Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900451 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 90-П
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 22 единиц (все единицы государственные гражданские служащие).
3. Департаменту по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (Вэлло Л.П.) произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А «О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 128-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2006 года № 455-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2007 года № 396-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2008 года № 512-А «О внесении изменений в Положение о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 2 июля 2009 г. № 373-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим полномочия по формированию и реализации единой государственной политики в области экономического, социального и культурного развития коренных малочисленных народов Севера и нормативно-правовому регулированию, обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и соглашениями автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением, приказами Департамента.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации автономного округа Департамент принимает приказы в соответствии с полномочиями Департамента. Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит признанию утратившим силу в установленном законом автономного округа порядке.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счёт в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа, со своим наименованием, бланки со своим наименованием, наименованиями входящих в его состав управлений, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.
1.6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.7. Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа по представлению директора Департамента.
1.8. Департамент непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.10. Департамент имеет совещательный орган - коллегию. Департамент может иметь иные совещательные органы. Полномочия и состав коллегии и иных совещательных органов определяются Департаментом.
1.11. Полное наименование: департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.12. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Реализация полномочий субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
2.2. Проведение единой государственной политики в сфере социально-экономического и культурного развития, защиты прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.3. Сохранение культурного наследия, языка, традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, а также обеспечение их устойчивого развития в современных условиях.
2.4. Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантий прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
Защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера автономного округа, проведение единой государственной политики в сфере защиты их прав и законных интересов.
Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантии прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
Обеспечение условий традиционного природопользования общинам коренных малочисленных народов Севера и организациям, осуществляющим традиционные виды хозяйственной деятельности, необходимые для целей их продовольственного самообеспечения.
Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.
Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности».
Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
Взаимодействие с нефтегазодобывающими компаниями в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
Создание условий для выявления, учёта, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера.
Организация и координация научных исследований в области этнических традиций, культуры, языка коренных малочисленных народов Севера, сохранение их культурного наследия.
Оказание государственной поддержки субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности.
Создание советов представителей коренных малочисленных народов Севера при Департаменте, в том числе:
экспертного совета в области фольклора коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
научно-экспертного совета;
общественного совета;
иных советов представителей коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение государственной поддержки по созданию условий для обеспечения занятости коренных малочисленных народов Севера.
Организация и осуществление целевой подготовки кадров коренных малочисленных народов Севера.
Содействие в сохранении коренными малочисленными народами Севера своих традиций, обеспечение содержания и охраны священных, культовых мест и мест захоронения коренных малочисленных народов Севера посредством:
участия в разработке и реализации программных мероприятий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, являющегося национальным, культурным достоянием коренных малочисленных народов Севера;
оказания поддержки развития национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера;
представления предложений в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия:
- об отнесении территорий, в пределах которых исторически сложились и развиваются в соответствии с самобытными традициями народные промыслы, существует их социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы, к местам традиционного бытования народных промыслов;
- об отнесении объектов, связанных с историей формирования коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей на территории автономного округа, историческими событиями, жизнью выдающихся исторических личностей, культурных слоёв, остатков построек древних городищ, селищ, стоянок, в установленном порядке к семейным, родовым и национальным памятным местам;
- об отнесении природных объектов или совместных творений человека и природы, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера, используемых этими народами для совершения религиозных обрядов, к священным местам коренных малочисленных народов Севера;
- об отнесении территорий (земельных участков) захоронений коренных малочисленных народов Севера, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера и используемых этими народами для совершения погребальных обрядов, к местам захоронений коренных малочисленных народов Севера;
- о сохранении объектов культурного наследия в пределах границ, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера.
Осуществление учёта факторий автономного округа.
Создание информационных систем, в том числе путём создания и администрирования следующих информационных систем:
реестр факторий;
банк данных по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
банк данных общин коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
база данных «NomadFolk»;
база данных священных, культовых мест и мест захоронений коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
официальный сайт Департамента в сети «Интернет»;
электронная база данных договоров Департамента;
иные информационные системы.
Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями, в том числе:
в подготовке предложений к проектам соглашений автономного округа, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
в реализации мероприятий, соглашений автономного округа в установленной сфере деятельности;
участие в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом и муниципальными образованиями в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих функций на территории автономного округа.
Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешне-экономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента по следующим направлениям:
осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы в Департаменте, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе в Департаменте;
осуществление ведения реестра государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
представление информации для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, размещение информации на официальном сайте Департамента в сети «Интернет».
Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну и иную охраняемую законом информацию.
Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных совещательных органов в установленной сфере деятельности.
Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание подведомственных учреждений.
Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
IV. Права Департамента
Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации, а также компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику.
4.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, учёных и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.6. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, собрания и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
4.7. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных мероприятиях различного уровня.
4.8. Получать для ознакомления правовые акты автономного округа на бумажных и электронных носителях.
4.9. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него полномочиями.
4.10. Департамент в пределах возложенных задач и полномочий в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять надзор и управление государственным имуществом, кроме случаев, установленных законами или нормативными правовыми актами автономного округа.
Издавать в целях обеспечения сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности научную, художественную, методическую литературу, пособия, в том числе на родных языках коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей.
В целях зашиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера:
принимать участие в процессе согласования проектов создания особо охраняемых природных территорий регионального значения (заказников, природных парков, территорий традиционного природопользования);
принимать участие в разработке, согласовании проектов нормативных правовых актов автономного округа, утверждении и реализации программ автономного округа, регулирующих отношения по использованию и охране водных объектов, объектов животного мира или их частей, расположенных на территории автономного округа, с целью обеспечения права приоритетного пользования данными объектами коренными малочисленными народами Севера, в том числе принимать участие в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для промышленных, спортивных и любительских целей между пользователями водными биоресурсами и квоты для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности для коренных малочисленных народов Севера с учётом представленных рекомендаций рыбохозяйственного совета;
осуществлять делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
Участвовать в целях учёта интересов коренных малочисленных народов Севера в процедуре отнесения земель, находящихся в собственности автономного округа, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, к категориям и перевода их из одной категории в другую в соответствии с земельным законодательством.
осуществлять поддержку деятельности общественных объединений, национально-культурных автономий коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, общин коренных малочисленных народов Севера и иных организаций коренных малочисленных народов Севера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Организация деятельности
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.2. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора - осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента.
Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
Первый заместитель директора Департамента в отсутствие директора Департамента приобретает всю полноту власти и действует от имени Департамента на основании прав по должности (без доверенности или приказа).
Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора департамента осуществляет один из заместителей директора Департамента на основании приказа директора Департамента.
5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора от имени нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. непосредственно организует работу Департамента на основе принципа единоначалия;
5.4.2. распределяет должностные обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента;
5.4.3. подписывает приказы по вопросам деятельности Департамента, обязательные к исполнению государственными гражданскими служащими, проходящими государственную гражданскую службу в Департаменте;
5.4.4. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
5.4.5. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
5.4.6. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
5.4.7. подписывает и визирует документы от имени Департамента;
5.4.8. утверждает планы и регламенты работы Департамента и структурных подразделений Департамента;
5.4.9. представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента;
5.4.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на улучшение организации деятельности Департамента;
5.4.11. обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
5.4.12. распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе;
5.4.13. решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
5.4.14. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Администрацию автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Администрации автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент задач и полномочий;
5.4.15. вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
5.4.16. представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, в части своих полномочий;
5.4.17. награждает почётной грамотой Департамента, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа в соответствующей сфере деятельности.
5.5. Директор Департамента, его заместители, государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за выполнение задач и функций Департамента, за соответствие подготовленных визируемых ими проектов правовых актов, проектов договоров, проектов других официальных документов согласно действующему законодательству.
5.6. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором Департамента.
VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа
.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление организационной и нормативно-правовой деятельности.
Управление социально-экономического развития.
Отдел финансирования, бухгалтерского учёта и отчётности.
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями, недропользователями и межрегиональным связям.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 90-П
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 22 единиц (все единицы государственные гражданские служащие).
3. Департаменту по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (Вэлло Л.П.) произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А «О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 128-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2006 года № 455-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2007 года № 396-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2008 года № 512-А «О внесении изменений в Положение о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 2 июля 2009 г. № 373-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим полномочия по формированию и реализации единой государственной политики в области экономического, социального и культурного развития коренных малочисленных народов Севера и нормативно-правовому регулированию, обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и соглашениями автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением, приказами Департамента.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации автономного округа Департамент принимает приказы в соответствии с полномочиями Департамента. Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит признанию утратившим силу в установленном законом автономного округа порядке.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счёт в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа, со своим наименованием, бланки со своим наименованием, наименованиями входящих в его состав управлений, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.
1.6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.7. Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа по представлению директора Департамента.
1.8. Департамент непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.10. Департамент имеет совещательный орган - коллегию. Департамент может иметь иные совещательные органы. Полномочия и состав коллегии и иных совещательных органов определяются Департаментом.
1.11. Полное наименование: департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.12. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Реализация полномочий субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
2.2. Проведение единой государственной политики в сфере социально-экономического и культурного развития, защиты прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.3. Сохранение культурного наследия, языка, традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, а также обеспечение их устойчивого развития в современных условиях.
2.4. Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантий прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
Защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера автономного округа, проведение единой государственной политики в сфере защиты их прав и законных интересов.
Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантии прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
Обеспечение условий традиционного природопользования общинам коренных малочисленных народов Севера и организациям, осуществляющим традиционные виды хозяйственной деятельности, необходимые для целей их продовольственного самообеспечения.
Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.
Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности».
Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
Взаимодействие с нефтегазодобывающими компаниями в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
Создание условий для выявления, учёта, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера.
Организация и координация научных исследований в области этнических традиций, культуры, языка коренных малочисленных народов Севера, сохранение их культурного наследия.
Оказание государственной поддержки субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности.
Создание советов представителей коренных малочисленных народов Севера при Департаменте, в том числе:
экспертного совета в области фольклора коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
научно-экспертного совета;
общественного совета;
иных советов представителей коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение государственной поддержки по созданию условий для обеспечения занятости коренных малочисленных народов Севера.
Организация и осуществление целевой подготовки кадров коренных малочисленных народов Севера.
Содействие в сохранении коренными малочисленными народами Севера своих традиций, обеспечение содержания и охраны священных, культовых мест и мест захоронения коренных малочисленных народов Севера посредством:
участия в разработке и реализации программных мероприятий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, являющегося национальным, культурным достоянием коренных малочисленных народов Севера;
оказания поддержки развития национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера;
представления предложений в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия:
- об отнесении территорий, в пределах которых исторически сложились и развиваются в соответствии с самобытными традициями народные промыслы, существует их социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы, к местам традиционного бытования народных промыслов;
- об отнесении объектов, связанных с историей формирования коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей на территории автономного округа, историческими событиями, жизнью выдающихся исторических личностей, культурных слоёв, остатков построек древних городищ, селищ, стоянок, в установленном порядке к семейным, родовым и национальным памятным местам;
- об отнесении природных объектов или совместных творений человека и природы, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера, используемых этими народами для совершения религиозных обрядов, к священным местам коренных малочисленных народов Севера;
- об отнесении территорий (земельных участков) захоронений коренных малочисленных народов Севера, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера и используемых этими народами для совершения погребальных обрядов, к местам захоронений коренных малочисленных народов Севера;
- о сохранении объектов культурного наследия в пределах границ, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера.
Осуществление учёта факторий автономного округа.
Создание информационных систем, в том числе путём создания и администрирования следующих информационных систем:
реестр факторий;
банк данных по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
банк данных общин коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
база данных «NomadFolk»;
база данных священных, культовых мест и мест захоронений коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
официальный сайт Департамента в сети «Интернет»;
электронная база данных договоров Департамента;
иные информационные системы.
Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями, в том числе:
в подготовке предложений к проектам соглашений автономного округа, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
в реализации мероприятий, соглашений автономного округа в установленной сфере деятельности;
участие в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом и муниципальными образованиями в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих функций на территории автономного округа.
Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешне-экономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента по следующим направлениям:
осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы в Департаменте, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе в Департаменте;
осуществление ведения реестра государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
представление информации для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, размещение информации на официальном сайте Департамента в сети «Интернет».
Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну и иную охраняемую законом информацию.
Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных совещательных органов в установленной сфере деятельности.
Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание подведомственных учреждений.
Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
IV. Права Департамента
Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации, а также компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику.
4.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, учёных и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.6. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, собрания и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
4.7. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных мероприятиях различного уровня.
4.8. Получать для ознакомления правовые акты автономного округа на бумажных и электронных носителях.
4.9. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него полномочиями.
4.10. Департамент в пределах возложенных задач и полномочий в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять надзор и управление государственным имуществом, кроме случаев, установленных законами или нормативными правовыми актами автономного округа.
Издавать в целях обеспечения сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности научную, художественную, методическую литературу, пособия, в том числе на родных языках коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей.
В целях зашиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера:
принимать участие в процессе согласования проектов создания особо охраняемых природных территорий регионального значения (заказников, природных парков, территорий традиционного природопользования);
принимать участие в разработке, согласовании проектов нормативных правовых актов автономного округа, утверждении и реализации программ автономного округа, регулирующих отношения по использованию и охране водных объектов, объектов животного мира или их частей, расположенных на территории автономного округа, с целью обеспечения права приоритетного пользования данными объектами коренными малочисленными народами Севера, в том числе принимать участие в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для промышленных, спортивных и любительских целей между пользователями водными биоресурсами и квоты для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности для коренных малочисленных народов Севера с учётом представленных рекомендаций рыбохозяйственного совета;
осуществлять делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
Участвовать в целях учёта интересов коренных малочисленных народов Севера в процедуре отнесения земель, находящихся в собственности автономного округа, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, к категориям и перевода их из одной категории в другую в соответствии с земельным законодательством.
осуществлять поддержку деятельности общественных объединений, национально-культурных автономий коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, общин коренных малочисленных народов Севера и иных организаций коренных малочисленных народов Севера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Организация деятельности
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.2. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора - осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента.
Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
Первый заместитель директора Департамента в отсутствие директора Департамента приобретает всю полноту власти и действует от имени Департамента на основании прав по должности (без доверенности или приказа).
Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора департамента осуществляет один из заместителей директора Департамента на основании приказа директора Департамента.
5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора от имени нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. непосредственно организует работу Департамента на основе принципа единоначалия;
5.4.2. распределяет должностные обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента;
5.4.3. подписывает приказы по вопросам деятельности Департамента, обязательные к исполнению государственными гражданскими служащими, проходящими государственную гражданскую службу в Департаменте;
5.4.4. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
5.4.5. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
5.4.6. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
5.4.7. подписывает и визирует документы от имени Департамента;
5.4.8. утверждает планы и регламенты работы Департамента и структурных подразделений Департамента;
5.4.9. представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента;
5.4.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на улучшение организации деятельности Департамента;
5.4.11. обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
5.4.12. распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе;
5.4.13. решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
5.4.14. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Администрацию автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Администрации автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент задач и полномочий;
5.4.15. вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
5.4.16. представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, в части своих полномочий;
5.4.17. награждает почётной грамотой Департамента, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа в соответствующей сфере деятельности.
5.5. Директор Департамента, его заместители, государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за выполнение задач и функций Департамента, за соответствие подготовленных визируемых ими проектов правовых актов, проектов договоров, проектов других официальных документов согласно действующему законодательству.
5.6. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором Департамента.
VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа
.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление организационной и нормативно-правовой деятельности.
Управление социально-экономического развития.
Отдел финансирования, бухгалтерского учёта и отчётности.
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями, недропользователями и межрегиональным связям.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №75 от 09.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: