Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU63037710202000072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Чапаевск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.06.2020 № 840
«Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Чапаевск, администрация городского округа Чапаевск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Чапаевский рабочий».
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Пищулина А.А.
Глава
городского округа Чапаевск В.В.Ащепков
Приложение 1
к постановлению администрации городского округа Чапаевск
от 02.06.2020 № 840
Муниципальная программа
«Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная программа
«Инвентаризация имущества
муниципального образования
городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
26.05.2020,
распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 26.05.2020 № Д-7/249 «О разработке муниципальной программы «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»
Координатор муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Заказчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является:
- решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества;
- снижение количества объектов недвижимости, требующих государственной регистрации права.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- инвентаризация объектов недвижимости (здания, помещения, строения, сооружения, инженерные сети) муниципальной формы собственности;
-актуализация данных реестра по результатам инвентаризации;
-оценка объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков.
Сроки реализации муниципальной программы
2021- 2025 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- количество объектов недвижимости прошедших процедуру оформления результатов технической инвентаризации, паспортизации, изготовления технических планов, постановки на кадастровый учет;
- количество объектов недвижимости прошедших процедуру оценки, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью;
- количество земельных участков, по которым выполнены межевые работы
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Объем финансирования Программы определен в соответствии с порядком, установленном действующим законодательством в сумме 16 875,84 тыс.руб., в том числе:
2021 год – 6 837,49 тыс.руб.;
2022 год – 4 100,97 тыс. руб.;
2023 год – 2 286,00 тыс.руб.
2024 год – 1 677,67 тыс. руб.;
2025 год – 1 973,71 тыс.руб.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком утвержденным постановлением от 20.05.2014 № 604 «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск».
Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем реализации
муниципальной программы
В городском округе Чапаевск по состоянию на 01.01.2020 насчитывается 84 960 м. канализационных сетей не имеющих технической, кадастровой, а также правоудостоверяющей документации, а также 269 105м. автодорог общего пользования местного значения, в отношении которых требуется проведение работ по технической инвентаризации.
Кроме того, имеется ряд объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо провести работы по первичной инвентаризации или инвентаризации с целью внесения изменений в технические характеристики объектов капитального строительства и уточнения первичной (балансовой) стоимости объекта.
Отсутствие технической и кадастровой документации и зарегистрированных прав на объекты капитального строительства и прежде всего, объектов инженерной инфраструктуры, препятствует реализации норм Федерального закона «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 № 115-ФЗ, распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №1493-р «Об утверждении плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций и перечней пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляют Минэкономразвития России и Минрегион России».
Кроме того, данная проблема является значительным фактором, сдерживающим развитие городской инфраструктуры и снижающим инвестиционную привлекательность муниципального образования.
Наиболее эффективно решать указанную проблему возможно только программно-целевым методом.
Суть данного механизма заключается в комплексном подходе, подразумевающем взаимную увязку всех мероприятий, реализуемых в рамках Программы и направленном, в конечном итоге, на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества.
Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества, в том числе:
-определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации;
-организации учета объектов муниципальной формы собственности;
-реализации мероприятий по технической инвентаризации имущества муниципальной формы собственности;
-реализации мероприятий по постановке на кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости имущества муниципальной формы собственности;
-определению (уточнению) первичной (балансовой) стоимости объекта;
-определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципальной формы собственности;
-реализация мероприятий по оценке объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и
целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации муниципальной программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются следующие целевые индикаторы (показатели) Программы:
- снижение степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой и правоудостоверяющей документации;
- общая протяженность сетей водопроводно-канализационного хозяйства, сформированного в целях передачи на условиях концессионных соглашений;
- количество объектов капитального строительства, учтенных в реестре после внесения изменений в техническую документацию, в отношении которых проведен кадастровый учет и проведена государственная регистрация права муниципального образования;
- количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по межеванию.
Система программных мероприятий
В приложении №1 к Программе содержится перечень программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей.
Социально-экономические последствия
реализации муниципальной программы,
планируемая общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели
В рамках настоящей программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, постановки на кадастровый учет, запланировано определение инвентаризационной стоимости объектов инженерной инфраструктуры, как наиболее аварийно-опасных объектов, планируется инвентаризация и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск. Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск, что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия внешних экономических отношений между субъектами экономики требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без наличия полного состава документации, не представляется возможным.
Учитывая, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокозатратным мероприятием, она производилась в пределах выделяемых бюджетных средств и по мере необходимости, т.е., при отчуждении имущества, закреплении за муниципальными организациями.
Наличие технических и кадастровых паспортов необходимо для распоряжения имуществом (отчуждение имущества, решение вопросов приватизации, закрепление муниципального недвижимого имущества за организациями муниципальной форы собственности, передача имущества в рамках договоров безвозмездного пользования, аренды, иных вещных прав), а также для обеспечения государственной регистрации права муниципального образования городской округ Чапаевск.
Программа определяет действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по контролю за использованием муниципального имущества и обеспечению его деятельности, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит сократить расходы бюджета на содержание муниципального имущества и повысить доходы от его использования и, таким образом, повысить эффективность муниципального управления.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и, как следствие, повышения уровня поступления доходов в бюджет городского округа Чапаевск;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования городской округ Чапаевск.
Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) муниципальной программы.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Еj);
эффективность муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ).
Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
Прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
Обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель(и) результативности.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
где – общее число целевых показателей (индикаторов);
– уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя Ii по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
б) для обратного показателя результативности:
где
IFi – фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
IPi – плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
где
CFi – фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
CPi – плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Ci осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ej) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Ej для каждого года реализации программы.
При завершении расчетов показателей, коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ej, либо Eобщ. от 90 % до 110 % - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
значение показателя Ej, либо Eобщ. более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ej, либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ej, либо Eобщ. менее 50 % - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве обязательства городского бюджета по выполнению Программы являются предполагаемыми.
Объем финансирования из бюджета городского округа подлежит ежегодному уточнению с учетом изменения рыночной стоимости технической инвентаризации на соответствующий финансовый год.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Исполнителем муниципальной программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении муниципальной программы, по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации муниципальной программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) муниципальной программы в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию муниципальной программы;
б) внести изменения в муниципальную программу;
в) досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
г) реализацию муниципальной программы признать завершенной.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации городского округа Чапаевск
от ____________ № _______
Приложение №1
к муниципальной программе городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021 – 2025 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
N п/п
Цель, задачи, наименование мероприятия
Ед.изм.
Исполнитель
Финансовые затраты по годам,
тыс. рублей
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Итого:
1.
Оформление результатов технической инвентаризации, паспортизация, изготовление технических планов, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости.
КУМИ
5 970,49
3 284,97
1 402,00
844,67
1 973,71
13 475,84
1.1.
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА:
1.1.1.
- уличные канализационные сети, дворовые канализационные сети, коллекторы.
84 960 м.
4 422,58
0,00
0,00
0,00
0,00
4 422,58
1.1.2.
- автодороги
269 105 м.
1 484,94
3 284,97
1 402,00
844,67
1 973,71
8 990, 29
1.2.
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:
1.2.1.
-здания, помещения, строения
3 шт.
62,97
0,00
0,00
0,00
0,00
62,97
2.
Межевание земельных участков
200 шт.
КУМИ
867,00
816,00
884,00
833,00
0,00
3 400,00
ВСЕГО:
6 837,49
4 100,97
2 286,00
1 677,67
1 973,71
16 875,84
Использованные сокращения:
КУМИ – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.06.2020 № 840
«Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Чапаевск, администрация городского округа Чапаевск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Чапаевский рабочий».
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Пищулина А.А.
Глава
городского округа Чапаевск В.В.Ащепков
Приложение 1
к постановлению администрации городского округа Чапаевск
от 02.06.2020 № 840
Муниципальная программа
«Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная программа
«Инвентаризация имущества
муниципального образования
городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
26.05.2020,
распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 26.05.2020 № Д-7/249 «О разработке муниципальной программы «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021-2025 годы»
Координатор муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Заказчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является:
- решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества;
- снижение количества объектов недвижимости, требующих государственной регистрации права.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- инвентаризация объектов недвижимости (здания, помещения, строения, сооружения, инженерные сети) муниципальной формы собственности;
-актуализация данных реестра по результатам инвентаризации;
-оценка объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков.
Сроки реализации муниципальной программы
2021- 2025 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- количество объектов недвижимости прошедших процедуру оформления результатов технической инвентаризации, паспортизации, изготовления технических планов, постановки на кадастровый учет;
- количество объектов недвижимости прошедших процедуру оценки, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью;
- количество земельных участков, по которым выполнены межевые работы
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Объем финансирования Программы определен в соответствии с порядком, установленном действующим законодательством в сумме 16 875,84 тыс.руб., в том числе:
2021 год – 6 837,49 тыс.руб.;
2022 год – 4 100,97 тыс. руб.;
2023 год – 2 286,00 тыс.руб.
2024 год – 1 677,67 тыс. руб.;
2025 год – 1 973,71 тыс.руб.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком утвержденным постановлением от 20.05.2014 № 604 «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск».
Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем реализации
муниципальной программы
В городском округе Чапаевск по состоянию на 01.01.2020 насчитывается 84 960 м. канализационных сетей не имеющих технической, кадастровой, а также правоудостоверяющей документации, а также 269 105м. автодорог общего пользования местного значения, в отношении которых требуется проведение работ по технической инвентаризации.
Кроме того, имеется ряд объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо провести работы по первичной инвентаризации или инвентаризации с целью внесения изменений в технические характеристики объектов капитального строительства и уточнения первичной (балансовой) стоимости объекта.
Отсутствие технической и кадастровой документации и зарегистрированных прав на объекты капитального строительства и прежде всего, объектов инженерной инфраструктуры, препятствует реализации норм Федерального закона «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 № 115-ФЗ, распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №1493-р «Об утверждении плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций и перечней пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляют Минэкономразвития России и Минрегион России».
Кроме того, данная проблема является значительным фактором, сдерживающим развитие городской инфраструктуры и снижающим инвестиционную привлекательность муниципального образования.
Наиболее эффективно решать указанную проблему возможно только программно-целевым методом.
Суть данного механизма заключается в комплексном подходе, подразумевающем взаимную увязку всех мероприятий, реализуемых в рамках Программы и направленном, в конечном итоге, на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества.
Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества, в том числе:
-определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации;
-организации учета объектов муниципальной формы собственности;
-реализации мероприятий по технической инвентаризации имущества муниципальной формы собственности;
-реализации мероприятий по постановке на кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости имущества муниципальной формы собственности;
-определению (уточнению) первичной (балансовой) стоимости объекта;
-определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципальной формы собственности;
-реализация мероприятий по оценке объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и
целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации муниципальной программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются следующие целевые индикаторы (показатели) Программы:
- снижение степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой и правоудостоверяющей документации;
- общая протяженность сетей водопроводно-канализационного хозяйства, сформированного в целях передачи на условиях концессионных соглашений;
- количество объектов капитального строительства, учтенных в реестре после внесения изменений в техническую документацию, в отношении которых проведен кадастровый учет и проведена государственная регистрация права муниципального образования;
- количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по межеванию.
Система программных мероприятий
В приложении №1 к Программе содержится перечень программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей.
Социально-экономические последствия
реализации муниципальной программы,
планируемая общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели
В рамках настоящей программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, постановки на кадастровый учет, запланировано определение инвентаризационной стоимости объектов инженерной инфраструктуры, как наиболее аварийно-опасных объектов, планируется инвентаризация и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск. Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск, что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия внешних экономических отношений между субъектами экономики требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без наличия полного состава документации, не представляется возможным.
Учитывая, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокозатратным мероприятием, она производилась в пределах выделяемых бюджетных средств и по мере необходимости, т.е., при отчуждении имущества, закреплении за муниципальными организациями.
Наличие технических и кадастровых паспортов необходимо для распоряжения имуществом (отчуждение имущества, решение вопросов приватизации, закрепление муниципального недвижимого имущества за организациями муниципальной форы собственности, передача имущества в рамках договоров безвозмездного пользования, аренды, иных вещных прав), а также для обеспечения государственной регистрации права муниципального образования городской округ Чапаевск.
Программа определяет действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по контролю за использованием муниципального имущества и обеспечению его деятельности, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит сократить расходы бюджета на содержание муниципального имущества и повысить доходы от его использования и, таким образом, повысить эффективность муниципального управления.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и, как следствие, повышения уровня поступления доходов в бюджет городского округа Чапаевск;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования городской округ Чапаевск.
Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) муниципальной программы.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Еj);
эффективность муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ).
Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
Прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
Обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель(и) результативности.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
где – общее число целевых показателей (индикаторов);
– уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя Ii по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
б) для обратного показателя результативности:
где
IFi – фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
IPi – плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
где
CFi – фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
CPi – плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Ci осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ej) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Ej для каждого года реализации программы.
При завершении расчетов показателей, коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ej, либо Eобщ. от 90 % до 110 % - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
значение показателя Ej, либо Eобщ. более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ej, либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ej, либо Eобщ. менее 50 % - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве обязательства городского бюджета по выполнению Программы являются предполагаемыми.
Объем финансирования из бюджета городского округа подлежит ежегодному уточнению с учетом изменения рыночной стоимости технической инвентаризации на соответствующий финансовый год.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Исполнителем муниципальной программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении муниципальной программы, по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации муниципальной программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) муниципальной программы в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию муниципальной программы;
б) внести изменения в муниципальную программу;
в) досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
г) реализацию муниципальной программы признать завершенной.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации городского округа Чапаевск
от ____________ № _______
Приложение №1
к муниципальной программе городского округа Чапаевск «Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск» на 2021 – 2025 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
N п/п
Цель, задачи, наименование мероприятия
Ед.изм.
Исполнитель
Финансовые затраты по годам,
тыс. рублей
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Итого:
1.
Оформление результатов технической инвентаризации, паспортизация, изготовление технических планов, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости.
КУМИ
5 970,49
3 284,97
1 402,00
844,67
1 973,71
13 475,84
1.1.
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА:
1.1.1.
- уличные канализационные сети, дворовые канализационные сети, коллекторы.
84 960 м.
4 422,58
0,00
0,00
0,00
0,00
4 422,58
1.1.2.
- автодороги
269 105 м.
1 484,94
3 284,97
1 402,00
844,67
1 973,71
8 990, 29
1.2.
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:
1.2.1.
-здания, помещения, строения
3 шт.
62,97
0,00
0,00
0,00
0,00
62,97
2.
Межевание земельных участков
200 шт.
КУМИ
867,00
816,00
884,00
833,00
0,00
3 400,00
ВСЕГО:
6 837,49
4 100,97
2 286,00
1 677,67
1 973,71
16 875,84
Использованные сокращения:
КУМИ – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Чапаевский рабочий № 61 (22541) от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: