Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2012г. |
Номер документа: | RU86000201200550 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 июля 2012 года
227-п
О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
В целях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Государственная программа включает в себя целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, а также может включать отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа.
[пункт 2 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 2 июля 2012 года № 227-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
I. Общие положения
1. Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – государственная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих при осуществлении ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Государственная программа включает в себя целевые программы, ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти.
3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, определенным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).
4. Государственные программы, изменения в них, утверждаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
II. Требования к содержанию государственной программы
5. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).
6. Государственная программа состоит из:
паспорта государственной программы по форме согласно Таблице;
раздела 1 «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
раздела 2 «Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы»;
раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы»;
раздела 4 «Целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа»;
[абзац 6 пункта 6 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
раздела 5 «Оценка эффективности выполнения государственной программы»;
раздела 6 «Порядок реализации государственной программы».
7. Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение;
в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований;
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы.
8. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований.
9. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
10. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние), возникающие в сопряженных секторах экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
11. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
12. Проект государственной программы подлежит согласованию с Депэкономики Югры и Депфином Югры.
13. В Депэкономики Югры и Депфин Югры направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
14. Экспертизу проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Депэкономики Югры и Депфин Югры в двухнедельный срок.
[пункт 14 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
15. Ответственный исполнитель размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет: www.admhmao.ru для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.
16. В основных параметрах утвержденных государственных программ должны отражаться прогнозные показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации
государственных программ
17. Финансовое обеспечение государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, федеральных средств, средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
[пункт 17 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
18. Внесение изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период является основанием для внесения изменений в государственные программы.
19. [пункт 19 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строящиеся в соответствии с государственными программами, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Правительством автономного округа для формирования и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа.
V. Управление и контроль реализации
государственной программы
21. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями формировать предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
22. Предложения вносятся ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
23. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 10 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в Депэкономики Югры.
24. Годовой отчет содержит:
а) данные о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период, соответствие показателей реализации показателям, установленным при их утверждении (причины недостижения);
б) перечень выполненных (не выполненных) в установленные сроки мероприятий, с указанием причин;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
г) информацию об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем предложений об изменениях в государственную программу.
25. По результатам экспертизы представленного ответственным исполнителем годового отчета Депэкономики Югры направляет в Правительство автономного округа свои предложения:
об изменении форм и методов управления государственной программой;
о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочной отмене отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года;
о смене механизма реализации государственной программы, корректировке показателей реализации.
26. В срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель размещает годовой отчет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет: www.admhmao.ru.
27. В целях контроля реализации государственных программ Депэкономики Югры осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
28. Ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Депфин Югры представляет в Депэкономики Югры информацию по финансированию государственных программ.
VI. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации государственных программ
29. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
б) размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет www.admhmao.ru для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
в) организует реализацию государственной программы, формирует предложения о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу Депэкономики Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
д) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Депэкономики Югры в установленные сроки.
30. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы;
б) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
в) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ответственный исполнитель государственной программы
Соисполнители государственной программы
Целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа
Цели государственной программы
Задачи государственной программы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
Этапы и сроки реализации государственной программы
Финансовое обеспечение государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
нв
Губернатор
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 июля 2012 года
227-п
О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
В целях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Государственная программа включает в себя целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, а также может включать отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа.
[пункт 2 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 2 июля 2012 года № 227-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
I. Общие положения
1. Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – государственная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих при осуществлении ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Государственная программа включает в себя целевые программы, ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти.
3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, определенным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).
4. Государственные программы, изменения в них, утверждаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
II. Требования к содержанию государственной программы
5. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).
6. Государственная программа состоит из:
паспорта государственной программы по форме согласно Таблице;
раздела 1 «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
раздела 2 «Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы»;
раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы»;
раздела 4 «Целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа»;
[абзац 6 пункта 6 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
раздела 5 «Оценка эффективности выполнения государственной программы»;
раздела 6 «Порядок реализации государственной программы».
7. Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение;
в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований;
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы.
8. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований.
9. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
10. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние), возникающие в сопряженных секторах экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
11. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
12. Проект государственной программы подлежит согласованию с Депэкономики Югры и Депфином Югры.
13. В Депэкономики Югры и Депфин Югры направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
14. Экспертизу проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Депэкономики Югры и Депфин Югры в двухнедельный срок.
[пункт 14 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
15. Ответственный исполнитель размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет: www.admhmao.ru для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.
16. В основных параметрах утвержденных государственных программ должны отражаться прогнозные показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации
государственных программ
17. Финансовое обеспечение государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, федеральных средств, средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
[пункт 17 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
18. Внесение изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период является основанием для внесения изменений в государственные программы.
19. [пункт 19 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.02.2013 года № 50-п]
20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строящиеся в соответствии с государственными программами, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Правительством автономного округа для формирования и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа.
V. Управление и контроль реализации
государственной программы
21. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями формировать предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
22. Предложения вносятся ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
23. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 10 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в Депэкономики Югры.
24. Годовой отчет содержит:
а) данные о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период, соответствие показателей реализации показателям, установленным при их утверждении (причины недостижения);
б) перечень выполненных (не выполненных) в установленные сроки мероприятий, с указанием причин;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
г) информацию об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем предложений об изменениях в государственную программу.
25. По результатам экспертизы представленного ответственным исполнителем годового отчета Депэкономики Югры направляет в Правительство автономного округа свои предложения:
об изменении форм и методов управления государственной программой;
о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочной отмене отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года;
о смене механизма реализации государственной программы, корректировке показателей реализации.
26. В срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель размещает годовой отчет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет: www.admhmao.ru.
27. В целях контроля реализации государственных программ Депэкономики Югры осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
28. Ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Депфин Югры представляет в Депэкономики Югры информацию по финансированию государственных программ.
VI. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации государственных программ
29. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
б) размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет www.admhmao.ru для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
в) организует реализацию государственной программы, формирует предложения о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу Депэкономики Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
д) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Депэкономики Югры в установленные сроки.
30. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы;
б) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
в) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ответственный исполнитель государственной программы
Соисполнители государственной программы
Целевые программы и (или) ведомственные целевые программы, либо их мероприятия, отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа
Цели государственной программы
Задачи государственной программы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
Этапы и сроки реализации государственной программы
Финансовое обеспечение государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть1, том1), с.727 от 15.07.2012 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: