Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU86037005202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2020 года               № 853

пгт. Междуреченский

О бренде муниципального образования Кондинский район

В целях развития территориального маркетинга в сфере инвестиций, туризма, продвижения товаров и услуг, в соответствии с Концепцией развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 539-рп, во исполнение протокола заседания комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию гражданского общества, администрация Кондинского района постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Логотип Кондинского района (приложение 1).

1.2. Варианты фирменного блока (приложение 2).

1.3. Порядок использования имиджевой символики муниципального образования Кондинский район (приложение 3).

2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава района               А.В.Дубовик

Приложение 1

к постановлению администрации района

от 02.06.2020 № 853

Логотип Кондинского района

русскоязычная (кириллическая) версия

Описание логотипа: ключевое слово «КАРАСЬ» данная стилистика основана на элементе орнамента народов ханты «ТУРХУЛ НЕЛМ» - «ЯЗЫК КАРАСЯ». Символ имеет оригинальную неповторимую форму, что обеспечивает исключительность и запоминаемость стиля. Символ имеет округлую удобную для полиграфии форму и напоминает двуглавую птицу, что созвучно с гербами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.

Приложение 2

к постановлению администрации района

от 02.06.2020 № 853

Приложение 3

к постановлению администрации района

от 02.06.2020 № 853

Порядок использования имиджевой символики

муниципального образования Кондинский район

Статья 1. Общие положения

1.1. Порядок использования имиджевой символики муниципального образования Кондинский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Концепцией развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 539-рп.

1.2. Имиджевая символика муниципального образования Кондинский район (далее - имиджевая символика) разрабатывается и утверждается в целях:

1) расширения рекламных инструментов во время проведения массовых мероприятий, для объединения жителей Кондинского района ради решения насущных проблем;

2) массового привлечения инвестиций и развития туризма;

3) создания территории инновационного развития и роста бизнеса во всех сферах экономики, большего количества рабочих мест и финансовых возможностей для развития муниципального образования.

1.3. К имиджевой символике относятся:

1) логотип Кондинского района, состоящий из знака «ТУРХУЛ НЕЛМ» и подписи «КОНДА», выполненной фирменным шрифтом (далее - логотип);

2) фирменный блок - комбинация логотипа с одним из слоганов Кондинского района, выполненным фирменным шрифтом:

а) «Конда»;

б) «Край чистых рос».

1.4. Информация об имиджевой символике размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Мой Бренд».

Брендбук Кондинского района размещается в свободном доступе на облачном ресурсе по адресу: https://cloud.mail.ru/public/3BpE/3SZe6iwAc.

1.5. Использование имиджевой символики осуществляется неограниченным кругом лиц на бесплатной основе и не требует заключения каких-либо соглашений.

Статья 2. Требования к использованию имиджевой символики

2.1. Использование имиджевой символики осуществляется с учетом положений Брендбука (руководства по использованию).

2.2. Для коммуникации на территории Российской Федерации, кроме случаев, когда она адресована иностранным гражданам, должна применяться русскоязычная (кириллическая) версия логотипа. В случаях, когда коммуникация в основном направлена на иностранных граждан, применяется англоязычная (латинская) версия логотипа.

2.3. При использовании логотипа (фирменного знака) необходимо учитывать фирменную цветовую гамму, установленную приложением 1 к Порядку.

2.4. Логотип (фирменный блок) может быть использован только на однотонной и контрастной цветовой плашке.

2.5. При размещении логотипа на рекламных (информационных) макетах следует учитывать требования, установленные приложением 2 к Порядку.

2.6. Не допускается:

1) произвольно сдвигать подпись, слоган Кондинского района относительно знака;

2) набирать подпись, слоган Кондинского района произвольным шрифтом;

3) масштабировать, механически растягивать логотип (фирменный блок), изменять его пропорции, искажать как любые части логотипа (фирменного блока), так и весь логотип (фирменный блок) в целом;

4) использовать цвета, не предусмотренные фирменной цветовой гаммой.

Приложение 1 к Порядку

Фирменная цветовая гамма

Приложение 2 к Порядку

Требования к расположению логотипа на рекламных

(информационных) макетах

При расположении логотипа на рекламных (информационных) макетах следует оставлять охранное поле - отступ ширины области знака.

15 мм

Минимальный размер знака и логотипа при типографской печати, без градиентной заливки в одном из фирменных цветов (15 мм).

Варианты использования логотипа Кондинского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать