Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU52000202000860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2020 г. № 463

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ИЮНЯ 2010 Г. № 345

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2010 г. № 345 "Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 31 Закона Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 15 декабря 1978 г. "Об охране и использовании памятников истории и культуры", Федеральных законов от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. Положение о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечение 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор  

            Г.С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 2 июня 2020 г. № 463

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 9 июня 2010 г. № 345

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления за счет средств областного бюджета

субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание

и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории

и культуры Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - субсидии).

1.2. Для целей настоящего Положения:

- под объектами культурного наследия понимаются здания и объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Нижегородской области;

- под религиозными организациями понимаются:

централизованные религиозные организации либо местные религиозные организации, которые входят в состав централизованной религиозной организации;

местные религиозные организации, которые не входят в состав централизованных религиозных организаций;

юридические лица, которые соответствует требованиям пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

1.3. Субсидия носит целевой характер и предоставляется в целях:

- финансового обеспечения затрат, планируемых в связи с реставрацией, содержанием и охраной объектов культурного наследия (далее - субсидия в целях финансового обеспечения затрат);

- возмещения затрат, понесенных в связи с реставрацией, содержанием и охраной объектов культурного наследия (далее - субсидия в целях возмещения затрат).

Субсидированию подлежат затраты на научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объектов культурного наследия, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидий.

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - министерство).

1.5. Право на получение субсидий предоставляется религиозным организациям, отобранным по итогам конкурса на право получения субсидии (далее соответственно - участник конкурса, конкурс), проводимого конкурсной комиссией по определению участников конкурса победителями конкурса (далее - комиссия) в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Положения (далее - отбор).

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

2. Порядок проведения конкурса на право получения субсидии

2.1. Конкурс проводится не реже одного раза в год.

Организатором конкурса является министерство.

2.2. К участию в конкурсе допускаются религиозные организации, которые:

- зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют свою деятельность на территории Нижегородской области;

- владеют объектами культурного наследия на праве собственности или пользуются объектами культурного наследия на праве безвозмездного пользования на основании договора безвозмездного пользования;

- не включены в единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими;

- представили заявку по объекту культурного наследия, включенному в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и находящемуся на территории Нижегородской области, сформированную в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.3. Для участия в конкурсе учредитель религиозной организации лично или через уполномоченного представителя, действующего по доверенности, в срок до 1 февраля текущего финансового года (в срок до 15 ноября текущего финансового года - при наличии на официальном сайте министерства информационного сообщения о проведении конкурса) представляет в министерство непосредственно или по почте заявку на участие в конкурсе, которая в себя включает:

1) письменное обращение на участие в конкурсе, составленное в произвольной форме;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (для религиозных организаций, владеющих объектом культурного наследия на праве собственности), договор безвозмездного пользования объектом культурного наследия (для религиозных организаций, владеющих объектом культурного наследия на праве безвозмездного пользования);

4) выписку из Единого государственного реестра объектов культурного наследия;

5) акт органа охраны объектов культурного наследия об утверждении охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия (далее - охранное обязательство) с утвержденным охранным обязательством, к которому прилагается паспорт объекта культурного наследия;

6) акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный органом охраны объектов культурного наследия в установленном порядке;

7) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное органом охраны объектов культурного наследия в установленном порядке;

8) разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное органом охраны объектов культурного наследия в установленном порядке;

9) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованную органом охраны объектов культурного наследия в установленном порядке;

10) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

2.4. Министерство:

1) не позднее 2 рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее;

2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки:

- оценивает соответствие религиозной организации условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;

- проверяет соблюдение религиозной организацией срока представления заявки, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, и комплектность документов, включенных в состав заявки, на соответствие пункту 2.3 настоящего Положения.

В случае несоответствия религиозной организации условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, и (или) несоблюдения религиозной организацией срока представления заявки, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, министерство письменным уведомлением в срок, установленный настоящим подпунктом, отказывает религиозной организации в допуске к участию в конкурсе.

В случае непредставления либо представления в составе заявки неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, либо обнаружения в представленных документах недостоверных сведений министерство письменным уведомлением в срок, установленный настоящим подпунктом, возвращает религиозной организации заявку с письменным уведомлением о выявленных недостатках.

Религиозная организация вправе устранить недостатки, указанные в письменном уведомлении, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта, и не позднее даты окончания приема заявок, указанной в пункте 2.3 настоящего Положения, повторно представить заявку в министерство;

3) в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок передает в комиссию заявки религиозных организаций, соответствующих условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, представленные с соблюдением положений пункта 2.3 настоящего Положения.

При необходимости в целях получения дополнительной информации министерство вправе запрашивать у религиозной организации дополнительные материалы и сведения, в том числе подготовленные с использованием средств фотофиксации.

2.5. Религиозная организация вправе отозвать заявку, представленную для участия в конкурсе, путем письменного обращения в министерство.

2.6. Члены комиссии в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявок в комиссию оценивают заявки на основании следующих критериев:

- приоритетность выполняемых работ, направленных на обеспечение сохранности памятника, безопасности пребывания людей;

- стадия проведения работ по сохранению памятника, на которые запрашивается субсидия;

- отсутствие иных бюджетных ассигнований на проведение работ по сохранению памятника;

- получение ранее субсидий на проведение религиозной организацией работ по сохранению памятника, указанного в документах, приложенных к обращению;

- отсутствие фактов нарушений религиозной организацией условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением.

Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.

2.7. Комиссия в течение 21 дня со дня регистрации окончания приема заявок:

- осуществляет ранжирование религиозных организаций согласно значениям итоговой оценки по каждой заявке путем сложения баллов по каждому критерию;

- формирует рейтинг религиозных организаций последовательно в порядке уменьшения значения итоговой оценки;

- устанавливает пороговое значение итоговой оценки заявок для предоставления субсидии;

- на основании рейтинга осуществляет отбор религиозных организаций, заявкам которых присвоены значения итоговых оценок выше порогового значения;

- определяет размер субсидии по каждой религиозной организации, прошедшей отбор, исходя из сметной стоимости работ по сохранению памятника, указанной в проектной документации, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

2.8. Комиссия отклоняет заявки по следующим основаниям:

- несоответствие одному из критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения;

- рейтинг заявки участника конкурса ниже порогового значения, установленного комиссией.

2.9. Решение комиссии по результатам конкурса оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии (далее - протокол заседания комиссии) и передается в министерство.

2.10. Министерство на основании протокола заседания комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения конкурса:

- отказывает в предоставлении субсидии участникам конкурса, заявки которых отклонены комиссией по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, и направляет им письменные уведомления с обоснованием отказа;

- уведомляет религиозные организации, прошедшие отбор, о результатах конкурса и возможном объеме субсидии, определяемом с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований и стоимости работ по сохранению памятника, указанной в проектной документации.

2.11. Религиозные организации в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Положения уведомления осуществляет его рассмотрение и сообщает о результатах рассмотрения в министерство.

В случае согласия на предлагаемый объем субсидии религиозная организация направляет в министерство обращение и скорректированную (при необходимости) сметную стоимость в пределах суммы, определенной комиссией.

В случае, если религиозная организация не согласна с предлагаемым объем субсидии, она уведомляет министерство о принятом решении.

2.12. В случае несогласия религиозной организации на предлагаемый объем субсидий министерство направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии.

2.13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Положения, и на основании протокола заседания комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о распределении субсидии между религиозными организациями в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920.

3. Условия и порядка предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение между министерством и религиозной организацией заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Нижегородской области о распределении субсидии между религиозными организациями.

3.2. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

- религиозная организация включена в распоряжение Правительства;

- учредитель религиозной организации обязуется соблюдать условия, установленные абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- религиозная организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требования:

у религиозной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у религиозной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

у религиозной организации должны отсутствовать за предыдущий период факты нарушений по обязательствам, указанным в соглашении, заключенным между министерством и религиозной организацией, в том числе непредставление (несвоевременно представление) отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии;

религиозная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность религиозной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

религиозная организация не должна являться иностранными юридическим лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

религиозная организация не должна получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

3.3. В целях заключения соглашения религиозная организация в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Положения, представляет в министерство документы, подтверждающие соответствие религиозной организации требованиям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 3.2 настоящего Положения:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у религиозной организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;

- справку, подтверждающую отсутствие у религиозной организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242;

- копии учредительных документов, заверенных нотариально.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат религиозная организация дополнительно представляет:

1) договор подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, заключенный религиозной организацией;

2) лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым религиозная организация заключила договор на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) документы, подтверждающие аттестацию физических лиц, осуществляющих работы по консервации и реставрации, состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, либо физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

4) договор на проведение авторского надзора и научного руководства, заключенный религиозной организацией с лицом, осуществляющим разработку проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, и приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства;

5) договоры на проведение технического и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, на проведение государственного строительного надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах, утвержденную органом охраны объектов культурного наследия;

7) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;

8) разрешение на ввод в эксплуатацию (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в результате которых изменились площадь и (или) количество помещений объекта культурного наследия, его частей и качество инженерно-технического обеспечения).

3.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2011 г. № 15 "Об утверждении порядка открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями" на основании соглашений и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета министерства на расчетные счета религиозных организаций, открытые в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

3.5. Субсидии в целях финансового обеспечения затрат расходуются религиозной организацией на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

При перечислении субсидии в четвертом квартале текущего года расходование средств субсидии осуществляется в следующем финансовом году.

3.6. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

4. Требования к отчетности

4.1. Религиозные организации, получившие субсидию в целях финансового обеспечения затрат, в срок, установленный соглашением, представляют отчет о расходовании субсидии, к которому прилагают:

1) договор подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, заключенный религиозной организацией;

2) лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым религиозная организация заключила договор на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) документы, подтверждающие аттестацию физических лиц, осуществляющих работы по консервации и реставрации, состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, либо физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

4) договор на проведение авторского надзора и научного руководства, заключенный религиозной организацией с лицом, осуществляющим разработку проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, и приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства;

5) договоры на проведение технического и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, на проведение государственного строительного надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах, утвержденную органом охраны объектов культурного наследия;

7) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;

8) фотоматериалы (объект культурного наследия после проведенных работ, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидии);

9) разрешение на ввод в эксплуатацию (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в результате которых изменились площадь и (или) количество помещений объекта культурного наследия, его частей и качество инженерно-технического обеспечения).

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления религиозной организацией дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий.

5.2. Министерством и органом государственного финансового контроля ежегодно проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий религиозным организациям на основании согласия религиозных организаций на осуществление таких проверок, включаемого в соглашение.

5.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные соглашением, в случаях:

- нарушения религиозной организацией условий, целей или порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля;

- непредставления религиозной организацией отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;

- выявления факта представления религиозной организацией недостоверных сведений для получения субсидии.

В случае выявления министерством, органом государственного финансового контроля фактов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, министерство в течение 30 рабочих дней оставляет акт о нарушении условий, целей или порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет его религиозной организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае, если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в областной бюджет предоставленной субсидии, оформленное правовым актом министерства.

5.4. При не возврате субсидии в соответствии с пунктами 3.6 и 5.3 настоящего Положения министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет с религиозной организации в судебном порядке.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать