Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU61000201000372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2010                            №  33                                     г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604

В целях приведения Областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области» на 2007 – 2012 годы в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», Областным законом от 07.12.2009 № 333-ЗС «Об областном бюджете на 2010 год» и постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение № 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта области Гойду В.Л.

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство

транспорта области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 02.07.2010 № 33

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ»

1. В разделе «Паспорт Областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области» на 2007 – 2012 годы:

1.1. В подразделе «Государственный заказчик – координатор Программы» слова «министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области» заменить словами «министерство транспорта Ростовской области».

1.2. В подразделе «Государственные заказчики Программы»:

слова «министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области (далее также – минстрой Ростовской области)» исключить;

слова «Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее также – ГУВД РО)» заменить словами «Главное управление внутренних дел по Ростовской области» (далее – ГУВД по РО)».

1.3. В подразделе «Основные участники и исполнители Программы»:

слова «министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области» заменить словами «министерство транспорта Ростовской области»;

слова «Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее также – ГУВД РО)» заменить словами «Главное управление внутренних дел по Ростовской области»;

слова «ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ» (далее также – ГУ ФУАД «Северный Кавказ»)» заменить словами «Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ» (далее – ФГУ ФУАД «Северный Кавказ»)»;

слова «Ростовское отделение СКЖД филиал ОАО РЖД (далее также – РО СКЖД ОАО РЖД)» заменить словами «Ростовское отделение структурное подразделение Северо-Кавказской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – РО СКЖД ОАО «РЖД»)».

1.4. Подраздел «Цели Программы» изложить в редакции:

«Цели и задачи Программы –

целями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

задачами Программы являются:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети городов и автомобильных дорогах общего пользования;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;

совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области и отделов государственной инспекции безопасности дорожного движения муниципальных образований области (далее – ГИБДД)».

1.5. Подраздел «Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы» изложить в редакции:

«Важнейшие целевые –показатели и индикаторы Программы

важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

важнейшими индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает
3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;

сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств».

1.6. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники       –финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 1 640, 822 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 300,893 млн. рублей;

областной бюджет – 738,889 млн. рублей;

местные бюджеты – 599,04 млн. рублей;

внебюджетные источники – 2,0 млн. рублей.

Объемы финансирования по годам:

2007 год – 155,786 млн. рублей;

2008 год – 207,068 млн. рублей;

2009 год – 170,528 млн. рублей;

2010 год – 419,079 млн. рублей;

2011 год – 336,861 млн. рублей;

2012 год – 351,50 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы;

объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований».

1.7. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные     –результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году.

Социально-экономический эффект от реализации Программы предположительно составит
2990,97 млн. рублей».

2. Раздел II изложить в редакции:

«Раздел II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы является:

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети городов и автомобильных дорогах общего пользования;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;

совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ГИБДД.».

3. В абзаце пятьдесят седьмом раздела IV:

слова «министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области» заменить словами «министерства транспорта Ростовской области»;

слова «ГУ ФУАД «Северный Кавказ» заменить словами «ФГУ ФУАД «Северный Кавказ».

4. В разделе V:

4.1. Абзацы третий – седьмой изложить в редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет
1 640,822 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 300,893 млн. рублей;

областной бюджет – 738,889 млн. рублей;

местные бюджеты – 599,04 млн. рублей;

внебюджетные источники – 2,0 млн. рублей.».

4.2. Таблицу 1 изложить в редакции:

«Таблица № 1

Объемы и источники финансирования программы по подпрограммам

№ п/п

Наименование подпрограммы

Сроки исполнения (годы)

Источники и объемы финансирования (тыс. рублей)

федераль-ный

бюджет

областной

бюджет

местные

бюджеты

внебюд-жетные

источники

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах

2007 – 2012

246 843,2

203 100

598 320,1



1 048 263,3

2.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения

2007 – 2012



92 599



2 000

94 599

3.

Организация деятельности по предупреждению аварийности

2007 – 2012



117 117,834





117 117,834

4.

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуници-пального значения

2007 – 2012

15 000

241 530,2





256 530,2

5.

Развитие системы оказания помощи пострадавшим

в дорожно-транспортных происшествиях

2007 – 2012

39 050

84 542

720



124 312

Затраты по Программе

2007

27 800

80 336

47 650



155 786

2008

15 500

75 087,934

114 480

2 000

207 067,934

2009

3 600

69 328,1

97 600



170 528,1

2010

246 843,2

57 826,1

114 410,1



419 079,4

2011

3 500

223 260,9

110 100



336 860,9

2012

3 650

233 050

114 800



351 500

Итого

2007 – 2012

300 893,2

738 889,034

599 040,1

2 000

1 640 822,334».

5. Дополнить разделом VIII следующего содержания:

«Раздел VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований

на закупку автотранспортных средств для обеспечения

транспортного обслуживания населения

1. Настоящий раздел определяет условия предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения за счет средств федерального бюджета.

2. Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии являются:

наличие заявки муниципального образования о потребности в приобретении автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения;

наличие в бюджетах муниципальных образований области средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения, в размере не менее 30 процентов от общей суммы заявки. Указанные средства должны быть включены в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях области.

3. Расчет субсидии производится по следующей методике:

                                                   общ.заяв. x 70%

Si = ------------------------------------------------------------ + Si2009, где

                                                            100%

Si – размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию (рублей);

общ.заяв. – общая сумма заявки, представленной муниципальным образованием области на приобретение автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в министерство транспорта области, обеспеченная финансированием за счет средств местного бюджета, подтвержденным в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела (рублей);

Si2009 – размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году.

Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году, определяется по методике:

                                                                Li

Si2009 = ---------------------------- x L обл., где

                                                             L м.о.

Li – сумма кредиторской задолженности i-го муниципального образования, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году за счет субсидий из федерального бюджета (рублей);

L м.о. – общая сумма кредиторской задолженности муниципальных образований области, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году (рублей);

L обл. – общая сумма субсидии, выделяемой муниципальным образованиям области из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году (рублей).

4. Между администрациями муниципальных образований области и министерством транспорта области заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения по форме, согласованной министерством транспорта области.

5. Расходование средств осуществляется министерством транспорта области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Указанные средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

6. Администрации муниципальных образований области формируют муниципальный заказ. Перечень автотранспортных средств, планируемых к приобретению муниципальными образованиями, в обязательном порядке направляется на согласование в министерство транспорта области. Согласование перечня автотранспортных средств осуществляется министерством транспорта области в течение 5 рабочих дней в письменной форме. Перечень автотранспортных средств, согласованный министерством транспорта области, является основанием для формирования спецификации для размещения муниципального заказа.

7. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области.

8. В случае, если спецификация, являющаяся приложением к муниципальному контракту, не соответствует согласованному перечню приобретаемой техники, муниципальный контракт регистрации не подлежит.

9. Заявка о потребности в средствах на финансирование представляется администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области, в министерство транспорта области
в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утверждаемой министерством транспорта области.

10. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрациями муниципальных образований области, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта области:

отчет об использовании средств;

отчет о софинансировании расходов, произведенных за счет средств местных бюджетов.

11. По завершении финансового года администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрацией муниципального образования области, представляют отчет о постановке на баланс приобретенного имущества.

12. Министерство транспорта области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения.».

6. Дополнить разделом IX следующего содержания:

«Раздел IX. Условия предоставления и методика расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок

1. Настоящий раздел определяет условия предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок за счет средств федерального бюджета.

2. Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии являются:

наличие заявки муниципального образования о потребности в приобретении автотранспортных средств для грузоперевозок;

наличие в бюджетах муниципальных образований области средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок, в размере не менее 30 процентов от общей суммы заявки. Указанные средства должны быть включены в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях области.

3. Расчет субсидии производится по следующей методике:

                                                   общ.заяв. x 70%

Si = -----------------------------------------------------------  + Si2009, где

                                                           100%

Si – размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию (рублей);

общ.заяв. – общая сумма заявки, представленной муниципальным образованием области на приобретение автотранспортных средств для грузоперевозок в министерство транспорта области, обеспеченная финансированием, за счет средств местного бюджета, подтвержденным в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела (рублей);

Si2009 – размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году.

Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году, определяется по методике:

                                                                Li

Si2009 = -------------------------------------  x L обл., где

                                                             L м.о.

Li – сумма кредиторской задолженности i-го муниципального образования, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году за счет субсидий из федерального бюджета (рублей);

L м.о. – общая сумма кредиторской задолженности муниципальных образований области, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году (рублей);

L обл. – общая сумма субсидии, выделяемой муниципальным образованиям области из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году (рублей).

4. Между администрациями муниципальных образований области и министерством транспорта области заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок по форме, согласованной министерством транспорта области.

5. Расходование средств осуществляется министерством транспорта области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Указанные средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

6. Администрации муниципальных образований области формируют муниципальный заказ. Перечень автотранспортных средств, планируемых к приобретению муниципальными образованиями, в обязательном порядке направляется на согласование в министерство транспорта области. Согласование перечня автотранспортных средств осуществляется министерством транспорта области в течение 5 рабочих дней в письменной форме. Перечень автотранспортных средств, согласованный министерством транспорта области, является основанием для формирования спецификации для размещения муниципального заказа.

7. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области.

8. В случае, если спецификация, являющаяся приложением к муниципальному контракту, не соответствует согласованному перечню приобретаемой техники, муниципальный контракт регистрации не подлежит, его оплата не производится.

9. Заявка о потребности в средствах на финансирование представляется администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области, в министерство транспорта области в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утверждаемой министерством транспорта области.

10. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрациями муниципальных образований области, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта области:

отчет об использовании средств;

отчет о софинансировании расходов, произведенных за счет средств местных бюджетов.

11. По завершении финансового года администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрацией муниципального образования области, представляют отчет о постановке на баланс приобретенного имущества.

12. Министерство транспорта области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок.».

7. Таблицу 2 изложить в редакции:

«Таблица № 2

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п/*

Наименование

мероприятий

Сроки испол-нения (годы)

Источники и объемы финансирования

(де­нежные средства заложены

в бюджете ведомства, указанного

первым в графе исполнителей)

(тыс. рублей)

Наименование исполнителей

Параметры

эффективности

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование организации

дорожного движения в городах и населенных пунктах»

1.1/

4/8.

Создание интеллектуаль­ной транспортной сис­темы, автоматизирован­ной системы управления движением в городах:

минтранс области,

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение скорости в зоне действия автоматизированной системы управления движением на 10 – 25 процентов, сниже-ние токсичных выб-росов на 15 – 20 про-центов, снижение уровня аварийности на 8 – 10 процентов

Ростов-на-Дону

2008





14 000



2009





12 000



2010





5 000



2011



15 000

12 000



2012



16 000

12 000



Таганрог

2009





2 000



2010









2011



3 500

3 000



2012



4 000

3 500



Шахты

2009









2010









2011



3 500

3 000



2012



4 000

3 500



Итого

46 000

70 000

1.2/

4/19.

Оптимизация распределе­ния транспортных пото­ков и параметров свето­форного регулирования на улично-дорожной сети в городах:

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение эффек-тивности организа-ции дорожного дви-жения

Ростов-на-Дону

2007





800



Таганрог

2008





500



Шахты

2008





500



Итого

1 800

1.3/

4/4.

Мониторинг характери­стик транспортных пото­ков на улично-дорожной сети в городах:

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

информация о реаль-ной транспортной нагрузке, пропуск-ной способности, уровне обслужива-ния

Ростов-на-Дону

2007





450



Таганрог

2008





280



Шахты

2008





280



Итого

1 010

1.4/

3/48.1.

Создание системы видео-наблюдения и контроля за соблюдением правил до­рожного движения на сложных регулируемых пересечениях в г. Рос­тове-на-Дону, г. Таган­роге для контроля безо­пасности движения и об­щественной безопасности

2007



5 100





ГУВД по РО

обеспечение безопас-ности дорожного движения и общест-венной безопасности

2008









2009









2010









2011



5 700





2012



5 900





Итого

16 700

1.5/

4/19.

Проектирование и уста­новка светофорных объ­ектов в населенных пунк­тах:

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности дорожного движения в населен-ных пунктах

г. Ростов-на-Дону

2007





3 800



2008





5 250



г. Таганрог

2007





1 150



2008





1 380



г. Шахты

2007





1 000



2008





1 000



г. Новочеркасск

2007





490



2008





690



г. Новошахтинск

2007





250



2008





500



г. Гуково

2007





150



2008





420



г. Батайск

2007





200



2008





500



г. Донецк

2007





200



2008





500



г. Волгодонск

2007





558



2008





881



г. Азов

2007





205



2008





600



г. Каменск-Шахтинский

2007





190



2008





600



г. Белая Калитва

2007





190



2008





519



г. Зерноград

2007





100



2008





535



г. Константиновск

2007





150



2008





415



с. Дубовское

2007





150



г. Красный Сулин

2007





150



г. Миллерово

2007





150



2008





415



с. Песчанокопское

2007





117



г. Сальск

2007





150



2008





795



пос. Целина

2007





150



Итого

24 500

1.6/

4/26.

Разработка комплексных схем организации дорож­ного движения в городах:

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

решение задач оцен-ки состояния органи-зации дорожного движения, выявления узких мест, разработ-ка проектов органи-зации дорожного движения

Ростов-на-Дону

2007





1 200



2008





1 440



Новочеркасск

2007





700



Новошахтинск

2008





660



Батайск

2008





410



Волгодонск

2008





480



Сальск

2008





380



Азов

2008





400



Миллерово

2008





430



Каменск-Шахтинский

2008





400



Итого

6 500

1.7/

4/27.

Разработка дислокации дорожных знаков в горо­дах и районных центрах

2007 – 2008





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение уровня организации дорож-ного движения

1.8/

4/27.

Установка дорожных зна­ков в соответствии со схемами дислокации до­рожных знаков в населен­ных пунктах

2007 –2012







повышение безопас-ности дорожного движения

1.9/

4/7 и

4/22.

Разработка схем и созда­ние системы маршрут­ного ориентирования на улично-дорожной сети городов:

минтранс области,

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

снижение перепро-бегов на улично-дорожной сети

Ростов-на-Дону

2009





1 200



2010









Таганрог

2009





1 000



2010









Шахты

2011



1 300

1 300



2012



1 400

1 400



Новочеркасск

2011



1 300

1 300



2012



1 400

1 400



Итого

5 400

7 600

1.10.

Разработка электронных карт распределения до­рожно-транспортных про-исшествий на улично-дорожной сети городов и районных центров

2007 –2010





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

оперативный, топо-графический анализ дорожно-транспорт-ных происшествий

1.11/

4/14.

Создание зон ограниче­ний для движения транс­портных потоков, вклю­чая применение методов «успокоения движения» в жилых и торговых зонах, возле школ в городах и районных центрах

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

снижение количества дорожно-транспорт-ных происшествий с участием пешеходов

1.12.

Устройство пешеходных турникетных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в населенных пунктах

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

снижение количества дорожно-транспорт-ных происшествий с участием пешеходов

1.13/

4/18.

Строительство 24 пеше­ходных переходов в раз­ных уровнях в населен­ных пунктах:

минтранс области,

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

снижение количества дорожно-транспорт-ных происшествий с участием пешеходов

г. Ростов-на-Дону

1 пешеходный переход

2007





35 000



3 пешеходных перехода

2008





75 000



3 пешеходных перехода

2009





53 200



2 пешеходных перехода

2010









1 пешеходный переход

2011



14 000

18 000



г. Новочеркасск

1 пешеходный переход

2009





12 400



1 пешеходный переход

2010









1 пешеходный переход

2011



12 800

16 500



г. Таганрог

1 пешеходный переход

2009





12 400



1 пешеходный переход

2010









1 пешеходный переход

2011



12 700

16 500



1 пешеходный переход

2012



14 100

17 500



г. Шахты

1 пешеходный переход

2010









1 пешеходный переход

2011



12 700

16 500



1 пешеходный переход

2012



14 100

17 500



г. Волгодонск

1 пешеходный переход

2011



12 800

16 500



2 пешеходных перехода

2012



28 200

35 000



г. Азов

1 пешеходный переход

2012



13 600

17 000



Итого

135 000

359 000

1.14/

4.26.

Проектирование и созда­ние автомобильных пар­ковок всех видов в насе­ленных пунктах

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

разгрузка улично-дорожной сети

1.15.

Разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населен­ных пунктах

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспорт-ных происшествий

1.16/

4/13 и 4/20.

Выполнение работ по устройству уличного ос­вещения, строительству и ремонту тротуаров, вы­полнению требований безопасности движения возле объектов дорожного сервиса и железнодорож­ных переездов

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований, РО СКЖД

ОАО «РЖД»

повышение безопас-ности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспорт-ных происшествий и на железнодорожных переездах

1.17/

4/27.

Содержание, ремонт и за­мена технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, свето­форы, барьерное ограж­дение) в населенных пунктах в соответствии с требованиями обеспече­ния безопасности дорож­ного движения

2007 –2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов

1.18/

4/32.

Оснащение муниципаль­ных образований техни­кой для обслуживания технических средств ор­ганизации дорожного движения (на конкурсной основе) в городах:

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

обеспечение безопас-ности дорожного движения

Ростов-на-Дону

2008





3 000



2009





3 000



Таганрог

2008





1 000



2009









Шахты

2010





2 500



2011





2 500



Новочеркасск

2010





2 500



2011





3 000



Азов

2012





3 000



Волгодонск

2012





3 000



Итого

23 500

1.19/

4/21.

Установка, ремонт, за­мена силового барьерного ограждения на искусст­венных сооружениях, опасных участках улично-дорожной сети населен­ных пунктов

2007 – 2012





по програм-мам безо-пасности дорожного движения муници-пальных образо-ваний



исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов

1.20.

Закупка автотранспорт­ных средств для обеспе­чения транспортного об­служивания населения:

минтранс области,

исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности перевозки пассажиров

г. Волгодонск

2010

49 170,1



21 072,9



г. Каменск-Шахтинский

2010

6 111



2 619



г. Ростов-на-Дону

2010

167 170,6



70 264,7



г. Таганрог

2010

11 077,5



4 747,5



Зерноградский район

2010

295,4



126,6



Зимовниковский район

2010

1 120



480



Каменский район

2010

2 989



1 281



Красносулинский район

2010

525



225



Матвеево-Курганский район

2010

2 065



885



Мясниковский район

2010

1 932



828



Тацинский район

2010

2 450



1 050



Шолоховский район

2010

1 808,1



774,9



Итого

246713,7

104354,6

1.21.

Закупка автотранспорт­ных средств для грузопе­ревозок:

Семикаракорский район

2010

129,5



55,5



Итого

129,5



55,5



Затраты по подпрограмме

2007



5 100

47 650



2008





114 160



2009





97 200



2010

246 843,2



114 410,1



2011



95 300

110 100



2012



102 700

114 800



Итого

по подпрограмме

246 843,2

203 100

598 320,1

2. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

по обеспечению безопасности дорожного движения»

2.1/

3/25.

Приобретение для УГИБДД ГУВД по РО одной линии техниче­ского контроля транс­портных средств на базе автомобиля ГАЗ-2705 (ЛТК-П)

2007



700





ГУВД по РО

повышение опера-тивности и качества техосмотра автомо-билей, осуществляю-щих регулярные пас-сажирские перевоз-ки, перевозки опас-ных и крупногаба-ритных грузов

Итого

700

2.2/

3/48.1.

Приобретение 78 мобиль­ных видеокомпьютерных комплексов для регистра­ции нарушений правил дорожного движения

2007



2 500





ГУВД по РО

снижение аварий-ности на дорожной сети

2008









2009



1 469





Итого

3 969

2.3.

Создание технического и программного обеспече­ния базы данных на води­телей, систематически нарушающих правила до­рожного движения, и уча­стников дорожно-транс­портных происшествий с обязательной фиксацией образовательных учреж­дений, подготовивших данных водителей

2007









ГУВД по РО

выявление водите-лей, склонных к дорожно-транспорт-ным происшествиям, и улучшение каче-ства подготовки водителей

2.4/

3/48.2.

Пополнение подразделе­ний ГИБДД патрульными автомобилями, оборудо­ванными средствами в соответствии с ГОСТ
Р 50574-2002

2007



10 000





ГУВД по РО

повышение мобиль-ности подразделений ГИБДД

2008



9 920





2009









2010









2011



18 600





2012



20 000





Итого

58 520

2.5/

4/23.

Приобретение передвиж­ной дорожной лаборато­рии

2007



900





ГУВД по РО

контроль за состоя-нием улично-дорож-ной сети

Итого

900

2.6/

4/23.

Обеспечение подразделе­ний ГИБДД приборами для повышения эффек­тивности контроля за экс­плуатационным состоя­нием автомобильных до­рог

2007



600





ГУВД по РО

контроль транс-портно-эксплуатаци-онных характеристик автодорог

Итого

600

2.7/

3/48.1.

Оснащение подразделе­ний ГИБДД приборами измерения скорости дви­жения

2007



4 800





ГУВД по РО

контроль соблюде-ния водителями уста-новленных скорост-ных режимов дви-жения

2008









2009



4 200





2010









2011



4 700





2012



4 900





Итого

18 600

2.8.

Обеспечение ГИБДД со­временными приборами для проверки подлинно­сти регистрационных до­кументов и маркировоч­ных обозначений

2007



600





ГУВД по РО

выявление правона-рушений в процессе регистрации и экс-плуатации транс-портных средств

2008









Итого

600

2.9.

Обеспечение ГИБДД со­временными приборами «Регула», модель 7505-«Зоркий» (или их анало­гами) в городах: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Волгодонск, Миллерово, Сальск

2007



1 000





ГУВД по РО

выявление правона-рушений в процессе регистрации и экс-плуатации транс-портных средств

2008









2009



800





2010









2011



1 000





2012



2 000





Итого

4 800

2.10/

3/61.

Проведение профилакти­ческих операций по по­вышению безопасности дорожного движения «Автобус», «Трактор», «Мотоцикл», «Придо­рожная полоса»

2007 –2012









ГУВД по РО

выявление наруше-ний правил дорож-ного движения среди целевых групп участ-ников дорожного движения

2.11/

3/61.

Проведение на террито­рии Ростовской области операций по пресечению нарушений правил до­рожного движения на же­лезнодорожных переездах (месячник, декадник безопасности движения на железнодорожных пе­реездах)

2007 –2012









ГУВД по РО

повышение безопас-ности дорожного движения на желез-нодорожных переез-дах

2.12/

3/61.

Проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспорт­ными средствами в со­стоянии алкогольного опьянения

2007 –2012









ГУВД по РО

профилактика дорожно-транспорт-ных происшествий

2.13.

Организация обучения вновь назначенных со­трудников ГИБДД мето­дам проверки техниче­ского состояния транс­порта, перевозящего опасные грузы

2007



20





ГУВД по РО

повышение профес-сионального уровня госинспекторов тех-нического надзора

2008



20





2009









2010









2011



20





2012



20





Итого

80

2.14/

3/48.3.

Обеспечение ГИБДД 30-местными техническими комплексами для приема теоретического экзамена по правилам дорожного движения у кандидатов
в водители в городах: Ростов-на-Дону, Сальск, Каменск-Шахтинский, Вол­годонск, Миллерово
(5 комплексов,

в том числе:

2007 г. – 2,

2008 г. – 2,

2011 г. – 1)

2007



1 530





ГУВД по РО

повышение объек-тивности в оценке подготовки кандида-тов в водители

2008



1 530





2009









2010









2011



770





Итого

3 830

2.15/

3/48.1.

Создание пунктов видео­фиксации нарушений правил дорожного движе­ния для контроля безо­пасности движения и об­щественной безопасности на следующих участках:

обеспечение безопас-ности дорожного движения и общест-венной безопасности

аварийно-опасных участ­ках магистрали М4 «Дон»

2009









ГУВД по РО

аварийно-опасных участ­ках автодороги г. Ростов-на-Дону (от магистрали М4 «Дон») – г. Ставро­поль

2009









ГУВД по РО

железнодорожных пере­ездах с интенсивным движением

2008







2 000

РО СКЖД

ОАО «РЖД», ГУВД по РО

Итого

2 000

Затраты по подпрограмме

2007



22 650





2008



11 470



2 000

2009



6 469





2010









2011



25 090





2012



26 920





Итого

по подпрограмме

92 599

2 000

3. Мероприятия подпрограммы «Организация деятельности по предупреждению аварийности»

3.1.

Осуществление контроля за образовательными уч­реждениями и организа­циями, осуществляю­щими подготовку водите­лей

2007 –2012









минобразования области,

ГУВД по РО

повышение качества подготовки кандида-тов в водители

3.2.

Совместное использова­ние ГИБДД, минобразо­вания области, ЮУГАДН, страховыми компаниями базы данных на водите­лей, систематически на­рушающих правила до­рожного движения, и уча­стников дорожно-транс­портных происшествий

2007 –2010









минобразования области,

ГУВД по РО, ЮУГАДН

выявление потен-циально опасных водителей и образо-вательных учрежде-ний с низким качест-вом подготовки во-дителей

3.3/

3/42.

Проведение аттестации преподавательского и ин­структорского составов, осуществляющих подго­товку водителей

2007 –2012









минобразования области,

ГУВД по РО

повышение квалифи-кации преподавате-лей образовательных учреждений, осуще-ствляющих подго-товку водителей

3.4/

3/42.

Переподготовка и повы­шение квалификации преподавателей бюджет­ных учреждений

2008



180





минобразования области

повышение квали-фикации препода-вателей образова-тельных учреждений, осуществляющих подготовку водите-лей

2009









2010









2011



210





2012



220





Итого

610

3.5.

Проведение во время го­сударственного техниче­ского осмотра автотранс­порта юридических лиц проверки знаний правил дорожного движения во­дителями, осуществляю­щими пассажирские пере­возки

2007 –2012









ГУВД по РО

повышение уровня знаний правил до-рожного движения водителей, осущест-вляющих пассажир-ские перевозки

3.6/

5/17.

Введение в программу подготовки водителей обучения практическим навыкам оказания пер­вичной доврачебной по­мощи

2007









минздрав области,

минобразования области

оказание доврачеб-ной помощи постра-давшим в дорожно-транспортных проис-шествиях

3.7.

Проведение предрейсо­вых, послерейсовых и те­кущих медосмотров води­телей транспортных средств, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, силами медра­ботников, прошедших специальную подготовку, в соответствии с требова­ниями приказа Министер­ства здравоохранения Российской Федерации
от 14.07.2003 № 308 «О ме­-дицинском освидетельст­вовании на состояние опьянения»

2007 –2012









минздрав области

постоянный конт-роль за состоянием водителей транс-портных средств

3.8.

Обеспечение лечебно-профилактических учреж-дений современными приборами для количест­венного измерения со­держания алкоголя по выдыхаемому воздуху АКПЭ-01

2008



1 250





минздрав области

объективность и оперативность выяв-ления водителей в состоянии алкоголь-ного опьянения

(или их аналогами) –
22 единицы, LION
CD-400 (или их аналога-ми) – 22 единицы

2009









Итого

1 250

3.9.

Приобретение 42 автобу­сов для пополнения и за­мены парка школьных ав­тобусов для муниципаль­ных общеобразователь­ных учреждений, област­ных общеобразователь­ных школ-интернатов, включая специальные (коррекционные) школы-интернаты, в том числе:

2007 г. – 30 единиц;

2008 г. – 6 единиц;

2009 г. – 6 единиц

2007



24 736





минобразования области

повышение безопас-ности перевозки школьников

2008



5 000





2009



5 000





Итого

34 736

3.10.

Внедрение системы объек-тивного технического контроля и видеонаблю­дения на пассажирском автотранспорте

2007



2 000





ГУВД по РО

повышение безопас-ности пассажирских перевозок

2008









2009









2010









2011









Итого

2 000

3.11.

Разработка программ раз­вития городского пасса­жирского транспорта в городах Таганроге и Шахты с использованием опыта разработки и реа­лизации подобной про­граммы в г. Ростове-на-Дону

2007









исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

комплексное реше-ние задач обслужива-ния и безопасности перевозок пассажи-ров

3.12/

3/75.

Развитие целевой сис­темы воспитания и обу­чения детей безопасному поведению на улицах и дорогах

2007 –2012









минобразования области,

ГУВД по РО

формирование об-щественного мнения

3.13/

3/47.

Приобретение и монтаж оборудования для осна­щения детских автого­родков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению школьниками и педагогами образователь­ных учреждений основ безопасности дорожного движения

2008



8 700





минобразования области

формирование зако-нопослушного пове-дения участников дорожного движения

2009









2010









2011



7 200





2012



7 500





Итого

23 400

3.14/

3/62.

Проведение специальных тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников до­рожного движения раз­ных возрастных катего­рий

2008



216





минобразования области

формирование об-щественного мнения

2010









2011



850





2012



900





Итого

1 966

3.15/

3/58.

Издание научно-методи­ческих материалов, про­грамм, печатных и элек­тронных учебных посо­бий для учреждений до­школьного образования, общеобразовательных уч­реждений, для системы дополнительного образо­вания детей, а также для педагогов общеобразова­тельных учреждений

2008









минобразования области

обучение основам безопасности дорож-ного движения и правилам дорожного движения

2010









2011



310





2012



320





Итого

630

3.16/

3/61.

Проведение акций «Вни­мание, дети!», «Внима­ние, пешеход!», «Зебра»

2008



750





минобразования области,

ГУВД по РО

профилактика дет-ского дорожно-транспортного трав-матизма

2009









2010









2011



770





2012



800





Итого

2 320

3.17/

3/59.

Выпуск тематической ли­тературы, печатной и су­венирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения

2008



118,874





ГУВД по РО

профилактика дет-ского дорожно-транспортного трав-матизма

2009









2010









2011



350





2012



400





Итого

868,874

3.18/

3/66.

Изготовление и распро­странение световозвра­щающих приспособлений для дошкольников и уча­щихся младших классов

2008



1 500





минобразования области

профилактика дет-ского дорожно-транспортного трав-матизма

2009









2010









2011



3 500





2012



3 800





Итого

8 800

3.19/

3/65.

Проведение профильных смен юных инспекторов движения, детских кон­курсов, викторин

2008



1 500





минобразования области,

ГУВД по РО

профилактика дет-ского дорожно-транспортного трав-матизма

2009









2010









2011



3 500





2012



3 800





Итого

8 800

3.20/

3/33.

Создание во всех общеоб­разовательных учрежде­ниях кабинетов безопас­ности дорожного движе­ния. Оснащение образо­вательных учреждений современным оборудова­нием и средствами обуче­ния правилам дорожного движения

2008



5 200





минобразования области

профилактика дет-ского дорожно-транспортного трав-матизма, совершен-ствование системы и качества обучения правилам дорожного движения

2009









2010









2011



8 000





2012



8 200





Итого

21 400

3.21/

3/63.

Активизация деятельно­сти Всероссийского об­щества автомобилистов и других общественных ор­ганизаций

2007 –2010









общественные организации

формирование обще-ственного мнения

3.22/

3/62.

Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения

2007



250





ГУВД по РО

формирование обще-ственного мнения

2008



249,9





2009









2010









2011



250





2012



250





Итого

999,9

3.23/

3/63.

Создание видео-, телеви­зионной и информаци­онно-пропагандистской продукции, наружной со­циальной рекламы, а так-же размещение на­глядной агитации по безопасности дорожного движения в обществен­ном транспор-те, киноте­атрах и других общест­венных местах

2007



500





ГУВД по РО

формирование зако-нопослушного пове-дения участников дорожного движения

2008



322,060





2009









2010









2011



500





2012



500





Итого

1 822,060

3.24/

3/61.

Приобретение пассажир­ского автобуса большой вместимости для обору­дования «кинокласса по безопасности дорожного движения на колесах»

2007



3 500





ГУВД по РО

профилактика дорожно-транспорт-ного травматизма

Итого

3 500

3.25/

3/61.

Проведение предупреди­тельно-профилактичес­ких занятий «по горячим следам» в «киноклассе на колесах»

2008









ГУВД по РО

профилактика дорожно-транспорт-ного травматизма

2009









2010









2011



100





2012



100





Итого

200

3.26/

3/63.

Оснащение подразделе­ний ГИБДД современной фото- и видеотехникой для освещения материа­лов по безопасности до­рожного движения в СМИ, вычислительной и копировальной техникой для выпуска специальной наглядной агитации

2007



1 000





ГУВД по РО

формирование зако-нопослушного пове-дения участников дорожного движения

2008









2009



815





2010









2011



1 000





2012



1 000





Итого

3 815

Затраты по подпрограмме

2007



31 986





2008



24 986,834





2009



5 815





2010



0





2011



26 540





2012



27 790





Итого по подпрограмме

117 117,834

4. Мероприятия подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения»

4.1.

Выявление участков кон­центрации дорожно-транспортных происше­ствий на автомобильных дорогах федерального значения и устранение причин аварийности на этих участках

2007 –2012









ФГУ «ФУАД «Северный Кавказ»

обеспечение безопас-ности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспорт-ных происшествий

4.2.

Выявление участков кон­центрации дорожно-транспортных происше­ствий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального зна­чения, устранение причин аварийности на этих уча­стках

2007 –2012









минтранс области

обеспечение безопас-ности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспорт-ных происшествий

4.3/

3/78.

Проведение технической диагностики и оценки со­стояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального зна­чения

2007



3 000





минтранс области

контроль транс-портно-эксплуата-ционных характерис-тик дорог

2008



3 054,821





2009



3 400





2010



3 724





2011



3 700





2012



3 800





Итого

20 678,821

4.4/

3/78.

Паспортизация железно­дорожных переездов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения

2007 – 2012









минтранс области,

ФГУ «ФУАД «Северный Кавказ»,

РО СКЖД

ОАО «РЖД»

повышение безопас-ности дорожного движения на желез-нодорожных пере-ездах

4.5/

4/13.

Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности движения на железнодорожных пе­реездах

2007 –2012









исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение безопас-ности дорожного движения на желез-нодорожных пере-ездах

4.6/

4/20.

Оборудование искусст­венным освещением ав­томобильных дорог ре­гионального и межмуни­ципального значения, проходящих через насе­ленные пункты:

2009



10 000





минтранс области

повышение безопас-ности дорожного движения

освещение автомобиль­ной дороги общего поль-зования регионального значения г. Котельниково – пос. Зимовники – г. Сальск – с. Песчанокопское (от гра-ницы Волгоградской области) на участках
км 274+550 – км 275+150 (слева), км 306+550 –
км 306+800 (слева) в Ор-лов­ском и Пролетарском районах

2010



1 704,5





строительство освещения автомобильной дороги общего пользования межмуниципального зна­чения г. Ростов-на-Дону – х. Рогожкино на участках км 8+500 – км 9+070 (слева), км 9+070 –
км 9+400 (справа) в Азов­ском районе

2010



2 861,2





строительство освещения автомобильной дороги общего пользования ре­гионального значения г. Азов – с. Александров-ка – ст. Староминская
(до гра­ницы Краснодар-ского края) на участке
км 12+550 – км 14+600 (слева, справа) в Азов­ском районе

2010



6 310,3





Итого

2010

10 876

2011



12 000





2012



13 000





Всего

45 876

4.7/

4/20.

Устройство линий осве­щения на участках дорог, проходящих через насе­ленные пункты: с. Пяти­хатки, с. Самбек, подход
к г. Ростову-на-Дону на
а/д М 23 км 5+670 –
км 7+800 Сады

2007

10 000







ФГУ «ФУАД «Северный Кавказ»

повышение безопас-ности дорожного движения

2008

5 000







Итого

15 000

4.8/

4/21.

Обустройство опасных участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального зна­чения дорожными ограж­дениями

2007



17 600





минтранс области

повышение безопас-ности дорожного движения

2008



17 390,374





2009



21 000





2010



22 000





2011



24 000





2012



25 000





Итого

126 990,374

4.9.

Строительство и ремонт тротуаров на участках ав­томобильных дорог ре­гионального и межмуни­ципального значения, проходящих через насе­ленные пункты

2008



2 985,005





минтранс области

обеспечение безопас-ности дорожного движения, повыше-ние безопасности движения пешеходов

2009



10 000





2010



11 000





2011



12 000





2012



12 000





Итого

47 985,005

Затраты по подпрограмме

2007

10 000

20 600





2008

5 000

23 430,2





2009



44 400





2010



47 600





2011



51 700





2012



53 800





Итого по подпрограмме

15 000

241 530,2

5. Мероприятия подпрограммы «Развитие системы оказания помощи пострадавшим

в дорожно-транспортных происшествиях»

5.1/

5/4.

Определение и согласова­ние зон ответственности поисково-спасательных подразделений при про­ведении спасательных ра­бот на автомобильных дорогах Ростовской об­ласти. Уточнение зон по мере формирования но­вых поисково-спасатель­ных подразделений

2007









ДПЧС области, ГУВД по РО,

минздрав области, исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

своевременность оказания первой медицинской помощи на месте дорожно-транс-портного проис-шествия

5.2/

5/16.

Создание и оснащение поисково-спасательных подразделений (трех от­рядов быстрого реагиро­вания) с базированием
в городах Морозовске, Сальске и пос. Тарасов­ском

2007









ДПЧС области, исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение эффек-тивности системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транс-портных происшест-виях

2008



9 892,6





5.3/

5/16.

Создание и оснащение поисково-спасательных подразделений (отрядов быстрого реагирования) с базированием в г. Семи­каракорске, в ст. Егор­лыкской, пос. Зимовники, пос. Орловском, в с. Алек-сеево-Лозовском Черт-ковского района и с. Са-марское Азовского района

2009



10 389,1





ДПЧС области

повышение эффек-тивности системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транс-портных происшест-виях

2010



7 116,1





2011



12 535,9





2012



10 000





Итого

40 041,1

5.4/

5/24.

Оснащение областных и муниципальных поис­ково-спасательных под­разделений спутнико­выми средствами связи, позволяющими опера­тивно осуществлять об­мен информацией с по­стами ГИБДД

2008



500

320



ДПЧС области

сокращение времени прибытия поисково-спасательных под-разделений на место дорожно-транспорт-ного происшествия

об обстановке на различ­ных участках автомо­бильных дорог, базирую­щихся в следующих горо­дах:

2009





400



Каменск-Шахтинский

2008



165

105



Новочеркасск

2008



165

105



Шахты

2008



170

110



Азов

2009





100



Батайск

2009





100



Волгодонск

2009





100



Гуково

2009





100



Итого

500

720

5.5/

5/16.

Завершение оснащения необходимым спасатель­ным и медицинским имуществом и оборудо­ванием муниципальных поисково-спасательных подразделений

2009



2 000





ДПЧС области

сокращение времени проведения поис-ково-спасательных работ при дорожно-транспортных проис-шествиях

2010



2 100





2011



2 180





2012



2 220





Итого

8 500

5.6/

5/4.

Уточнение зон ответст­венности при проведении спасательных работ на ав­томобильных дорогах Ростовской области по мере формирования но­вых подразделений

2008 – 2009









ДПЧС области,

ГУВД по РО, минздрав области, исполнительно-распорядитель-ные органы муниципальных образований

повышение уровня подготовки спасате-лей в области ока-зания первой меди-цинской помощи лицам, пострадав-шим в дорожно-транспортных происшествиях

5.7/

5/98.

Повышение качества обу­чения спасателей по ока­занию первичной меди­цинской помощи на до­госпитальном этапе при проведении работ на месте дорожно-транс­портных происшествий

2007 –2012









ДПЧС области,

минздрав области

повышение уровня подготовки спаса-телей по оказанию первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в ре-зультате дорожно-транспортных проис-шествий

5.8/

5/98.

Подготовка и проведение аттестации спасателей вновь созданных поис­ково-спасательных под­разделений

2008



350





ДПЧС области

повышение уровня подготовки спаса-телей в области оказания первой медицинской помо-щи при дорожно-транспортных проис-шествиях

2009



255





2010



360





2011



365





2012



370





Итого

1 700

5.9/

5/20.

Разработка учебно-мето­дических пособий по ока­занию первой медицин­ской помощи для сотруд­ников поисково-спаса­тельных подразделений, участвующих в ликвида­ции последствий до­рожно-транспортных происшествий

2008



10





ДПЧС области,

минздрав области

повышение качества медицинской подго-товки спасателей, участвующих в лик-видации последствий дорожно-транспорт-ных происшествий

Итого

10

5.10/

5/3.

Установка на дорогах для оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происше­ствиях информационных табло с указанием место­нахождения и номеров телефонов поисково-спа­сательных подразделений

2008



450





ДПЧС области,

ГУВД по РО

сокращение времени прибытия поисково-спасательных под-разделений на место дорожно-транс-портного происшест-вия

2009









2010









2011



550





Итого

1 000

5.11/

5/99.

Проведение пропаганди­стских кампаний, направ­ленных на информирова­ние участников дорож­ного движения по вопро­сам своевременного опо­вещения поисково-спаса­тельных подразделений о дорожно-транспортных происшествиях

2007 –2012









ДПЧС области

сокращение времени оповещения поиско-во-спасательных служб при ликвида-ции последствий дорожно-транс-портных происшест-вий

5.12/

5/5.

Разработка областных (региональных) протоко­лов и лечебных техноло­гий оказания медицин­ской помощи пострадав­шим в результате до­рожно-транспортных происшествий

2007









минздрав области

стандартизация мето-дов оказания меди-цинской помощи пострадавшим в дорожно-транс-портных происшест-виях

5.13/

5/51.

Создание и оснащение на базе государственного учреждения здравоохра­нения «Ростовская обла­стная клиническая боль­ница» в структуре Центра медицины катастроф учебного центра по обу­чению водителей – со­трудников служб, участ­вующих в ликвидации по­следствий дорожно-транспортных происше­ствий, приемам оказания первой медицинской по­мощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

2007

1 300







минздрав области

повышение качества оказания медицин-ской помощи постра-давшим в дорожно-транспортных проис-шествиях

2008

500

500





2009

100







Итого

1 900

500

5.14/

5/87.

Оснащение лечебных уч­реждений средствами связи, программно-техни­ческими средствами и ав­тотранспортом с реани­мационным оборудова­нием для оказания по­мощи лицам, пострадав­шим в результате
до­рожно-транспортных происшествий:

минздрав области

снижение тяжести последствий дорожно-транс-портных проис-шествий

в городах: Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочер­касск, Шахты, Батайск, Каменск-Шахтинский; Азовском, Аксайском, Миллеровском, Тарасов­ском, Чертковском рай­онах

2007

5 000







в городах: Ростов-на-Дону (государственное учреждение здравоохра­нения Ростовская област­ная клиническая боль­ница), Азов, Волгодонск; Белокалитвинском, Зер­ноградском, Зимовни­ковском районах

2008

10 000

3 498,3





в Егорлыкском, Кагаль­ницком, Морозовском, Пролетарском, Тацинском районах

2009

500







2010



150





2011



5 500





2012



5 600





Итого

15 500

14 748,3

5.15/

5/87.

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказываю­щих экстренную меди­цинскую помощь при до­рожно-транспортных происшествиях:

минздрав области

сокращение времени прибытия поисково-спасательных под-разделений на место дорожно-транс-портного происше-ствия

больниц скорой медицин­ской помощи в городах: Ростов-на-Дону, Волго­донск, Гуково, Новочер­касск, Таганрог, Шахты; центральных городских больниц в городах: Ба­тайск, Каменск-Шахтин­ский; центральных рай­онных больниц в Камен­ском, Миллеровском, Красносулинском, Черт­ковском районах

2007

11 500







лечебно-профилактических учреждений в г. Азове, Аксайском, Азов­ском, Белокалитвинском, Зер-ноградском, Зимовни­ковском, Егорлыкском, Кагальницком, Морозов­ском, Пролетарском, Сальском районах

2009

2 700







2010



500





2011

3 100

3 100





2012

3 200

3 200





материально-техническое обеспечение лечеб­ных учреждений в соот­ветствии с перспектив­ными планами матери­ально-технического обеспечения

2009

300







2010









2011

400

400





2012

450

450





Итого

21 650

7 650

5.16/

5/45 и 5/46.

Анализ структуры трав­матических повреждений по профилю и степени тяжести у различных ка­тегорий участников до­рожного движения (води­тели, пассажиры, пеше­ходы), пострадавших в результате дорожно-транспортных происше­ствий. Анализ медицин­ского аспекта детского дорожно-транспортного травматизма, анализ при­чин смертности и инва­лидности пострадавших в результате дорожно-транспортных происше­ствий

2007 –2012









минздрав области

выработка новых технологий и мето-дов оказания меди-цинской помощи лицам, пострадав-шим в результате дорожно-транс-портных происшест-вий

5.17/

5/70.

Апробация и внедрение стандартов и лечебных технологий оказания ме­дицинской помощи ли­цам, пострадавшим в ре­зультате дорожно-транс­портных происшествий

2007 –2012









минздрав области

совершенствование методов оказания первой медицинской помощи

5.18/

5/48.

Оценка эффективности функционирования всех звеньев системы экстрен­ной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происше­ствий

2007 –2012









минздрав области

оптимизация процес-са организации экст-ренной медицинской помощи лицам, пост-радавшим в резуль-тате дорожно-транс-портных происшест-вий

5.19/

5/101.

Обеспечение выполнения мероприятий по введению с 1 января 2008 года на территории Ростовской области единого номера вызова экстренных опера­тивных служб «112» в со­ответствии с постановле­нием Правительства Рос­сийской Федерации от 31.12.2004 № 894 «Об ут­верждении перечня экс­тренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бес­платно обязан обеспечить оператор связи пользова­телю услугами связи и о назначении единого но­мера вызова экстренных служб»

2008









минздрав области

сокращение времени прибытия поисково-спасательных под-разделений на место дорожно-транспорт-ного происшествия

Затраты по подпрограмме

2007

17 800







2008

10 500

15 200,9

320



2009

3 600

12 644,1

400



2010



10 226,1





2011

3 500

24 630,9





2012

3 650

21 840





Итого по подпрограмме

39 050

84 542

720

* (x/x.x) – первая цифра указывает на номер приложения в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100, вторая цифра указывает на номер мероприятия в приложении, третья цифра указывает на порядковый номер раздела в данном мероприятии.

Примечание.

Минтранс области – министерство транспорта Ростовской области.

Минобразования области – министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Минздрав области – министерство здравоохранения Ростовской области.

ДПЧС области – департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

ГУВД по РО – Главное управление внутренних дел по Ростовской области.

УГИБДД ГУВД по РО – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области.

ЮУГАДН – Южное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

ФГУ ФУАД «Северный Кавказ» – федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ».

РО СКЖД ОАО «РЖД» – Ростовское отделение – структурное подразделение Северо-Кавказской железной дороги, филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

СМИ – средства массовой информации.

ФЦП – федеральная целевая программа».

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать