Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2010г. |
Номер документа: | RU72000201000303 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. N 193-п
О внесении изменений в постановление от 01.04.2008 N 97-п
В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 97-п «О порядке предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности» внести следующие изменения:
1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере научной и инновационной деятельности".
2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области В.В.Якушев
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 2 июля 2010 г. № 193-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии, критерии отбора и категории получателей указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Цели предоставления субсидий:
- создание благоприятных условий для интеграции научно-технической сферы и производства, обеспечивающей внедрение новых технологий,
- поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на следующие виды деятельности:
- патентование результатов научно-исследовательской деятельности;
- создание опытного образца.
1.5. Оказание государственной поддержки в форме субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области".
2. КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
2.1. На получение субсидии могут претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, являющиеся субъектами малого предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее по тексту - Претенденты).
2.2. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется Претендентам - разработчикам технологических инноваций в следующих приоритетных сферах:
- строительные технологии, производство строительных материалов;
- информационные технологии и электроника, микроэлектроника;
- наноматериалы и нанотехнологии;
- биотехнология;
- технологии углубленной добычи и переработки нефти, газа и конденсата;
- альтернативные виды топлива;
- селекция животных и растений, генная инженерия;
- экология и рациональное природопользование;
- энергосбережение, энерго- и материалопотребление;
- связь и коммуникации, спутниковая связь;
- тонкая химия, нефтехимия;
- сельское хозяйство и пищевая промышленность;
- деревообработка;
- металлургия;
- машиностроение;
- утилизация попутного газа.
Технологической инновацией для целей настоящего Порядка признается результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта и (или) технологии, готовых к внедрению на рынке.
2.3. Решение Комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии (далее по тексту - Комиссия) о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается на основе экспертной оценки технологической инновации Претендента, рассчитанной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, значение которой составляет не менее 5 баллов.
2.4. Государственная поддержка в форме субсидии не предоставляется Претендентам:
2.4.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;
2.4.2. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.4.3. являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
2.4.4. находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.4.5. в отношении которых в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
Проверка Претендентов на несоответствие требованиям, установленным п. 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных Претендентами документов (выписка из ЕГРЮЛ, отчет о прибылях и убытках).
Проверка Претендентов на несоответствие требованию, установленному п. 2.4.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Претенденты на получение субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Презентацию технологической инновации, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Претенденты - юридические лица представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:
- Отчет о прибылях и убытках Претендента за предшествующий календарный год либо, если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
- заверенную Претендентом копию Устава Претендента;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.1.4. Претенденты - индивидуальные предприниматели представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:
- копию паспорта;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.1.5. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенную Претендентом копию договора с организацией (патентоведом, патентным поверенным), предоставившей услуги по патентованию, а также оригинал договора - для обозрения;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по патентованию, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату государственной пошлины, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения.
3.1.6. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных договоров Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенную Претендентом копию (а также оригинал для обозрения) договора на изготовление опытного образца или заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения: договора на разработку конструкторской документации и договора аренды производственных площадей;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих расходы Претендента по созданию опытного образца (а также оригиналы - для обозрения).
3.1.7. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка оферту, содержащую расчет размера расходов на создание опытного образца (смету затрат).
3.2. Претендент при формировании документов на получение государственной поддержки в форме субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 данного Порядка.
3.3. Претендент несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
4.1. Государственная поддержка в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется на следующих условиях:
4.1.1. Софинансирование. Затраты Претендента на патентование, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на патентование в соответствии с заключенными договорами.
4.1.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного года со дня подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - Соглашение) должен предоставить в Уполномоченный орган полученный патент результата научно-исследовательской деятельности.
Субсидия на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно, из расчета не более 50% (но не более 15000 рублей за один патент) затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:
- оплата услуг по оформлению заявки на получение патента;
- оплата государственной пошлины.
4.2. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных Претендентом договоров на создание опытного образца предоставляется на следующих условиях:
4.2.1. Софинансирование. Затраты Претендента на создание опытного образца, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенными договорами на создание опытного образца.
4.2.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного месяца со дня подписания Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.
Субсидия на создание опытного образца на основании заключенных договоров предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно из расчета не более 90% затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:
- аренда производственных площадей, необходимых для создания опытного образца;
- разработка проектно-конструкторской документации для создания опытного образца;
- изготовление опытного образца.
4.3. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) предоставляется на следующих условиях:
4.3.1. Софинансирование. Претендент должен заключить договор на создание опытного образца на условиях оферты, оплатить авансовый платеж по договору в размере не менее 10% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенным договором.
4.3.2. Целевое расходование средств полученной субсидии. Претендент должен предоставлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии в соответствии с требованиями, установленными п. 6.3 настоящего Порядка.
4.3.3. Расходование средств субсидии в полном объеме, определенном в Соглашении.
4.3.4. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 3 календарных месяцев со дня окончания срока действия Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.
Субсидия на создание опытного образца на основании оферты предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с этапами работ, определенными в заключенном Претендентом договоре на создание опытного образца, из расчета не более 90% затрат Претендента на изготовление опытного образца.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
5.1. Решение о предоставлении субсидии принимает Комиссия по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
5.2. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.
5.3. Претенденты на получение государственной поддержки в форме субсидии предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 31 октября текущего финансового года.
5.4. Документы Претендентов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Претендента о несоответствии документов письмом с указанием оснований возврата документов.
Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им оснований для возврата документов, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным Порядком требованиям.
5.5. Документы Претендентов, соответствующие требованиям настоящего Порядка, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Порядка направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам Комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов.
5.6. Члены Комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.5 настоящего Порядка, на основании рассмотрения презентации технологической инновации Претендента, готовят и направляют секретарю Комиссии заключение об экспертной оценке технологической инновации Претендента по показателям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.7. После получения документов, указанных в п. 5.6 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в срок до 20 рабочих дней со дня получения документов организует проведение заседания Комиссии.
Последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 30 ноября текущего года.
5.8. Решение о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается Комиссией в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии, руководствуясь следующими критериями:
- претендент не соответствует требованиям, указанным в п. 2.4 настоящего Порядка;
- отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области";
- экспертная оценка технологической инновации Претендента ниже 5 баллов.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для заключения с Претендентом Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение) или уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии.
5.9. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.
Претендентам, получившим право на получение государственной поддержки, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола направляет проект Соглашения с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляется мотивированный отказ в предоставлении субсидии с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней после подписания членами Комиссии протокола обеспечивает размещение данного протокола на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Уполномоченного органа.
5.10. В случае предоставления государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента о принятом Комиссией решении письмом с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Претендент обязан в течение трех месяцев с даты получения данного уведомления заключить договор на изготовление опытного образца в соответствии с условиями оферты и представить в Уполномоченный орган заверенную Претендентом копию данного договора, а также платежные поручения, подтверждающие оплату части своих обязательств (аванса) по договору в размере не менее 10% от общей суммы предусмотренных договором обязательств (заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения).
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления Претендентом данных документов направляет Претенденту проект Соглашения.
Если Претендент по истечении трех месяцев со дня получения уведомления Уполномоченного органа не представил в Уполномоченный орган документы, указанные в абз. 2 п. 5.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит на заседание Комиссии вопрос о лишении Претендента права на получение субсидии на создание опытного образца в текущем году.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии на создание опытного образца на основании оферты в текущем году.
Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.
5.11. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения Претендентом не может превышать 10 календарных дней со дня его направления Уполномоченным органом.
Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств предоставить Уполномоченному органу распоряжение банку, в котором Претенденту открыт счет, указанный в данном Соглашении, о списании со счета Претендента на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения претендентом условий данного Порядка или Соглашения.
5.12. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.
5.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет в департамент финансов Тюменской области протокол заседания Комиссии, подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.
5.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.
6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателем субсидии средств субсидии.
6.2. Контроль осуществляется в отношении получателей субсидии на создание опытного образца, заключивших договоры на создание опытного образца на условиях оферты и получающих субсидию на финансирование этапов работ по договору.
6.3. По завершении выполнения предусмотренного договором на создание опытного образца каждого этапа работ получатель субсидии в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания этапа работ предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку и заверенные получателем субсидии копии акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и копии платежных поручений на оплату работ (услуг).
6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку данных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и проверку соответствия расходования средств субсидии целям предоставления субсидии, установленным Соглашением и настоящим Порядком.
В случае соответствия представленных получателем субсидии документов условиям Соглашения и настоящего Порядка Уполномоченный орган утверждает отчет об использовании субсидии.
В случае установления Уполномоченным органом нарушения получателем субсидии условий Соглашения и настоящего Порядка о целевом расходовании средств субсидии Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения и о взыскании с получателя субсидии средств субсидии в полном объеме.
6.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания проверки уведомляет получателя субсидии письмом о результатах проверки и о принятом на основании результатов проверки решении.
7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
7.1. Недостижение целей предоставления субсидий, установленных Соглашением, в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленной получателю субсидии суммы бюджетных средств в полном объеме и расторжение Соглашения.
В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
7.2. В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате неизрасходованных средств субсидии.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает неизрасходованные средства субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
7.3. В случае нарушения условий, установленных п. 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1, 4.2.2, 4.3.1, 4.3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
Полное наименование Претендента, представившего разработку:
Название и сфера реализации
технологической инновации:
Регистрационный номер заявки:
(заполняется департаментом
стратегического развития
Тюменской области)
Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента
Банковские реквизиты претендента
Средняя численность работников Претендента за предшествующий календарный
год
Заявленная сумма субсидии всего: ____________________ руб., в том числе:
1) Патентование ____________________ руб.
2) Создание опытного образца ________________________ руб.
Перечень подтверждающих документов:
Дата подачи заявки: "___" _________ 20__ г.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись,
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ
1. Состав разделов презентации технологической инновации:
- Название и описание технологической инновации
- Цели и задачи разработки технологической инновации
- Обоснование актуальности разработки технологической инновации
- Изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации
- Описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч. эффекта импортозамещения)
- Описание стадии разработки технологической инновации
- Описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых результатов
- Описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации).
2. Требования к оформлению презентации:
- Презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
РАСЧЕТ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА
N
Показатель
экспертной
оценки
Значение
экспертной оценки
Оценка технологической
инновации членами
Комиссии
Итоговая
оценка по
показателям
Среднее
значение
оценки по
показателям
(гр.
7/число
членов
Комиссии)
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
И т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Отсутствие
аналогов
технологической
инновации
"3" - превосходит
существующие
зарубежные и (или)
российские аналоги
по нескольким
характеристикам;
"2" - равнозначен
по характеристикам
с зарубежными и
(или) российскими
аналогами; "1" -
уступает
существующим
зарубежным и (или)
российским аналогам
по одной из
характеристик; "0"
- значительно
уступает
существующим
зарубежным и (или)
российским аналогам
2
Эффект
импортозамещения
в результате
внедрения
технологической
инновации
"3" - имеет
перспективы
отказаться от
импорта подобной
технологии на
территорию
Тюменской области;
"2" - позволяет
отказаться от
импорта подобной
технологии на
территорию
Тюменской области
частично
(импортируются
только
комплектующие);
"0" - не дает
эффекта
импортозамещения
3
Потенциал
коммерциализации
технологической
инновации
"4" - применим во
многих сферах и
имеет потенциал
выхода на
российский и (или)
зарубежные рынки;
"3" - имеет одну
сферу применения и
потенциал выхода на
российский и (или)
зарубежные рынки;
"2" - имеет одну
или несколько сфер
применения только
на рынке Тюменской
области; "0" - не
имеет сферы
применения и рынков
сбыта
Экспертная оценка технологической инновации
(Сумма
значений
гр. 8)
Председатель Комиссии ________ ____________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
Отчет
об использовании субсидии
------------------------------------------------------
(наименование получателя субсидии)
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
N
п/п
Наименование разделов отчета
Сведения об использовании
субсидии
1
2
3
1.
Наименование получателя субсидии
2.
Реквизиты Соглашения на оказание
государственной поддержки в форме
субсидии
3.
Сумма полученных средств субсидии
4.
Сумма израсходованных средств субсидии
5.
Объем софинансирования со стороны
Претендента
6.
К отчету прилагаются следующие документы
1. ...
2. ...
3. ...
Раздел 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
N
п/п
N п/п по
расчету
(смете
расходов)
Статьи расходов в
соответствии со сметой
Сумма расходов в
смете, тыс. руб.
Фактически
израсходовано,
тыс. руб.
1.
2.
3.
Итого:
Руководитель _______________________________________ ____________
(подпись)
Разработчик ________________________________________ ____________
(подпись)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. N 193-п
О внесении изменений в постановление от 01.04.2008 N 97-п
В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 97-п «О порядке предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности» внести следующие изменения:
1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере научной и инновационной деятельности".
2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области В.В.Якушев
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 2 июля 2010 г. № 193-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии, критерии отбора и категории получателей указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Цели предоставления субсидий:
- создание благоприятных условий для интеграции научно-технической сферы и производства, обеспечивающей внедрение новых технологий,
- поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на следующие виды деятельности:
- патентование результатов научно-исследовательской деятельности;
- создание опытного образца.
1.5. Оказание государственной поддержки в форме субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области".
2. КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
2.1. На получение субсидии могут претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, являющиеся субъектами малого предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее по тексту - Претенденты).
2.2. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется Претендентам - разработчикам технологических инноваций в следующих приоритетных сферах:
- строительные технологии, производство строительных материалов;
- информационные технологии и электроника, микроэлектроника;
- наноматериалы и нанотехнологии;
- биотехнология;
- технологии углубленной добычи и переработки нефти, газа и конденсата;
- альтернативные виды топлива;
- селекция животных и растений, генная инженерия;
- экология и рациональное природопользование;
- энергосбережение, энерго- и материалопотребление;
- связь и коммуникации, спутниковая связь;
- тонкая химия, нефтехимия;
- сельское хозяйство и пищевая промышленность;
- деревообработка;
- металлургия;
- машиностроение;
- утилизация попутного газа.
Технологической инновацией для целей настоящего Порядка признается результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта и (или) технологии, готовых к внедрению на рынке.
2.3. Решение Комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии (далее по тексту - Комиссия) о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается на основе экспертной оценки технологической инновации Претендента, рассчитанной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, значение которой составляет не менее 5 баллов.
2.4. Государственная поддержка в форме субсидии не предоставляется Претендентам:
2.4.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;
2.4.2. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.4.3. являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
2.4.4. находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.4.5. в отношении которых в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
Проверка Претендентов на несоответствие требованиям, установленным п. 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных Претендентами документов (выписка из ЕГРЮЛ, отчет о прибылях и убытках).
Проверка Претендентов на несоответствие требованию, установленному п. 2.4.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Претенденты на получение субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Презентацию технологической инновации, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Претенденты - юридические лица представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:
- Отчет о прибылях и убытках Претендента за предшествующий календарный год либо, если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
- заверенную Претендентом копию Устава Претендента;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.1.4. Претенденты - индивидуальные предприниматели представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:
- копию паспорта;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.1.5. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенную Претендентом копию договора с организацией (патентоведом, патентным поверенным), предоставившей услуги по патентованию, а также оригинал договора - для обозрения;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по патентованию, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату государственной пошлины, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения.
3.1.6. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных договоров Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенную Претендентом копию (а также оригинал для обозрения) договора на изготовление опытного образца или заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения: договора на разработку конструкторской документации и договора аренды производственных площадей;
- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих расходы Претендента по созданию опытного образца (а также оригиналы - для обозрения).
3.1.7. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка оферту, содержащую расчет размера расходов на создание опытного образца (смету затрат).
3.2. Претендент при формировании документов на получение государственной поддержки в форме субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 данного Порядка.
3.3. Претендент несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
4.1. Государственная поддержка в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется на следующих условиях:
4.1.1. Софинансирование. Затраты Претендента на патентование, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на патентование в соответствии с заключенными договорами.
4.1.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного года со дня подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - Соглашение) должен предоставить в Уполномоченный орган полученный патент результата научно-исследовательской деятельности.
Субсидия на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно, из расчета не более 50% (но не более 15000 рублей за один патент) затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:
- оплата услуг по оформлению заявки на получение патента;
- оплата государственной пошлины.
4.2. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных Претендентом договоров на создание опытного образца предоставляется на следующих условиях:
4.2.1. Софинансирование. Затраты Претендента на создание опытного образца, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенными договорами на создание опытного образца.
4.2.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного месяца со дня подписания Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.
Субсидия на создание опытного образца на основании заключенных договоров предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно из расчета не более 90% затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:
- аренда производственных площадей, необходимых для создания опытного образца;
- разработка проектно-конструкторской документации для создания опытного образца;
- изготовление опытного образца.
4.3. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) предоставляется на следующих условиях:
4.3.1. Софинансирование. Претендент должен заключить договор на создание опытного образца на условиях оферты, оплатить авансовый платеж по договору в размере не менее 10% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенным договором.
4.3.2. Целевое расходование средств полученной субсидии. Претендент должен предоставлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии в соответствии с требованиями, установленными п. 6.3 настоящего Порядка.
4.3.3. Расходование средств субсидии в полном объеме, определенном в Соглашении.
4.3.4. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 3 календарных месяцев со дня окончания срока действия Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.
Субсидия на создание опытного образца на основании оферты предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с этапами работ, определенными в заключенном Претендентом договоре на создание опытного образца, из расчета не более 90% затрат Претендента на изготовление опытного образца.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
5.1. Решение о предоставлении субсидии принимает Комиссия по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
5.2. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.
5.3. Претенденты на получение государственной поддержки в форме субсидии предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 31 октября текущего финансового года.
5.4. Документы Претендентов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Претендента о несоответствии документов письмом с указанием оснований возврата документов.
Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им оснований для возврата документов, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным Порядком требованиям.
5.5. Документы Претендентов, соответствующие требованиям настоящего Порядка, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Порядка направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам Комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов.
5.6. Члены Комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.5 настоящего Порядка, на основании рассмотрения презентации технологической инновации Претендента, готовят и направляют секретарю Комиссии заключение об экспертной оценке технологической инновации Претендента по показателям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.7. После получения документов, указанных в п. 5.6 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в срок до 20 рабочих дней со дня получения документов организует проведение заседания Комиссии.
Последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 30 ноября текущего года.
5.8. Решение о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается Комиссией в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии, руководствуясь следующими критериями:
- претендент не соответствует требованиям, указанным в п. 2.4 настоящего Порядка;
- отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области";
- экспертная оценка технологической инновации Претендента ниже 5 баллов.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для заключения с Претендентом Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение) или уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии.
5.9. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.
Претендентам, получившим право на получение государственной поддержки, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола направляет проект Соглашения с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляется мотивированный отказ в предоставлении субсидии с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней после подписания членами Комиссии протокола обеспечивает размещение данного протокола на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Уполномоченного органа.
5.10. В случае предоставления государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента о принятом Комиссией решении письмом с приложением копии протокола заседания Комиссии.
Претендент обязан в течение трех месяцев с даты получения данного уведомления заключить договор на изготовление опытного образца в соответствии с условиями оферты и представить в Уполномоченный орган заверенную Претендентом копию данного договора, а также платежные поручения, подтверждающие оплату части своих обязательств (аванса) по договору в размере не менее 10% от общей суммы предусмотренных договором обязательств (заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения).
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления Претендентом данных документов направляет Претенденту проект Соглашения.
Если Претендент по истечении трех месяцев со дня получения уведомления Уполномоченного органа не представил в Уполномоченный орган документы, указанные в абз. 2 п. 5.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит на заседание Комиссии вопрос о лишении Претендента права на получение субсидии на создание опытного образца в текущем году.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии на создание опытного образца на основании оферты в текущем году.
Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.
5.11. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения Претендентом не может превышать 10 календарных дней со дня его направления Уполномоченным органом.
Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств предоставить Уполномоченному органу распоряжение банку, в котором Претенденту открыт счет, указанный в данном Соглашении, о списании со счета Претендента на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения претендентом условий данного Порядка или Соглашения.
5.12. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.
5.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет в департамент финансов Тюменской области протокол заседания Комиссии, подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.
5.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.
6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателем субсидии средств субсидии.
6.2. Контроль осуществляется в отношении получателей субсидии на создание опытного образца, заключивших договоры на создание опытного образца на условиях оферты и получающих субсидию на финансирование этапов работ по договору.
6.3. По завершении выполнения предусмотренного договором на создание опытного образца каждого этапа работ получатель субсидии в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания этапа работ предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку и заверенные получателем субсидии копии акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и копии платежных поручений на оплату работ (услуг).
6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку данных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и проверку соответствия расходования средств субсидии целям предоставления субсидии, установленным Соглашением и настоящим Порядком.
В случае соответствия представленных получателем субсидии документов условиям Соглашения и настоящего Порядка Уполномоченный орган утверждает отчет об использовании субсидии.
В случае установления Уполномоченным органом нарушения получателем субсидии условий Соглашения и настоящего Порядка о целевом расходовании средств субсидии Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения и о взыскании с получателя субсидии средств субсидии в полном объеме.
6.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания проверки уведомляет получателя субсидии письмом о результатах проверки и о принятом на основании результатов проверки решении.
7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
7.1. Недостижение целей предоставления субсидий, установленных Соглашением, в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленной получателю субсидии суммы бюджетных средств в полном объеме и расторжение Соглашения.
В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
7.2. В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате неизрасходованных средств субсидии.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает неизрасходованные средства субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
7.3. В случае нарушения условий, установленных п. 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1, 4.2.2, 4.3.1, 4.3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
Полное наименование Претендента, представившего разработку:
Название и сфера реализации
технологической инновации:
Регистрационный номер заявки:
(заполняется департаментом
стратегического развития
Тюменской области)
Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента
Банковские реквизиты претендента
Средняя численность работников Претендента за предшествующий календарный
год
Заявленная сумма субсидии всего: ____________________ руб., в том числе:
1) Патентование ____________________ руб.
2) Создание опытного образца ________________________ руб.
Перечень подтверждающих документов:
Дата подачи заявки: "___" _________ 20__ г.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись,
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ
1. Состав разделов презентации технологической инновации:
- Название и описание технологической инновации
- Цели и задачи разработки технологической инновации
- Обоснование актуальности разработки технологической инновации
- Изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации
- Описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч. эффекта импортозамещения)
- Описание стадии разработки технологической инновации
- Описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых результатов
- Описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации).
2. Требования к оформлению презентации:
- Презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
РАСЧЕТ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА
N
Показатель
экспертной
оценки
Значение
экспертной оценки
Оценка технологической
инновации членами
Комиссии
Итоговая
оценка по
показателям
Среднее
значение
оценки по
показателям
(гр.
7/число
членов
Комиссии)
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
И т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Отсутствие
аналогов
технологической
инновации
"3" - превосходит
существующие
зарубежные и (или)
российские аналоги
по нескольким
характеристикам;
"2" - равнозначен
по характеристикам
с зарубежными и
(или) российскими
аналогами; "1" -
уступает
существующим
зарубежным и (или)
российским аналогам
по одной из
характеристик; "0"
- значительно
уступает
существующим
зарубежным и (или)
российским аналогам
2
Эффект
импортозамещения
в результате
внедрения
технологической
инновации
"3" - имеет
перспективы
отказаться от
импорта подобной
технологии на
территорию
Тюменской области;
"2" - позволяет
отказаться от
импорта подобной
технологии на
территорию
Тюменской области
частично
(импортируются
только
комплектующие);
"0" - не дает
эффекта
импортозамещения
3
Потенциал
коммерциализации
технологической
инновации
"4" - применим во
многих сферах и
имеет потенциал
выхода на
российский и (или)
зарубежные рынки;
"3" - имеет одну
сферу применения и
потенциал выхода на
российский и (или)
зарубежные рынки;
"2" - имеет одну
или несколько сфер
применения только
на рынке Тюменской
области; "0" - не
имеет сферы
применения и рынков
сбыта
Экспертная оценка технологической инновации
(Сумма
значений
гр. 8)
Председатель Комиссии ________ ____________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
государственной поддержки в сфере научной,
научно-технической и инновационной деятельности
Отчет
об использовании субсидии
------------------------------------------------------
(наименование получателя субсидии)
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
N
п/п
Наименование разделов отчета
Сведения об использовании
субсидии
1
2
3
1.
Наименование получателя субсидии
2.
Реквизиты Соглашения на оказание
государственной поддержки в форме
субсидии
3.
Сумма полученных средств субсидии
4.
Сумма израсходованных средств субсидии
5.
Объем софинансирования со стороны
Претендента
6.
К отчету прилагаются следующие документы
1. ...
2. ...
3. ...
Раздел 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
N
п/п
N п/п по
расчету
(смете
расходов)
Статьи расходов в
соответствии со сметой
Сумма расходов в
смете, тыс. руб.
Фактически
израсходовано,
тыс. руб.
1.
2.
3.
Итого:
Руководитель _______________________________________ ____________
(подпись)
Разработчик ________________________________________ ____________
(подпись)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: