Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2008г.
Номер документа: ru62000200800186
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2008 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27, от 16.11.2012 № 329, от 23.09.2015 № 239, от 25.11.2015 № 287, от 25.10.2017 № 264, от 11.04.2018 № 94, от 12.11.2018 № 316, от 26.03.2019 № 75, от 28.05.2019 № 147)

В соответствии с Законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 16.11.2012 № 329, от 23.09.2015 № 239, от 25.11.2015 № 287, от 25.10.2017 № 264)

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27, от 16.11.2012 № 329, от 23.09.2015 № 239, от 25.11.2015 № 287, от 25.10.2017 № 264, от 11.04.2018 № 94, от 12.11.2018 № 316, от 26.03.2019 № 75, от 28.05.2019 № 147)

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 2 июля 2008 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.

2. Министерство является правопреемником управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.

7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

8. Полное наименование Министерства - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;

Сокращенное наименование - министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области.

9. Местонахождение Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 18а.

II. Цели и основные задачи Министерства

1. Министерство создано в целях реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.

2. Основными задачами Министерства являются:

1) содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Рязанской области;

2) содействие в повышении качества и надежности предоставляемых организациями жилищно-коммунального хозяйства услуг населению Рязанской области;

3) содействие в повышении надежности и эффективности эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры на территории Рязанской области;

4) обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Рязанской области;

5) участие в перспективном развитии топливно-энергетического комплекса Рязанской области;

6) участие в бюджетном планировании и финансировании в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;

7) обеспечение приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции при реализации полномочий Министерства.

III. Полномочия Министерства

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:

по проведению государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, а также в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Рязанской области;

по утверждению региональных программ и формированию мероприятий, направленных на рациональное и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, а также энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Рязанской области;

по установлению размеров региональных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также региональных стандартов, используемых для расчета размера предоставляемых гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

по разработке и реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

по принятию мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, выявленных по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Рязанской области, в установленной сфере деятельности;

(абзацы введены постановлением Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;

3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;

4) управление в установленном порядке обязательным резервом материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Рязанской области;

5) формирование статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

6) подготовка (формирование) региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в установленном порядке;

7) утверждение перечня сведений об общем имуществе в многоквартирных домах, необходимых для подготовки (формирования) региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и формы их предоставления;

8) проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Рязанской области;

9) методическое обеспечение органов местного самоуправления в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

10) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

11) обеспечение подготовки заявок Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также отчетности, связанной с такой поддержкой и предусмотренной частью 3 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

12) проведение мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;

13) организация работы по информированию населения Рязанской области о принимаемых Министерством мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;

14) обеспечение функционирования деятельности штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Рязанской области;

15) осуществление расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации государственных программ Рязанской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

16) осуществление координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроля за их проведением государственными учреждениями Рязанской области, государственными унитарными предприятиями Рязанской области;

17) осуществление информационного обеспечения на территории Рязанской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных государственными программами Рязанской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

18) представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

19) разработка отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области и участие в составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах компетенции Министерства;

20) согласование графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);

21) утверждение графиков:

перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании;

ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;

22) формирование в установленном порядке перечня объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 № 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";

23) направление в установленном порядке письменного уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, которое является основанием для включения категорированных объектов в реестр объектов топливно-энергетического комплекса;

24) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;

25) организация проведения отбора уполномоченных газораспределительных организаций по Рязанской области;

26) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;

27) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

28) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

29) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;

29.1) согласование в установленном порядке планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

30) разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

31) Утратил силу – постановление Правительства Рязанской области от 26.03.2019 № 75;

32) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Рязанской области;

33) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

34) проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

35) присвоение юридическому лицу статуса регионального оператора и определение зоны его деятельности на основании конкурсного отбора;

36) утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

37) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

38) участие в разработке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

38.1) участие в соответствии с законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

39) оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в вопросах благоустройства;

40) организация и проведение, семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в региональных, всероссийских, международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;

41) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридических лиц, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

42) оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) в соответствии с действующим законодательством;

43) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;

44) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;

45) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;

46) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;

47) осуществление мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;

48) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным на принятие решений о подготовке документации по планировке территории Рязанской области и утверждение документации по планировке территории Рязанской области, предусматривающей размещение объектов инженерной инфраструктуры регионального значения на территории Рязанской области, в случаях и в порядке, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации;

49) участие в выполнении юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

50) участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

51) участие в пределах своей компетенции в восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Рязанской области;

(подпункты 49-51 введены постановлением Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

52) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения;

2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;

3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;

4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

5) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному Министерству получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;

8) совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области выступать учредителем подведомственных государственных учреждений и предприятий, осуществлять контроль и координацию их деятельности;

9) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

IV. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, который по должности является министром Правительства Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке.

2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

3. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель, один из заместителей министра в соответствии с приказом Министерства.

4. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;

4) подписывает приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) подписывает постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;

8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проект Положения, Губернатору Рязанской области - проекты структуры и предельной штатной численности Министерства;

9) утверждает штатное расписание Министерства, а также вносит в него изменения в пределах утвержденной Губернатором Рязанской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

10) утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

11) распределяет обязанности между первым заместителем министра и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;

12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

13) является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю министра, заместителям министра;

14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;

15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;

16) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом Министерства;

17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;

18) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, утверждает их уставы;

19) назначает и освобождает руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области, заключает и расторгает договоры с их руководителями;

20) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;

21) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

22) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

23) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;

24) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5. Для рассмотрения отдельных вопросов в пределах компетенции Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.

6. Утратил силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 25.10.2017 № 264.

7. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

8. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области.

9. Утратил силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 25.10.2017 № 264.

10. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 123 от 08.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать