

Срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.

Документы регистрируются в день подачи с указанием номера, даты и времени регистрации.

9. Министерство в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении. Решение оформляется приказом Министерства, который направляется получателям субсидии не позднее следующего рабочего дня.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального нормативного правового акта требованиям подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;

3) несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, требованиям пункта 5.3 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах представленных муниципальным образованием.

11. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

12. Условиями расходования субсидии являются:

- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию.

В Соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

м) условие о вступлении в силу Соглашения.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

15. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в течение финансового года в порядке, установленном пунктами 8 - 13 настоящего Порядка:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;

б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;

в) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения на весь объем предоставленной субсидии или при заключении Соглашения на объем субсидии менее утвержденного;

г) при перераспределении экономии средств субсидий, образовавшейся по результатам заключения Соглашений, отказа муниципальных образований от подписания Соглашений.

16. Министерство перечисляет субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.

17. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.

19. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.

20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии «Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

21. В случае, если муниципальным образованием по состоянию            на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

21.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения         i-го показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

22. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидий по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

23. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, согласованным с Министерством финансов Республики Бурятия, средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунк-        том 21 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование

мероприятий, направленных на возмещение

расходов частных дошкольных образовательных

организаций, индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании условий для

осуществления присмотра и ухода

за детьми дошкольного возраста

Форма

В Министерство образования

и науки Республики Бурятия

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из республиканского бюджета

на софинансирование расходных обязательств

________________________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа))

по реализации мероприятий, направленных на возмещение

расходов частных дошкольных образовательных организаций,

индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании

условий для осуществления присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста

Прошу предоставить в _______ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на следующую численность воспитанников:

Присмотр и уход за детьми

дошкольного возраста

Количество групп, ед.

Численность воспитанников, чел.

1. В группах общеразвивающей направленности:

в группах кратковременного пребывания   (до 5 часов в день)

в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)

в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

2. В группах компенсирующей направленности и в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией:

в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)

в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)

в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

Итого

Гарантирую целевое использование субсидии.

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________

Руководитель

___________________     ___________________________________

    (подпись)                                     (расшифровка подписи)

МП «_____» _______________ 20____ г.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование

мероприятий, направленных на возмещение

расходов частных дошкольных образовательных

организаций, индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании условий для

осуществления присмотра и ухода

за детьми дошкольного возраста

МЕТОДИКА

расчета субсидий, предоставляемых из республиканского

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных

организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих

при создании условий для осуществления присмотра

и ухода за детьми дошкольного возраста

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия).

2. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. руб.;

S - общий размер субсидии на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, тыс. руб.;

Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.;

- общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов), тыс. руб.

3. Объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Si = (Нп x Чпi + Нк x Чкi) x М x 0,6, где:

Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.

Нп - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах от 8 до 12 часов пребывания;

Чпi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах от 8 до 12 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;

Нк - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах до 5 часов пребывания;

Чкi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах до 5 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе) согласно заявке;

М - количество месяцев получения услуги по присмотру и уходу;

0,6 - доля софинансирования из республиканского бюджета.

4. Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия

Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (тыс. руб. на 1 ребенка в месяц)

В группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)

3

В группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день), в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

6

5. В случае, если общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общего объема потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов).

6. Нормативы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование

мероприятий, направленных на возмещение

расходов частных дошкольных образовательных

организаций, индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании условий для

осуществления присмотра и ухода

за детьми дошкольного возраста

ОТЧЕТ

________________________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа))

о расходовании субсидии на софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение расходов частных дошкольных

образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании условий для осуществления присмотра

и ухода за детьми дошкольного возраста и достижении

показателя результативности использования субсидии

за ___________ квартал 20__ г.

Наименование

расходов

Значение

показателя результативности использования субсидии: количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)

Предоставлено средств из местного бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)

Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.)

Остаток неиспользованных средств (руб.)

Причины

Всего

в том числе:

х

х

х

х

х

х

Руководитель

___________________    ___________________________________       

          (подпись)                              (расшифровка подписи)

МП «____» ________________ 20____ г.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать