Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000883 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 июня 2020 г. № 683-П
г. Салехард
О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. от 23.06.2020 № 774-П)
В соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предотвращения распространения, профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Перераспределить бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. предоставить субсидию на мероприятие «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов»;
2.2. обеспечить соответствие паспорта регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию», размещённого в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», изменениям, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3.Утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» согласно приложению № 2.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
Приложение№ 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 июня 2020 года № 683-П
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Ведомство, бюджетная классификация, мероприятие
Раздел, подраздел
Сумма (руб.)
1
2
3
4
1.
801 «Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»
0111
- 123 494 000
2.
840 «Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа»
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы»
0412
+ 123 494000
2.1.
840 Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе»
0412
+ 123 494 000
2.1.1.
840 Основное мероприятие «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
0412
+ 123 494 000
2.1.1.1.
«Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусамикрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов»
840 0412 153 I4 55270 630
0412
+ 123 494 000
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2020 года № 683-П
ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе
к льготному финансированию»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии).
Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа, автономный округ).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется на докапитализациюполучателя субсидиив рамках оказаниянеотложных мер по поддержке субъектов малого и среднегопредпринимательства в условиях ухудшенияситуации в связи с распространением новойкоронавирусной инфекции(COVID-19) на реализацию мероприятия Программы «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусамикрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов» в соответствии с региональным проектом «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию».
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее – департамент).
1.3. Категории и критерии отбора получателя субсидии
1.3.1. Получатель субсидии относится к категории некоммерческих организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность согласно Федеральному закону от 02 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», в целях развития МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» Программы.
1.3.2. Критерием отбора получателя субсидии является включение получателя субсидии в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии,
требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;
- копия устава получателя субсидии.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, быть скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись «Всего пронумеровано и прошито ____ листов», личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируются к исполнению мероприятия Программы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Порядка (далее – мероприятия Программы).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых
получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего раздела.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 1 к постановлению Правительства автономного округа от 02 июня 2020 года № 683-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
В случае если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.
2.4.3. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на реализацию соответствующих мероприятий.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа посредством подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Основанием для заключения соглашения является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока получения департаментом проекта соглашения принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего раздела;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии (далее – результат) и показателей, необходимых для достижения результатов:
2.7.1. результат по мероприятию «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов» – докапитализация получателя субсидии в рамках оказания неотложных мер по поддержке субъектов МСП в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции(COVID-19).
Получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата:
- количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом, ед.
2.7.2. Количественные значения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия перечисляется на основании заявки получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами не позднее 30 числа месяца представления заявки.
(пункт 2.8.1 в ред. от 23.06.2020 № 774-П)
2.8.2. Средства субсидии могут быть перечислены с лицевого счета получателя, открытого в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка,на счета кредитной организации по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в целях размещения целевых средств на депозиты.
2.8.3. Платежи по уплате суммы микрозайма, проценты за пользование суммой микрозайма, денежные средства по досрочному гашению микрозайма, штрафные санкции перечисляются на счет получателя, открытый в кредитной организации.
2.9. Счет, на который перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7раздела IIнастоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенное получателем субсидии расходование средств субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты показатели, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.4. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
– размер подлежащей возврату субсидии;
– размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей достижения результатов.
При расчете размера подлежащей возврату субсидии в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k – коэффициент возврата субсидии;
Di– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m – количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
Ti– фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, на отчетную дату;
Si– плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта по платежным реквизитам, указанным в акте.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3 – 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение № 1
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________
(Ф.И.О. директора)
________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице ______________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из бюджетаЯмало-Ненецкого автономного округа в сумме ____________________________
(________________________________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с уставом некоммерческой организации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на «01» ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
- осуществляются выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе размера минимальной заработной платы;
- отсутствуют нарушения,неустраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: ___________________
юридический адрес ______________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________,
тел./факс: ______________, адрес электронной почты: ________________.
___________________________________ ____________ __________________
(должность руководителя некоммерческой организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата составления «____» _____________ 20______ года
Приложение № 2
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии микрокредитной компании
«Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа»
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ___________________________________
Периодичность ______________________________________________________
Соглашениео предоставлении из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,от __________________ 20____ года № _________
№
п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклоне-ния
1
2
3
4
5
6
7
Получатель субсидии ___________________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__»___________ 20__ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 июня 2020 г. № 683-П
г. Салехард
О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. от 23.06.2020 № 774-П)
В соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предотвращения распространения, профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Перераспределить бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. предоставить субсидию на мероприятие «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов»;
2.2. обеспечить соответствие паспорта регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию», размещённого в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», изменениям, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3.Утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» согласно приложению № 2.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
Приложение№ 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 июня 2020 года № 683-П
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Ведомство, бюджетная классификация, мероприятие
Раздел, подраздел
Сумма (руб.)
1
2
3
4
1.
801 «Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»
0111
- 123 494 000
2.
840 «Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа»
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы»
0412
+ 123 494000
2.1.
840 Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе»
0412
+ 123 494 000
2.1.1.
840 Основное мероприятие «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
0412
+ 123 494 000
2.1.1.1.
«Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусамикрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов»
840 0412 153 I4 55270 630
0412
+ 123 494 000
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2020 года № 683-П
ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе
к льготному финансированию»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии).
Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа, автономный округ).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется на докапитализациюполучателя субсидиив рамках оказаниянеотложных мер по поддержке субъектов малого и среднегопредпринимательства в условиях ухудшенияситуации в связи с распространением новойкоронавирусной инфекции(COVID-19) на реализацию мероприятия Программы «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусамикрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов» в соответствии с региональным проектом «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию».
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее – департамент).
1.3. Категории и критерии отбора получателя субсидии
1.3.1. Получатель субсидии относится к категории некоммерческих организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность согласно Федеральному закону от 02 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», в целях развития МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» Программы.
1.3.2. Критерием отбора получателя субсидии является включение получателя субсидии в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии,
требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;
- копия устава получателя субсидии.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, быть скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись «Всего пронумеровано и прошито ____ листов», личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируются к исполнению мероприятия Программы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Порядка (далее – мероприятия Программы).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых
получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего раздела.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 1 к постановлению Правительства автономного округа от 02 июня 2020 года № 683-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
В случае если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.
2.4.3. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на реализацию соответствующих мероприятий.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа посредством подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Основанием для заключения соглашения является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока получения департаментом проекта соглашения принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего раздела;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии (далее – результат) и показателей, необходимых для достижения результатов:
2.7.1. результат по мероприятию «Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на выдачу микрозаймов» – докапитализация получателя субсидии в рамках оказания неотложных мер по поддержке субъектов МСП в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции(COVID-19).
Получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата:
- количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом, ед.
2.7.2. Количественные значения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия перечисляется на основании заявки получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами не позднее 30 числа месяца представления заявки.
(пункт 2.8.1 в ред. от 23.06.2020 № 774-П)
2.8.2. Средства субсидии могут быть перечислены с лицевого счета получателя, открытого в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка,на счета кредитной организации по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в целях размещения целевых средств на депозиты.
2.8.3. Платежи по уплате суммы микрозайма, проценты за пользование суммой микрозайма, денежные средства по досрочному гашению микрозайма, штрафные санкции перечисляются на счет получателя, открытый в кредитной организации.
2.9. Счет, на который перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7раздела IIнастоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенное получателем субсидии расходование средств субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты показатели, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.4. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
– размер подлежащей возврату субсидии;
– размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей достижения результатов.
При расчете размера подлежащей возврату субсидии в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k – коэффициент возврата субсидии;
Di– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m – количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
Ti– фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, на отчетную дату;
Si– плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта по платежным реквизитам, указанным в акте.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3 – 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение № 1
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________
(Ф.И.О. директора)
________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице ______________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из бюджетаЯмало-Ненецкого автономного округа в сумме ____________________________
(________________________________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с уставом некоммерческой организации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на «01» ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
- осуществляются выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе размера минимальной заработной платы;
- отсутствуют нарушения,неустраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: ___________________
юридический адрес ______________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________,
тел./факс: ______________, адрес электронной почты: ________________.
___________________________________ ____________ __________________
(должность руководителя некоммерческой организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата составления «____» _____________ 20______ года
Приложение № 2
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании «Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии микрокредитной компании
«Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа»
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ___________________________________
Периодичность ______________________________________________________
Соглашениео предоставлении из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,от __________________ 20____ года № _________
№
п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклоне-ния
1
2
3
4
5
6
7
Получатель субсидии ___________________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__»___________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: