Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU72000201000303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2010 г. N 193-п

О внесении изменений в постановление от 01.04.2008 N 97-п

В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 97-п «О порядке предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности» внести следующие изменения:

1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере научной и инновационной деятельности".

2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области      В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 2 июля 2010 г. № 193-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В СФЕРЕ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии, критерии отбора и категории получателей указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Цели предоставления субсидий:

- создание благоприятных условий для интеграции научно-технической сферы и производства, обеспечивающей внедрение новых технологий,

- поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность.

1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на следующие виды деятельности:

- патентование результатов научно-исследовательской деятельности;

- создание опытного образца.

1.5. Оказание государственной поддержки в форме субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области".

2. КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

2.1. На получение субсидии могут претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, являющиеся субъектами малого предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее по тексту - Претенденты).

2.2. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется Претендентам - разработчикам технологических инноваций в следующих приоритетных сферах:

- строительные технологии, производство строительных материалов;

- информационные технологии и электроника, микроэлектроника;

- наноматериалы и нанотехнологии;

- биотехнология;

- технологии углубленной добычи и переработки нефти, газа и конденсата;

- альтернативные виды топлива;

- селекция животных и растений, генная инженерия;

- экология и рациональное природопользование;

- энергосбережение, энерго- и материалопотребление;

- связь и коммуникации, спутниковая связь;

- тонкая химия, нефтехимия;

- сельское хозяйство и пищевая промышленность;

- деревообработка;

- металлургия;

- машиностроение;

- утилизация попутного газа.

Технологической инновацией для целей настоящего Порядка признается результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта и (или) технологии, готовых к внедрению на рынке.

2.3. Решение Комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии (далее по тексту - Комиссия) о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается на основе экспертной оценки технологической инновации Претендента, рассчитанной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, значение которой составляет не менее 5 баллов.

2.4. Государственная поддержка в форме субсидии не предоставляется Претендентам:

2.4.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

2.4.2. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

2.4.3. являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;

2.4.4. находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

2.4.5. в отношении которых в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Проверка Претендентов на несоответствие требованиям, установленным п. 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных Претендентами документов (выписка из ЕГРЮЛ, отчет о прибылях и убытках).

Проверка Претендентов на несоответствие требованию, установленному п. 2.4.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Претенденты на получение субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

3.1.2. Презентацию технологической инновации, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.1.3. Претенденты - юридические лица представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:

- Отчет о прибылях и убытках Претендента за предшествующий календарный год либо, если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;

- заверенную Претендентом копию Устава Претендента;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.1.4. Претенденты - индивидуальные предприниматели представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Порядка следующие документы:

- копию паспорта;

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.1.5. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:

- заверенную Претендентом копию договора с организацией (патентоведом, патентным поверенным), предоставившей услуги по патентованию, а также оригинал договора - для обозрения;

- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по патентованию, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения;

- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату государственной пошлины, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения.

3.1.6. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных договоров Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы:

- заверенную Претендентом копию (а также оригинал для обозрения) договора на изготовление опытного образца или заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения: договора на разработку конструкторской документации и договора аренды производственных площадей;

- заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих расходы Претендента по созданию опытного образца (а также оригиналы - для обозрения).

3.1.7. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка оферту, содержащую расчет размера расходов на создание опытного образца (смету затрат).

3.2. Претендент при формировании документов на получение государственной поддержки в форме субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 данного Порядка.

3.3. Претендент несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Государственная поддержка в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется на следующих условиях:

4.1.1. Софинансирование. Затраты Претендента на патентование, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на патентование в соответствии с заключенными договорами.

4.1.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного года со дня подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - Соглашение) должен предоставить в Уполномоченный орган полученный патент результата научно-исследовательской деятельности.

Субсидия на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно, из расчета не более 50% (но не более 15000 рублей за один патент) затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:

- оплата услуг по оформлению заявки на получение патента;

- оплата государственной пошлины.

4.2. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных Претендентом договоров на создание опытного образца предоставляется на следующих условиях:

4.2.1. Софинансирование. Затраты Претендента на создание опытного образца, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенными договорами на создание опытного образца.

4.2.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного месяца со дня подписания Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.

Субсидия на создание опытного образца на основании заключенных договоров предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно из расчета не более 90% затрат, произведенных Претендентом на следующие цели:

- аренда производственных площадей, необходимых для создания опытного образца;

- разработка проектно-конструкторской документации для создания опытного образца;

- изготовление опытного образца.

4.3. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) предоставляется на следующих условиях:

4.3.1. Софинансирование. Претендент должен заключить договор на создание опытного образца на условиях оферты, оплатить авансовый платеж по договору в размере не менее 10% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенным договором.

4.3.2. Целевое расходование средств полученной субсидии. Претендент должен предоставлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии в соответствии с требованиями, установленными п. 6.3 настоящего Порядка.

4.3.3. Расходование средств субсидии в полном объеме, определенном в Соглашении.

4.3.4. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 3 календарных месяцев со дня окончания срока действия Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца.

Субсидия на создание опытного образца на основании оферты предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с этапами работ, определенными в заключенном Претендентом договоре на создание опытного образца, из расчета не более 90% затрат Претендента на изготовление опытного образца.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

5.1. Решение о предоставлении субсидии принимает Комиссия по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.

5.2. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.

5.3. Претенденты на получение государственной поддержки в форме субсидии предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 31 октября текущего финансового года.

5.4. Документы Претендентов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Претендента о несоответствии документов письмом с указанием оснований возврата документов.

Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им оснований для возврата документов, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным Порядком требованиям.

5.5. Документы Претендентов, соответствующие требованиям настоящего Порядка, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Порядка направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам Комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов.

5.6. Члены Комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.5 настоящего Порядка, на основании рассмотрения презентации технологической инновации Претендента, готовят и направляют секретарю Комиссии заключение об экспертной оценке технологической инновации Претендента по показателям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.

5.7. После получения документов, указанных в п. 5.6 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в срок до 20 рабочих дней со дня получения документов организует проведение заседания Комиссии.

Последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 30 ноября текущего года.

5.8. Решение о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается Комиссией в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии, руководствуясь следующими критериями:

- претендент не соответствует требованиям, указанным в п. 2.4 настоящего Порядка;

- отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области";

- экспертная оценка технологической инновации Претендента ниже 5 баллов.

Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для заключения с Претендентом Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение) или уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии.

5.9. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.

Претендентам, получившим право на получение государственной поддержки, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола направляет проект Соглашения с приложением копии протокола заседания Комиссии.

Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляется мотивированный отказ в предоставлении субсидии с приложением копии протокола заседания Комиссии.

Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней после подписания членами Комиссии протокола обеспечивает размещение данного протокола на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Уполномоченного органа.

5.10. В случае предоставления государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента о принятом Комиссией решении письмом с приложением копии протокола заседания Комиссии.

Претендент обязан в течение трех месяцев с даты получения данного уведомления заключить договор на изготовление опытного образца в соответствии с условиями оферты и представить в Уполномоченный орган заверенную Претендентом копию данного договора, а также платежные поручения, подтверждающие оплату части своих обязательств (аванса) по договору в размере не менее 10% от общей суммы предусмотренных договором обязательств (заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения).

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления Претендентом данных документов направляет Претенденту проект Соглашения.

Если Претендент по истечении трех месяцев со дня получения уведомления Уполномоченного органа не представил в Уполномоченный орган документы, указанные в абз. 2 п. 5.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит на заседание Комиссии вопрос о лишении Претендента права на получение субсидии на создание опытного образца в текущем году.

Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии на создание опытного образца на основании оферты в текущем году.

Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении.

5.11. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения Претендентом не может превышать 10 календарных дней со дня его направления Уполномоченным органом.

Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств предоставить Уполномоченному органу распоряжение банку, в котором Претенденту открыт счет, указанный в данном Соглашении, о списании со счета Претендента на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения претендентом условий данного Порядка или Соглашения.

5.12. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.

5.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет в департамент финансов Тюменской области протокол заседания Комиссии, подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.

5.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.

6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБСИДИИ

6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателем субсидии средств субсидии.

6.2. Контроль осуществляется в отношении получателей субсидии на создание опытного образца, заключивших договоры на создание опытного образца на условиях оферты и получающих субсидию на финансирование этапов работ по договору.

6.3. По завершении выполнения предусмотренного договором на создание опытного образца каждого этапа работ получатель субсидии в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания этапа работ предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку и заверенные получателем субсидии копии акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и копии платежных поручений на оплату работ (услуг).

6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку данных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и проверку соответствия расходования средств субсидии целям предоставления субсидии, установленным Соглашением и настоящим Порядком.

В случае соответствия представленных получателем субсидии документов условиям Соглашения и настоящего Порядка Уполномоченный орган утверждает отчет об использовании субсидии.

В случае установления Уполномоченным органом нарушения получателем субсидии условий Соглашения и настоящего Порядка о целевом расходовании средств субсидии Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения и о взыскании с получателя субсидии средств субсидии в полном объеме.

6.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания проверки уведомляет получателя субсидии письмом о результатах проверки и о принятом на основании результатов проверки решении.

7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,

УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

7.1. Недостижение целей предоставления субсидий, установленных Соглашением, в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленной получателю субсидии суммы бюджетных средств в полном объеме и расторжение Соглашения.

В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.

В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

7.2. В случае нарушения условия, установленного п. 4.3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате неизрасходованных средств субсидии.

Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает неизрасходованные средства субсидии в областной бюджет.

В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

7.3. В случае нарушения условий, установленных п. 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1, 4.2.2, 4.3.1, 4.3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.

Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет.

В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам

государственной поддержки в сфере научной,

научно-технической и инновационной деятельности

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ

Полное наименование Претендента, представившего разработку:      

Название и сфера реализации      
технологической инновации:       

Регистрационный номер заявки:

(заполняется департаментом  
стратегического развития   
Тюменской области)      

Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента              

Банковские реквизиты претендента                    

Средняя численность работников Претендента за предшествующий календарный
год                                                                     

Заявленная сумма субсидии всего: ____________________ руб., в том числе:
1) Патентование ____________________ руб.               
2) Создание опытного образца ________________________ руб.       
Перечень подтверждающих документов:                  

Дата подачи заявки: "___" _________ 20__ г.              

Ф.И.О. руководителя претендента:   

Подпись,           
М.П.             

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий субъектам

государственной поддержки в сфере научной,

научно-технической и инновационной деятельности

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ

1. Состав разделов презентации технологической инновации:

- Название и описание технологической инновации

- Цели и задачи разработки технологической инновации

- Обоснование актуальности разработки технологической инновации

- Изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации

- Описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч. эффекта импортозамещения)

- Описание стадии разработки технологической инновации

- Описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых результатов

- Описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации).

2. Требования к оформлению презентации:

- Презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий субъектам

государственной поддержки в сфере научной,

научно-технической и инновационной деятельности

РАСЧЕТ

ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА

N

Показатель  
экспертной  
оценки    

Значение     
экспертной оценки

Оценка технологической
инновации членами   
Комиссии       

Итоговая 
оценка по
показателям

Среднее 
значение 
оценки по
показателям
(гр.   
7/число 
членов  
Комиссии)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

И т.д.

1

2       

3        

4   

5   

6  

7    

8    

1

Отсутствие     
аналогов       
технологической
инновации      

"3" - превосходит 
существующие      
зарубежные и (или)
российские аналоги
по нескольким     
характеристикам;  
"2" - равнозначен 
по характеристикам
с зарубежными и   
(или) российскими 
аналогами; "1" -  
уступает          
существующим      
зарубежным и (или)
российским аналогам
по одной из       
характеристик; "0"
- значительно     
уступает          
существующим      
зарубежным и (или)
российским аналогам

2

Эффект         
импортозамещения
в результате   
внедрения      
технологической
инновации      

"3" - имеет       
перспективы       
отказаться от     
импорта подобной  
технологии на     
территорию        
Тюменской области;
"2" - позволяет   
отказаться от     
импорта подобной  
технологии на     
территорию        
Тюменской области 
частично          
(импортируются    
только            
комплектующие);   
"0" - не дает     
эффекта           
импортозамещения  

3

Потенциал      
коммерциализации
технологической
инновации      

"4" - применим во 
многих сферах и   
имеет потенциал   
выхода на         
российский и (или)
зарубежные рынки; 
"3" - имеет одну  
сферу применения и
потенциал выхода на
российский и (или)
зарубежные рынки; 
"2" - имеет одну  
или несколько сфер
применения только 
на рынке Тюменской
области; "0" - не 
имеет сферы       
применения и рынков
сбыта             

Экспертная оценка технологической инновации

(Сумма    
значений  
гр. 8)    

Председатель Комиссии ________ ____________

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий субъектам

государственной поддержки в сфере научной,

научно-технической и инновационной деятельности

                                      Отчет

                           об использовании субсидии

              ------------------------------------------------------

                       (наименование получателя субсидии)

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

N
п/п

Наименование разделов отчета     

Сведения об использовании 
субсидии         

1

2                   

3             

1.

Наименование получателя субсидии       

2.

Реквизиты Соглашения на оказание       
государственной поддержки в форме      
субсидии                               

3.

Сумма полученных средств субсидии      

4.

Сумма израсходованных средств субсидии 

5.

Объем софинансирования со стороны      
Претендента                            

6.

К отчету прилагаются следующие документы

1. ...                     
2. ...                     
3. ...                     

Раздел 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

N
п/п

N п/п по 
расчету 
(смете  
расходов)

Статьи расходов в   
соответствии со сметой 

Сумма расходов в
смете, тыс. руб.

Фактически 
израсходовано,
тыс. руб.  

1.

2.

3.

Итого:                  

    Руководитель _______________________________________ ____________

                              (подпись)

    Разработчик ________________________________________ ____________

                              (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать