Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2007г.
Номер документа: ru42000200700317
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.07.2007 №183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242, от 04.08.2008 №301, от 10.09.2008 №380, от 01.12.2008 №524, от 30.12.2008 №606, от 27.04.2009 №184, от 20.10.2009 №426, от 30.12.2009 №545, от 29.12.2010 №620, от 30.12.2011 №634)

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №646)

В целях создания системы кадастра недвижимости в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области» на 2008 - 2013 годы.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А.Шабанова.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 №184)

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242)

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В. Мазикин

Утверждена

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 02.07.2007 №183

Долгосрочная целевая программа

«Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области»

на 2008-2013 годы

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области»

на 2008-2013 годы

(наименование в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Наименование

Программы

3)

Долгосрочная целевая программа «Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области» на 2008 - 2013 годы

(далее - Программа)

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 05.06.2007 № 122-рг «О разработке долгосрочной целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области» на 2008-2013 годы»

Государственный заказчик

Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области http://server1:8082/content/ngr/RU42DMJ200800509.doc)

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор

Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области http://server1:8082/content/ngr/RU42DMJ200900292.doc)

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А.Шабанов

Основные разработчики Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Управление Росреестра по Кемеровской области)

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области

Цели Программы

Создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления

Задачи Программы

Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости

Срок реализации

Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

2008 - 2013 годы

Основные мероприятия Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости, проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

Основные исполнители Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Управление Ростреестра по кемеровской области)

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области

Объемы и источники финансирования Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

Всего на 2008 - 2013 годы 224852,0 тыс. рублей, в 
том числе:

на 2008 год – 59661,0 тыс. рублей;               
на 2009 год – 57712,0 тыс. рублей;               
на 2010 год – 23175,0 тыс. рублей;   

на 2011 год – 21325,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 42200,0 тыс. рублей;

на 2013 год –20779,0 тыс. рублей;

из них средства областного бюджета на безвозвратной основе - 47598,8 тыс. рублей, в том числе:                

на 2008 год – 7473,8 тыс. рублей;                
на 2009 год – 5875,0 тыс.рублей;

на 2010 год – 6875,0 тыс. рублей;                
на 2011 год –8579,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 9125,0 тыс. рублей;

на 2013 год – 9125,0 тыс. рублей; 2013 год – 12200,0 тыс. рублей;    

иные не запрещенные законодательством объемы и источники финансирования:

средства федерального бюджета - 147066,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год – 42329,2 тыс. рублей;               
на 2009 год – 51837,0 тыс. рублей;                
на 2010 год – 16300,0 тыс. рублей;                
на 2011 год – 12200,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 12200,0 тыс. рублей;  

на средства местного бюджета – 30733,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 20875,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

средства местного бюджета - 30733,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 20875,0 тыс. рублей.

Организация контроля за выполнением Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области http://server1:8082/content/ngr/RU42DMJ200900292.doc)

Контроль осуществляют: государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.

В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.

Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.

Программа разработана в соответствии с подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, и направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

(абз. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 №184)

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.

3. Система программных мероприятий

В рамках настоящей Программы в период с 2008 по 2013 годы будут реализованы следующие мероприятия:

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости;

проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Общий объем средств на реализацию Программы на 2008 - 2013 годы составляет 224852,0 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

на 2008 год - 59661,0 тыс. рублей;

на 2009 год - 57712,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 23175,0 тыс. рублей;

на 2011 год – 20779,0 тыс. рублей;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

на 2012 год – 42200,0 тыс. рублей;

на 2013 год – 21325,0 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе в размере 47052,8 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

на 2008 год - 7473,8 тыс. рублей;

на 2009 год - 5875,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 6875,0 тыс. рублей;

на 2011 год – 8579,0 тыс. рублей;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

на 2012 год - 9125,0 тыс. рублей;

на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей.

Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии

полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия, поэтому предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

средства федерального бюджета – 147066,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 42329,2 тыс. рублей;

на 2009 год - 51837,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 16300,0 тыс. рублей;

на 2011 год - 12200,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 12200,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 12200,0 тыс. рублей.

средства местного бюджета - 30733,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей;

на 2012 год – 20875,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.

Эффективность реализации программных мероприятий состоит в создании условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости.

Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок представления выписок - до 4 рабочих дней.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью представления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Положительным результатом реализации мероприятий Программы будет являться и развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.

К концу 2012 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Кемеровской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2009 №426)

Целевые индикаторы Программы представлены в приложении к Программе.

(абз. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 №184)

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 №184)

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению № 4 и приложению № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).

Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

№ п/п

Наименование мероприятий

Плановый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель

программного

мероприятия

Ожидаемый

результат

всего

в том числе

областной бюджет,

всего

из него

иные не запрещенные

законодательством

источники

на безвозвратной основе

бюджетные кредиты

субсидии местным бюджетам

федеральный бюджет

местный бюджет

Внебюджет-ные источ-

ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание

инфраструктуры

пространственных

данных государственного кадастра недвижимости

2008-

2013

годы,

в том числе:

142047,4

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

37709,2

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

34255,2

104338,2

Управление Росреестра по Кемеровской области*, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,

Создание и обновление картографических материалов по следующим территориям: масштаба 1 : 2000 по городам Мыски, Междуреченску. Создание опорной межевой сети  (далее  - ОМС) для ведения государственного кадастра объектов недвижимости сельских населенных пунктов Кемеровской области. Разработка проектов по установлению границ муниципальных районов и сельских территорий. Установление границ муниципальных  районов,  сельских территорий, населенных пунктов (в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

2008 год

47616,0

7473,8

7473,8

40142,2

2009 год

47971,0

5875,0

5875,0

42096,0

2010 год

17511,4

6811,40

6811,4

10700,0

2011 год

12349,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

8549,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

5095,0

3800,0

2012 год

  7800,0

  4000,00

  4000,0

3800,0

2013 год

8800,0

5000,0

5000,0

3800,0

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

определяемые в соответствии с действующим законодательством

по межселенным территориям Гурьевского, Ижморского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Промышленновского, Тяжинского, Топкинского, Чебулинского, Яйского и Яшкинского районов.

Создание опорной межевой сети (далее - ОМС) для ведения государственного кадастра объектов недвижимости в объеме 4362 пунктов ОМС по всем территориям Кемеровской области.

Разработка проектов по установлению границ муниципальных  районов и сельских территорий.

Установление границ

муниципальных  районов , сельских  территорий, населенных пунктов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости

2008-2013

годы,

в том числе:

82671,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

9210,0 (в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

13210,0

42728,0

30733,0

Управление Росреестра по Кемеровской области*, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,  определяемые в соответствии с действующим законодательством

Организация и

проведение работ

по актуализации

результатов

государственной

кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов

недвижимости, введение сведений в

государственный кадастр недвижимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2008 год

8400,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

0,0

0,0

2187,0

9858,0

Завершение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов. Актуализация государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и данных объединений. Оценка вновь образованных земельных участков населенных пунктов, не вошедших в оценку         2007 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2009 год

9741.0

0,0

0,0

9741,0

0,0

Начало актуализации государственной кадастровой оценки земель промышленности  и иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов

2010 год

5600.0

0,0

0,0

5600,0

0,0

Завершение актуализации  результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности  и иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2011 год

12400,0

0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

4000,0

8400,0

0,0

Актуализация государственной кадастровой оценки земель лесного фонда, водного фонда, земель сельхозназначения.

Проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости

2012 год

34370,0 

5095,0

5095,0

8400,0

20875,0

Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель  населенных пунктов. Проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости. Введение налога на недвижимость по  рыночной стоимости

2013 год

12515,0

4115,0

4115,0

8400,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

2008-2013

годы,

в том числе:

133,6

133,6

133,6

0,0

0,0

Осуществление кадастровой деятельности лицами, имеющими квалификационный аттестат кадастрового  инженера

2010 год

63,6

63,6

63.6

0,0

0,0

2011 год

30,0

30,0

30,0

0,0

0,0

2012 год

30,0

30,0

30,0

0,0

0,0

2013 год

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

Всего по

Программе

2008-2013

годы,

в том числе:

224852,0

47052,8

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

47598,8

147066,2

30733,0

2008 год

59661,0

7473,8

7473,8

42329,2

9858,0

2009 год

57712,0

5875,0

5875,0

51837,0

0,0

2010 год

23175.0

6875.0

6875.0

16300,0

0,0

2011 год

20779,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

8579,0

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

9125,0

12200,0    

0,0  

2012 год

42200,0

9125,0

9125,0

12200,0

20875,0

2013 год

21325,0

9125,0

9125,0

12200,0

0,0

<*> Исполнители программных мероприятий по согласованию

Приложение

к долгосрочной целевой

программе «Создание системы

кадастра недвижимости»

в Кемеровской области

на 2008-1012 годы(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №620)

Целевые индикаторы Программы


п/п

Наименование
программных
мероприятий

Сроки
испол-
нения

Наименование показателя 

Единица
измерения

Исходные
показатели
базового
года

Значение целевого  
индикатора Программы

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цели: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование  системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления

Задачи: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1.

Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра

недвижимости

2008-2013 годы

Соотношение площади территории Кемеровской области, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Кемеровской области

процентов

68

73

75

86

93

95

100

2.

Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости

2008-2013 годы

Доля территорий Кемеровской области, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель

процентов

-

4

4

9,6

98

98

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Доля территорий Кемеровской области, на которой проведена массовая оценка объектов недвижимости

процентов

-

-

-

-

50

75

100

3.

Проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

Доля от общей численности кадастровых инженеров Кемеровской области, инженеров, получивших квалификационный аттестат

процентов

-

30

60

90

100

Всего по Программе

2008-2013 годы

Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

процентов

6994,274 (*)

млн.

рублей

5

7

8

10

10

10

Количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра объектов недвижимости посредством портальных услуг

процентов

13 единиц

50

100

150

200

250

250

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости

процентов

5076

единиц

100

200

300

400

1000

1000

Привлечено средств на

1 рубль областного бюджета

рублей

-

7

8,8

2.4

11,4

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №634)

3,6

1,34

(*) 100 – базовое значение для расчета за 2008 год.

6994,7 *(1+0,05)- базовое значение для расчета за 2009 год.

6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07)-базовое значение для расчета за 2010 год.

6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07)*(1+0,08)-базовое значение для расчета за 2011 год.

6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07)*(1+0,08)*(1+0,10)-базовое значение для расчета за 2012-2013 годы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 03.02.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 26.12.2009, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 4, ч.2, 2009 г. от 25.05.2009 стр.209, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 12, ч.3, 2008 г. от 17.02.2009 стр. 118, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 12 ч.1 от 05.02.2009 стр.46, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 9, ч. 1 от 21.10.2008 стр. 94, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 8 от 24.09.2008 стр. 8, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 6, ч.2, 2007 г. от 06.08.2007 стр.242
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать